Стук Двигателя Киа Спортейдж 3 На Холодную

Показване на контролите на плейъра

Почему что остается сделать нашему клиенту гадают,цепь,муфты,клапана,поршня ?купите за 20эндоскоп и проверьте ЦПГ.

Люди продать это гидронатяжитель цепи подклинил.поменяй и будет для тебя счастье.

И продать, это просто) Цепь натягивается длительно, при первом запуске. Отсюда вытекающее: натяжитель, сама цепь, и т.д.

У меня также. Че за хрень неясно

Константин Жариков у меня такое же. Стучание не уходят при нагретом состояние. Че делать? У меня серато 14 года. Пробег 170000

Константин Жариков спасибо за информацию

Andreica Ceban
Застучало на 50000. Приблизительно. На данный момент 81000. Ничего не менял. Нашему клиенту остается в норме. После прогрева. Теряется. Молвят по причине что масло не успевает прокачивать.

Константин Жариков вы цепь не меняли? И какой у вас пробег?

Andreica Ceban
Я забил туда. Неприятно естественно. Ну и редко когда его изготавливают. Смотрели эндоскопом нашему клиенту остается норм.

Не разбирались. что это было? Просто у меня схожий. только стук минутки 2.4 пока прогревается.

стук двигателя киа спортейдж 3 на холодную

Это нормально, и, как нормально, для нашего производства на данный момент это нормально. Это просто какой то гидрокомпенсатор стравливает масло и в самом гидрике нет давления, при запуске он прокачивается и перестает стучать, главное что не стучит на гарячую. Если, реально напрягает, конечно его прочистить, или сменять. Неувязка всех стучащих гидриков, это или износ самого стакана, что он не плотно там посиживает и может болтаться, это точно смена, или просто залипание шарика в самом гидрике. Гидрик разбирается до боли просто, карб клинером как еще его называют бензином промываешь, назад собираешь, ставишь и заводишь. Он с первого пуска постучит, потому что ты разбирал и масла там нет, когда прокачается закончит, на след. денек на прохладную опять проверяешь. По сути очень приятно движок работает на прохладную)

G4KD 2.0 Киа Спортейдж 3, Туссан, IX35 задиры и стук в двигателе!

А ни чего что на этих моторах гидрики отсутствуют напрочь ? а стоят просто стаканы.

Мужчины вот для вас моя история о стуке в движке, может кому поможет. На ТО был только только один раз, с документами о постановке газа. С гарантии не сняли то 1 сделали в 2012г. Чем просто ранее года там не бывал. Стук появился на 70000 ( при добавлении оборотов появлялась какафония). Ездил со стуками до 127000. И друг отдал совет поехать к дилеру, т.к ему сменили сиденья на Соренто 2012 г в. Без гарантии. и вот:-Привез лично сходу претензию на случай отказа.( У меня газ стоит, они знают, я 1-ое ТО делал с газом, так как привез документы где ставил). Отказали. Приняли претензию. Завтра прислали телеграмму приехать на диагностику. Приехал, залезли в цилиндры , а там забияки всюду. Произнесли что фотки цилиндров вышлют в Корею. Через 2.4 недели пригласили на разбор, произнесли снимите газ. Приехал, молвят это не работа на ремонт, вам одна дефектовка, только уже с разбором, если случай окажется не гарантийный, за разбор для вас платить 10500. Я охуел. Оставил.Предложил сервисному инженеру эти средства, чтобы уже стопудово. Он отказался, произнес, что они заинтересованы сами мне сделать по гарантии. Думаю с тобой, я предлагал. Звонит инженер по гарантии через неделю Если для вас позвонят из Москвы, скажите, что все вы проходили, только утратили сервисную книгу, я им предоставлю нашему клиенту остается данные! Я говорю безБ. И снова охуел. Через неделю звонит и гласит Для вас признали гарантийный случай! Я в 3-ий раз охуел. Сделали ремонт в течении 30 дней до конца срока гарантии. Еще поменяли 3 парктроника и подписал документы на смену датчика уровня топлива- нашему клиенту остается по гарантии. До сего времени хуею.