Сравнить Лифан Х60 И Лада Х Рей

Сопоставить Lifan X60 рестайл и Lada X-Ray


Lifan X 60 и Lada X-Ray
Увлекательное противоборство 2-ух разноплановых направлений в автомобилестроении. Китай и Наша родина идут покорять рынок своим необычным методом.
Лифан с 2005 года стал осваивать престижный сектор в машиностроении. Был избран путь копирования моделей узнаваемых брендов. Макетом для Lifan X 60 стала именитая в мире японская модель Тоета Rav 4. Китайские мастера автоплагиата достигнули лучших здесь. На первых шагах, по неопытности, было много брака. Прекрасные, издалека, машины «сыпались» в начале эксплуатации, что полностью чем отпугивало от китайских автомобилей покупателей. Не выручала даже малая стоимость там. Равномерно изготовители отечественного из Поднебесной стали добавлять в надежности авто, оставляя на прежнем уровне цена. В текущее время у Lifan появились свои потребители. Приобрести практически на халяву огромную внушительную машину, похожую на известную марку – таковой вариант устраивает многих, особенности на русском авторынке.
Автопромышленность у нас также развивается очень своеобразно. Оно очень припоминает историю с возлюбленным всеми футболом. И там в этом вопросе вкладываются большие средства, строятся различные проекты, приглашаются классные высокооплачиваемые спецы по причине рубежа, однако воз и сейчас там. Прежние модели ВАЗа не котировались в Мировой экономике, однако реализовались снутри страны благодаря низкой цены авто и запчастей для неотклонимого ремонта, также чувства патриотизма у россиян. Пришедшая в 10-х годах нового века к управлению тольяттинского автогиганта команда зарубежных экспертов сделала две модели, в течении которых престижно перед остальным миром. Одна там Lada X-Ray.
Что мы лицезреем?
Икс-Рей, высочайший хэтчбек, как его позиционирует управление предприятия, мысль разработки дизайна которого принадлежит английскому автокутюрье Стиву Маттину. Машина вышла отменная. Естественно, с легкостью найдете недочеты, где злопыхатели веба раздуют большой костер негатива, однако сам факт возникновения у нас такового автомобиля настраивает на позитивную волну –можем же!
Лифан Х 60 стал пред нами в 2015 году в освеженном виде. Отечественные изготовители из Поднебесной решили не тужиться относительно конфигураций внешнего вида и технических черт. Для чего лишать себя курицы, которая несет золотые яичка – Х 60 самый продаваемый из китайских автомобилей у нас. Они добавили вариатор, приукрасили фасадную часть, чуток изменили арочный интерьер – вышел очередной рестайлинг модели.
LIFAN X50 vs LADA X Ray
Подробно о Lifan X60 и Черри Tiggo сможете выяснить из нашей статьи: .
Тест-драйв Lifan X60 vs Черри Tiggo
Сравниваем Lada Xray на с соперниками: Lifan X50, Рено Sandero Stepway и Lada Kalina Cross. У кого самый большой .
Ваш вид
Lifan X 60 – достойный клон известного японского родителя Тоета Rav 4. Модель 2016 года смотрится полностью современно, внушительно. Изготовители отечественного изменили переднюю часть машины. Переделанную решетку радиатора сейчас декорируют две блестящие накладки с логотипом на какой-то из них. Поменялась форма и месторасположение оптических устройств, более увлекательным стал бампер.
Управление Lifan желает созидать в собственном детище джип, однако, согласитесь, что переднеприводной автомобиль навряд ли управится с таковой ролью, в особенности у нас. Габариты Лифан Х 60: 4325 х 1790 х 1690 мм, колесной базой 2600 мм и клиренсом в 179 мм. Размер последнего также что а возможно показателем класса машин с завышенной проходимостью.
Lada X-Ray снаружи смотрится замечательно. Она имеет собственный стиль, узнаваема в, имеет вид, который завлекает автомобилистов. Лейтмотивом в экстерьере является буковка Х из наименования авто, говорящая о принадлежности к классу вэдовых кроссоверов. Ее мы видим на радиаторной решетке, кузовных деталях, получающихся путем рельефных выступов. Приветливую ухмылку фронтальной части машины, получившуюся из форм оптических устройств и радиаторные решетки, декорирует эмблема гордой ладьи, знака последнего поколения автомобилей ВАЗ. Габариты новейшей Лады 4164 х 1764 х 1570 мм, расстояние меж осями колес 2592 мм, дорожный просвет очень подходящий к нашим реалиям 195 мм.
В салоне
Лифан продолжает веселить своим постепенным приобщением к цивилизации. Стало лучше качество материалов отделки в салоне, техно оснастка. Китайцы попытались сохранить дух японского миниатюризма в оформлении. И такая обстановка у их вышло: лаконизм и удобство манипулирования ручками управления очевидно находится. Веселит простор в салоне, как впереди, так на задних сиденьях. Сказываются китайские традиции – создавать пространственный объем сзади для пассажиров. Замечание конечно высказать относительно формы кресел фронтального ряда – не комфортны, в особенности при поездках на огромные расстояния, утомляется спина.
Просторный салон не помешал созданию неплохого багажного отделения: 405 л – в стандартном положении, 1638 л – при трансформации задних кресел.
Икс-Рей повеселил и внутренним оформлением. Вам больше понравятся дизайн интерьера смотрится недостаточно оригинально, однако достойные внимания находки находятся: мультимедийная система, привлекательное оформление, разные карманы под мелочь и другие элементы. В салоне довольно много места, в часности и сзади. Багажник позволяет перевезти достаточное количество груза: 376/1382 л.
Подведем итоги
Китайский кроссовер-внедорожник дороже нашего высочайшего хэтчбека на сотню-полторы. Точную стоимость именовать тяжело по причине скачков курса валюты. Примерно, 700-900 тысяч рублей. Лифан Х 60 непременно подойдет любителям поездок по городским улицам на роскошном авто, картина полностью соответствует хотимому капризу. Икс-Рей вызывает больший энтузиазм. Множеству автолюбителей охото испытать новый русский автомобиль.