Стоящее обновление подвески с болтовым креплением для Camaro 1968 года

Не спи в Бейкерсфилде

Камаро строится еженедельно в 1968 году

Вы путешествовали в своем классическом Chevrolet со своим отцом, с которым вы всегда разговаривали, но, кажется, никогда не находите? Я не один Я Джереми Кук из сестринского издания Тракина, и я недавно решил бросить и сделать именно это.

Стоящее обновление подвески с болтовым креплением для Camaro 1968 года

Очевидно, я солидный человек, но, хотите верьте, хотите нет, я провел большую часть своего детства, путешествуя по Юго-Западу с VCCA или Американским клубом винтажных Chevrolet. Большая часть моих ранних воспоминаний связана с нашим купе, 38-панельным или 64-летним универсалом Chevelle. Есть классические истории о том, как они так сильно прыгали на сиденье купе, что я несколько раз выключал купольный свет. Или когда друг (5 лет) подумал, что было бы здорово принести пиво нашим папам, пока они стояли в очереди, чтобы пройти церемонию награждения, но на переполненных трибунах они просто увидели двух маленьких детей, идущих с пивом в руках , !

В 70-х мы были членами клуба, но к середине 80-х мы просто перестали играть. Я думаю, что жизнь произошла так, как говорят большинство людей. Но моему отцу удалось спасти большинство наших автомобилей. даже купил еще несколько по пути. Он также был членом нашего клуба все время, хотя мы не были на нескольких местных шоу за последние 30 лет. Этим летом я решил что-то изменить. В клубе состоялось шоу All Cal в Бейкерсфилде, поэтому в начале года я начал возиться с моим отцом, которому уже 72 года, и он выжил после рака, чтобы начать думать, какую машину мы должны вытащить и поехать туда, потому что все что у меня есть. это кощунство в глазах VCCA. Конечно, сейчас мы находимся всего в паре недель от события, и я потерял надежду, но однажды Поппи позвонила и сказала: «Единственный способ, которым это произойдет. это если мы просто сделаем это. Итак, мы закончили.

READ  Автозапчасти, конфиденциальные двери Mazda с полом, китайский бум Mercedes и многое другое

Очевидным выбором для поездки стала наша «самая новая» старая машина. 1968 спортивное купе Camaro, купленное новыми соседями моего отца Джо и Дороти. После нескольких лет плохого ремонта сына Джо, мы просто купили его с намерениями моего отца время от времени управлять им. Мы припарковали его рядом с домом, накрыли, и он сидит там девять лет спустя.

Я появился в четверг ровно за неделю до того, как нам пришлось уйти, чтобы назначить встречу. После перемещения других хранившихся предметов выпало много брезента и девять лет кипариса, у нас была открытая машина, и у нас был план. К понедельнику у нас будет машина, которая будет включать все новые шланги, детали зажигания, аккумулятор и кабели, а также часы для ремонта мелочей, которые нас раздражают. Мы побежали и настроились, как и планировалось, и я впервые поехал в «Автостекло» Пита, чтобы найти новое лобовое стекло и уплотнение заднего стекла, которое явно просочилось. Я не мог забрать колеса и шины у Cocker или передних и тормозных механизмов CPP до среды, поэтому я решил поработать над своим журналом перед поездкой, но я просто продолжал смотреть на свалку на комаре. Мне пришла в голову блестящая идея, и я снова и снова мыл машину тонкой стальной шерстью, пока машина снова не превратилась в LeMans Blue (комплектация). Затем я запустил буфер Meguiars по всей машине. Когда-то машина выглядела скорее как нетронутая классика, чем заброшенная коляска на проезжей части.

Не тратя времени на разборку, покраску или сборку, мы выбрали оригинальный сменный комплект для верхних и нижних рычагов управления CPP (PN 6774SCA-ULK). Изготовленные по заводским спецификациям с уже установленными новыми высококачественными шаровыми опорами и втулками CPP, это именно то, что мы искали на этом «выживающем» складе.

READ  24 часа в Ле-Мане, предварительный просмотр, прямые трансляции, расписание и обсуждение

Среда была великим днем, и тот, который описан ниже. С моими новыми запчастями CPP и Coker, а также с большой коробкой пончиков я оказался в почти презентабельном Camaro и направился в New Century Tire, где мы собирались полностью перестроить интерфейс за один день! Невозможность становится возможной благодаря огромной динамике CPP, поскольку они предлагают «загруженные» верхние и нижние новые заводские рычаги. без втулок, краски или сборки то же самое относится и к комплекту дискового тормоза. Роторы, подшипники и суппорты уже установлены на шпинделе и готовы к установке на рычаг. Мы добавили полный комплект компонентов рулевого управления, который оказался виновником моего белого городского движения в течение недели, и к концу дня машина была готова к работе. В магазине не хватало лайков, и мне пришлось возвращаться утром.

Следующей покупкой CPP был полный базовый комплект (PN 6869SLK-CP). В комплект входят рычаг Pitman, холостой ход, центральное звено, внутренний и внешний стержни CPP и алюминиевые стержни. Это было жизненно важно, потому что машина не пошла бы по дороге без боя. И мы скоро узнаем почему.

Той ночью я заперся в магазине и связал свою машину так быстро, как мог. Внутренняя часть и багажная полка были тщательно очищены, заменено масло, проверена жидкость, новый передний бампер, зеркала и дворники, собранные Classic Industries в начале недели, и целая куча инструментов, загруженных в грузовик и, наконец, очищенных. На следующее утро я вернулся в New Century Tire для выравнивания и остался с отцом ровно через неделю после того, как мы обнаружили этот Camaro, и отправился в двухчасовую поездку в Бако!

READ  2018 Kia Stinger GT долгосрочный обзор зимнего обновления

Эта двухчасовая поездка включала интенсивное движение во время 85-градусной жары, восхождение на виноград и дожди, и этот Camaro принял все это с ходу. На следующий день у нас был тест с клубом на надежность. более 200 миль через горы округа Керн, затем на ужин, и повторял это ежедневно до субботы на Chevy Motor Show. Нас затопили люди, спрашивающие, где мы нашли такого «выжившего» и какая у него была великая патина.

Новые шины Coker Tire Fireker Wire Oval Radial сокращают разрыв между настоящими наклонными шинами и современными радиальными шинами. Они сделаны в США и имеют аутентичную боковую маркировку и рисунок протектора, а также культовые 3/8-дюймовые красные линии, но с радиальным дизайном. Они одобрены DOT и оценены в S, что идеально подходит для нашей будущей поездки. У кокера также были заводские раллийные колеса и крышки центрального дискового тормоза (эй, это автомобиль заводского привода). У Coker даже есть соглашение, когда они бесплатно устанавливают и балансируют ваши колеса и шины, если вы покупаете оба. Мы сделали чит-код и дополнительный размер для FR-15 вместо стандартного 14-дюймового, чтобы помочь заполнить лунки. Когда-то на заказ, всегда на заказ.

Папа проводил время, собираясь с горсткой других членов клуба, которые все еще были вокруг, и обменивался историями о тех, кого больше не было с нами. Когда мы вернулись домой в воскресенье, мы проехали 800 миль за четыре дня. Я обнял своего отца, пошел и взял мою жену, которая не видела меня в течение недели, и отвез ее в Камаро. CHP