Стучит Рулевая Рейка Ваз 2110

Как сделать ремонт управляющий рейки на ВАЗ 2110 своими руками?

стучит рулевая рейка ваз 2110

Здрасти, почетаемые автовладельцы! Вместе с полным усложнением всех, без исключения, систем современного автомобиля в угоду безопасности и комфорту, есть часть узлов, которые не следует нагружать излишними деталями.

Чрезмерная сложность конструкции – это повышение вероятности поломки. Это касается, сначала управляющего управления, где надёжность очень принципиальна, ведь мы доверяем этому устройству свою жизнь и жизнь людей окружающих нас.

Устройство рулевой рейки ВАЗ 2110 принципно не отличается от конструкции сотен и тыщ других моделей, использующих передвижение шестерни по зубчатой рейке.

Вправду более обычного метода передачи вращательного движения в возвратно-поступательное, еще пока не выдумано. Даже с учётом простоты и надёжности, следует держать в голове, что всесущая сила трения уничтожает даже самые крепкие узлы и соединения.

Потому следует быть готовым к необходимости провести ремонт управляющий рейки ВАЗ 2110. Фабрики изготовители утверждают о пятнадцатилетнем сроке эксплуатации этого узла при условии правильной эксплуатации и обслуживании. Беря во внимание состояние наших дорог, момент ремонта, как досадно бы это не звучало, наступает еще ранее.

Устройство рулевой рейки ВАЗ 2110

По аналогии с обилием других автомобилей управляющая рейка ВАЗ 2110 имеет те же главные составные части:

  • рейка с поперечно нанесенными зубами для зацепления с шестернёй;
  • приводная шестерня, соединённая с рулевой колонкой;
  • картер рейки, в каком находятся все детали;
  • устройство крепления рулевых тяг к рейке;
  • система крепления устройства к кузову;
  • набор сальников, подшипников, пыльников и иных вспомогательных частей.

Как устранить стук в рулевой рейке ВАЗ 2110-2112

Четкий чертеж тут. .

Как подтянуть рулевую рейку на ВАЗ 2110, 2112, 2111, 2114 и 2115

Обзор по подтяжке рулевой рейки на автомобилях ВАЗ 2110-2112 также Самара 2114 и 2115. Отличия будут только в .

Для понижения силы трения, остывания и роста срока эксплуатации деталей, рейка с шестернёй в картере находится в смазочном материале. Более принципиальным для работоспособности всей управляющий системы является степень отсутствие каких-то зазоров меж рейкой и шестернёй.

Для этого в нижней части картера, в проекции оси шестерни имеется особая пружина, которая повсевременно придавливает рейку к шестерне. Ослабление давления приводит к повышению свободного хода рулевого колеса и потере информативности руля.

стучит рулевая рейка ваз 2110

стучит рулевая рейка ваз 2110

Возможен ли ремонт рулевой рейки ВАЗ 2110 своими силами?

Вопрос о том, каким образом проводить ремонт, каждый автовладелец решает себе без помощи других.

Но если стучит управляющая рейка ВАЗ 2110, возрастет свободный ход управляющего колеса либо происходит закусывание, то к ремонту нужно приступать немедленно.

Отметим только, что имея способности авторемонта на среднем уровне и набор легких приспособлений в своем гараже, можно смело приниматься за ремонт.

Метод разборки устройства довольно прост и состоит из нескольких шагов:

  • проведению демонтажа будет мешать теплоотражатель, в связи с чем, его необходимо снять первым;
  • болты крепления управляющий рейки к кузову зафиксированы пластинами. Если отогнуть края пластинок, то устройство просто снимется;
  • открутив два болта крепления управляющих тяг, отсоединяем их от рейки;
  • на фланце эластичного соединения раскручиваем два болта и отсоединяем устройство от управляющий колонки.

Управляющая рейка ВАЗ 2110 закрепляется в слесарных тисках через мягенькие резиновые прокладки и разбирается на сто процентов.

После того, как все элементы сняты, очищены от старенькой смазки и грязищи, становится понятно, что конкретно следует поменять.

Для ремонта рулевой рейки, автомагазины предлагают ремонтные комплекты 2-ух видов: сокращенный и полный. Отличие меж ними существенное.

Если в первом можно отыскать только подшипники, сальники, пыльники и шайбы, то 2-ой вариант уже укомплектовывается рейкой и другими главными деталями.

В любом случае принимать решение о подмене тех либо других запчастей следует после полной разборки и диагностирования состояния механизма.

После ремонта – подмены вышедших из строя деталей, управляющая рейка собирается и устанавливается на автомобиль в оборотном порядке.