Спортивное купе Prince Skyline 1963 года, представленное как часть японского автомобильного приглашения

Пеббл Бич, Калифорния. — Тысяча девятьсот восемьдесят девять был для японского автопрома настоящим годом. INFINITI и Lexus обратили внимание на известные автомобильные бренды класса люкс с помощью своих роскошных седанов с двигателем V8, в то время как Mazda в одиночку разожгла мировую любовь с доступными родстерами.

Наряду с новинками INFINITI Q45, Lexus LS400 и Mazda MX-5, более 50 других исторически значимых роскошных, спортивных и гоночных автомобилей будут представлены на японском автомобильном приглашении.

Одним из самых значительных автомобилей на этом мероприятии, о котором большинство людей, возможно, даже не слышали — но однажды увиденное, вероятно, никогда не забудет, — это спортивное купе Prince Skyline 1963 г.

Происхождение компании Принц Мотор

Prince Motor Company, возможно, первый японский производитель автомобилей класса люкс, родился в компании Tachikawa Aircraft Company, которая была основана в Японии в начале 1920-х годов. После производства военных и гражданских транспортных самолетов в течение нескольких десятилетий, Tachikawa в конечном счете использовал свой технический опыт, чтобы создать подразделение электромобилей, которое со временем начало производить автомобили класса люкс и рабочие характеристики с внутренним сгоранием. В 1952 году она стала компанией «Принц Мотор».

Первый автомобиль под принцем, называемый просто Седан, был скромным представительским автомобилем. Преемник Седана, однако, был тем, который поставил компанию на новый путь.

Представленный в 1957 году, Prince Skyline был доступен в виде четырехдверного премиального седана и пятидверного универсала. Инженеры Prince использовали свой авиационный опыт, чтобы сделать Skyline легким, позволяя ему развивать максимальную скорость — даже с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 60 лошадиных сил — и оснастили его сложной задней подвеской de Dion. В 1959 году к линии присоединился роскошный седан Skyline под названием Prince Gloria.

1962-1963 Prince Skyline Sport Coupe

В начале 1960 года проектировщики и инженеры Prince наняли знаменитого итальянского дизайнера спортивных автомобилей Джовианни Микелотти, чтобы спроектировать и построить роскошное купе, непохожее ни на одно другое время. Michelotti, один из самых плодовитых дизайнеров спортивных автомобилей середины века, был вполне подходящим выбором.

Читайте так же:
Toyota хочет видеть больше спортивных автомобилей ... В настоящее время Toyota производит две спортивные модели — GT86 и недавно представленную Supra. Однако японская компания вполне может выпускать больше спортивных автомобилей в будущем. Глава Toyota Акио Тойода в интервью Autocar заявил, что хочет видеть больше спортивных автомобилей от автопроизводителей. По словам Тойоды: «внедорожники хоро...
Дважды побеждавший в «Ле-Мане» Ferrari пустят с мо... Ferrari 275 P с номером шасси «0816» - один из четырех автомобилей, построенных для заводской команды итальянского бренда. Автомобиль принимал участие в чемпионате мира среди спортивных автомобилей, в который затем входил Ле-Ман. Специалистам Sotheby's удалось найти архивные документы, которые подтвердили, что именно этот автомобиль во главе с Людо...

После работы в нескольких итальянских каретостроителях, в том числе в Stabilimenti Farina, Vignale и Ghia-Aigle, Мичелотти основал собственную студию и carrozzeria в конце 1950-х годов. Его работы включали в себя несколько спортивных автомобилей Ferrari, Maserati и Alfa Romeo, а также британского автопроизводителя Triumph.

Используя шасси и двигатель от Skyline и Gloria, Мичелотти создал купе с большой, уверенной передней решеткой и наклонными сдвоенными фарами, популярные в то время дизайнерские характеристики для американских и итальянских автомобилей, но редкие для старинных автомобилей японского происхождения. Капот машины был длинным и элегантным, с высоким ветровым покровом посередине. Его бока были очень ваяны, впадая в рудиментарные задние плавники, в которых размещались задние фонари купе.

Интерьер Prince Skyline был изготовлен из тонкой кожи, приборная панель, на которой размещалась серия инструментов с алюминиевыми кольцами, имела двухцветный эффект с добавлением черных акцентов, а большой руль был бы уместен в любом итальянском спорте. машина дня.

Дизайн носил название «Skyline Sport», что делало его частью весьма успешной семьи седанов и универсалов Prince, и это было хитом на Международном автосалоне в Турине в 1960 году.

Вскоре было принято решение запустить автомобиль в производство с кузовами, изготовленными вручную в студии Микелотти. Скоро последовала конвертируемая версия. За два года пробега было выпущено менее 60 Skyline Sports.

В то время Skyline Sport, возможно, воспринимался немного более популярным, поскольку отдел маркетинга компании Prince Motor разместил свое новое спортивное купе в нескольких фильмах Toho Films в начале 1960-х годов.

Читайте так же:
Дважды побеждавший в «Ле-Мане» Ferrari пустят с мо... Ferrari 275 P с номером шасси «0816» - один из четырех автомобилей, построенных для заводской команды итальянского бренда. Автомобиль принимал участие в чемпионате мира среди спортивных автомобилей, в который затем входил Ле-Ман. Специалистам Sotheby's удалось найти архивные документы, которые подтвердили, что именно этот автомобиль во главе с Людо...
Toyota хочет видеть больше спортивных автомобилей ... В настоящее время Toyota производит две спортивные модели — GT86 и недавно представленную Supra. Однако японская компания вполне может выпускать больше спортивных автомобилей в будущем. Глава Toyota Акио Тойода в интервью Autocar заявил, что хочет видеть больше спортивных автомобилей от автопроизводителей. По словам Тойоды: «внедорожники хоро...

Принц Мотор Компани Успех и Слияние

Вскоре после появления Skyline Sport Принц представил первый японский шестицилиндровый двигатель с одним верхним распредвалом (SOHC), который был доступен в роскошном седане Gloria.

В 1964 году руководство компании решило, что гоночная родословная поможет еще больше улучшить его имидж, и их инженеры взяли Skyline, расширили автомобиль на несколько дюймов от переднего обтекателя и установили новый 127-сильный шестицилиндровый двигатель от Глория.

Результат был назван Skyline GT, который был введен в первый Гран При Японии и едва не проиграл всю гонку, уступив Porsche 904 на втором месте. Несколько сотен седанов Skyline GT Performance были построены, чтобы омологировать автомобили для гоночных устремлений Принца.

Благодаря успеху в гонке 1964 года инженеры Prince разработали R380, который считается одним из первых специально созданных японских гоночных автомобилей. R380 провел кампанию во втором Гран При Японии в 1966 году, заняв первые две позиции против Porsche 906.

Этот год также ознаменовал слияние между Prince Motor Company и Nissan Motor Company, и в линейку Nissan были включены бывшие модели бренда Prince. Скайлайн и Глория тогда имели вторую главу успехов и создали собственное наследие.

Дух Принца и Дорога к ИНФИНИТИ

В середине 1980-х компания Nissan Motor начала разрабатывать планы создания совершенно новой автомобильной компании премиум-класса. Миссия этого начинания была простой: создавать автомобили, которые можно было бы «взять на себя бесконечное вождение».

Читайте так же:
Toyota хочет видеть больше спортивных автомобилей ... В настоящее время Toyota производит две спортивные модели — GT86 и недавно представленную Supra. Однако японская компания вполне может выпускать больше спортивных автомобилей в будущем. Глава Toyota Акио Тойода в интервью Autocar заявил, что хочет видеть больше спортивных автомобилей от автопроизводителей. По словам Тойоды: «внедорожники хоро...
Дважды побеждавший в «Ле-Мане» Ferrari пустят с мо... Ferrari 275 P с номером шасси «0816» - один из четырех автомобилей, построенных для заводской команды итальянского бренда. Автомобиль принимал участие в чемпионате мира среди спортивных автомобилей, в который затем входил Ле-Ман. Специалистам Sotheby's удалось найти архивные документы, которые подтвердили, что именно этот автомобиль во главе с Людо...

Таким образом, название этой автомобильной марки стало INFINITI Motor Company, а логотип, прикрепленный к каждому автомобилю марки, представляет собой дорогу без конца.

Первый INFINITI, седан класса люкс Q45, поступил в продажу в 1989 году. За прошедшие годы линейка автомобилей премиум-класса INFINITI расширилась до серии купе, спортивных и роскошных седанов, кроссоверов и спортивных внедорожников.

Наследие многих автомобилей INFINITI можно напрямую отнести к компании Prince Motor. Принц Глория развивался в течение многих лет, пока не стал оригинальным INFINITI M45, который спустя два поколения представлен сегодняшним седаном INFINITI Q70 класса люкс.

У INFINITI всегда было наследие спортивных купе, например, M30 1990 года, который был частью оригинального выставочного зала INFINITI. Кроме того, линейка купе, седанов и кабриолетов INFINITI G с 2002 по 2014 год является потомком Prince Skyline, как и спортивный седан Q50 и купе Q60.

На самом деле, некоторые говорят, что если присмотреться, то современная двухрядная решетка INFINITI напоминает купе Prince Skyline Coupe, а ее обработка в форме полумесяца в задней четверти, безусловно, очевидна на INFINITI Q50, Q60, QX50 и QX60. Кроме того, ветровое стекло капота купе, возможно, послужило вдохновением для создания аналогичной марки на передней панели Q60.