Стив Кропли заблокировал водителей

Нечего хвастаться, но иногда я использую пылесос в нашем доме. и этот опыт научил меня кое-чему, связанному с автомобилем, об электрических машинах.

Недавно мы приобрели новейшую супер-всасывающую машину Dyson V11 Torque Drive с батарейным питанием. ту, которая выглядит как миниатюрная ракетная рама. и она оказалась намного более мощной, быстрой, основательной, простой в использовании и ( шепотом это) приятнее, чем наша исходящая штуковина, что я весьма шокирован опытом.

Это определенно подпитывает мой оптимизм в отношении электрических машин и аккумуляторов и дает своевременное напоминание о том, что действительно современные продукты часто намного лучше, чем те, которые, как вы думали. до сегодняшнего дня. были совершенно адекватными. Секрет, конечно же, в том, чтобы выбирать новые вещи, которые обеспечивают честный прогресс, а не просто освежают старые концепции. Этот опыт Дайсона также усиливает мое сожаление по поводу того, что роскошный электрический автомобиль сэра Джеймса так и не появился: я убежден, что он был бы очень особенным.

вторник

Насколько важны острые ощущения от вождения? Я бы сказал, что это не так уж и много, если сегодня испытать полноприводный Hyundai Tucson мощностью 178 л.с. Провел утро возле Ридж-Уэй в Уилтшире, метаясь взад и вперед за камерой Макса Эдлстона (социально удаленного), а затем останавливался, пока работал над детальными снимками. Каким странным все еще кажется. стоять на обочине дороги, пока фотограф снимает через открытое окно машины, к которой он старается не прикасаться.

Тем не менее, я должен сказать, что мне очень понравился потрясающий опыт этого автомобиля во всех областях. Он отзывчивый, но никогда не пугающий. Его 1,6-литровый четырехцилиндровый семиступенчатый силовой агрегат с двойным сцеплением настолько усовершенствован (на краях кривой крутящего момента помогает встроенный стартер-генератор), что у него просто нет слабых мест. Некоторым людям надоедают машины, которые набирают 8,5 баллов из 10, но я подозреваю, что платят не они.

Сказав это, когда ставень перестал щелкать, я набрал номер «Спорт» и прикрутил 40 миль домой так быстро, как позволяли закон и приличия. Он может быть быстрым, Tucson, и при условии, что вы отключите систему удержания полосы движения, немного повеселитесь. Внедорожники Hyundai неуклонно приобретают характер, и это пока лучшее.

Среда

Это только я, или наши нынешние социальные проблемы заставляют людей плохо водить машину? Во время короткого (важного) путешествия на Игнисе сегодня. да, он все еще здесь. мне казалось, что я следил за каждым свирепо управляемым фургоном и бизнес-салоном, хотя я и не терял себя.