Стучат суппорта на Lanos что делать

Стучат суппорта на ланосе

Этот абзац я написал после пройденного пути по устранению стука суппортов. Самый действенный метод это покупка новейшей скобы суппорта совместно с направляющими, стоимость 10. Пружины, направляйки с резинками… это все «предпродажные» трюки, которые приводят к ненормальной работе тормозной системы! Дальше описан мой путь борьбы со стуком в суппортах Lanos 1.5.////////

Хорошего времени суток.Сейчас я желаю повредить миф о том, что У ВСЕХ Lanos стучат суппорта фронтальных тормозов.

Сам я столкнулся с этой неувязкой сначала марта 2017 года, когда менял зимние колеса на летние, обычно делаю это сам, потому что нет желания пихать грязные колеса в багажник и салон), а позже еще торчать на стошке…

Я увидел, что у меня правое колесо подтормаживает (плохо крутится поддомкраченое колесо).Напомню, езжу на этом Lanos с 2008 года и ни 1 раза не смазывал направляющие суппортов. (((Когда открутил скобу суппорта, то естественно там смазки не было, помазал, собрал и все стало ок.

Снял скобу левого суппорта, а там не все так прекрасно, оказалось, что пыльник нижней направляющей был некорректно установлен либо поврежден и естественно туда попала вода и все заржавленно(, с верхним пальцем все ок.

Под рукою был только солидол и литол. По-этому я смазал направляющие пальцы солидолом ).У меня при нормальном стиле езды, ничего не вытекает, не прикипает от перегрева и т.Д.

Помните! Что пыльники направляющих, манжет поршня суппорта сделаны из НЕМАСЛОСТОЙКОЙ резины и разбухают от смазок типа литол, солидол, WD-40. Т.Е. Необходимо использовать спец. Смазки.

1) TRW PFG110 – для направляющих2) ATE BREMSZYLINDER PASTE – для тормозных цилиндров/поршней

Для вас, я рекомендую использовать только особые теплостойкие смазки! И держать в голове, что тормоза автомобиля – это ваша безопасность, если не убеждены в собственных силах, то пусть спецы на 100 занимаются ремонтом и обслуживанием этой актуально принципиальной системы автомобиля!

Акцентирую ваше внимание лишь на том, что ревизию пыльников и смазку направляющих суппортов необходимо создавать 2 раза в год, когда меняете колеса, а не потому что я, раз в 10 лет)))

Когда авто было собрано, поехал и ОХРЕНЕЛ, от стука в левой фронтальной части автомобиля на относительно ровненькой дороге(((

Но я то помню, что у меня благопристойно поржавел нижний палец направляющей левого суппорта. И если при снятой скобе суппорта взять рукою за направляющий палец суппорта и пошатать вверх-вниз и влево-вправо был свободный ход!

Естественно залез в веб, ведь помню, что эта «тема» очень бородатая), означает путей решения данной трудности должно быть море!

И вправду, есть до 10-ка, кому любопытно, почитаете этот абсурд в сети…Естественно я все перечитал, и мне приглянулся метод с установкой прижимающей пружины. Хотя были отзывы о том, что помогает не многим! Как бы ничего сложного: 2 дырочки, ставим пружины и все, но как показала практика, это не так!

На OLX, отыскал человека, который посылает наложкой эти «супер пружины тишины», еле дождался посылку, заехал в хозмаг купил новые сверла на 2,5 мм и полетел к папе в гараж.

Просверлил 2 дырки, вставляю пружину, смотрю на это все, и мне не нравится, как стоит/посиживает пружина. Ну, думаю, ведь люди ставят, не у кого не слетает, держится, в вебе только правда… Люди не могут лгать, какой им смысл и т.Д.))) кстати это была чья-то статья на Драйве 😉

Впору тестового заезда была тишь, но после, когда я подошел к колесу, коснулся пружины пальцем и она слетела!((( Снял я эту «херню», пожалел о потраченном времени и дырках в скобе суппорта… Все собрал и поехал домой.

Ездил я так до последующих выходных, и оно мне второхтелось до тошноты, даже в автомобиль не хотелось садиться.

Я начал рассматривать и находить выход из сложившейся ситуации.Их оказалось несколько:

1) Самый верный, но самый накладный по и времени, это приобрести новые суппорта, шланги, диски, колодки …автомобилю 12 лет. Но меня смущает качество сегодняшних новых запчастей, ну и нет таковой суммы в свободном обороте на данный момент. Брать необходимо только оригинал! А то может быть, что еще посильнее торохтеть будет)))

2) Приобрести б.У. С разборки 14″ тормоза 2 комплекта на левую и правую сторону. Стоимость примерно 30-50

READ  Как Установить Магнитолу В Ланос

3) Приобрести б.У. С разборки один Левый 13″ суппорт в сборе. Стоимость 15

4) Приобрести ремонтные направляющие суппорта 3, но еще необходимо ехать к токарю, а это уже другая история…

5) Приобрести новейшую прижимающую пружину для суппорта )))

Вы спросите: «Зачем, ведь у тебя уже 2 шт. Есть?» )))

Дело в том, что эти пружины устанавливались на некие авто с завода!Потому что суппорта различные, то и пружины различных форм бывают. Я естественно не осознавал, какая конкретно по форме мне пружина нужна. Доверился торговцу и эта падла продала мне не то, что нужно…. Хотя по телефону, это были «самые наилучшие прижимающие пружины для Ланоса»)))В конце-концов я отыскал пружину подходящей формы для суппорта Lanos 13”После установки «правильной» прижимающей пружины у меня стало все ок. Настроение стало лучше и снова появилось желание давить тапком в пол)))

Верхнее отверстие я просверлил некорректно и пружина норовит выскочить из него, по-этому я подогнул язычек пружины колодок, короче, смотрите предпоследнее фото.

…Выводы:1) У Lanos суппорта не стучат, если смотреть за ними. У отца Lanos 1998 г.В., нет никаких стуков, кстати он тоже не помнит, когда смазывал пальцы суппортов)))!2) 1-2 раза в год осматривать и смазывать направляющие пальцы суппортов, смотреть за пыльниками.3) Если при снятой скобе суппорта взять рукою за направляющий палец суппорта и пошатать вверх-вниз и влево-вправо и НЕТ свободного хода (проверяем все 4 пальца!), то у вас НЕ стучат суппорта! Отыскиваете в другом месте.

Ищем корень проблемы

Итак, из-за чего же появляется настолько соответствующий гул? Причина кроется в недостающем прижиме колодок к дискам. В итоге меж ними возникает зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.

суппорт, lanos, делать

Это и вызывает назойливый звук. Что броско, со стороны улицы он больше похож на гул. А снутри ощущаются глухие удары. Время от времени это свидетельствует о дефектах с амортизаторами либо шаровой опорой. Но не стоит торопить действия и перебирать подвеску. Может быть, у вас просто шумят тормозные суппорта.

Причины стука в тормозных механизмах

Основная причина, почему шумят суппорта, кроется не в неровностях российских дорог. Вследствие огромного пробега либо несвоевременного технического обслуживания разбиваются отверстия под направляющие. Хотя бы один раз каждый год рекомендуется инспектировать наличие в их масла, также износ резиновых пыльников.

Главных обстоятельств, по которым происходит это явление, выделяют несколько:

Диагностику лучше всего начинать с проверки состояния колодок. Для этого можно оценить степень их износа при езде. Автомобиль начинает ужаснее тормозить, требуется завышенное усилие при нажатии на педаль. Соответствующие скрипы и биение педали тоже свидетельствуют о том, что колодки должны подлежать замене. Бывалые водители могут найти даже на глаз степень стирания.

суппорт, lanos, делать

Периодичность замены колодок может быть различной на различных марках автомобилей, в большинстве случаев делается она через каждые 10-15 тыщ км пробега. Стук колодок на кочках вправду частично припоминает аналогичный гром суппортов. Полное срабатывание может привести к износу диска тормоза либо даже выдавливанию тормозного цилиндра.

Направляющие также относятся к принципиальным узлам системы. На практике речь нередко идёт об их износе гнёзд, в каких они помещаются. В первом случае придётся идти в магазин за новым комплектом. Во 2-м опытные автовладельцы предлагают прибегнуть к особым резиночкам, с которыми можно решить делему бюджетно и стремительно. Такие резинки одеваются на штифты направляющих — это позволяет избавиться от стороннего шума.

В отдельных случаях удается поправить ситуацию с помощью смазки направляющих. Для этого её извлекают из посадочного гнезда и густо обрабатывают. На определённое время этот метод помогает решить делему. Для дешевых марок автомобилей по старинке высверливают в тормозном блоке и суппорте дополнительные отверстия — через их делают стяжку распорной пружиной.

Нехороший крепеж самого суппорта по сути не так нередко выступает виновником ситуации. Крепления откручиваются при езде по грунтовым и просто дорогам с плохим дорожным покрытием. Другой вариант — сотрудник 100 плохо закрепил его во время ремонта либо диагностики тормозной системы. В таких случаях довольно высококачественной затяжки болтов и гаек, чтоб избавиться от стуков.

Возможные причины

Чтоб отремонтировать неисправность, ее нужно отыскать. Потому, для начала мы разглядим главные предпосылки стука суппорта:

Для каждой из этих заморочек имеются свои способы и методы ремонта. Разглядим их все более тщательно.

Часто, к стуку прибавляется и железный скрежет. Происходит это в случае, когда накладка на колодке выносилась на сто процентов. Стук происходит не от самого суппорта, а от колодок. Ремонт заключается в замене колодок. Если не заострять внимания на делему, то у вас существенно снизится эффективность торможения. Но, это не все.

READ  Как Снять Приборную Панель Ланос

Выработавшись до железа, колодки интенсивно стачивают диск тормоза. Сотка км в таком режиме и его просто «срежет». А для вас придется брать в магазине новый диск. Также может просто выжать рабочие цилиндры. Это чревато его заклиниванием. Самой всераспространенной неувязкой в таком случае, является утечка тормозной жидкости.

Последствия

Заклинивание и подклинивание тормозных частей, будь то суппорт либо его поршень может вывалить на голову автовладельца целый перечень негативных последствий:

— завышенный неравномерный износ дисков тормозов (барабанов);

— завышенный неравномерный износ покрышек;

— перегрев системы, понижение эффективности торможения;

— утрата параметров либо закипание тормозной жидкости;

— завышенная нагрузка на мотор, коробку.

суппорт, lanos, делать

Ремонт суппорта методом установки пружин

Биться со стуком суппортов DAEWOO Lanos можно не только лишь устранением свободного хода направляющих. Если суппорт будет под маленький натяжкой, то он одномоментно не станет тарахтеть. Сделать натяжку позволяют особые пружины. Пример установленной в суппорт пружины на фото ниже.

Для установки пружины необходимо только высверлить пару отверстий в скобе. Поперечник отверстий должен соответствовать поперечнику хвостовиков пружины. В большинстве случаев пружины делаются из прута поперечником 3 (мм). Но встречаются и поболее толстые пружины.

При установке пружин принципиально найти наилучшее место сверловки отверстий. В конце обзора выложен видеоклип, создатель которого наглядно указывает, где непосредственно сверлить отверстия для фиксации пружины. Глубина сверления не должна превосходить 10 (мм).

Что делать, если стучат суппорта? Проверенный список действий

Многие автовладельцы задаются вопросом, что делать, если стучат суппорта, и почему это происходит. При этом, мучаются от этой трудности даже обладатели новых автомобилей. Неувязка эта естественно не ужасная, но биться с ней нужно. По другому, с течением времени можно получить стопроцентно неработоспособные тормоза. В худшем случае, их просто заклинит. Необходимо отметить, что у всех дилеров такая неувязка не является гарантийной.

Из-за этого, имеет смысл даже в новейшей машине устранять неисправность без помощи других. Тем паче, что особенных заморочек с этим появиться не должно. Все методы и методики полностью обыкновенные и действующие.

Возможные причины

Чтоб отремонтировать неисправность, ее нужно отыскать. Потому, для начала мы разглядим главные предпосылки стука суппорта:

    Изношенные колодки. Фактически стучит не суппорт, а колодки;

Для каждой из этих заморочек имеются свои способы и методы ремонта. Разглядим их все более тщательно.

Колодки

Часто, к стуку прибавляется и железный скрежет. Происходит это в случае, когда накладка на колодке выносилась стопроцентно. Стук происходит не от самого суппорта, а от колодок. Ремонт заключается в замене колодок. Если не заострять внимания на делему, то у вас существенно снизится эффективность торможения. Но, это не все.

Выработавшись до железа, колодки интенсивно стачивают диск тормоза. Сотка км в таком режиме и его просто «срежет». А для вас придется брать в магазине новый диск. Также может просто выжать рабочие цилиндры. Это чревато его заклиниванием. Самой всераспространенной неувязкой в таком случае, является утечка тормозной жидкости.

Направляющие

На суппорт повсевременно приходятся достаточно сильные нагрузки. Потому, неувязка с ними не уникальность. А на неких моделях Шевроле, это родовая болезнь, появляющаяся уже через 20.000-30.000 км. Методов устранения этой трудности несколько:

  • Замена направляющих. Далековато не всегда этот метод помогает. Покупаем набор новых направляющих, и устанавливаем его. Если все в порядке, то неувязка пропадет. Но, она возвратится через некий пробег. Когда стук повторится, находится в зависимости от особенностей вашего автомобиля. В неких случаях, стук вызывается износом гнезд направляющих. Совладать с таковой неисправностью существенно труднее. В данном случае, на штифты устанавливают особые резинки. Для этого, придется получать особые усиленные направляющие. Но, это наслаждение не доступное. В каждом комплекте, всего 1 резинка. Соответственно для 1-го колеса будет нужно от 2 до 4 комплектов. Зато, вы забудете о стуке на достаточно длительное время;
  • Существует особая смазка для суппортов. Вообщем, это профилактическое средство. Но, в неких случаях помогает избавиться от стука. Для внедрения вытаскиваем направляющую из места посадки, и густо смазываем ее смазкой. После этого, помещаем часть смазки в гнездо. Вставляем штифт на место, и крепим его. Зависимо от степени износа и свойства самой смазки, одной обработки должно хватать на 500-10.000 км. Продается обычно такая смазка в маленьких пакетиках из расчета на одно направляющее;
  • Также существует достаточно конкретный метод решения трудности. Это добавление распорной пружины. Для этого, придется просверлить отверстия в суппорте и блоке тормозных цилиндров. После этого, детали стягиваются при помощи пружины. Подойдет из ВАЗовского ремкомплекта барабанного тормоза.

Открутилось крепление

Такое случается, но достаточно изредка. Нередкой предпосылкой являются поездки по плохим дорогам. От вибрации болты могут ослабляться и выворачиваться. Обычно, такое происходит скоро после ремонта, затрагивавшего суппорт. При всем этом, вы либо мастер просто недотянули болты. Для профилактики всегда при сборке протягивайте крепеж с определенным моментом силы.

READ  Как Разобрать Боковое Зеркало Ланос

Это освободит вас от заморочек. Для устранения такового стука, просто затяните болты. Если какой-то из них потерян, то удостоверьтесь, что его не обломило, и закрутите новый. Выломленный болт придется высверливать.

Заключение. Около колес имеется достаточно огромное количество разных устройств. Они временами выходят из строя. Потому, вопрос, что делать, если стучат суппорта, не является редкостью. В почти всех случаях, это конструктивная особенность, убрать ее будет достаточно проблематично. Но, все таки это полностью может быть.

Виды Передних (Суппортов) Тормозов на Lanos — DAEWOO Lanos, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем Хорошего Времени Суток!)Сейчас речь пойдет о видах фронтальных суппортов и дисков для их, которые можно установить без помощи других без какого или спец инструмента.

1.Суппорт DAC 48/20 — Lanos/Сенс моторы 1,3-1,5Минимум 13 колесо

Основная неувязка этих суппортов — это с течением времени гремящие направляющие, которые нередко клинит и происходит неравномерный износ колодок и дисков.

Каталожные номера запчастей:Стоимость на суппорт (кат.Номер 96193089)Б/У от 150 грн за 1 шт.

Ремкомплект суппорта (пример)Резинкипоршень AUTOFREN D4-1773C / Frenkit 248943 и заменители.Резинки AUTOFREN D4-718 / Frenkit 248071 и заменители.Поршень AUTOFREN D0-25297 / Frenkit P484804 и заменители.Направляющие GM 93740249 / Quick Brake 1131388X и заменители.

Диски 236 ммFERODO DDF151 / АТЕ 24.0120-0115.1 и заменители.

Колодкиferodo FDB1337 / АТЕ 13.0460-5996.2 и заменители.

2.Суппорт АТЕ 48/20 — Lanos мотор 1,5

суппорт, lanos, делать

Применялись на Lanos корейской сборки, Опель vektra A, Опель Kadett.Минимум 13 колесо

Каталожные номера запчастей:Стоимость на суппорт (кат.Номер 11.9481-9872.2)Б/У от 400 грн за 1 шт.

Ремкомплект суппорта (пример)Резинкипоршень AUTOFREN D4-2256C и заменители.Резинки AUTOFREN D4-040 / ERT 400358 и заменители.Поршень AUTOFREN D0-25297 / Frenkit P484804 и заменители.Скоба(Пружинка) TEXTAR 97200 0289 9 1 / ATE 11.8116-0097.1

Диски 236 ммFERODO DDF151 / АТЕ 24.0120-0115.1 и заменители.

Колодкиferodo FDB4749 / АТЕ 13.0460-7051.2 и заменители.

3.Суппорт DAC 52/24 — Lanos мотор 1,6Минимум 14 колесо

суппорт, lanos, делать

Ремкомплект суппорта (пример)Резинкипоршень AUTOFREN D4-1955C / ERT 402083 и заменители.Резинки AUTOFREN D4-731 / Frenkit 252010 и заменители.Поршень AUTOFREN D0-2571 / Frenkit P524801 и заменители.Направляющие GM 93740249 / Quick Brake 1131388X и заменители.

Диски 256 ммFERODO DDF206 /АТЕ 24.0124-0115.1 и заменители.

Колодкиferodo FDB1369 / АТЕ 13.0460-5994.2 и заменители.

4.Суппорт DAC 54/24 — Lanos мотор 1,6Минимум 14 колесоВ процессе

5.Суппорт ATE 52/24 — 1-ый вид улучшения тормозовТакже есть информация, что была комплектация с суппортами АТЕ с завода на Lanos 1,6Минимум 14 колесоСуппорта подходят от Вектра А 2,0 либо Вектра Б 1,6 и т.Д.

Преимущество данных суппортов в том, что они не стучат, не клинят, и лучше тормозят (огромные колодки).

Ремкомплект суппорта (пример)Резинкипоршень AUTOFREN D4-1089C / Frenkit 252901 и заменители.Резинки AUTOFREN D4-193 / Frenkit 252909 и заменители.Поршень AUTOFREN D0-2571 / Frenkit P524801 и заменители.Направляющие AUTOFREN D7-003C / Frenkit 812001 и заменители.

Диски 256 ммFERODO DDF206 / АТЕ 24.0124-0115.1 и заменители.

Колодкиferodo FDB1067 / АТЕ 13.0460-7052.2 и заменители.

Суппорт ATE FN 54/24 G — тормоза под 280-286 дискСуппорта подходят от Omega В 2,0Минимум 15 колесо (не все 15 колеса подходят)

суппорт, lanos, делать

Ремкомплект суппорта (пример)Резинкипоршень AUTOFREN D4-1793C / ERT 401869 и заменители.Резинки AUTOFREN D4-025 / Frenkit 254002 и заменители.Поршень AUTOFREN D0-25315 / CQ71545360 и заменители.Направляющие AUTOFREN D7-003C / Frenkit 812001 и заменители.

Диски 286 ммFERODO DDF1366 /АТЕ 24.0112-0131.1 и заменители.Диск 286 мм под 5 болтовую ступицу, нужна пересверловка под 4100 и проставка ЦО диска 70 мм, а ЦО ступицы Lanos 56,6 мм

Диски 280 мм от Опель Мерива, КомбоFERODO DDF1236 /АТЕ 24.0125-0148.1 и заменители.Диск 280 мм под разболтовку 4100, нужна только проставка ЦО диска 60 мм, а ЦО ступицы Lanos 56,6 мм(многие ставять без проставок.

Колодкиferodo FDB901 / АТЕ 13.0460-7080.2 и заменители.Колодки подходят как на 286 так и на 280 диск (на диске 280 мм колодка будет выпирать на 2мм за диск тем убирая буртик на краю)

Суппорт ATE FN3 57/25 G — тормоза под 280-288 дискСуппорта подходят от Вектра В 2,5Минимум 15 колесо (не все 15 колеса подходят)

Износ направляющих и втулок

При износе направляющих и втулок стук возникает при торможении, также на неровностях дорожного покрытия. В более запущенных случаях колодки брякают в протяжении всего времени движения. Для решения трудности требуется приобрести особый ремкомплект. В него входят 2 пыльника, 2 направляющие, 2 втулки и особая смазка.

Аннотация по устранению стука колодок из-за направляющих приведена ниже.