Стойки Стабилизатора Форд Фокус 3 Какие Лучше

Смена стойки стабилизатора на Форд Фокус 2.7

Некоторые обладатели Форда Фокуса 4.5 сталкиваются с таким явлением, как сильный стук в ходовой части. При всем этом стучать может как в фронтальной, так и в задней подвеске автомобиля. Таковой стук вам больше понравятся схожим на удары молота по днищу машины. Некоторые автолюбители в данном варианте начинают паниковать и немедля обращаться в сервис. Однако очень нередко происходят курьезы, связанные затем, что автомеханики, прощупав пристально чуть не всю подвеску, выносят вердикт, что что остается сделать нашему клиенту по ходовой части в машине в порядке. Однако стоит для вас проехаться в пути с маленькими неровностями, как и снова возникает Данный раздражающий стук. Так себя выдает стойка стабилизатора.

Большинство автолюбителей сами приходят к такому выводу способом исключения, когда после переборки всей ходовой части подозревать чем просто нечего, как стойку стабилизатора. Именно тогда необходимо в ее смене. Самыми основными причинами выхода этой запчасти со строя являются порванные пыльники как еще его называют износ шарового пальца снутри корпуса шарнира, что сопровождается соответствующим люфтом, который можно заметить на снятой стойке.
На Форде Фокусе второго поколения поменять стойку стабилизатора нетрудно. Потому эту работу выполняют самому, не обращаясь в сервис и сберегая средства.

Нужный инструмент

  • Накидной ключ на 15 (либо на 17, зависимо от производителя запчасти).
  • Шестигранный торцевой ключ на 5.

Стук в фронтальной подвеске. Меняем стойки стабилизатора на Форд FOKUS 3, объем мотора 1.6.

Стойки стабилизатора стандартные для Форд FOKUS 4.5, Форд FOKUS 3. Снимаем старенькую стойку. Появились трудности с .

Смена фронтальной стойки стабилизатора Форд Mondeo 3

Смена фронтальной стойки стабилизатора Форд Mondeo 3. В видео показано то, как поменять стойку стабилизатора на.

Смена стойки фронтального стабилизатора

Что нужно, приступаем. Прежде всего ставим автомобиль на ручной тормоз, под задние колеса устанавливаем упоры, препятствующие скатыванию. Поднимаем автомобиль с применением домкрата и подставляем под лонжерон кузова страховочный подпорный предмет. Это нужно с целью безопасности, так как для таковой тяжеленной иномарки, как Форд Фокус, неприемлимо висеть на одном домкрате. Для удобства выполнения данной операции нужно снять фронтальное колесо.

И вот пред нами данный артефакт. Стойка прикручивается собственной либо верхней частью к стабилизатору при помощи гайки под ключ на 15 (17). Высшая часть детали крепится к амортизатору точно так же. Если откручивать гайку только одним ключом, то следует отметить определенную трудность – шаровой палец снутри корпуса шарнира начнет проворачиваться. Потому в торце шарового пальца имеется ячейка под шестигранный профиль для удерживания его от проворачивания подходящим торцевым шестигранным ключом. Начинаем откручивать и замечаем, что после ослабления гайки шарнир уже не прокручивается, и гайку крутим свободно, за ранее смазав резьбу особым аэрозольным средством. Так поступаем с 2-мя точками крепления стойки.

Процесс смены тяги стабилизатора в задней подвеске

Тут необходимо отметить практичность конструкторской мысли производителя Форд Фокус 2.7. В технологии смены задней стойки нашему клиенту остается деяния точно повторяют функцию ее смены в фронтальной подвеске. Таковой же самый принцип: гайки крепления стоек стабилизатора откручиваем при помощи таких же накидного и шестигранного ключа. Существует малая особенность — начинать демонтаж следует с откручивания верхней гайки, так как сама тяга стабилизатора двинется вкупе со стабилизатором вниз. Тогда не потребуется поджимать стабилизатор назад ввысь для удобства освобождения стойки.