Sportbike встречает Бакки эпического Hondanissan Bash-Up Speedhunters

Sportbike встречает Бакки: эпический Honda / Nissan Mash-Up

Время может иметь большие эффекты на проектной машине. С одной стороны, сборка, которая занимает слишком долго, чтобы завершить, управляет риском своего владельца, проигрывающего интерес. С другой стороны, если смотреть до завершения, долгосрочная сборка может оказаться намного лучше, чем то, что было впервые представлено.

В случае Nissan 1400 Бакки (грузовика) Стефана Фушо, это определенно последний.

blank

blank

Стефан, от Mad Dog Racing в Претории, Южная Африка начала строить Nissan около 12 лет назад. Его первоначальная идея состояла в том, чтобы повторно включить компактный пикап с двойным турбом Chevy LS и Go Grubing Racing, и он добрался до тестируемого двигателя и вырезал мусорное ведро с нагрузкой, чтобы разместить настроек подвески 4-х ссылок. Но тогда Стефан столкнулся с загрязнением. кто-то, снятый с рядом важных частей, предназначенных для преобразования.

Эта неудача совпала с целым большим количеством клиентов, приходящих через магазин, и в результате грузовик был припаркован в своем частично завершенном штате.

blank

Это было не до нескольких лет спустя, потрясая рынок. чтобы увидеть, что двигатели Honda K24 были доступны на местном уровне для Морриса, который он приобрел из своего двоюродного брата, что Стефан невольно вздохнул на новую жизнь в его старый проект. Его поиск «Honda» появился в разбивке 2007 года CBR1000RR REPSOL Sportbike, главное с его Powertrain Intact.

blank

В разуме Стефана установка двигателя велосипеда и последовательная передающаяся коробка передач в Морризе звучит как охладитель, чем идея K-Swap, поэтому он вытащил курок на покупку CBR и получил прямо на работу. Тем не менее, именно там, где история делает еще один поворот.

blank

blank

При подготовке к манекенгу мотор Honda в Моррисе Стефан понял, что сборка будет гораздо больше проблем, чем он изначально думал, что это будет. В основном, британская машина нуждалась в огромном количестве работ, просто чтобы вернуть его к дорожному состоянии, и это было до того, как он даже начал думать обо всех недостающихся частях, которые ему нужно отследить, как стекло.

blank

В то же время Стефан начал думать о своем полузаброшенном Nissan и насколько строится его в выделенную перетаскивающую машину, по сути, покроющуюся его обратно. Это было слишком хорошо для этого.

Решение было очевидно: Twin-Turbo V8 в Моррисе для регулятора; Двигатель CBR в 1400 Бакки для улицы.

blank

blank

blank

Прыгать прямо в него, моторный залив. это что-то другое. Мало того, что двигатель CBR 1 000cc не только удивительно подходит для дома, прорезал между передней стойкой Nissan, но посадка и финиша абсолютно безупречна. Каждая избыточная дыра была заполнена и сглажена, и все провода были заправлены. Сам двигатель был дополнительно улучшен от его наличия 172HP / 115NM / 11,250RPM спецификации с добавлением нестандартной 3D-печатной воздушной коробки, в комплекте с обычными трубами и инжекторами Jeep SRT8 на вторичном топливном направлении. На стороне выхлопных выхлопных коллектор из нержавеющей стали и труба на крышке были построены на заказ, и он звучит потрясающе.

blank

Вся настроек контролируется системой управления двигателем PowerMods Южноафриканской PowerMods, в комплекте с функциями управления плоским сдвигом и запуском. Отправка энергии на задние колеса грузовика. это 6-скоростная последовательная коробка передач на 6 ступеней Sportbike, к которому Стефан добавил электрическую редукторную передачу.

blank

blank

blank

С загрузкой BIN уже вырезал для запланированной 4-х ссылок, Стефан решил наступить на развертывающую выемку с настраиваемой настроек по лестничной панели (с стержнем Panhard), каким-то прекрасным парусником и внутренним амортизатором. Задний конец построен вокруг M68 Nissan 1400 Diff с M70 3.08 соотношение. Одна аккуратная особенность. это фронтовые дисковые тормоза CBR, репании для задней части Nissan.

Передняя подвеска наносит преимущества от регулируемости облицовок и скобарудной скобки сложной нержавеющей стали.

blank

Как профессионал по кузову, Стефан все сам работал, в том числе на заказ на заказ. Я не самый большой поклонник ярких цветов на автомобилях, но блин, апельсин выглядит хорошо здесь.

blank

blank

blank

Другие обновления к внешности включают полный набор переполнец (в атласном черноте для контраста), капот углеродного волокна, спойлер переднего подбородка, пользовательские светодиодные фары и 15-дюймовые колеса в стиле Porsche.

blank

blank

blank

Кабина Datsun может быть небольшим, но это не остановило там Стефана и заканчивая его как высокий стандарт, что и остальная часть сборки. Это сочетание оригинала нового; Фабрика приборной панели принес в современные времена с помощью вставки углеродного волокна и кластер приборов CBR, в комплекте с 3000RPM Redline. Вы также найдете спортивные сиденья из кожи, подрезанные на кожаных местах, рулевое колесо OMP, пользовательские переключатели и гидравлический рычаг ручного тормоза.

blank

blank

Проекты, такие как этот, где участвует множество пользовательских изготовлений, нестабильного мышления и постоянного решения проблем, нелегко, но Стефан сделал действительно большую работу его. Honda-Powered Nissan также ставит огромную улыбку на его лице, когда он едет в него, что говорит, что Стефан. это приправленный спринт автомобильный гонщик, и постоянно рядом с колесами очень быстрых автомобилей, включая его заднее колесо Drive Escort XR3 Drag Car.

blank

blank

blank

Это не удивительно, хотя, учитывая, что Стефан и другая половина бешеных гонок собаки, владелец Quintin Fourie, построить некоторые серьезно прохладительные гонки и автомобили. Вы можете быть знакомы с грузовиком E92 M3, который сделал волны в Интернете несколько лет назад, но их следующий проект является настоящим монстром.

Да, это действительно VW Amarok, поменяемый SRT8 6.4L V8 работает Twin Turbos. Это почти закончено, так что вы можете быть уверены, что вернусь, чтобы функционировать его, как только это сделано.

Источник