Starline не дает запустить двигатель

Creta — Starline A93 ECO canlin Восстановление работоспособности дистанционного запуска

Был в отъезде дней 20, приехал АКБ разрядилась до 7Вольт. Сигналка уже не работала, машину глупо открыл ключом. Снял клеммы, зарядил АКБ от 2-ой машины (минут 30 потарахтел движком, провода хилые для прикуривания не предусмотрены). Подключил АКБ, завел Крету — ну вроде всё работает. Ну там часы, магнитолу настроил и поехал.Через пару-тройку дней снова на неделю уехал — ну и решил дистанционно завести машину, что б АКБ зарядить — благо Starline a93 это позволяет. Но… что то не срослось, автозапуск не сработал. Вот сейчас приехал — решил проверить как и что происходит при автозапуске.В общем — машина пробует завестись, но распробовав 4 раза перебегает в ждущий режим охраны. Заподозрил, что будто бы не работает обходчик иммобилайзера. Воткнул ключ в замок (не поворачивая) попробовал автозапуск — машин завёлся с пол тычка.Вот сейчас думаю — что могло слететь в сигналке? Встречали такое у кого Starline? Возможно это связано с полным разрядом АКБ, но правда я с прошлой зимы не пробовал автозапуск — может он отвалился ещё давно.

К сожалению, никто не отозвался на эту просьбу, пришлось искать информацию по частям самому.В процессе устранения неполадки разобрался:1.Где и как подключена сигналка, где находится сервисная кнопка (valet)2.Научился подключать сигналку Starline к ноутбуку, изменять её настройки.3. Разобрался как обучать модуль canlin для обхода штатного иммобилайзера.4. Выяснил, что ОД установил контроль работы двигателя именно так, как не рекомендует Starline – поленились провести лишний проводок длинной 40см. Подключил, теперь работает как должно быть.5. Как подключен доводчик окон и как оставить окна открытыми при постановке на сигнализацию.Ранее я встречал на drive и в ютюбе, что нужнонажать 14 раз сервисную кнопку, несколько раз поворачивать туда-сюда ключ в замке зажигания (в течении/не более/ или выждав 5 сек и пр.), дожидаясь сигналов от сигнализации. После этого, нужно было отключать сигнализацию, вынимать модуль canlin, подключать к PC, отсылать снятый с модуля файл на сайт Starline и получать обратно файл ключей, закачать этот файл (процедура ikey описана на сайте Starline).Вот этим всем я и начал заниматься!В итоге — для A93 и модулем canlin с последними прошивками, ничего этого делать не нужно было.Вкратце пишу здесь, что нужно было сделать в моей ситуации в первую очередь для восстановления работоспособности дистанционного запуска.

Если в Hyundai Creta с сигнализацией Starline A93 (63) с модулем canlin есть признаки того, что слетел программный обходчик иммобилайзера необходимо выполнить обучение модуля canlin, для этого нужно ничего не разбирая в сигнализации и автомобиле попробовать сделать следующее:1.Снять с охраны автомобиль, вставить ключ в замок зажигания (не поворачивая его).2.Нажать 14 раз сервисную кнопку (найдите куда её поставил ОД), при каждом нажатии на кнопку должен загораться светодиод от сигналки.3.Повернуть ключ для включения зажигания (но не запускать стартер).4. Услышав двойное ПИК-ПИК (КВАК-КВАК) от сигнализации, выключить зажигание.ВСЁ – если два сигнала прозвучали – обходчик обучен – пробуйте запустить двигатель с брелока или с телефона. ДОЛЖНО всё заработать.Когда я восстановил дистанционны запуск, то обратил внимание, что автомобиль заводится через раз, т.е. он заводится всегда, но проработав пару секунд глушится сигнализацией. Т.е. сигнализация не обнаруживала, что авто заведён.Изучив эту ситуацию, выяснил, что ОД подключив сигнализацию, контроль работы двигателя выполнил по напряжению бортовой сети. Т.е. сигналка смотрит своё же питание и ловит тот мимолётный импульс, когда бортовое питание возрастает с 12В до 13.5В. Везде на форумах и на сайте Starline написано, что такой контроль делается в исключительных случаях, когда совсем невозможно подключится к сигналам генератора или тахометра.Так вот – в Крете сигнал генератора находится прям на приборной панели и нужно было только провести провод 30-40см к сигналке. Когда это я сделал, стало всё работать как часы.

Иногда информация выглядит не последовательно и скомкано, но для ознакомления и решения проблем, возможно будет полезной для сообщества.Всем удачи.

ЗЫ/ При обращении в сервис Starline, парни посоветовали всё таки ехать к ОД (правда это было перед НГ). Т.е. понял, что другие мастера не любят разбираться в том, как и что навертели в схемах автомобиля до них. Поэтому для себя уяснил, что если ОД ставит электронное доп-оборудование, например сигнализацию, то надо требовать схему подключения, так как вносится изменение в схему автомобиля, а так же таблицы настроек нового оборудования. Особенно если вы покупаете авто не в своём городе, а увозите его далеко. Это позволит быстро устранить неполадки.

READ  Где Находится Номер Двигателя На Шкода Октавия

Starline S96 V2 проблемы с автозапуском. Проблема решена!

Так как грядут холода и было свободное время в период праздников, решил сделать себе подарок и приобрел сигнализацию Starline S96 V2. До этого был опыт установки на Kia spectra где все подключалось по аналогу поэтому изучив форумы и мануал решил что установка намного проще и не составит труда сделать это самому. Первый звоночек прозвенел когда реализовывал имитацию сцепления, никак не хотела работать через выходы гибкой логики напрямую к концевикам сцепления (видимо на них цифровая земля а не аналоговая) посадил на землю через реле, все заработало как надо. А теперь о грустном, то ради чего покупал сигналку так и не работает нормально… Автозапуск срабатывает но машина глушится через пару секунд, при этом во вкладке диагностика в момент запуска появляется вся информация, обороты двигателя, дымок, ручник и т.д. Что проверил и протестировал:1) Проверил правильность обучения обхода иммо, оставлял ключ в замке и в настройках выбирал обход по аналогу, так же запускается и глохнет.2) Проверил правильность контроля работы двигателя, видит движок по кану, но попробовал повесить и на аналог, картина та же.3) Пробовал повесить контроль зажигания на аналог, тоже самое.4) Пробовал почти все версии прошивок сигналки и прошивки КАН.5) Пробовал играться с настройками.

На этом все идеи закончились а результат нулевой… Жду советов и предложений, хотелось бы допереть самому. Если ничего не поможет поеду на поклон в сервис…

РЕШЕНИЕВ итоге съездил в сервис, ничего дельного не сказали, ток нагрубили и предположили что я рукожоп, выслушивать меня так же не стали. Предположили что проблема в ИММО, предложили все переустановить за 9000 и при этом не давали гарантию что заработает, если не заработает то типа косяк в машине. В итоге еще раз посидел в машине и проанализировал как что работает, заметил тенденцию, что чем дольше ставлю время работы стартера — тем дольше машина работает. Поняв, что все-таки сигналка не получает информацию о том, что двигатель заведен, решил, а вдруг косяк в меню кана. Сигналка начала видеть в режиме автозапуска статус о том что двигатель заведен только когда убрал галочку с пункта контроль двигателя, но теперь не видит обороты =) Вот такие чудеса, но зато теперь все хорошо работает.

starline, запустить, двигатель

Starline. Нерабочий автозапуск глюки в иммобилайзере

Товарищи, всем привет. Делюсь своей новостью, а именно — наконец заработал автозапуск и прекратились глюки с иммобилайзером, когда ты вставил ключ в замок зажигания, а панель приборов говорит что ключа нет.

А теперь о проблеме. Где-то уже как месяцев 8, я перестал использовать автозапуск из-за того, что иммо просто не видел ключ, который был машине. Что я только не делал… И устанавливал модуль-обходчик ближе к замку зажигания, и поправлял петлю (антенну) обходчика итог один — все бесполезно. Начал прозванивать обходчик иммо BP-02, вроде бы все было ОК, при подаче сигнала автозапуска — реле на плате обходчика срабатывало. Но итог один : ничего не работало.

Бог с ним с атвозапуском, бывало так, что стоя на заправке, я не мог завестись, что бы уехать. И вот на раз 5-6 постукивание кистью в район замка зажигания какой то матери, я заводился. Вообщем, думал, что штатный иммо начал терять просто на просто зашитый ключ…

Сегодня, чудом наткнулся на подобную проблему как у меня, у товарища xLoTuSx из Ростова, который посоветовал проверенного мастера из компании Starline, за что, ему огромное спасибо.Созвонившись с мастером, я тут же рванул к нему.Проблема была достаточно интересной: Умерла плата обходчика умерла петля-антенна. По его опыту, он сказал, что опытные мастера не ставят стандартные петли от старлайна и модули обходчика иммобилайзера (BP-02, BP-03 и т.д.), так как :

1) для каждой машины нужен свой подход, и лучше наматывать петлю во круг штатной антенны иммо в ручную (количество витков очень специфичное для каждого авто). К примеру для сивика нужно три витка, для гольфа 4, для Mazda 2, ну это я так, образно.

2)тоже самое для ключа, который в машине. К примеру в Хонде, во круг ключа (который остается у нас в машине для автозапуска, надо создать витки, очень близкие по виду намотки на антенне иммо (что бы был круг, а не овал).

2) реле нужно тоже запитывать отдельно, зная цепь, так как обходчик от Starline (bp-02) к примеру, тоже очень специфичный и слабый к разным погодным условиям, условиям электросети авто и т.д.Вообщем, нюансов куча и неосведомленным нечего тут делать.

По итогу:Как оказалось, из-за неисправного обходчика, реле всегда было с «открытым сигналом» и иммобилайзер считывал два ключа в замке зажигания, что является ошибкой и машина не заведется антенна не всегда передавала «правильный сигнал», из-за этого автозапуск и не работал.Сейчас все это дело восстановлено и я безумно рад.

READ  На Какой Двигатель Проверять Масло

На будущее, если вдруг, у кого случиться подобная проблема (не заводится, когда мы хотим уехать из дома, с заправки, с парковки и т.д. и у нас есть автозапуск, к примеру от Starline) то просто на просто, скидываем петлю-антенну обходчика с антенны иммобилайзера и так решаем проблему, пока не накопим денег на визит в сервис для ее устранения.

Завести машину с пульта (с дополнительного брелка) достаточно просто. Основной способ запуска заключается в том, что необходимо удерживать первую круглую кнопку до сигнала, затем сразу третью кнопку. Для заглушения двигателя удержание кнопки 1 до сигнала, затем кнопку 2. Если данный способ запуска не работает, то необходимо получить подробную консультацию на сайте производителя сигнализации или из инструкции к ней. В большинстве случаев процесс запуска двигателя идентичен алгоритму действий по запуску с основного брелка. Возможно проблема может заключаться в сломанном или непрошитом дополнительном брелоке.

Как разблокировать автомобиль

То, что именно противоугонная система блокирует двигатель, можно определить по:

  • контрольной лампочке на панели (нештатный режим мигания );
  • отказу разблокировки дверей;
  • срабатыванию звуковой сигнализации или фар;
  • отказу иммобилайзера или некорректной работе кнопок на брелоке.

При перечисленных симптомах, сразу необходимо определить причину неисправности. Возможно, достаточно будет просто заменить севшую батарею в иммобилайзере. Если не поможет, то необходима компьютерная диагностика сигналки: она может быть установлена с ошибками, а после 5-7 лет работы, может начинать сбоить даже при правильной установке.

Если вопросов к противоугонной системе нет, то следует искать поломки в ведущих системах самого авто, к которым подключена сигналка. Например, в некоторых моделях иномарок запуск двигателя может блокироваться при неисправном стартере, повреждениях в электроцепях зажигания, некорректной работе системы подачи топлива, сбоях в ABS и т.д.

starline, запустить, двигатель

Если у вас нет возможности сразу доставить машину на СТО для диагностики, можно воспользоваться одним из проверенных вариантов «перезапуска» противоугонного устройства, чтобы разблокировать двигатель.

Отключение блокировки сервисной кнопкой

Наиболее простое решение по разблокировке мотора в нештатной ситуации – перезагрузка сигналки с помощью «отката» к заводским настройкам (можно воспользоваться заводской инструкцией по настройке и эксплуатации сигналки).

Такой вариант разблокировки может сработать, если головной блок системы отказывается реагировать на команды брелока-иммобилайзера. Стандартно процедуру можно выполнить кнопкой Valet под водительской панелью слева. Необходимо:

После этого должна сработать звуковая и световая сигнализация – это сигнал, что индивидуальные настройки сброшены, система вернулась к заводским параметрам и отключилась от блокировки движка. Теперь можно снова попробовать включить зажигание и завести мотор авто.

Важно! При установке противоугонной системы мастера могут изменять место установки скрытой кнопки, устанавливать PIN на ее запуск или вводить иные настройки. Желательно все параметры настроек и коды помнить или записать. Можно также связаться с установщиком сигналки – обычно мастера знают способы ее разблокировки.

Отключение функции блокировки двигателя

Еще один из доступных способов разблокировки движка в «полевых» условиях – отключение сигнализации от системы запуска. Она может быть подключена несколькими способами:

  • с помощью программируемых режимов по CAN-шине;
  • через прерыватель втягивающего реле стартера;
  • через электроцепи подкачивающего топливо насоса;
  • через питание инжекторов или форсунок.

Возможны и более сложные подключения через концевой переключатель коробки-автомата, питание иммобилайзера или блок управления движком.

Для отключения сигналки необходимо добраться до ее головного блока, который устанавливается обычно под водительской панелью приборов, возле блока предохранителей, слева от блока педалей либо под обшивкой водительского места. Порядок работы следующий:

  • проверка дополнительных реле и предохранителей;
  • отключение штатных подключений от блока сигналки;
  • проверка соединений и контактов сигналки с электропроводкой авто.

Если противоугонная система запрограммирована по CAN-шине, то после отсоединения подключений, двигатель разблокируется автоматически. Если разблокировки не происходит, необходимо найти все реле сигналки и замкнуть их принудительно по схеме или с помощью мультиметра. Другой вариант: проверить срабатывание реле при включении зажигания, и если не срабатывает, снять крышку блока сигналки и нажать якорь реле для замыкания контактов.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

Что еще можно сделать, чтобы разблокировать двигатель? Специалисты рекомендуют проверить:

  • состояние проводки блока сигнализации, очистить окислы на контактах, заменить поврежденные металлические фиксаторы проводов;
  • реакцию реле при включении/ выключении охраны с иммобилайзера (должны слышаться щелчки), и заменить его при отсутствии реагирования;
  • состояние навесных предохранителей рядом с центральным блоком сигналки (возможно, заменить их);
  • заряд аккумуляторной батареи и состояние клемм и подключений к АКБ;
  • состояние предохранителей основных электроцепей и реле, если не срабатывает центральный замок или фары;
  • состояние и исправность концевых выключателей под капотом и крышкой багажника;
  • исправность работы электронного блока управления авто, свечей зажигания и цепей системы запуска, контрольных датчиков, компрессии и давления топлива;
  • исправность обходчика иммобилайзера и цепей подключения (если установлена сигналка с автозапуском), и временно отключить функцию автозапуска.

Важно! Вызвать блокировку двигателя может даже вполне банальная причина: попадание влаги в цепи и контакты противоугонной системы при сильных осадках или после мойки машины.

Не заводится с ключа

Ваша машина не заводится? Сигнализация Starline производит полноценный автозапуск, но при запуске с ключа, автомобиль отказывается заводиться.

READ  Какие Двигатели На Чери Тигго

В первую очередь стоит припарковать автомобиль и поставить коробку передач в положение «парковка». После этого поставить автомобиль на ручник. Стоит достать из замка зажигания ключ и убедиться, что автомобиль не заглох. Если же машина глохнет, то значит, что сигнализация настроена не верно, поскольку после того, как владелец достает ключ из замка зажигания, то автомобиль должен работать в течение 30 секунд, чтобы дать владельцу время на закрытие дверей и багажника, а также поставить свой автомобиль на сигнализацию. В таком случае необходимо приехать в специализированный центр и сообщить, что вы нуждаетесь в настройке сигнализации. Автоэлектрик поможет вам настроить сигнализацию в считанные минуты.

Что делать если не работает автозапуск на сигнализации Starline

Использование функции автозапуска позволяет дистанционно управлять двигателем без вмешательства водителя, повышая Comfort пользования транспортным средством. В процессе эксплуатации автосигнализации Starline могут возникать ситуации, когда автомобиль не заводится с автозапуска. Причины этого могут скрываться как в неправильных действиях автовладельца, так и в нарушениях работы охранной системы. В своем большинстве данная неисправность сигнализации не нарушает безопасность машины, но все же с ее устранением затягивать не стоит.

Общий принцип работы автозапуска сигнализаций Starline разных моделей

Система автоматического старта Starline A91, А92 при отправке команды с пульта работает по такому принципу:

  • Включается реле дублирования системы зажигания. Для автомобиля при попытке пуска это то же самое, что старт мотора с ключа или кнопки. Длительность работы реле может отличаться в зависимости от того, как заводится силовой агрегат на холодную или на горячую. В первом случае при низких температурах воздуха интервал будет более длительным.
  • Противоугонный комплекс устанавливает связь с модулем обхода блокиратора двигателя. Устройство автоматически начинает работать и передает сигнал для имитации наличия чипа.
  • Спустя несколько секунд производится первая попытка запуска силового агрегата. Это происходит после прогрева свечей накала и запуска топливного насоса.

Следующие действия определяются настройками сигналки Starline А91, А93 или другой модели. Система будет крутить стартерный механизм авто в течение времени, настроенного пользователем. Данные о промежутке можно считать посредством цифрового интеейса.

Если подключение противоугонного комплекса было выполнено аналоговым методом, то последующие действия определяются импульсами:

Канал «VanGog Life» на примере автомобиля Renault Каптюр рассказал о принципе действия системы автоматического старта двигателя.

Зависимость запуска мотора от температуры воздуха

Если на улице холодно, автоматический старт двигателя может быть осуществлен в соответствии с уровнем температуры окружающей среды. Для этого силовые агрегаты оснащаются специальными датчиками, которые монтируются на блок цилиндров или другую металлическую поверхность, примыкающую к мотору. Также пуск может быть реализован в соответствии с показаниями встроенного в блок управления температурного контроллера.

  • Пользователь настраивает датчик на автозапуск при определенной температуре. К примеру, при.20 градусах. В момент изменения параметров это значение составляет около.10 °С или любое другое, отличное от.20.
  • Температура окружающей среды изменяется, пока автомобиль находится на стоянке. При снижении данной величины до.20 градусов датчик отправляет соответствующий сигнал на блок управления сигнализацией.
  • Микропроцессорный модуль запускает реле системы зажигания, что приводит к старту двигателя.

Особенности автозапуска на машине с механической коробкой передач

Если силовой агрегат на с ручной трансмиссией не запускается, это может быть связано с тем, что пользователь не запрограммировал «программную нейтраль».

На практике проблема, когда Starline А94 или другая модель сигнализации не заводят двигатель с первого раза, обычно обусловлена отсутствием подготовки авто.

Для решения этой задачи выполняются следующие действия:

  • Транспортное средство с заведенным мотором останавливается, но зажигание в нем не отключается.
  • Рычаг коробки передач переводится в положение нейтральной скорости. Поднимается ручка стояночного тормоза, он должен быть рабочим. Если автомобиль покатится во время стоянки, это может привести к аварии.
  • На пульте сигнализации нажимается клавиша 1, ее надо удерживать в течение трех секунд. Коммуникатор должен сработать мелодией. В течение последующих 30 секунд водитель выходит из салона и отключает зажигание.
  • Ключ извлекается из замка, двигатель пока не должен глохнуть. Пользователь запирает все двери, после чего мотор остановится. Включится режим защиты, транспортное средство будет подготовлено к автоматическому запуску.

Нарушение контроля температуры

Одна из серьезных причин отсутствия автозапуска в холодную погоду или зимние морозы – отказ системы по температуре при наличии правильного подключения температурного контроллера. Связано это может быть с тем, что:

starline, запустить, двигатель
  • температурный датчик вышел из строя от естественного износа (нужна замена);
  • датчик установлен некорректно (нужно переустановить согласно рекомендациям производителя);
  • не настроен запуск двигателя по температурным показателям на дисплее коммуникатора.

Любая и вышеперечисленных причин может быть установлена и исправлена самим водителем, при условии, что диагностика выполняется правильно и последовательно.

StarLine A93 глючит. Авто не заводится.