Стойки Стабилизатора Форд Фокус 3 Какие Лучше

Стойки Стабилизатора Форд Фокус 3 Какие Лучше

Замена стабилизатора поперечной устойчивости на Ford Focus 2.7

Некоторые владельцы Ford Focus 4.5 сталкиваются с явлением сильного стука в шасси. При этом он может сбить как переднюю, так и заднюю подвеску автомобиля. Вам понравится этот стук больше, чем удар молотком по днищу машины. Некоторые автомобилисты в этой версии начинают паниковать и сразу же звать на помощь. Однако часто случаются странные времена, когда автомеханики, присмотревшись почти ко всей подвеске, принимают решение о том, что то, что остается для нашего клиента в шасси автомобиля, хорошо. Тем не менее, вы должны ехать по дороге с небольшими неровностями, поскольку этот раздражающий стук снова появляется. А также стойки стабилизатора.

Большинство автомобилистов сами приходят к такому выводу методом исключения, когда после сортировки целого шасси Подозреваю, чем просто ничего, как стабилизатор. Тогда это необходимо для его изменения. Наиболее важными причинами выхода из строя этой запасной части являются порванные пилы, так как это также называется износом шарикового пальца внутри корпуса шарнира, сопровождающимся соответствующим люфтом, который виден на снятой стойке.
Ford Focus меняет второе поколение стабилизатор поперечной устойчивости не трудно. Поэтому эта работа выполняется самостоятельно, без необходимости заходить в сервис и экономить деньги.

Правильный инструмент

  • Накидной ключ на 15 (или 17, в зависимости от производителя запчасти).
  • 5 шестигранных ключей.

Стук в передней подвеске. + Изменить полюс стабилизатора для Ford FOKUS 3, объем двигателя 1.6.

Полюс стабилизатора стандарт для форд FOKUS 4.5, форд FOKUS 3. Снимаем старую стойку. Были трудности с.

Замена форд мондео 3 стабилизатора поперечной устойчивости

Фронтальное смещение полюс стабилизатора Форд Мондео 3. Видео показывает, как внести изменения стабилизатор поперечной устойчивости на.

Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Продолжай двигаться. Прежде всего, мы ставим автомобиль на ручной тормоз, под задние колеса устанавливаем упоры, которые препятствуют его качению. Мы поднимаем автомобиль с помощью домкрата и помещаем предохранительное устройство под лопатку кузова. Это необходимо для безопасности, потому что недопустимо вешать домкрат на тяжелую иномарку, такую ​​как Ford Focus. Для удобства этой операции необходимо снять переднее колесо.

И перед нами этот артефакт. стенд Он крепится к своей или верхней части 15 (17) гайкой под ключ. Верхняя часть детали таким же образом крепится к амортизатору. Если вы откручиваете гайку только одним гаечным ключом, следует заметить, что есть некоторые трудности. шариковый палец внутри корпуса шарнира будет вращаться. Следовательно, под шестиугольным профилем на конце шарового пальца имеется ячейка для предотвращения его вращения с помощью соответствующего шестигранного ключа. Мы начинаем откручивать и замечаем, что после откручивания гайки шарнир больше не крутится, а гайка свободно крутится, предварительно смазывая резьбу специальным аэрозольным средством. Так мы делаем с двумя точками крепления стойки.

Процесс замены стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески