Starline a61 не реагирует на брелок

Содержание

Аварийное отключение автосигнализации Starline

Какой бы надежной ни была сигнализация наступает ситуация, когда будет нужно её отключение «нештатным» методом – к примеру, когда необходимо срочно ехать, а машина упрямо не реагирует на нажатие кнопок брелока. Метод аварийного отключения без брелка заложен во все модели сигнализации Starline. Не считая того, познание механизма работы этого метода дозволит дополнительно усилить безопасность автомобиля.

На веб-сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный спец Starline. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментах либо Вконтакте. Указывайте при воззвание марку машины и модель сигнализации.

После замены батарейки не работает брелок: что делать?

Фактически каждый обладатель авто хоть раз сталкивался с неувязкой, когда после замены батарейки не работает брелок управления ЦЗ. Предпосылки трудности могут быть различными: произошла поломка кнопки, брелок нуждается в перепрограммировании, вышла из строя электроника машины. Когда не работает брелок после замены батарейки и нет запасного ключа, нереально произвести разблокировку дверей и попасть в салон автомобиля. Для решения трудности идеальнее всего обратиться за помощью к проф мастерам. Они выполнят аварийное открытие автомобиля стремительно и без повреждений. Если в авто всё же можно попасть с помощью запасного пульта, то спецы посодействуют установить точную причину неисправности основного. Если растрачивать средства не охото, можно попробовать разобраться и решить делему без помощи других.

Если после замены батареек не работает ключ, сперва необходимо проверить, в нём ли дело. Для проверки работоспособности брелока необходимо пользоваться вторым (вначале в комплекте всегда идет два дистанционных ключа). С помощью запасного ПДУ необходимо произвести открывание и закрывание машины. Если сделать этого не удалось, означает причину поломки следует находить в поломке самих замочных устройств авто, неисправности электроники, выходе из строя антенны, отвечающей за прием сигнала ключа-брелока.

Если после замены батарейки не работает ключ, а запасной всё-таки делает открывание/закрывание, может быть, в брелоке стали неисправны контакты. Случается такое обычно из-за неаккуратной эксплуатации либо из-за попадания вовнутрь воды. Чтоб отыскать покоробленный контакт, необходимо произвести демонтаж частей питания, с помощью малеханькой отвертки изъять крепежные элементы и разобрать корпус пульта управления. Если какие-либо из контактов окислились, необходимо выполнить их обработку особым водянистым очистителем. К примеру, Loctite 7039, Kerry, Liqui Moly 7510 др. Отлично подойдет для этих целей и WD-40. Если какой-нибудь из контактов оборван либо переломан, место повреждения можно убрать с помощью изоляционной ленты. Также необходимо произвести проверку плотности клемм частей питания брелока. Если батарейки после установки свободно двигаются в корпусе ПДУ, означает необходимо отрегулировать положение клемм, потому что конкретно из-за этого питание не соединяется с платой и пульт не работает.

Также нередко бывает, что после замены батарейки не работает брелок сигнализации ввиду выхода из строя его кнопок: они могут как износиться, так и повредиться после падения. В таком случае нужно произвести ремонт дистанционного ключа. Без услуг проф мастеров здесь не обойтись.

Если пульт всё же исправен, элементы питания новые, а двери машины не открываются, означает произошел сбой в электронике и автомобиль закончил созидать ПДУ. Решить делему без помощи других не составит труда тем автолюбителям, у каких брелок ЦЗ оснащается механическим ключом. Воспользовавшись специальной личинкой, которая спрятана под защитным колпачком в ручке двери, необходимо выполнить открывание авто, а потом произвести перезапись ПДУ, выполнив последующее деяния в салоне автомобиля:

  • Воткнуть ключ в зажигание;
  • Закрыть все двери;
  • Произвести поворот ключа в рабочее состояние, не запуская движок;
  • Опять возвратить ключ в начальное положение;
  • Повторить эти деяния пару раз, пока авто не издаст соответствующий звуковой сигнал, значащий переход электроники в режим перезаписи дистанционного ключа. В большинстве моделей сделать это необходимо 6 раз за 10 секунд;
  • После необходимо выполнить нажатие на брелоке кнопки открывания либо закрывания;
  • Если раздастся звуковой сигнал – означает ключ удачно перезаписался.

Пытаясь решить делему без помощи других, принципиально держать в голове: любые некорректные деяния могут привести к конечной поломке брелока и блокировке всей системы электроники. В таком случае выполнить аварийное открытие автомобиля можно будет только грубыми способами. Чтоб избежать схожих последствий, лучше сходу обратиться к квалифицированному мастеру.

Спецы LOCKSERVICE имеют опыт более 5 лет и употребляют особые инструменты. Вся работа производится аккуратненько и без повреждений. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное сервис до 3-х лет.

Когда необходимо экстренно открыть авто, мастера нашей службы приезжают в течение 15 минут. Может быть это благодаря равномерному рассредотачиванию штата по всем районам Москвы и Столичной области, также благодаря собственному логистическому отделу. Логисты выслеживают текущую ситуацию на дорогах и, исходя из приобретенных данных, составляют для каждого спеца по вскрытию рациональные пути передвижения по городку.

Служба вскрытия замков LOCKSERVICE работает круглые сутки. Вызвать мастеров можно хоть каким комфортным методом: по номеру телефона либо через заявку на веб-сайте.

Что делать, если сигнализация перестала видеть брелок после замены батарейки?

Если замена элемента питания не посодействовала решить делему и сигнализация Starline не реагирует на брелок, придется заняться его ремонтом:

  • Откройте заднюю крышку устройства и извлеките из него батарейку. Зависимо от модели демонтаж может производиться отщелкиванием задней крышки либо ее демонтажем после откручивания болта.
  • Разберите корпус устройства, оцените его состояние. Сделайте его визуальную диагностику на предмет повреждений платы и наличия трещинок. Если на корпусе есть микротрещины, через их вовнутрь коммуникатора будет попадать влага, которая приведет к его поломке.
  • При наличии грязищи и пыли снутри устройства воспользуйтесь мягенькой щеткой для чистки внутренней составляющей коммуникатора. С целью удаления загрязнений не допускается внедрение спиртовых смесей либо растворителей. Обработка платы такими жидкостями приведет к разрушению конденсаторных устройств.
  • Оцените состояние контактных частей на плате. Если видно, что они повреждены, их нужно поновой перепаять, для этого будет нужно паяльничек с узким жалом. Уделите внимание диагностике кнопок – их контактные элементы при долговременной эксплуатации сигналки выходят из строя почаще других. На кнопках имеются особые пружинки. Если они износились, нужно приобрести новые кнопки и припаять их к плате.
  • Если у вас есть мультиметр, то при помощи этого тестера сделайте диагностику параметра напряжения на проводниках. Проверьте работу диодной лампочки.

Процедура ремонта коммуникатора Starline в домашних критериях показана каналом Голубий Бокс Уфа.

Комплектация сигнализации

Современная автосигнализация Starline A61 по собственной заводской комплектации не очень отличается от других устройств этого же производителя подобного класса. Клиент получает в магазине:

  • Основной модуль управления в пластиковом корпусе с микропроцессором;
  • Двухуровневый датчик чувствительности автомобиля;
  • Антенный усилитель с антенной и устройство приёма/передачи сигнала;
  • Главный пульт, оснащённый жидкокристаллическим экраном и двухсторонней связью, идущий в комплектации с кожаным чехлом;
  • Дополнительный брелок без экрана, двойной связи и с другим количеством кнопок;
  • Блок АКБ головного пульта;
  • GSM-модуль для обеспечения мобильной связи;
  • Наклейка фиксации антенны на машине;
  • Провода для подключения разных частей системы;
  • Кнопка закрытия капота;
  • Сервисная кнопка Valet;
  • Светодиоды, применяемые для определения состояния устройства изнутри салона;
  • Провода с шестнадцатиконтактным штекером для подключения к центральному блоку;
  • Силовые кабели подключения интегрированной блокировочной цепи;
  • Кабели для подсоединения центрального замка машины со штекером, имеющим шестнадцать контактов;
  • Аннотация по эксплуатации системы, тщательно повествующая как о монтаже комплекса, так и об особенностях его опции.

Что делать, если авто не снимается с сигнализации?

Есть два варианта отключения противоугонного комплекса при неисправности брелка – при помощи специального пароля либо без него, для реализации обоих вариантов нужно получить доступ к кнопке Валет.

Если появились задачи с поиском сервисной кнопки, обратитесь к установщикам, обычно кнопка располагается в последующих местах:

  • Под рулем в салоне машины;
  • За либо под бардачком;
  • За пепельницей под автомагнитолой;
  • В свободном пространстве в центральном туннеле;
  • Под контрольным щитком;
  • В блоке с предохранительными устройствами, если он размещен в салоне машины;
  • Рядом с педалями водителя.

Вероятные места расположения кнопки Валет

starline, реагировать, брелок

Кнопка Валет под приборной панелью

Валет под рулем

Деактивация сигнализации кнопкой Валет

При отсутствии кода метод действий таковой:

  • Откройте дверные замки машины ключом. Произойдет активация тревожных сигналов сирены.
  • Установите ключ в замок и поверните его в положение АСС.
  • Найдите сервисную кнопку Валет и кликните по ней пару раз. Количество нажатий отличается зависимо от модели сигналки, но как правило это три либо четыре клика. После активации зажигания нужно успеть надавить кнопки в протяжении 20 секунд.
  • Выключите зажигание. Сирена должна отключиться.

Деактивация сигнализации с помощью кода

Если в вашем авто установлена сигналка Starline А6, то при неработающем брелке ее можно отключить только зная пароль. Если кода у вас нет, то единственным вариантом решения задачи будет обратиться к спецам. Вначале противоугонному комплексу присваивается пароль 11.

Отключение сирены сигналки с внедрением кода:

  • Откройте дверные замки машины ключом.
  • Установите его в замок зажигание и проверните в положение АСС.
  • В протяжении 20 секунд после чего кликните по кнопке Валет пару раз. Количество кликов соответствует первой цифре пароля. Если это 4, то кнопка кликается четыре раза.
  • Ключ в замке проворачивается в положение Off, а потом снова в АСС.
  • Аналогичным образом производится ввод 2-ой числа пароля. Если это 2, то сервисная кнопка кликается два раза.
  • Зажигание выключается.

Как прописать брелок Starline А61 самостоятельно

Самостоятельное программирование пульта позволяет активировать функции системы, предусмотренные производителем. К таким функциям, а именно, относится включение турботаймера, управление звучание сирены, контроль над временем потухания фар.

Чтоб запрограммировать брелок на ту либо иную функцию, нужно использовать коды, которые можно отыскать в руководстве юзера. Но сначала нужно выполнить прописку пульта управления в памяти противоугонной системы. Прописывают как основное, так и запасное устройство, нажимая при выключенном зажигании сервисную кнопку Valet 5 раз и дожидаются пятикратного светозвукового сигнала после включения зажигания.

После привязки приступают к записи функций в память брелка. В случае с пультом без ЖК — монитора и без оборотной связи настраивают только несколько главных охранных опций. Чтоб активировать ту либо иную возможность, кнопку Валет жмут необходимое число раз, сверившись с таблицей кодов в руководстве юзера. Номер каждой запрограммированной функции высветится на дисплее основного коммуникатора. Навигация меж ними производит средством нажатия кнопок разной длительности. После каждого удачного деяния должен звучать сигнал.

Обучиться программированию, в том числе без кнопки Валет, можно посмотрев полезные видео.

Проблемы с брелоком

Сходу проверьте, работает ли связь с брелком – при постановке либо снятии с охраны индикация на дисплее изменяется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к размещенной нами статье о механических дилеммах с брелками Starline, может быть, будет нужно ремонт либо замена брелока.

Центральный замок с прямым управлением актуаторами

starline, реагировать, брелок

Если сигнализация распознает команды с брелка, означает не срабатывает центральный замок. Традиционная установка на старенькые либо дешевенькие машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые инсталлируются вкупе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый таковой актуатор – это малогабаритный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. Зависимо от направления тока в обмотке мотора рейка перемещается в том либо ином направлении, толкает либо тянет тягу кнопки блокировки дверей.

Для управления актуаторами центрального замка употребляются два реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. В состоянии покоя оба вывода электромотора нормально замкнутыми контактами замкнуты на массу, ток не течет, сама проводка неопасна, потому что не под напряжением. Когда сигнализация подает импульс на открытие либо закрытие двери, одно из 2-ух реле перекидывает общий контакт на нормально разомкнутый, соединенный с неизменным плюсом через предохранитель. Потому что на каждом реле предохранитель в цепи «плюса» собственный, при повреждении проводки (обычно в местах протяжки через стойки в дверь) появляется одна из 2-ух обычных дефектов:

  • Провод перебит: одна из дверей не раскрывается и не запирается, другие работают нормально. Почаще мучается проводка, идущая в водительскую дверь – тут возможность перелома по извиву либо перебития стеклоподъемником некорректно проложенного провода более велика.
  • Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и т.Д.) – как подается команда на открытие либо закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При всем этом 2-ая цепь работает штатно, потому что для нее на покоробленном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле либо через прямой контакт провода с массой. Другими словами, если в один момент двери не стали работать в одну сторону,к примеру, не открываются, но работают в другую, запираются, то нужно инспектировать проводку, потом поменять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, присоединенного к сигнализации. В неких случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), потому что ток, потребляемый заторможенным движком, выше, чем при его работе.

Смотрите также: Аннотации по эксплуатации и монтажу сигнализации Starline А61, А63, А91, А93 со схемами подключения

Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

Если в автомобиле находится штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (либо, как нередко бывает в корейских автомобилях, выключатель) снутри водительской двери.

В варианте с всеполноценным актуатором большая часть установщиков вполне разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от интегрированных реле сигнализации. Задачи с новейшей проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в прошлом разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а другие двери не открываются/запираются, то неувязка прячется в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из 2-ух либо 3-х проводов). Актуатор востребует замены.

Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Starline его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика заморочек не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает исключительно в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

Нередко в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой шофер принудительно отпирает и запирает двери. В данном случае при установке сигнализации Starline реализуется слаботочное управление центральным замком, еще более неопасное в плане маленьких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через интегрированный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

Соответственно подключаются и интегрированные в центральный блок сигнализации реле – одно имитирует нажатие «открыть замки», 2-ое – «закрыть замки».

Если на на команды с брелка Starline двери не запираются и не открываются, то это показывает на задачи соединения с массой общего провода интегрированных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление либо обрыв появились в точке подключения 1-го из сигнальных проводов, то центральный замок будет только или открывать, или закрывать двери.

Во 2-м варианте кнопка блокировки дверей работает импульсно, другими словами «висит» только на одном сигнальном проводе, одно нажатие запирает двери, последующее их отпирает и т.Д. По кругу. Грубой ошибкой установщика при монтаже в таком случае становится «запараллеливание» реле отпирания и запирания, интегрированных в сигнализацию, потому что отсутствие контроля за реальным состоянием дверей способно привести к «отзеркаливанию» метода.

К примеру, это происходит из-за одной особенности сигнализаций Starline – если попробовать поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как дверь захлопнется. Но при неверном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

Радиоканал – сильные и слабые стороны

В существует система ограничений на безлицензионное внедрение радиоэфира – устройства, не требующие регистрации, работают в определенных спектрах и имеют более строгую наивысшую мощность. Для сигнализаций традиционный спектр тот же, что и для портативных раций, систем дистанционного управления и т.Д. – 433 МГц. В городских критериях этот спектр уже очень перегружен: кроме неминуемых помех в нем работает много передатчиков, вычленить из него кодовый сигнал приемнику автосигнализации трудно.

Единственный метод обеспечить стабильность работы сигнализации в спектре 433 МГц – это сделать каналы связи очень узенькими, чем меньше ширина полосы, применяемой передатчиком и приемником, тем меньше возможность проникания в сигнал помех. Потому сигнализации Starline еще в 2014 году перебежали на 128-канальную связь, что позволяет даже в критериях крупного города обеспечить неплохую избирательность.

Но это достоинство серьезно нивелируется применением диалогового протокола с верификацией высочайшей степени надежности. Для сопоставления возьмем дешевенькую сигнализацию без диалогового кода: чтоб выполнить какое-то действие, брелок передаёт единственную кодовую посылку, и, если она будет воспринята центральным блоком корректно, нажатие на кнопку брелока обработано корректно.

У сигнализаций же с диалоговым кодом поначалу брелок посылает на сигнализацию запрос, после этого сигнализация передает в кодовой посылке ему задачку – условия данного методом уравнения, на которое брелок сгенерирует корректный ответ. Если хотя бы одна из этих 3-х радиопосылок будет перебита помехами, то нажатие на кнопку не обработается и брелок растеряет связь. Это знакомо обладателям старенькых сигнализаций Pandora – у их приходилось не один раз жать на кнопку снятия с охраны, даже стоя рядом с машиной.

Сигнализация Starline не реагирует на брелок: способы решения проблемы

Не тайна, что сейчас большая часть современных автомобилей снабжены охранными системами и сигнализациями. Одной из более фаворитных фирм охранных систем является компания Starline.

Практика указывает, что современные сигнализации для авто Starline являются всеполноценными охранными системами, которые обеспечивают надежную защиту автомобиля от угона.

Также сигнализация подает сигнал обладателю авто, если на поверхность машины оказывается механическое воздействие, которое возможно окажется вредоносными действиями злоумышленников. Исправная работа охранной системы авто является залогом безопасности.

Современные сигнализации Starline надежны и многофункциональны, но, время от времени в их работу происходят сбои. Самыми всераспространенными сбоями в работе сигнализации являются пониженная либо завышенная чувствительность, что всегда сопровождается определенными неудобствами.

Но, также достаточно нередко бывает так, что сигнализация просто перестает реагировать на команды обладателя авто, которые тот отправляет через особый брелок.

Человек может припарковать авто на стоянке, включить сигнализацию, а через 10 минут найти, что охранная система уже не реагирует на команды. Такая ситуация всегда ставит обладателя авто в неловкое положение.

Итак, выясним какого рода неисправности сигнализации могут быть, и что делать в таковой ситуации.

Почему сигнализация может не реагировать на команды с брелка

  • 1 Почему сигнализация может не реагировать на команды с брелка
  • 2 Разрядилась батарейка в брелке сигнализации
  • 3 Возникающие радиопомехи
  • 4 Отсутствие способности передачи волны
  • 5 Проблемы в работе сигнализации
  • 6 Задачи синхронизации брелка с охранной системой
  • 7 Не выходит снять авто с сигнализации
  • 7.1 Системная неисправность в блоке управления
  • 7.2 Неисправность в электронике блока управления

Обстоятельств может быть много. Некие из их просто устраняются, но, для решения других может пригодиться помощь профессионалов. Основными причинами отсутствия реакции охранной системы Starline на команды можно именовать:

  • Изнашивание батарейки в брелке;
  • Наличие радиопомех;
  • Отсутствие способности передачи волны;
  • Различные проблемы;
  • Трудности в синхронизации охранной системы с пультом управления.

Дальше тщательно разглядим каждую из вероятных обстоятельств отсутствия реакции охранной системы Starline на команды, также побеседуем о вероятных путях решения задачи.

Села батарейка в брелке сигнализации

Изнашивание ресурса батарейки, от которой работает брелок, является самой всераспространенной и просто решаемой предпосылкой отсутствия реакции системы на команды.

Если сигнализация Starline не реагирует на команды, стоит поначалу вспомнить о том, когда в последний раз осуществлялась замена батарейки. Если на брелке есть экран либо светодиодный индикатор, то можно просто найти состояние батарейки по их яркости.

В таковой ситуации неувязка решается совсем не сложно. Довольно легко поменять старенькую батарейку на новейшую.

Рекомендуется всегда брать с собой в поездки запасные батарейки. Если таковой батарейки с собой не оказалось, то можно испытать достать разрядившуюся батарейку и постучать ей о твердую поверхность либо растереть руками.

В случае, если остаточный заряд в батарейке имеется, такие манипуляции позволят малость зарядить батарейку. Этого возможно окажется довольно для того, чтоб передать одну команду.

Если необходимо снять авто с сигнализации, то этого будет полностью довольно.

Возникающие радиопомехи

Радиопомехи также являются нередкой предпосылкой отсутствия реакции охранной системы Starline на команды. Если автомобиля либо его обладатель находится в зоне радиопомех, то сигнализация может с большой вероятностью не отреагировать на команду.

Помехи, обычно, появляются около неких компаний, скрытых объектов, также около аэропортов. Также огромное скопление машин с охранными системами в одном месте может создавать сильные радиопомехи. Такие ситуации нередко появляются на парковках больших торговых центров.

Посодействовать решить делему может очень вероятное сокращение расстояния меж приемником сигнала и брелком. Если поднести брелок очень близко, сигнализация может отреагировать на команду. Если подобные деяния не посодействуют, то остается только отбуксировать автомобиль в зону, где помехи отсутствуют.

Тогда с работой сигнализации не должно быть других заморочек, и вы тихо можете открыть собственный автомобиль и запустить движок.

Отсутствие возможности передачи волны

Время от времени появляются ситуации, когда определенные условия не позволяют передать сигнал от брелка к радиоприемнику Starline. К таковой ситуации можно также отнести разрядившуюся батарейку на пульте управления, но это далековато не единственная причина отсутствия способности передачи волны.

Если аккумулятор авто практически сел, то может быть недостаточно напряжения для приема сигнала охранной системой.

Также время от времени брелок может выйти из строя, если нередко жать на командные кнопки вне зоны деяния сигнала.

Неоднократное нажатие на многофункциональные кнопки может происходить непроизвольно, когда брелок находится в кармашке обладателя.

В случае севшего АКБ для устранения трудности нужна подзарядка, а решить делему краткосрочно можно, если поднести брелок очень близко к приемнику.

Если брелок вышел из строя, то решить делему будет намного труднее, так как будет нужно покупка и настройка нового пульта управления. В неких случаях спецы могут просто убрать проблему, но без помощи других решить делему фактически нереально. Открыть такое авто можно только ключом.

Неполадки в работе сигнализации

Любые проблемы в работе охранной системы Starline могут значительно уменьшить радиус деяния сигнала, или спровоцировать полное отсутствие реакции на команды.

Данная неувязка является всераспространенной предпосылкой внезапной утраты связи с охранной системой через брелок, работоспособность которого всегда падает с течением времени. Радиус деяния сигнала с брелка равномерно миниатюризируется. Это происходит из-за износа оборудования.