Сравнить Тойота Рав 4 И Фольксваген Тигуан

Сравнить Тойота Рав 4 И Фольксваген Тигуан

Фольксваген Тигуан. Тойота Рав4

Большое количество автомобилистов выбирают этот класс автомобилей для повседневного использования. Отчасти это связано с кризисными условиями на топливных рынках и, конечно же, неудобством использования громоздких внедорожников в густонаселенных современных городах.

Компактные кроссоверы одновременно сочетают в себе положительные качества маневренного автомобиля, обладают увеличенным клиренсом и приличными характеристиками местности, чего вполне достаточно для города и редких поездок по бездорожью. Относительно небольшой вес позволил объединить такие машины с эффективными двигателями, способными обеспечить достойную динамику и высокую производительность.

Кроссоверы имеют удобную подвеску и отличные настройки руля. Нестабильность трассы и угловатость, характерные для больших внедорожников, для них не более актуальны. Этот класс автомобилей представляет собой практически идеальное решение с хорошо сбалансированным набором показателей производительности, как с точки зрения легкости, так и комфорта.

В центре нашего тестирования были два популярных представителя в этом сегменте. Автомобили очень близки по цене и техническому содержанию, а также с точки зрения мировых продаж.

Сравните Тойоту Рав 4 и Фольксваген Тигуан.

Давайте подробнее рассмотрим Toyota Rav-4 последнего поколения и рестайлинг Volkswagen Tiguan. Чтобы сделать сравнение двух автомобилей наиболее объективным, будут оценены конфигурации, которые наиболее востребованы покупателями. Дизель, автоматическая коробка передач и средний набор дополнительных решений. на выбор 7 россиян из 10.

Внешность

Тойота Рав-4

Это выглядит стильно и солидно. Линии остаются для нашего клиента, а контуры собраны и гармоничны, напоминая европейских производителей, но не копируя их. Азиатские корни хорошо видны в оптике и дизайне решеток.

Передняя часть кроссовера оказалась массивной. Кинки выражены строгими линиями бампера. Наклонный капот плавно переходит в мощные колесные арки, что указывает на прямое назначение автомобиля. внедорожника. Кроссовер ориентирован как на сильную, так и на слабую половину человечества.

Важную роль в восприятии лука играет нижняя часть бампера и противотуманные фары, которые отлично вписываются в их сидения и гармонично сочетаются с решеткой радиатора. Такое решение позволило визуально разделить перед автомобилем на отдельные уровни.

Боковой профиль продолжает определенную концепцию кроссовера. Удары по нижней части двери подчеркивают акцент автомобиля на скорость и производительность. Боковые стекла и зеркала заднего вида довольно большие. Таким образом, достигается отличная видимость, позволяющая активно маневрировать автомобилем в потоке.

Арки задних колес идентичны передним. Они широкие и массивные, с большим количеством свободного места под ними для неограниченного катания. Чувствует визуальную уверенность и силу.

Задняя часть кроссовера современная, сбалансированная и педантичная. Задний бампер получил аналогичную штамповку, что, конечно же, наблюдается на дверях. Произошло некоторое продолжение деления машины на верхнюю и нижнюю части. Такие решения создали образ быстрой и проходимой машины.

Фольксваген Тигуан

Классическое решение в обновленной концепции немецкого производителя. Главной отличительной чертой является узнаваемый внешний вид и сохранность основных дизайнерских решений, использованных в огромном списке компании.

Передняя оптика в значительной степени зависит от общего впечатления от автомобиля. Сегодня в дизайне фар есть модное сочетание прямых и округлых линий. Тонкий рисунок линий. логическое продолжение решетки радиатора.

Сторона автомобиля имеет прямую прямую линию, которая вырезана примерно на одной трети двери. Подоконники кроссовера выполнены из черного неокрашенного пластика. Это делает автомобиль менее требовательным к внедорожным условиям. Проблема летящих камней и мелких предметов, которые могут оставить царапины и сколы на основании краски в нижней части машины, становится менее проблематичной.

Продолжением плоской линии бокового профиля является задний бампер кроссовера. Эта полоса, кажется, окружает всю машину. Массивные арки передних и задних колес также указывают на пригодность автомобиля для бездорожья.

Volkswagen Tiguan, кажется, лучшее решение. Этот выбор становится очевидным после тщательного изучения и сравнения экстерьера конкурирующих автомобилей. Tiguan выглядит немного более солидно и отчетливо, чем предложение Toyota. Большую роль здесь играет пластиковая отделка днища кузова немецкой машины, что, безусловно, позволяет кроссоверу выглядеть более выгодно.

Новый Volkswagen Tiguan VS Toyota RAV4

Второй канал, где Dawn странный: Volkswagen может.

Салон

Tiguan

Качественная обработка может быть предусмотрена. Что еще предстоит сделать нашему клиенту, так это интерьер комплекса решений, которые уже давно доказали в других моделях Volkswagen Group. Тактильные ощущения от внутренних элементов чрезвычайно приятны. Салон построен качественно и надежно, при движении нет посторонних шумов и шумов. Внутренние части идеально сочетаются, нет зазоров, как называют трещины. Сборка салона оставляет самые положительные впечатления.

Центральная консоль Сразу привлекает внимание гонщиков. Он имеет ярко выраженную акцентированную форму, что позволяет максимально комфортно взаимодействовать с мультимедийной системой. Сама система может представлять собой обычное радио или экран с функцией навигации на более дорогих уровнях обработки.

Особенностью интерьера этого кроссовера является возможность рассматривать спаренные воздушные дефлекторы в виде маленьких кружков. Теперь вы можете регулировать направление воздушного потока различными способами. Дизайнеры сделали сильный акцент на этих элементах, создав хромовую отделку вокруг деталей. Особенно выгодны острые брызги хрома на нормальном черном фоне. Такие элементы находятся в виде рамки для рычага переключения передач, на дверных ручках, в отделке ручек климат-контроля.

Профиль сиденья Имеет ярко выраженный поясничный очаг. Хорошо развитая боковая опора сиденья. Анатомическая структура сидений имеет комфортную и комфортную езду, движение кузова в крутых поворотах незначительно. Длина нижней подушки достаточна, что повышает удобство эксплуатации. Не двигайте кресло ближе к педали в сборе. Регулировка сиденья возможна во всех плоскостях, обычно подголовники регулируются не столько по высоте, сколько по углу наклона.

Особое внимание уделено заднему дивану. Имеет функцию регулировки глубины в продольном направлении. Этот вариант наверняка оценят те пассажиры второго ряда, у которых рост выше среднего. Профиль спинки очень удобен и удобен для дальних поездок с нужным уровнем комфорта.

Подлокотник Имеет удобную форму и длину спины. Удобно положить руку и дотянуться в этом положении до рычага переключения передач.

Инструментальное освещение а функциональные элементы выполнены в оранжевом цвете, что обеспечивает комфорт и значительно повышает визуальный комфорт нахождения в автомобиле после наступления темноты. Такая цветовая гамма не утомляет глаза и улучшает взаимодействие водителя и пассажиров с информационными элементами и клавишами системы управления. Большой бортовой информационный компьютер расположен в верхней части приборной панели, между контрольно-измерительными приборами.

Шлем средний размер. Колонна регулируется по высоте и высоте. Рулевое колесо средней толщины.

звукоизоляция находится на вершине. Эта особенность всегда отличала немецких производителей в мировой экономике. На высоких скоростях шум от колесных арок практически незаметен, салон двигателя надежно изолирован от салона. Уровень акустического комфорта заслуживает высокой оценки.

Эргономика Внутреннее пространство замечательно. Это связано с немецкой строгостью и функциональностью элементов взаимодействия и контроля. Множество карманов и полок, дополнительно встроенные выдвижные углубления под передними сиденьями, значительно увеличивают удобство хранения вещей разных размеров и размеров.

В то же время он воплощает в себе всю мощь, энергию и максимальный комфорт, которые японские инженеры стремились привнести в свой арочный интерьер. Машина обещает быть удобной, технически совершенной и эргономичной. Материалы торпеды хорошего качества и приятны как визуально, так и на ощупь.

Центральная консоль выполнен таким образом, что в дизайне четко различаются не только мультимедийная система и система климат-контроля, но и дополнительно все остальные элементы панели приборов.

Профиль сиденья легко. Широкий диапазон настроек регулировки подушки и спинки в многочисленных плоскостях помогает комфортно разместить как водителя, так и пассажиров. Подголовники регулируются под углом, что позволяет разгрузить шею. Материалы для обработки сидений отличаются высоким качеством, поддержка спины и бедер выполнена в соответствии с европейскими стандартами.

Задний диван. по сути удобное решение для пассажиров. Наклон подушки и спинки выполнен таким образом, что вы можете рассчитывать на отсутствие усталости даже в дальних поездках.

Подлокотник немного короче, но это не проблема. 8 из 10 человек в салоне достаточно заднего хода для удобного положения в свободной руке как во время движения, так и одновременно с рычагом переключения передач.

Свет приборной панели и фирменные функциональные особенности Тойоты. Ненавязчивый цвет подсветки добавляет тепла визуальному восприятию интерьера кроссовера. Информация легко рассеивается и читается, по крайней мере, там, где освещение.

Шлем Имеет регулировку вылета и высоты. Толщина немного увеличена, обеспечивая надежный захват и простоту эксплуатации.

звукоизоляция выше среднего кроссовера. Проникновение звуков рабочего силового агрегата из моторного отсека максимально ограничено. Уровень шума в об / мин остается вполне приемлемым. Звукоизоляция колесных арок слегка подвела. Потрескивание мелких камней мало, к сожалению, довольно отчетливо слышно при движении по гравийной дороге.

Эргономика внутреннее пространство правильно реализовано. Особого внимания заслуживает удобство климат-контроля и мультимедиа. Очень легко добраться до большинства функциональных элементов сиденья водителя и сиденья переднего пассажира. Здесь много нишевых углублений разной вместимости. Полноразмерные контейнеры объемом до 0,5 л легко помещаются в углубление подлокотника.