Спорные спортивные модели BMW M3 и M4 2021 года, до 503 л.с.

Крупные решетки прямо в лицо, но никаких претензий к опциональному полному приводу с режимом дрифта с задним смещением или шестиступенчатой ​​механической коробке передач на заднеприводных моделях.

Спорные спортивные модели BMW M3 и M4 2021 года, до 503 л.с.

  • У BMW M3 и M4 2021 года есть еще большие, более показные решетки радиатора, но два автомобиля из подразделения производительности BMW в остальном верны своим существующим личностям.
  • M3 и M4, к счастью, по-прежнему поставляются с опцией шестиступенчатой ​​механической коробки передач.
  • Они будут сражаться с сильными конкурентами, включая Mercedes-AMG C63 и Audi RS5 Sportback, и начнут поступать к дилерам в марте следующего года.

Если вас раздражает выступающий нос нового BMW 4-й серии, у нас для вас плохие новости: вертикальные почки нового M4 стали еще больше и заметнее, и, более того, они переносятся на M3. Это, однако, должно быть самым спорным элементом новых M3 и M4, потому что во всех других отношениях подразделение BMW M Performance придерживается проверенной формулы, которая принесла дуэту такой оглушительный успех.

На самом деле инженеры M GmbH очень внимательно прислушиваются к клиентам и журналистам. Один из результатов: в отличие от всех конкурентов, вы все еще можете получить M3 и M4 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. И даже лучше, можно отключить систему подбора оборотов, которая слишком часто мешает, когда вы развлекаетесь со сцеплением и коробкой передач.

READ  BMW 2 Series Active Tourer 2021 года получит серийный кузов и фары

Конечно, безусловного блаженства не бывает, и недостатком является то, что механическая коробка передач привязана к нижнему из двух уровней мощности: M3 и M4 начального уровня, которые приводятся в движение 473-сильным вариантом модернизированного. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом. Альтернативой является M3 Competition и его двухдверный брат M4 Competition, которые имеют еще одно повышение мощности до 503 лошадиных сил и доступны исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач от ZF. Это устройство с быстрым переключением, которое позволяет автоматически переключать дроссель при переключении на пониженную передачу и выбирает самую низкую возможную передачу, когда левый лепесток удерживается в течение длительного периода времени.

Максимальная мощность в обеих моделях составляет 6250 об / мин, что на 950 об / мин меньше высокой красной черты 7200 об / мин. Пиковый крутящий момент 406 фунт-футов достигается на плато с 2650 до 6130 об / мин на обычных моделях, в то время как несколько более резкие модели Competition производят 479 фунт-фут от 2750 до 5500 об / мин.

READ  Ваз 2107 Инжектор Не Набирает Обороты

Обе трансмиссии передают крутящий момент на задние колеса, но BMW уже анонсировала полноприводный вариант, который будет предлагаться исключительно на моделях Competition только с автоматической коробкой передач. Взяв страницу из топовых моделей M, система полного привода будет смещена назад, и можно будет полностью отключить переднюю ось для некоторого нефильтрованного заноса. Крутящий момент на задней оси обеспечивается дифференциалом с электронным управлением. Если указана дополнительная система M Drive Professional, пробуксовку оси можно регулировать в диапазоне полных 10 ступеней.

Регулятор скорости 155 миль в час является стандартным, но его можно увеличить до 180 миль в час (в случае, если ограничения скорости когда-либо будут сняты). Разгон с нуля до 60 миль в час занимает заявленные 4,1 секунды в обычных моделях и снижается до 3,8 секунды в моделях Competition.

Вундеркинды оценят такие особенности, как закрытый блок S58 и кованый коленчатый вал. Двигатель, впервые представленный на X3 M и X4 M, отличается регулируемыми фазами газораспределения и подъемом. АКПП требует и получает отдельный кулер.

По сравнению с обычными 3-й и 4-й сериями, M3 и M4 получают другую систему рулевого управления с электроусилителем и переменным передаточным числом, а кузов и шасси значительно усилены. Обе версии имеют разные размеры шин и колес: 275 / 40ZR-18 спереди и 285 / 35ZR-19 сзади для базовой модели и 275 / 35ZR-19 спереди и 285 / 30ZR-20 сзади для модели Competition.

READ  Как Из Автомобильного Генератора Сделать Bldc Мотор

Визуально M3 и M4 нельзя спутать с их более пешеходными братьями и сестрами, и это не просто функция этих ноздрей. В частности, M3 выглядит гораздо агрессивнее, чем 3-я серия, благодаря ряду широких и угловатых частей кузова и большому заднему диффузору. Эти элементы немного более элегантны на M4, но нам нравится доминирующий внешний вид M3.

Внутри есть графика, характерная для M, и дополнительные кнопки, позволяющие перейти к предпочтительным предварительно настраиваемым параметрам. Толстое рулевое колесо цепкое, а сиденья обеспечивают хорошую боковую поддержку в быстрых поворотах. Любопытно, что на заднем сиденье подлокотника нет, но это ведь машины водителя??

Мы управляли M3 начального уровня на поздней стадии прототипа и можем подтвердить его превосходные характеристики. Если вы любите переключаться самостоятельно, вам не будет так весело ни в одном другом четырехдверном седане.