Сравнить Митсубиси Паджеро 4 И Тойота Прадо

До Рф наконец добрался Паджеро Спорт с турбодизелем 4.5,4 л. мощностью 181 л.с. (начиная с этого года его стали собирать на Калужском заводе). Аналогичный Тойота Ленд Крузер Прадо сразу выступил в роли его конкурента. Проведённый тест-драйв Прадо и Митсубиси Паджеро Спорт по бездорожью дозволил выявить, какой из этих «динозавров» лучше.

На тест попали Паджеро Спорт 2016 года выпуска и Ленд Крузер 2.4.8 л. 177 л.с, выпущенный под занавес 2015 года.

По цены на рынке россии, это два прямых соперника, однако по философии – они на сто процентов отличаются друг с другом. Ленд Крузер сотворен на отдельной своей платформе, Паджеро Спорт – тот же пикап Л200, только с другим кузовом.

Цены: 3,4.5 млн рублей за Прадо и 4,9 млн за Паджеро Спорт. Цена является схожей, ведь когда за автомобиль приходится выкладывать чем просто трёх миллионов рублей, разница в 300 тыщ уже не играет особенной роли.

1-ое воспоминание от Паджеро Спорт разочаровывает. Ожидалось, что вкупе с новым мотором он получит изменённый наружный дизайн хотя бы впереди. Но всё осталось также, а задние габариты, которые без бампера свободно стекают куда-то книзу, вызывают противное послевкусие. Это «брутал», в задачки которого заходит пересекать бездорожье. Ожидается, что кузовщина просто помнётся на первой же большой кочке, потому что ничем не защищена сзади. Наверняка, без внедорожной доработки тут не обойдется. Видимо, в компании, преуспевающий неуввязками дизельгейта, про это просто позабыли.

Одновременно с этим, это только наружность гиганта, с которым у нас у нас сложились особенные дела. Гармонический и размеренный, он не даёт повода усомниться в собственной силе. Подтверждением этому конечно привести увлекательное наблюдение. Вопреки тому что Паджеро Спорт вполне готов к внедорожной переделке, за последний год в сфере производства таковой тюнинг-модели не появилось, хотя высота арок и большой дорожный просвет прямо намекают на установку огромных колёс. Предвидено и место для лебёдки под фронтальным бампером.

Что касается Прадо, то на его внедорожный тюнинг работает целая промышленность. В глобальной сети интернет можно повстречать Prado на больших 35-дюймовых колёсах.

Это модель «Арктик Трак» с расширителями крыльев и принципами наворотами. Да и это не предел, у нас на финансовом рынке найдете Прадо и с 37-дюймовыми колёсами. Но это исключение из правил, ведь основная доля людей предпочитает стандартные модели.

Базисный Прадо с 2-мя аккумами вначале хорошо готов к езде по бездорожью. Капот приятно раскрывается при помощи газовых упоров. Воздухозаборник поставлен высоко и спрятан в крыло, что даёт возможность переезжать даже глубоководный брод.

Дизельный Паджеро Спорт равным образом готов к гидроударам. Под капотом воздухозаборник, так же как и у Прадо, спрятан в правом крыле. Напомним, что на бензиновом Pajero Спорт воздухозаборник был выведен только под кромку передка. Капот тяжеленный, открывать неловко, он без упоров.

В салоне Спорт нет особенных конфигураций, не считая тахометра, размеченного до 4 тыс. об/мин под дизельный спектр. Последняя воздержанность интерьера как и раньше вызывает неодобрение. Такой салон с дешёвым пластиком очевидно не тянет на 3 млн. Если не не плохое комфортное кресло водителя, намного наилучшее, чем у предшествующего Pajero Спорт, было можно бы ставить салону двойку.

Сравнить Митсубиси Паджеро 4 И Тойота Прадо

Арочный интерьер Прадо тоже очевидно не тянет суммой, которую за него требуют. Всё простенько, довольно архаично, зато очень понятно и удобно. Сиденья пожёстче не так комфортабельны, профиль спинки обмыслен очень неловко.

Читайте так же:
Сравнение Мазда 6 И Тойота Камри 2016... Современный авто рынок предлагает большой выбор седанов по вашему вкусу по относительно легкодоступным ценам. Если вы фанат японских машин, то с большой вероятностью выбирая автомобиля можно без проблем столкнуться с неувязкой – выбирать Тойота Камри либо Мазда 6. Оба автомобиля относятся к одной ценовой категории, примерно идентичны по своим черта...

сравнительный обзор Pajero 4 и Prado 120. Работа блокировок Prado 120

Сравнить Митсубиси Паджеро 4 И Тойота Прадо

В лучших комплектациях доступна тёмно-коричневая отделка и дюралевые молдинги. Прадо основательно подготовлен к перевозке грузов. К этому располагают вагонная сборка багажного отсека и его впечатляющий объём. Для запасного колеса нашлось место под днищем.

Целых 8 передач традиционного гидромеханического автомата априори пользуются уважением. Но оправданно ли внедрение большинства ступеней. Броско, что с бензиновым мотором такая коробка уживалась плохо. Неизменные задержки и запаздывания автомата сказывались на нехватке тяги мотора. В особенности это было приметно на подержанных моделях. У нового турбодизеля мотор очевидно помощнее, задержки коробки туда не в такой мере оказывают влияние.

Идеальнее всего использовать потенциал мотора в ручном режиме коробки, так как сама по для себя работа автомата не внушает доверия. И удивительно, что его не перенастроили для нового дизельного Паджеро Спорт. Про плавность хода на Pajero Спорт конечно сходу позабыть. Джип Этот расхожий слух жёсткий, в особенности на неровных дорожных покрытиях. Но сравнительно с бензиновым аналогом, дизель лучше. Он тяжелее кое-где на 120 кг и умопомрачительно, как четырёхцилиндровый агрегат может перевесить тут плане шестицилиндровую бензиновую установку.

Сравнить Митсубиси Паджеро 4 И Тойота Прадо

Повышение массы априори привело к трансформации пружин и амортизаторов. Это сказалось радикально для джипа, который ранее отлично ездил только по бездорожью. Сейчас внедорожник катит без особенных заморочек и по ровненьким трассам.

Бензиновая же машина повсевременно трясла, езда по асфальту была совсем не комфортабельной. Раньше появлялось желание покинуть машину после 100 км пути, на данный момент этого нет. Всё же, к большому сожалению, некие ляпы остались. Это раскачка на длинноватой волне и больной проезд острых неровностей (лючки, неровности дорожного полотна).

Коробка Прадо шестиступная. Зато она еще «умнее» автомата Спорт. Она тоже не самая стремительная в области, встречаются задержки, однако они заблаговременно чувствуются и контролируются. Прадо несколько уступает относительно резвости. 11,6 секунды до 100 км/ч у Паджеро Спорт и 12,7 секунды у Тойоты Прадо.

Впечатляет плавность хода Прадо. Рамность огромного джипа вообщем не ощущается. Выпуклости асфальта щёлкаются Тойотой, как семена. Сравнительно с Паджеро Спорт, это легковой автомобиль со своим своим комфортом.

  1. Он лучше входит в повороты, чем соперники. В особенности отлично это ощущается, когда пересаживаешься с Паджеро Спорт. Джип не валится набок при поворотах, еще активнее реагирует на руль, целиком воспринимается более живой машиной.
  2. Ещё одно которым обладают игровые слоты Прадо на асфальте: он железобетонно стоит на прямой, что характерно всем Тойотам.
  1. Педаль Прадо, на занят трудно дозировать торможение. В 1-ый момент появляется эффект переусиления, можно подумать в работу врубается ни какой усилитель тормозов, а несколько. Прадо останавливаясь, клюёт носом, и такие действия неприятно.
  2. Звукоизоляция очевидно хромает. При каждом ускорении мотор будто бы вылезает из-под капота. Гул дизеля после 1500 об/мин не покидает салон.

Сравнить Митсубиси Паджеро 4 И Тойота Прадо

В результате подайте такую сравнительную оценку обоим вседорожникам. Новый дизельный Паджеро Спорт не просто не бесит после сотки км, однако любые далекие дистанции, проведённые за его рулём, всё равно воспринимаются, как повинность или обязанность. В Прадо охото куда-то ехать, как известно что больше всего вам подойдет чувство, которое должен рождать автомобиль трассы.

Читайте так же:
Сравнение Мазда 6 И Тойота Камри 2016... Современный авто рынок предлагает большой выбор седанов по вашему вкусу по относительно легкодоступным ценам. Если вы фанат японских машин, то с большой вероятностью выбирая автомобиля можно без проблем столкнуться с неувязкой – выбирать Тойота Камри либо Мазда 6. Оба автомобиля относятся к одной ценовой категории, примерно идентичны по своим черта...

обзор Mitsubishi PAJERO 4 Бездорожье: PRADO, PAJERO SPORT. В натуре надёжно !

Эти вседорожники предназначены для преодоления бездорожья. И тест на асфальте не способна подвести результат. Главное – как подают себя «динозавры» на нехороших дорогах.

Хотя сиденья у Прадо не так комфортабельны, как на Паджеро Спорт, езда по волнам проходит еще мягче. Подвеска у Тойоты работает удивительно. Мицубиси скачет горным козлом, и его ходовая вызывает вопросы. У традиционного Паджеро – совсем другое дело, там подвеска хорошая, она так и провоцировала гонять по грунтовкам. Как досадно бы это не звучало, со Спортом всё совсем не так: корабельная раскачка, слабенькая энергоёмкость (в особенности в фронтальной части), неизменные отскоки колёс и разъединение с дорогой. В том случае встречается отрезок пути с глубокими колдобинами, утихомирить Паджеро Спорт невозможно, приходится сбрасывать скорость.

Тем подвеска Паджеро Спорт попадает в перечень недочетов. Она очень плохо показала себя на асфальте, на бездорожье.

На песке джипу нужна действенная «понижайка» и мощнейший движок. У Pajero Спорт с этим всё отлично. Выберете автоматический режим движения Sand, допускающий маленькую пробуксовку колёс (когда машина начинает застревать), при всем этом поддерживающий резкий и неплохой отклик с места.

На песочном покрытии Коробка автомат нужно поставить в ручной режим, потому что в автоматическом просто застрять. Движок здесь должен показать себя по полной программе, в особенности на подъёмах. Без блокировки межосевого дифференциала, стравливания давления в шинах и другой внедорожной подготовки покорить барханы с первого раза не получится никому.

Сравнить Митсубиси Паджеро 4 И Тойота Прадо

Испытание на тяжёлом песке новый турбодизельный базисный Паджеро Спорт не прошёл, когда, на пятёрку. Ему не хватило ни вращающего момента, ни лошадиных сил. Зато потрясающе показала себя электроника. Она дозволила выйти победителем там, где совершенно точно застрял бы Прадо.

На Ленд Крузере тоже нужно заблокировать межосевой дифференциал и включить «понижайку». Из электроники можно бросить систему контроля тяги, поскольку она делает функции межколёсных блокировок. В противоположность Мицубиси с его жёсткой задней отключалкой, у Прадо оба дифференциала свободны.

Иной раз, Тойота не имеет такового «честного» ручного режима Коробка автомат, как на Спорт. Зато можно выбирать ограничения по скоростям. К примеру, если ставится 2-я с ограничением, это значит, что выше 2-ой передачи Прадо не поедет.

Быстрый старт с места, увы когда шины застревают в тяжёлом песке, Прадо безнадёжно буксует. «Самурай» показал еще наилучшие результаты.

Прадо берёт быка за рога, там, где покрытие несколько твёрже. Тойота указывает офф-роудовские чудеса, и подъём на неглубоком, ровненьком песке берётся с первого раза. Спорт — это испытание провалил. Но здесь сказался профиль шин, который на Ленд Крузере оказался более подходящим для внедорожных скачек.

Читайте так же:
Сравнение Мазда 6 И Тойота Камри 2016... Современный авто рынок предлагает большой выбор седанов по вашему вкусу по относительно легкодоступным ценам. Если вы фанат японских машин, то с большой вероятностью выбирая автомобиля можно без проблем столкнуться с неувязкой – выбирать Тойота Камри либо Мазда 6. Оба автомобиля относятся к одной ценовой категории, примерно идентичны по своим черта...

Но в диагональном прохождении на песке Митсубиси Паджеро Спорт оказался лучше Прадо. Электроника у Тойоты работает не настолько отлично, слышно, как хрустят тормоза. На Спорте конечно продвигаться на см вперёд, и в конечном итоге одолеть непростой участок, подключая в работу электрических помощников. Прадо продвигается на миллиметры, жутко буксует, и попытка преодолеть непростой участок проваливается.

На песке Мицубиси по потенциалу смотрится лучше. «Честный» ручной режим, жёсткая задняя блокировка, больший набор электрических помощников – всё это сказывается в плюс Паджеро Спорт. Как досадно бы это не звучало, на Прадо с обычными шинами лучше на таком покрытии не останавливаться, а всё время давить на газ, стараясь уходить от глубочайших песков.

Оставим песочный тест-драйв арабским шейхам. Это они привыкли проводить офф-роуд на таком покрытии. Что касается наших реалий, то выезд на бездорожье будет означать встречу с узенькими лесными тропинками, заполненными грязевой жижей.

Toyota Land Cruiser Prado VS Mitsubishi Pajero Sport. \

Сравнить Митсубиси Паджеро 4 И Тойота Прадо

И Мицубиси Спорт, и Тойота Прадо вначале готовы к покорению обычного русского бездорожья. У обоих впереди предусмотрены очень массивные рычаги и железные защиты поддонов картера. Беря во внимание, что сзади стоит ещё и неразрезной мост, бояться контактов с грунтом в особенности не приходится.

Потенциал электроники Спорта сказался в этом деле. Одновременно с этим, Прадо тоже не стукнул лицом в грязюка, преодолевая барьеры чуток медлительнее собственного оппонента. В этом вопросе спасибо следует сказать тойотовской подвеске, способной потрясающе держать удар.

Но что остается сделать нашему клиенту достоинства коробки Паджеро Спорт (а она фактически наилучшая в мировом сообществе) утопают в недочетах его ходовой. На любом участке бездорожья ощущается противная раскачка и удары.