Сравнить Ниссан Кашкай И Х Трейл 2016

Сравнить Ниссан Кашкай И Х Трейл 2016

сравнить Nissan Кашкай (Nissan Qashqai) и X-Trail (X-Trail)

сравнить овсяная каша и X-trace

Реклама часто говорит, что Qashqai не внедорожный, а X-Trail. почти внедорожник.

Однако известно, что оба автомобиля сделаны на одной платформе.

Поэтому мы предлагаем Сравните Qashqai и X Trail.

По телевизору вы можете посмотреть видео, в которых Qashqai представлен как чисто городской автомобиль и X-Trail для бездорожья.

Но было бы лучше поместить обе модели в класс кроссовера.

Они имеют одинаковую переднюю и заднюю подвески (разница в дополнительной катушке на пружине X-Trail), одинаковую нижнюю конструкцию (от боковых элементов до опор двигателя), одинаковые 2-литровые двигатели и вариаторы.

Однако если Сравнить Nissan X-Trail По стоимости Qashqai разница в цене аналогичной конфигурации составляет около 200 тысяч рублей. в пользу X-Trail, тело которого на 30 см длиннее, а общий вес почти на 60 кг больше.

Основное различие между моделями заключается в верхней части корпуса.

Сравнивая сиденья, X-Trail заставляет вас чувствовать себя намного комфортнее.

Отделка Qashqai выглядит грязнее, но приборная панель более привлекательна и удобна.

Панель X-Trail слишком блеклая и теперь не совсем по центру, что выглядит не очень красиво.

новый Nissan X-Trail и кешью. Видео обзор

Сравните Nissan Qashqai и X Trail 2016.

В этом обзоре мы решили провести сравнительно несравненный анализ Х и Кашкай. Они так похожи.

"внедорожник" Nissan X-Trail имеет переключатель CVT, чтобы перейти в режим L (низкая передача).

Таким образом, даже в стандартной модели Qashqai есть съемные проушины, а слева от руля есть кнопка отключения ESP.

Так что это городской автомобиль, как реклама жалуется на нас?

Во время краш-тестов были проведены испытания на обоих автомобилях для выявления различий в поведении при езде по грязи.

Кто на самом деле более проходимый Кашкай или Икс Трейл?

Упражнение «кому лучше подняться на скользкую горку» показало потрясающий результат.

Кашику удалось назвать гору, Хитриле. нет.

Вероятно, «внедорожнику» мешали его лишние килограммы.

Каша могла подниматься практически в любом месте от подъема, рыть рвы, скользить, но уверенно ехала.

ИКС-след, Тяжелее, требовалось ускорение, когда он поднимался, он скользил и сдавался, не поднимаясь на холм.

При тестировании обоих автомобилей на дороге был отмечен плюс в X-Trail, который имеет (электронную) систему помощи, комфортный спуск, более энергоемкий и мягкий по сравнению с овсяная каша подвеска, которая сглаживает неровности дороги.

Меньший вес Qashqai с защемленной подвеской пролетел над конусами, создавая очевидный дискомфорт для водителя и пассажиров.

ИКС-след имеет: зазор 20 см, угол входа 29 градусов, угол выхода 23 градуса.

Кашкай: зазор 20 см, без учета углов.

Сравните Nissan Qashqai и X Trail 2015.

Стоит отметить, что Qashqai, в отличие от внедорожника, не мешает заднему бамперу при тестировании на пересеченной местности.

2-литровый двигатель Qashqai легче в управлении, чем тяжелый X-Trail.