Сравнение Chevrolet Corvette Z06 2023 года с Porsche Cayman GT4

Сравнение Chevrolet Corvette Z06 2023 года с Porsche Cayman GT4

Недавно представленный монстр с гусеничным двигателем Chevy встречает своего конкурента из Штутгарта.

сравнение, chevrolet, corvette, 2023, porsche

  • Chevrolet C8 Corvette Z06 дебютировал, поэтому мы сравниваем его с лучшим предложением Porsche со средним расположением двигателя. Cayman GT4.
  • Обе модели являются наиболее ориентированными на гусеницами версиями своих модельных рядов и оснащены безнаддувными двигателями.
  • Porsche добавит еще более хардкорный Cayman GT4 RS и Chevrolet Corvette ZR-1, но пока эти двое являются вершиной пищевой цепочки.

Двигатели

Оба автомобиля используют двигатели, олицетворяющие их бренды: малоблочный V-8 для Chevy, шестицилиндровый для Porsche.

Сердце Corvette Z06. его новый LT6 V-8. Этот 32-клапанный двигатель DOHC рабочим объемом 5,5 литра оснащен плоским коленчатым валом. Он развивает 670 лошадиных сил при 8400 об / мин, что чуть ниже его красной черты с 8600 об / мин, вместе с 460 фунт-фут крутящего момента при 6300 об / мин. Для сравнения: 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель Cayman имеет меньшее количество цилиндров, рабочий объем и выходную мощность. Он разгоняется до 8000 об / мин и развивает 414 лошадиных сил при 7600 об / мин и крутящий момент 309 или 317 фунт-футов, в зависимости от трансмиссии.

READ  Последняя сборка певца вызывает в памяти последний Porsche 80-х - 959

Трансмиссии

Chevrolet не проектировал C8 Corvette для механической коробки передач, в том числе и Z06. И здесь восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tremec с двойным сцеплением будет передавать мощность двигателя на задние колеса. Напротив, Porsche. по крайней мере, на данный момент. все еще предлагает рычаг переключения передач в Cayman GT4. Конечно, покупатели, которым не нужна шестиступенчатая механическая коробка передач, могут потратить деньги на восьмиступенчатую автоматическую коробку передач PDK с двойным сцеплением.

Размер и вес

Cayman GT4 отбрасывает тень 175,5 дюйма в длину и 70,9 дюйма в ширину. У него 97,8-дюймовая колесная база, передняя колея составляет 60,6 дюйма, а задняя. 60,4 дюйма.

Corvette Z06 имеет длину 184,6 дюйма (185,9 с аэродинамическим пакетом из углеродного волокна) и имеет 107,2-дюймовую колесную базу. Он шире стандартного автомобиля на 79,7 дюйма и имеет более широкую стойку с колеей спереди 66,3 дюйма и сзади 66,1 дюйма.

На наших весах Cayman GT4 с ручным управлением весил 3196 фунтов, в результате чего удельная масса составляла 7,6 фунтов на каждую лошадиную силу. По нашим оценкам, снаряженная масса Z06 составляет 3700 фунтов в самой легкой конфигурации, что соответствует соотношению массы к мощности 5,5 фунтов на каждую лошадиную силу.

Представление

В нашем тестировании Cayman GT4, оснащенный автоматической коробкой передач с двойным сцеплением PDK, разгонялся от 0 до 60 миль в час за 3,3 секунды на пути к четверть мили за 11,6 секунды со скоростью 121 миль в час. С шестиступенчатой ​​механической коробкой передач эти цифры составляли 3,7 секунды до 60 и 11,9 секунды до 120 миль в час. Нам еще предстоит протестировать новый Z06, но обычный C8 с пакетом Z51 разогнался до 60 миль в час за 2,8 секунды и преодолел четверть мили за 11,2 секунды на скорости 122 миль в час. По нашим оценкам, Z06 разгонится до 100 км / ч за 2,4–2,5 секунды и снесет четверть за 10,4–10,5 секунды.

READ  Как снять приборную панель Chevrolet Cruze

Шасси

Cayman GT4 сидит на дюйм ниже и ездит на более жестких пружинах, чем его собратья и сестры, а его подвеска предлагает регулировку развала, схождения, дорожного просвета и настроек стабилизатора поперечной устойчивости. Porsche предлагает адаптивные амортизаторы и карбон-керамические тормозные диски (8000 долларов).

Z06 также имеет собственную калибровку подвески со стандартной системой Magnetic Selective Ride Control 4.0. И он также будет предлагать дополнительные углеродно-керамические тормоза как часть пакета Z07, который также включает в себя еще более модернизированную подвеску FE7, аэро-пакет из углеродного волокна и шины Michelin Sport Cup 2 R ZP.

Источник