Сравнить Форд Фокус 2 И Опель Астра

В секторе седанов, которые являются самыми всераспространенными посреди рядовых потребителей на просторах СНГ, лидируют Форд Фокус и Опель Астра. Оба автомобиля сразили потребителей своими техническими чертами, наружными данными и комфортабельным интерьером. Как быть тем, кто еще не заполучил автомобиль и на данный момент стоит перед нелегкой задачей: что избрать Форд иначе говоря Опель?

Оба автомобиля имеют однообразный тип кузова – автомобиль. И у Форда, и у Опеля выслеживается плавность наружных очертаний, похожая форма и размещение лобового стекла. Обе модели модно смотрятся с продолговатой биксеноновой многосекционной оптикой и трапецевидными противотуманными фонарями. Путем радиаторной решетки в стиле Астон Мартин Фокус приобретает немного брутальный вид в противоположность традиционной и деловой Астры. Фанатам выразительных форм подойдет Форд, а любителям размеренных линий – Опель.

Надежность кузова у Астры выше, хоть и кивают на блеклость покрытия. Зато под ним крепкий металл, который не начинает играть спустя год после эксплуатации. Противокоррозийная заводская обработка Опеля по качеству выигрывает.

Снутри у обоих авто установлены высококачественные производительные мониторы, регулируемые сидения с обогревом и аэрбэги. Звукоизоляция также полностью достойная. И у Астры, и у Фокуса трансформируется задний ряд кресел, путем чего багажник приобретает дополнительное место. Создатели Опеля отвели для поклажи 460 л, что превосходит 370 фордовских л. На литр наименьший объем имеет топливный бак у Фокуса, тут 55 против 56 дают малозначительную разницу, которая все таки конечно.

Салон у Астры просторнее Фокуса, но проигрывает как отделки, так как имеет много пластмассовых деталей. Дополнительным из минусов является вызывающая прирекания обзорность у Опеля, которую ограничивают фронтальные стойки.

Смотрите:

Замена Масла В Акпп Опель 1.8 Когда поменять масло? По дефлоту, масло, которое заливается в АККП, в процессе производства автомобилей Опель Астра Н, рассчитано целиком на его срок службы. Русские условия (климат, качество дорог и пр.) заносят свои коррективы в данное правило, говоря конкретно: мастера считают, что смена масла в Коробка автомат нужна, примерно, через 60 тыс. км....
Что Лучше Форд Фокус Или Фольксваген Гольф... Фото Daniel Dionne с Flickr Воистину самое лучшее соотношение цены и свойства, надёжности и драйва сейчас предлагают только хэтчбеки С-класса. Именно по этой причине кто производитель автомобилей стремится попасть в миф сектор авто рынка. Правда, выступить достойно выходит не у каждого. В этом деле сравнительном обзоре попробуем разобраться, кому э...
Форд Мондео 4 Ошибка Двигатель Неисправен... Неисправности двигателя из раздела Общая информация - Поиск неисправностей автомобиля Мондео 1 и 2 1993-2000 годов выпуска. Неисправности двигателя Общая информация. Ford Mondeo Двигатель не заводится Форд Мондео Двигатель работает неустойчиво, Форд Фокус 1 – 4 ответа. Какое масло лучше залить в двигатель форд мондео 1999г. С завода Форд Мондео...
Опора Передней Стойки Форд Фокус 2... Опорный подшипник на Форд Фокус 2 Форд Фокус 2 относится к самым пользующимся популярностью моделям посреди русских автолюбителей. Выжимной подшипник форд фокус 2 цена еще. Гарантийный срок ходовая тс способна отходить только при выполнении водителем главных критерий корректного вождения и правил эксплуатации автомобиля. Осторожный и размеренный шо...

Панель устройств Форда типичная и модернизированная в новеньком стиле Нью Едж. Нашему клиенту остается приборы дома у водителя и отлично читаемы. Сидения обеспечивают неплохую поддержку с боков и минимизируют нагрузку на поясничный отдел.

Если сопоставить с опелевской приборной панелью, то у Астры приходится напрягать зрение, а к управлению некими опциями нужно тянуться рукою. Однако это не воспрепядствовало разработчикам уделить внимание на безопасности. У Астры в ассортименте 4 подушки безопасности, бухгалтерской системы ESP и Абс против антиблокировочной и 2.7 аэрбэгов у Фокуса. Чтоб сравнится Форду тут, придется доплатить, так как еще 4 подушки и система стабилизации доступны в облике дополнительной комплектации.

Что касается размеров, то в этом деле разница малая. Длина, ширина и высота Фокуса – это 4534Х1823Х1484, а у Астры числовые значения последующие – 4658Х1814Х1500. Габариты Опеля чуток крупнее Форда, ну и дорожный просвет с колесной базой побольше.

Разработчики Форда Фокуса применили широкую моторную палитру. Увы для российского рынка были доступны 3 бензиновых и один дизель:

  • 1.6-литровый мотор PNDA, вмещающий 125 лошадок;
  • агрегат IQDB с объемом 1.6 л и модностью 105 л.с.;
  • 2-литровый движок со 150 лошадками;
  • турбодизель на 2.7 л мощностью 140 л.с.

Вели взаимодействие что остается сделать нашему клиенту бензиновые агрегаты с 5-ступенчатой механикой, дизельный ДВС – только с автоматом. Расход горючего в смешанном режиме 6.4 л на 100 км у Фокуса и 6.5 л на аналогичном километраже у Астры.

Моторная палитра Опеля Астра незначительно поскромнее. Нашему потребителю предлагаются несколько агрегатов, потребляющих бензин:

  • турбованный движок A 14 NET с 1.4 л и 140 л.с.;
  • 1.6-литровый мотор A 16 XER, вмещающий 115 лошадок;
  • турбодвигатель A 16 LET на 1.6 л, выдающий 180 л.с.

Ford Focus II и конкуренты Kia, Renault, VW, Skoda

Технические свойства и подкапотная внутренность Форда немного выигрывает по причине широкого выбора силовых агрегатов, коробки и поболее экономного употребления горючего. Может быть, что некие не согласятся, принимая во внимание 180-сильный турбомотор Опеля. Но движки Фокуса имеют наименьший расход горючего при высочайшей производительности.

На обоих седанах полностью однообразная независящая пружинная передняя подвеска McPherson. Но на задние значительно отличаются. Независящая пружинная мультирычажная Форда лучше держит авто на трассе, чем пружинная полузависимая с механизмом Уатта на Опеле.

Выбирая меж Опелем Астрой и Фордом Фокус, хоть какой автомобилист захотит испытать их на трассе. При проведении тест-драйва было отмечено:

Смотрите:

Как Узнать Код Магнитолы Форд Фокус 2... Как узнать код магнитолы Форд Фокус 2? Использование магнитолы в автомобиле давно стало само собой разумеющимся фактом. С ее помощью можно не только узнать о последних новостях, стоя в пробке, но и послушать любимую музыку во время очередной поездки. Но как быть, если медиаустройство встало в режим блокировки? Чем это обусловлено, и как можно решит...
Как Снять Радиатор Кондиционера Форд Фокус 1... Как заменить радиатор кондиционера на Форде Фокус 3.5 Уровень комфорта Форда Фокус растет от поколения к поколению. Несмотря на невысокую стоимость автомобиля, столь актуальную и привлекательную в российских реалиях, по степени удобства как водителя, так и пассажиров модель уверенно обходит конкурентов в своем классе. Немаловажной деталью для обесп...
Опель Астра H Колодки Тормозные Какие... Общества › Опель Astra › Блог › Опель астра H задние тормозные диски. Всем привет! Встал вопрос замены задних тормозных дисков, кто какие может посоветовать, и -, колодки хочу поставить ATE ceramik. 38 одно отличие керамики будет в меньшей пыли, диски не будут чёрными, а сзади керамика не будет чувствоваться, ставь в круг тогд...
Opel Insignia GSi (2018) Opel Insignia GSi (2018) Opel Insignia GSi Четче, точнее, еще эффективнее. Новый Opel Insignia GSi. спортивный седан для тех, кто любит что-то особенное. Автомобиль водителя для максимального удовольствия на всех видах дорог. Шасси с его очень динамичной настройкой и особенно высоким уровнем сцепления в сочетании с полным приводом обеспечивают отл...
  • Астра на поворотах имеет маленький наклон и чувствительна к маленькому щебню в пути при движении на высочайшей скорости; занос фронтальной части Фокуса совсем не так очевиден;
  • на городских дорогах уже проигрывает Форд, так как обилие трансмиссий тут сыграло нехорошую службу, ведь при загруженных улицах и в заторах Астра не в такой степени прожорлива и ее КПП более податлива;
  • Клиренс у Опеля не просто, что позволяет преодолевать бездорожье и нехорошее покрытие с наименьшими неуввязками;
  • наибольший показатель скорости фактически схож – у Форда 202 км/ч, у Опеля – 205 км/ч;
  • как проявили бессчетные испытания, Астра малость тяжеловата и туговата на старте, поэтому и разгоняется до первой сотки за 10.3 с против 9.4 с у Фокуса.

Найти, что лучше в динамических показателях трудно, так как на различных дорожных критериях авто с поведением по-разному. Ясно одно, что для поездок в нужное место не просто подходит Опель, а на трассу следует выходить с Фокусом.

Форд Фокус – автомобиль, который уже стал традиционным. Ведь куда ни взгляни, сплошные Фокусы, что на дорогах, что салоны, что спец сервисы. Нужно дать подабающее наследникам величавого Генри Форда, которые хлопочут о детищах собственного концерна. Заморочек с ремонтом данной модели появиться не должно, так как дилерских и специализированных сервисов много. Налажены и поставки запчастей, хотя уникальные детали обойдутся достаточно недешево.

Тест драйв mazda 3 и ford focus (сравнительный)

Опель Астра разделяет фаворитные позиции с Фокусом по популярности и в внегласном соревновании. Однако специализированных мастерских для авто не столько. Правда, отремонтировать Астру конечно фактически на любом 100, так как партнерских станций, заключивших контракта с Калининградским заводом «Автотор», хватает. Не появляются препядствия и с поиском девайсов.

Подытоживаем. Сравнительно 2-ух автомобилей разумеется, что:

  • Форд выигрывает во внутреннем убранстве путем свойства материалов отделки и эргономичности, в добавок многофункциональности и удобства сидений;
    Опель превосходит в объеме багажного отделения и малозначительного топливного бака;
  • Фокус отлично ведет себя на трассе и при движении на больших скоростях;
    Астра совершенно подходит для эксплуатации по городским дорогам;
    Предлагаемая моторная палитра обширнее у Форда, также выше и производительность;
  • Опель выигрывает в потреблении горючего, в особенности в городской черте;
    Динамика выше у Фокуса, он легче стартует и резвее разгоняется;
  • Астра обходит в отношении обеспечения безопасности водителя и пассажиров;
  • Принимая во внимание политику цен Форд обошел Опель, так как цена базисной комплектации второго практически на 100 тыщ рублей выше.

Найти, что надежнее Форд Фокус или Опель Астра не просто. Оба автомобиля имеют отличные технические характеристики и начинку, мы не говорим уже о привлекательности стиля. Какой автомобиль в конечном итоге избрать, придется решать каждому персонально, ведь большинству важен и денежный нюанс, только у неких он преобладает в покупке, а у других при эксплуатационном обслуживании машины.