Станет ли служебный автомобиль жертвой Covid-19

автомобиль, covid-19

Корпоративные автомобили всегда считались символом статуса. Независимо от того, являетесь ли вы высокопоставленным руководителем или продавцом, который часами рыщет по британским автомагистралям, список доступных автомобилей компании всегда подробно рассматривается, что позволяет уравновесить затраты и желательность.

Однако вспышка Covid-19 потрясла автомобильную промышленность компании практически в одночасье. С призывом правительства «оставаться дома» необходимость в поездках по работе просто исчезла, и онлайн-встречи заменили почти все личные встречи, что вынудило многие компании приостановить аренду в целях экономии денег.

«Политика компании в отношении автомобилей была закрыта, потому что люди были уволены, а компании не были уверены, что будет с их бизнесом. На пике первого запрета 70% наших корпоративных клиентов приостановили свои полисы ». сказал Autocar Роб Ист, генеральный менеджер BMW по корпоративным продажам.

Тем не менее, он добавил, что с тех пор его количество заказов «вернулось к тому уровню, если не чуть выше», на котором он был до того, как произошла первая блокировка, что говорит о том, что компании не собираются отказываться от служебного автомобиля в пользу видеоконференций.

READ  Представляем новый спортивный автомобиль Maserati MC20

East связывает рост спроса с щедрыми стимулами, которые в настоящее время предлагаются, если сотрудники выбирают электромобиль компании. Сделайте это в 2021/22 финансовом году, и ваш автомобиль попадет в категорию налоговой льготы в размере 1%; для сравнения, дизельный седан BMW 320d, который официально выбрасывает 123 г / км CO2, попадет в налоговую категорию 28%.

«Интересная тенденция заключается в том, что мы видим, что люди возвращаются к служебным автомобилям, если они могут выбрать либо подключаемый гибридный автомобиль, либо электромобиль». сказал Ист. «Это кто-то говорит:« Я понимаю, что могу взять электромобиль, заплатить 1% BIK и у меня не будет проблем с управлением собственным автомобилем ».

«Мы наблюдаем миграцию людей, возвращающихся в служебные автомобили, и наблюдаем положительные тенденции. Мы прогнозируем, что в следующие три или четыре года рынок может вырасти ».

Индустрия флота пережила несколько трудных лет. Введение режима тестирования WLTP увеличило официальные выбросы CO2 и, таким образом, подняло автомобили на более высокие уровни BIK, в то время как дизельные двигатели с апреля 2018 года облагаются налогом в размере 4%. В результате меньше людей платят BIK (см. Диаграмму ниже). вместо этого предпочитая получать ежемесячное денежное пособие.

READ  Где Находится Номер Краски Автомобиля

«Операторы автопарка прошли через фазу полной неопределенности с точки зрения BIK, поэтому им было действительно сложно посоветовать своим водителям, по какому маршруту ехать». пояснил Ист.

Хотя пока неясно, какие долгосрочные рабочие модели появятся после пандемии, Ист сказал, что он уже видит сдвиг в покупательском поведении флотов.

«Переход на электрификацию происходит быстрее, чем прогнозировалось в отрасли, и это связано с Covid. У людей совсем другой режим работы: они не ходят в офис пять дней в неделю, поэтому электромобиль может работать хорошо, тогда как 12–18 месяцев назад их профиль пробега запрещал это. Уровень приемлемости электромобилей растет в геометрической прогрессии ».