Сравнение Киа Соренто И Киа Соренто Прайм

Если поставить рядом кроссоверы Kia Sorento с приставкой Prime и без, кажется, что для нас авто, только лишь стоящие по различные стороны рестайлинга. Материально они относятся к различным поколениям, но продаваться будут сразу. Правда, стоимость разнится очень приметно. Вправду ли с добавлением 5 букв слова «Прайм» Sorento стал так лучше? Если и продать, то для чего оставлять в продаже старенькый? В KIA сошли с мозга, как еще его называют это мы чего-то не осознаем? Современные нам выпал красивый шанс устроить машинам очную ставку на дорогах Горного Алтая, куда корейцы привезли свою внедорожную линейку.

Передняя часть старенького Sorento указывает, каким был фирменный стиль KIA пол десятилетия вспять. На данный момент машина смотрится быстрее традиционной, чем современной.

Два денька и 500 км разнокалиберных дорог не имею возможности не расставить нашему клиенту остается по местам! Увы прежде всего стоит мало пробежаться по «технике», чтоб заблаговременно осознавать, с какими машинами у нас имеется дело. Кроссовер Sorento Prime относится к третьему поколению модели. Хотя формально он и основан на «тележке» предшественника, различий сильно много и самое приметное из их числа — выросшая на 80 мм колёсная база. Дополнительно были доработаны задний подрамник и рессоры, у последних изменено размещение. Сам автомобиль стал чуток сильнее, и ниже, обширнее и практически на 10 см длиннее.

Сравнение Киа Соренто И Киа Соренто Прайм

В лучшей комплектации у Kia Sorento Prime новый, расположенный на управляющий рейке, электроусилитель руля. В более дешёвых комплектациях всё по-старому – усилитель смонтирован на валу.

Пожалуй, поближе всего любимого человека авто в динамике: мощность дизеля у «Прайма» выросла на 3 л.с., а вращающий момент – на 5 Нм. В разгоне до «сотни» новый автомобиль сбросил 0,3 с. Итог, осязаемый исключительно в очном сопоставлении. Заметнее вырос расход горючего – с 6,7 л на 100 км в смешанном цикле до 7,8 л/100 км. Всё-таки сказываются приросшие размеры кроссовера. Практика показала, что реальные числа у обеих машин очень близки к паспортным. Пожалуй, на этом деле сходства завершаются и начинаются различия. 1-ый нюанс, в каком у автомобилей 2-ух поколений различий не просто, чем сходств – салоны. Честно говоря, сходство вообщем одно: схожие приборные панели с центральным «виртуальным» колодцем. Остальное – небо и земля.

Kia Sorento Prime. Киа Соренто Прайм. Такой уж "прайм"?)))

МОЙ ОСНОВНОЙ КАНАЛ: https://www.youtube.com/channel/UCwd0QUcZSa5iGjt-v8z5w2g Я в Инстаграм: https://instagram.com/lisarulit Мой страховой

По большому счету не подумайте, что у Sorento второго поколения с помощью арок аскетичный. Беря во внимание наличие цифровых устройств и вентиляции кожаных сидений, это бы достаточно удивительно. Однако что существует, что внутреннее убранство Sorento Prime – это совсем другом уровне. С надлежащими заявленному статусу деталями.

Читайте так же:
Сравнение Рено Степвей И Киа Рио... Выбрать бюджетный хетчбэк дело непростое. Рено Сандеро и Киа Рио - кардинально разные автомобили, предназначенные для разных целей. В Экзисте или магазине скажи, что нужен оригинал на Киа Рио и всё. Исходя из этого и нужно делать выбор. Кого лучше выбрать: КИА Рио или Рено Сандеро Бюджетные хетчбэки становятся все более популярными на российско...
Сравнение Датсун Ми До И Калины... Датсун ми-До либо Лада Калина Датсун ми-До либо Лада Калина 2– таковой вопрос волнует многих из числа тех, кто отважился на скорое обновление автопарка, и сейчас мучительно выбирает грядущего «железного коня». Ведь обе модели имеют много общего, что значительно усложняет выбор. Наш тест датсун ми до с тест драйвы и сравнение отличить да...

Сравнение Киа Соренто И Киа Соренто Прайм

Более пухлые шины обыденного Sorento мягче, а это значит плавность хода выше, а сам автомобиль комфортнее на нехороший дороге.

Переднюю панель под лобовым стеклом здесь дугой облегает выступ а-ля Ягуар. По краю козырька идёт прострочка, намекающая на кожаную обшивку, тёмные лакированные вставки под дерево смешиваются с матовым «алюминием», фактуры пластика различных видов отлично подобраны между собой, в центре всего этого красуется аудиосистема Infinity. Претензия на премиум-статус совсем небезосновательна, в особенности беря во внимание, как отменно это всё собрано!

Сравнение Киа Соренто И Киа Соренто Прайм

Было-стало для которого предназначена конструкция с Kia Sorento звучит так: было хорошо, стало отлично!

Оба автомобиля бывают пяти- и семиместными, но пассажирам задних рядов в «Прайме» совершенно точно понравится не просто. Главное здесь, это, надбавка восьми см колёсной базы и 9,5 см длины кузова. Здесь в обеих машинах пассажиры галёрки не будут ощущать себя униженными и оскорбленными: в их распоряжении и подстаканники, и блок климатической установки с персональными регулировками обдува, и потолочный осветительный прибор, а бывает динамики. Раздолье! Главное, чтоб рост за 180 см не выходил! Когда, в Sorento Prime сзади места чем просто не только лишь по длине, да и на 14 мм в высоту.

Сравнение Киа Соренто И Киа Соренто Прайм

Боковая поддержка кресел в Sorento изготовлена на южноамериканский манер. Как бы она и есть, но не просто для красы. Одновременно с этим, большенному кроссоверу спорткаровские кресла ни к чему, так что здесь мы не будем это считать за минус.

Подвеска – почти более приметное различие 2-ух поколений. Вправду, то, что сделали инженеры с платформой «Соренто» 2-ой генерации, заслуживает рукоплесканий и наименования «новый автомобиль». На зигзагообразном асфальте обыденный Sorento вальяжен и малость ленив, приметно накреняется в поворотах, при всем этом отменно плавен. На той же дороге Sorento Prime чувствуется гоночным автомобилем. Наклоны практически уходят в небытие, раскачки – на уровне кинотеатра, при всем этом плавность хода не мучается совсем. Для нового кроссовера вообщем неприемлимо понятия «микрорельеф». Невзирая на 19-дюймовые колеса, автомобиль разглаживает мелкие складочки и поры асфальта до состояния стекла. Большое значение в этом вопросе играет и приметно улучшившаяся звукоизоляция – неплохую дорогу в «Прайме» не слышно полностью.

Читайте так же:
Сравнение Сузуки Гранд Витара И Киа Спортейдж... Другая сторона У этих вседорожников отлично знакомые имена, но совсем непривычные ценники. Как выяснилось, они похожи и почти во всем другом. Все, оба не так давно дебютировали – в нижней части лета. При, и тот и другой решительно разорвали с личным прошедшим. Их предшественники относились к экономному сектору малогабаритных вседорожников, зато нов...
Сравнение Лада Х Рей И Рено Сандеро... Лада Хрей либо Рено Сандеро (Степвей) Не тайна, что хэтчбек Lada XRAY, который совершенно не так давно вышел на рынок, попал в сектор малогабаритных городских паркетников. Но конкретно в персональном компьютере конкурентность вырастает каждый год, так что свежеиспеченному представителю АвтоВАЗа придется сложно. И самым суровых конкурентов должен ст...

Kia Sorento 2015: ищем разницу на доплату в 300 тысяч

Чтобы понять, за что нам предлагается доплатить несколько сотен тысяч при покупке нового Kia Sorento Prime gj сравне.

Сравнение Киа Соренто И Киа Соренто Прайм

Поглядите пристально на эту фотографию и прислушайтесь. Слышите что нибудь? Вот и в машине на ходу тоже практически ничего не слышно.

Съезжая с асфальта на грунт, мы получаем мало другую картину. Более уплотненная подвеска и большие колёса Sorento Prime чутко реагируют на выпуклости, тщательно отрабатывают профиль, и в конечном итоге в машине на кочках потряхивает, хотя шума по прежнему не слышно. Кроме того сама тряска не брутальная, по ощущениям округло-безопасная. Огромные выпуклости к пробоям не приводят – припас энергоёмкости лучший. А обыкновенному Sorento на просёлок как будто наплевать: в его подвеске, кренившейся некоторое время назад, грунтовка растворяется, как рафинад в жарком чае. В голову здесь же приходит идея, что мягкость и вальяжность – это совсем не так и плохо, в особенности если по таким дорогам придётся ездить два раза в течении дня некоторое время кряду.

Сравнение Киа Соренто И Киа Соренто Прайм

В течении рестайлинга 2012 года, KIA Sorento второго поколения фактически не поменялся снаружи, однако получил на сто процентов переработанную подвеску, силовые агрегаты и коробки, так что его в пору именовать вторым с половиной поколением.

Выходит Sorento Prime – более водительский автомобиль, а обычный Sorento предназначен тем, кто поспокойнее? Резонный вопрос, который навязывается сам собой. И ответ ему положительный. Пусть по массе и габаритам машины практически не отличаются, однако нрав у их полностью различный. Там где Sorento плывет, как яхта, покачивающаяся на волнах, Sorento Prime летит прижавшись к глади воды, как будто высокоскоростной катер. И продать, удары волн ощутимее, увы это не делает его ужаснее – просто две машины для различных аудиторий. Корейцы не сошли с разума, они просто всё просчитали очень точно.

Сравнение Киа Соренто И Киа Соренто Прайм

Базисные колёсные диски имеют радиус 17 дюймов, в более дорогих комплектациях полагаются 18-ти и 19-дюймовые диски (на фото).

Читайте так же:
Замена Масла В АКПП Киа Соренто 2003... Как сменять масло в коробке Коробка автомат Kia Sorento Замена масла в коробке передач Киа Соренто чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто...
Сравнение Форд Куга И Киа Спортейдж 2017... Сопоставить Kia Sportage и Форд Kuga 2017 Куга против Спортедж – обновленные любимцы россиян Две известные марки, пользующиеся популярностью в нашей стране. Сравнение форд фокус и киа сид, обзор внешнего вида, салона ходовых качеств и характеристик двигателей разных модификаций автомобилей. Форд известен издавна, компания занимает 4-ое место в ми...

Kia Sorento – автомобиль для таких, кто ценит в дороге комфорт и практичность, кто готов променять динамику на экономию горючего, а остроту реакции на руль – на плавность и спокойствие. Для таких клиентов автомобиль выступает рабочей лошадкой, и переплачивать за премиальность они не желаем. Напротив, Sorento Prime стремится к премиуму, и он тем, кто готов платить за премиальные чувства: тишину, маневренность, современную отделку и электронику. Для человека, чуток более юного, обеспеченного, желающего вещественный фуррор показать – переплата здесь совсем не зло. Выходит, что меж Sorento и Sorento Prime всего 5 букв и… целая пропасть.

Тест-драйв Skoda Kodiaq против KIA Sorento Prime. Выбираем 7-местный кроссовер

Шкода Кодиак с дизельным мотором 2.0TDI (150л.с.) против КИА Соренто Прайм с дизелем 2.2 (200 л.с.). Шансы на победу.

Сравнение Киа Соренто И Киа Соренто Прайм

1 494 900 руб. либо 2.4 109 900 руб.? Исходная стоимость на авто различается на 600 000 руб. Здесь настолько большой разброс пойдёт на пользу разведению 2-ух Sorento по различным нишам.