Сравнение Toyota Fortuner И Mitsubishi Pajero Sport

В последнее время внедорожное либидо стало легче воплощать. Fortuner появился в текущем сегменте рынка. Именно тогда его охранял Паджеро Спорт. Посмотрим, как состоялся первый контакт прямых соперников.

Сравнение Toyota Fortuner И Mitsubishi Pajero Sport

Просто предостережение, мы не будем здесь упоминать, какой из 2 пикапов, на которых построены внедорожники, лучше. Hilux и L200 по-прежнему предназначены для работы. А для нас автомобили различного назначения. для отдыха. Другими словами, стоит оценить потенциал бездорожья и уровень комфорта, который может быть достигнут при всем этом. Поэтому лучшие конфигурации Jeep приглашаются для тестирования. Престиж от Fortuner и Ultimate от Pajero Sports.

Что требуется в активе? Непрерывный внедорожник с задней подвеской и пружинной подвеской, вместо пружин, имеет дизельную мощность, 6-ступенчатую Toyota и 8-ступенчатую автоматическую Pajero Sport с полным приводом передний плагин, 2 принудительных замка и нижний ряд в коробке передач. Смешно похожие цены. Найдите здесь различия, но это будет нелегко.

На вид все действительно очень просто. Впереди у обоих. хорошо даже где. К сожалению, дизайнерам Toyota лучше было замаскировать место, где когда-то был кузов. Нельзя принять кинжал Мицубиси с задним расположением двигателя. С другой стороны, обе машины отлично умеют играть с разными мышцами тела.

Паритет достигает наивысшего уровня в салонах. Кому-то наверняка точно понравятся пластиковые гайки в Тойоте. К сожалению, мы признаем, что дизайн интерьера Mitsubishi не смог разбить Mitsubishi. Центральная консоль Pajero Sport выглядит более технологически продвинутой, не будучи.

READ  Замена Тормозной Жидкости Toyota RAV4

Передняя посадка была немного плотнее на Mitsubishi, что является личным. Но в игре, играя в снежки с наследием пикапа в галерее в Тойоте, они, очевидно, достигли лучшего результата. Во-первых, есть 3-й ряд очень удобных сидений. Они занимают мало места в багажнике, но при необходимости быстро удаляются из салона. Pajero Sports на российском рынке третьего ряда лишена больших затрат.

А во-вторых, диван Toyota был более гостеприимным для пассажиров. Легче развалиться, есть места, чтобы растянуться, и иногда это происходит во сне, чтобы убить вашу голову. И что немаловажно, задний ряд Тойота обеспечен, но очень кондиционирован. У Mitsubishi есть воздуховоды на крыше по всей длине кабины, но возможность отрегулировать местный климат для задних гонщиков. главное преимущество слотов Fortuner. Это аксессуар преимущества которого Обычно в жару ценят быстрее, чем зимой. Но зимой это очень кондиционировано, и иногда на втором ряду есть 12-вольтовая розетка, которая не помогает Fortuner от справедливых упреков. Где в машине по цене 3,2,8 миллиона рублей подогрев сидений? Pajero Sport поставляется с удобными опциями на задней части дивана, просто узким подлокотником с подстаканниками для продажи регулируемых спинок сидений, таких как Toyota. К сожалению, есть отопление. Потому что в нашей стране она уже не способна быть ею!

TOYOTA. МИЦЗУ! ПРОВАЛ! Паджеро Спорт против Фортуны. Внедорожный тест-драйв и обзор!

READ  Mitsubishi Motors приветствует знаковую компанию Mitsubishi для роста U

Итак, начнем. Обе машины не так проворны, как вы думаете. Ускорения «дизеля», тем не менее, достаточно, чтобы взлететь быстрее, чем многие. Дизели имеют достаточный крутящий момент и эластичность. С обгоном обеих неприятностей тоже не будет. Тойот не будет иметь права голоса вообще, поскольку режим автоматического управления машиной и кнопка режима PWR являются кандидатами на рулевое колесо. Включение их иногда может заставить вас почувствовать себя хозяином дороги.

У Mitsubishi нет этих красоток, и при обгоне есть только один вариант рулевого управления для рулевого управления или ручной 8-ступенчатой ​​автоматической. Отметьте восемь! А не 6, по образу тойоты. В общем, шестиступенчатые дорожные бои более практичны на жестких дорогах. Особенно на склонах, в снегу или песке.

На тротуаре автомобильные привычки очень похожи. Не сборщики, конечно, но в заднем ряду, несмотря на это дрожание. Оба тела немного качаются на маленьких шишках. Долгое путешествие в вестибулярном смысле будет трудным. В Mitsubishi, когда дорожный брак более отчетливо ощущается на руле. Но для управления одним и тем же колесом больше, чем просто Toyota. Он отвлекается на секунду, и Фортунер здесь стремится отклониться в сторону. бесцеремонно держит прямую линию. Это качество может частично зависеть от резины, но, конечно, другое. очень высокая цена, которую производитель платит за комфорт.

READ  Toyota расширит линейку британских внедорожников и автомобилей halo

И комфорт конечно. Чувствует себя отлично на бездорожье. Если подвеска Pajero Sport ощущается как мощный кулак. она ​​пытается агрессивно заблокировать то, что остается на дороге для нашего клиента, тогда Fortuner ведет себя более деликатно. Шарнирное сочленение подвески здесь прекрасно себя чувствует. Колеса, кажется, воспринимают препятствия по-дружески, а не сопротивляются им. Так что, конечно, это удобнее. Но такой компромисс, если серьезно отключить сеть не будет продаваться, напоминает о будущем.

Тойота Фортунер против Мицубиси Паджеро Спорт | Выбор есть!

Напротив, если мы говорим о чисто внедорожных талантах этой пары, мы не предпримем поиски фаворита, не пройдя настоящий трофейный рейд на обоих. В частности, это может быть солидный Mitsubishi для бездорожья. Тойота кажется немного более универсальной и роскошной в привычках. Но она также знает, как атаковать самые глубокие трещины, тонкие глиняные склоны и 70-сантиметровые броды. Пробовал лично.

Для перекуса вы должны посмотреть на варианты, которые были найдены или, наоборот, не были найдены в лучших версиях автомобилей для очень, напомним, аналогичных инструментов. Отключение питания отсоединенного багажного отделения является решающим моментом в копилке Fortuner. Разъемы USB и AUX в локтях, где можно действовать только вслепую. Mitsubishi. обязательный вопрос наверняка. 2.7: 0. Дополнительный прокол Mitsu. единственный автоматический оконный контроллер. У Тойоты их четыре. Одна перчатка против 2 для Тойоты. 4: 0.