Сравнение Toyota Fortuner И Mitsubishi Pajero Sport

В последнее время внедорожное либидо стало легче воплощать. Fortuner появился в текущем сегменте рынка. Именно тогда его охранял Паджеро Спорт. Посмотрим, как состоялся первый контакт прямых соперников.

Сравнение Toyota Fortuner И Mitsubishi Pajero Sport

Просто предостережение, мы не будем здесь упоминать, какой из 2 пикапов, на которых построены внедорожники, лучше. Hilux и L200 по-прежнему предназначены для работы. А для нас автомобили различного назначения. для отдыха. Другими словами, стоит оценить потенциал бездорожья и уровень комфорта, который может быть достигнут при всем этом. Поэтому лучшие конфигурации Jeep приглашаются для тестирования. Престиж от Fortuner и Ultimate от Pajero Sports.

Что требуется в активе? Непрерывный внедорожник с задней подвеской и пружинной подвеской, вместо пружин, имеет дизельную мощность, 6-ступенчатую Toyota и 8-ступенчатую автоматическую Pajero Sport с полным приводом передний плагин, 2 принудительных замка и нижний ряд в коробке передач. Смешно похожие цены. Найдите здесь различия, но это будет нелегко.

На вид все действительно очень просто. Впереди у обоих. хорошо даже где. К сожалению, дизайнерам Toyota лучше было замаскировать место, где когда-то был кузов. Нельзя принять кинжал Мицубиси с задним расположением двигателя. С другой стороны, обе машины отлично умеют играть с разными мышцами тела.

Паритет достигает наивысшего уровня в салонах. Кому-то наверняка точно понравятся пластиковые гайки в Тойоте. К сожалению, мы признаем, что дизайн интерьера Mitsubishi не смог разбить Mitsubishi. Центральная консоль Pajero Sport выглядит более технологически продвинутой, не будучи.

Передняя посадка была немного плотнее на Mitsubishi, что является личным. Но в игре, играя в снежки с наследием пикапа в галерее в Тойоте, они, очевидно, достигли лучшего результата. Во-первых, есть 3-й ряд очень удобных сидений. Они занимают мало места в багажнике, но при необходимости быстро удаляются из салона. Pajero Sports на российском рынке третьего ряда лишена больших затрат.

А во-вторых, диван Toyota был более гостеприимным для пассажиров. Легче развалиться, есть места, чтобы растянуться, и иногда это происходит во сне, чтобы убить вашу голову. И что немаловажно, задний ряд Тойота обеспечен, но очень кондиционирован. У Mitsubishi есть воздуховоды на крыше по всей длине кабины, но возможность отрегулировать местный климат для задних гонщиков. главное преимущество слотов Fortuner. Это аксессуар преимущества которого Обычно в жару ценят быстрее, чем зимой. Но зимой это очень кондиционировано, и иногда на втором ряду есть 12-вольтовая розетка, которая не помогает Fortuner от справедливых упреков. Где в машине по цене 3,2,8 миллиона рублей подогрев сидений? Pajero Sport поставляется с удобными опциями на задней части дивана, просто узким подлокотником с подстаканниками для продажи регулируемых спинок сидений, таких как Toyota. К сожалению, есть отопление. Потому что в нашей стране она уже не способна быть ею!

TOYOTA. МИЦЗУ! ПРОВАЛ! Паджеро Спорт против Фортуны. Внедорожный тест-драйв и обзор!

Итак, начнем. Обе машины не так проворны, как вы думаете. Ускорения «дизеля», тем не менее, достаточно, чтобы взлететь быстрее, чем многие. Дизели имеют достаточный крутящий момент и эластичность. С обгоном обеих неприятностей тоже не будет. Тойот не будет иметь права голоса вообще, поскольку режим автоматического управления машиной и кнопка режима PWR являются кандидатами на рулевое колесо. Включение их иногда может заставить вас почувствовать себя хозяином дороги.

У Mitsubishi нет этих красоток, и при обгоне есть только один вариант рулевого управления для рулевого управления или ручной 8-ступенчатой ​​автоматической. Отметьте восемь! А не 6, по образу тойоты. В общем, шестиступенчатые дорожные бои более практичны на жестких дорогах. Особенно на склонах, в снегу или песке.

На тротуаре автомобильные привычки очень похожи. Не сборщики, конечно, но в заднем ряду, несмотря на это дрожание. Оба тела немного качаются на маленьких шишках. Долгое путешествие в вестибулярном смысле будет трудным. В Mitsubishi, когда дорожный брак более отчетливо ощущается на руле. Но для управления одним и тем же колесом больше, чем просто Toyota. Он отвлекается на секунду, и Фортунер здесь стремится отклониться в сторону. бесцеремонно держит прямую линию. Это качество может частично зависеть от резины, но, конечно, другое. очень высокая цена, которую производитель платит за комфорт.

И комфорт конечно. Чувствует себя отлично на бездорожье. Если подвеска Pajero Sport ощущается как мощный кулак. она ​​пытается агрессивно заблокировать то, что остается на дороге для нашего клиента, тогда Fortuner ведет себя более деликатно. Шарнирное сочленение подвески здесь прекрасно себя чувствует. Колеса, кажется, воспринимают препятствия по-дружески, а не сопротивляются им. Так что, конечно, это удобнее. Но такой компромисс, если серьезно отключить сеть не будет продаваться, напоминает о будущем.

Тойота Фортунер против Мицубиси Паджеро Спорт | Выбор есть!

Напротив, если мы говорим о чисто внедорожных талантах этой пары, мы не предпримем поиски фаворита, не пройдя настоящий трофейный рейд на обоих. В частности, это может быть солидный Mitsubishi для бездорожья. Тойота кажется немного более универсальной и роскошной в привычках. Но она также знает, как атаковать самые глубокие трещины, тонкие глиняные склоны и 70-сантиметровые броды. Пробовал лично.

Для перекуса вы должны посмотреть на варианты, которые были найдены или, наоборот, не были найдены в лучших версиях автомобилей для очень, напомним, аналогичных инструментов. Отключение питания отсоединенного багажного отделения является решающим моментом в копилке Fortuner. Разъемы USB и AUX в локтях, где можно действовать только вслепую. Mitsubishi. обязательный вопрос наверняка. 2.7: 0. Дополнительный прокол Mitsu. единственный автоматический оконный контроллер. У Тойоты их четыре. Одна перчатка против 2 для Тойоты. 4: 0.