Спорные спортивные модели BMW M3 и M4 2021 года, до 503 л.с.

Крупные решетки прямо в лицо, но никаких претензий к опциональному полному приводу с режимом дрифта с задним смещением или шестиступенчатой ​​механической коробке передач на заднеприводных моделях.

Спорные спортивные модели BMW M3 и M4 2021 года, до 503 л.с.

  • У BMW M3 и M4 2021 года есть еще большие, более показные решетки радиатора, но два автомобиля из подразделения производительности BMW в остальном верны своим существующим личностям.
  • M3 и M4, к счастью, по-прежнему поставляются с опцией шестиступенчатой ​​механической коробки передач.
  • Они будут сражаться с сильными конкурентами, включая Mercedes-AMG C63 и Audi RS5 Sportback, и начнут поступать к дилерам в марте следующего года.

Если вас раздражает выступающий нос нового BMW 4-й серии, у нас для вас плохие новости: вертикальные почки нового M4 стали еще больше и заметнее, и, более того, они переносятся на M3. Это, однако, должно быть самым спорным элементом новых M3 и M4, потому что во всех других отношениях подразделение BMW M Performance придерживается проверенной формулы, которая принесла дуэту такой оглушительный успех.

На самом деле инженеры M GmbH очень внимательно прислушиваются к клиентам и журналистам. Один из результатов: в отличие от всех конкурентов, вы все еще можете получить M3 и M4 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. И даже лучше, можно отключить систему подбора оборотов, которая слишком часто мешает, когда вы развлекаетесь со сцеплением и коробкой передач.

READ  Как Снять Стартер ВАЗ 2107 Инжектор

Конечно, безусловного блаженства не бывает, и недостатком является то, что механическая коробка передач привязана к нижнему из двух уровней мощности: M3 и M4 начального уровня, которые приводятся в движение 473-сильным вариантом модернизированного. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом. Альтернативой является M3 Competition и его двухдверный брат M4 Competition, которые имеют еще одно повышение мощности до 503 лошадиных сил и доступны исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач от ZF. Это устройство с быстрым переключением, которое позволяет автоматически переключать дроссель при переключении на пониженную передачу и выбирает самую низкую возможную передачу, когда левый лепесток удерживается в течение длительного периода времени.

Максимальная мощность в обеих моделях составляет 6250 об / мин, что на 950 об / мин меньше высокой красной черты 7200 об / мин. Пиковый крутящий момент 406 фунт-футов достигается на плато с 2650 до 6130 об / мин на обычных моделях, в то время как несколько более резкие модели Competition производят 479 фунт-фут от 2750 до 5500 об / мин.

READ  Пикапы GMC Sierra 2021 оснащены техническими средствами буксировки

Обе трансмиссии передают крутящий момент на задние колеса, но BMW уже анонсировала полноприводный вариант, который будет предлагаться исключительно на моделях Competition только с автоматической коробкой передач. Взяв страницу из топовых моделей M, система полного привода будет смещена назад, и можно будет полностью отключить переднюю ось для некоторого нефильтрованного заноса. Крутящий момент на задней оси обеспечивается дифференциалом с электронным управлением. Если указана дополнительная система M Drive Professional, пробуксовку оси можно регулировать в диапазоне полных 10 ступеней.

Регулятор скорости 155 миль в час является стандартным, но его можно увеличить до 180 миль в час (в случае, если ограничения скорости когда-либо будут сняты). Разгон с нуля до 60 миль в час занимает заявленные 4,1 секунды в обычных моделях и снижается до 3,8 секунды в моделях Competition.

Вундеркинды оценят такие особенности, как закрытый блок S58 и кованый коленчатый вал. Двигатель, впервые представленный на X3 M и X4 M, отличается регулируемыми фазами газораспределения и подъемом. АКПП требует и получает отдельный кулер.

По сравнению с обычными 3-й и 4-й сериями, M3 и M4 получают другую систему рулевого управления с электроусилителем и переменным передаточным числом, а кузов и шасси значительно усилены. Обе версии имеют разные размеры шин и колес: 275 / 40ZR-18 спереди и 285 / 35ZR-19 сзади для базовой модели и 275 / 35ZR-19 спереди и 285 / 30ZR-20 сзади для модели Competition.

READ  2021 YenkoSC Stage 2 Camaro от SVE выкручивает 1050 л.с.

Визуально M3 и M4 нельзя спутать с их более пешеходными братьями и сестрами, и это не просто функция этих ноздрей. В частности, M3 выглядит гораздо агрессивнее, чем 3-я серия, благодаря ряду широких и угловатых частей кузова и большому заднему диффузору. Эти элементы немного более элегантны на M4, но нам нравится доминирующий внешний вид M3.

Внутри есть графика, характерная для M, и дополнительные кнопки, позволяющие перейти к предпочтительным предварительно настраиваемым параметрам. Толстое рулевое колесо цепкое, а сиденья обеспечивают хорошую боковую поддержку в быстрых поворотах. Любопытно, что на заднем сиденье подлокотника нет, но это ведь машины водителя??

Мы управляли M3 начального уровня на поздней стадии прототипа и можем подтвердить его превосходные характеристики. Если вы любите переключаться самостоятельно, вам не будет так весело ни в одном другом четырехдверном седане.