Стук Двигателя На Холостых Renault Логан

Стук Двигателя На Холостых Renault Логан

Двигатель не запускается, трудности при его запуске

Взрыватель взорвался. Проверьте главный предохранитель.

Стартер неисправен. Убедитесь, что электрические провода правильно подключены к пускателю. Обязательно нажмите на реле стартера. В этом случае стартер или электрические провода неисправны.

Неисправное реле запуска. Проверьте.

Нет контакта реле стартера. Контакты могут намокнуть, треснуть или испачкаться. Разберите и почистите выключатель

Обрыв или короткое замыкание. Проверьте все электрические и проводные соединения, чтобы убедиться, что они сухие, надежные и не имеют коррозии. Также убедитесь, что провода не повреждены или не повреждены (см. Схемы подключения).

Главный выключатель зажигания неисправен. Замените замок, если он неисправен.

Ручки стартера, но двигатель не работает

Муфта стартера неисправна. Проверьте и отремонтируйте или замените его.

Поврежден механизм стартера или шестерни. Проверьте и замените поврежденные детали.

Стартер работает, но двигатель не запускается (заклинило)

Заклинивание двигателя может быть вызвано повреждением одного или нескольких внутренних компонентов, повреждение может быть вызвано износом, неправильным использованием или отсутствием смазки. Причинами неисправности могут быть заклинившие клапаны, толкатели, распределительные валы, поршни, коленчатый вал, подшипники шатунов, редукторы или подшипники редукторов.

Подача топлива прервана

В топливном баке нет топлива.

Топливопровод топливного бака забит.

Топливный фильтр забит. Очистите или замените фильтр.

Неисправный топливный насос. Проверьте.

Ни искры, ни искры не слишком слабые

Замок зажигания находится в положении ВЫКЛ.

Предохранитель в цепи зажигания взорвался.

Напряжение аккумулятора слишком низкое. Проверьте это и зарядите аккумулятор, если необходимо.

Свечи зажигания загрязнены, изношены или сломаны.

Неисправны свечи зажигания или крышки проводов системы зажигания высокого напряжения. Проверьте их статус. Замените компоненты, если они треснуты или повреждены.

Крышки свечей зажигания не обеспечивают надлежащий контакт. Удостовериться. что крышки правильно установлены на свечах зажигания.

Блок управления зажиганием неисправен. Установите флажок

Катушки зажигания неисправны. Проверьте катушки.

Короткое замыкание в системе зажигания. Обычно это происходит из-за попадания воды, коррозии, повреждения компонентов или износа. Компоненты могут быть разобраны и очищены с помощью специального детектора для электрических контактов. Если очистка не помогает, замените компоненты.

Короткое замыкание или повреждение провода в области между следующими компонентами:
выключатель зажигания (или перегорел предохранитель в системе зажигания); блок управления зажиганием и высоковольтные катушки зажигания; высоковольтные катушки зажигания и свечи зажигания;

Убедитесь, что все электрические соединения чистые, сухие и надежные. Осмотрите системы на наличие поврежденных или поврежденных проводов.

Низкое сжатие цилиндра

Свечи зажигания не закреплены должным образом. Снимите свечи зажигания и проверьте резьбовую часть. Установите свечи зажигания и затяните их до указанной точки

Элементы крепления головки цилиндров не затянуты должным образом. Если вы чувствуете, что головка цилиндра не закреплена надлежащим образом, существует риск повреждения головки цилиндров и прокладки, если проблема не устраняется в течение длительного периода времени. Гайки головки цилиндров должны быть затянуты с моментом, указанным в технических характеристиках

READ  Форд Фокус 2 Уровень Масла В Двигателе

Неверный зазор клапана. Это означает, что клапан не закрывается полностью, и сжатие проходит через клапан. Проверьте и отрегулируйте клапанный зазор

Износ поршня и / или цилиндра. Чрезмерный износ приведет к утечке сжатия через поршневые кольца. Обычно эта проблема сопровождается износом поршневых колец. Требуется капитальный ремонт верхних компонентов двигателя.

Поршневые кольца изнашиваются, становятся поврежденными или ослабленными. Поврежденные или застрявшие поршневые кольца обычно указывают на проблемы со смазкой или системой подачи топлива, что приводит к чрезмерному отложению на поршнях и поршневых кольцах. Требуется капитальный ремонт верхних компонентов двигателя.

Зазор между поршневым кольцом и канавкой слишком велик. Это может быть вызвано чрезмерным износом перемычек между канавками поршневых колец. Поршни должны быть заменены

Повреждена прокладка ГБЦ. Если головка цилиндра не закреплена надлежащим образом или на головке поршня имеется избыток углерода, сжатие в цилиндрах будет слишком высоким, и прокладка головки цилиндра может протечь. Затяжка крепежных деталей головки блока цилиндров не всегда помогает устранить проблему. поэтому прокладка должна быть заменена

Головка цилиндров деформирована. Это часто вызвано перегревом или неправильным затягиванием крепежных гаек головки цилиндров. Надо шлифовать в магазине или заменить головку цилиндров

Пружина клапана повреждена или ослаблена. Это может быть связано с неисправностью компонента или износом. Пружины должны быть заменены.

Клапан установлен неправильно. Это может быть вызвано деформацией клапана (при слишком высоких оборотах двигателя или неправильной регулировкой клапана), выгоранием клапана или седла и накоплением отложений в седле клапана. Клапаны должны быть очищены и / или заменены, и седла могут быть обслужены, если это возможно.

После запуска двигатели останавливаются

Недостаточная работа воздушной заслонки. Убедитесь, что воздушная заслонка работает на полной скорости.

Система зажигания неисправна.

Видео: Стук Двигателя На Холостых Renault Логан


Топливо загрязнено. Топливо может содержать загрязнения, воду или может изменить свой химический состав, если транспортное средство не использовалось в течение нескольких месяцев. Очистите топливный бак.

Неправильная скорость холостого хода.

Нестабильный двигатель на холостом ходу

Неисправность в системе зажигания.

Неправильная скорость холостого хода

Неподходящий состав топливовоздушной смеси.

Топливо загрязнено. Топливо может содержать примеси, воду или может изменить свой химический состав, если мотоцикл не использовался в течение нескольких месяцев.

Воздушный фильтр засорен. Заменить фильтрующий элемент.

Двигатель работает на холостом ходу

Напряжение аккумулятора слишком низкое. Проверьте и зарядите аккумулятор.

Свеча повреждена или изношена.

Свечи зажигания или провода неисправны.

Неподходящие свечи зажигания: неправильный тип, тепловые условия или неправильная форма крышки. Проверьте и установите соответствующие свечи зажигания.

Блок управления зажиганием неисправен.

Катушка зажигания неисправна.

Неподходящий состав топливовоздушной смеси

Воздушный фильтр забит, не плотно закрыт или не установлен.

Корпус воздушного фильтра не герметичен. Проверьте на наличие трещин, повреждений или плохого монтажа, замените и отремонтируйте поврежденный компонент.

READ  Как Узнать Какой Двигатель Стоит На Ланосе

Низкое сжатие цилиндра (См выше)

Неправильные параметры ускорения

Вязкость моторного масла слишком высокая. Использование слишком высокого вязкости моторного масла может повредить масляный насос или систему смазки.

Тормоза заклинило. Это обычно вызвано загрязнением, попадающим в уплотнение поршня тормозной системы или деформированным диском или осью. Сделайте необходимый ремонт.

Производительность топливного насоса недостаточно высока. Проверьте насос.

Нестабильная работа двигателя или низкая мощность на высокой скорости

Воздушный фильтр засорен. Очистите или замените фильтр

Свечи зажигания повреждены или изношены.

Крышки системы зажигания или высоковольтные провода неисправны.

Крышки свечей зажигания не обеспечивают хорошего контакта

Неподходящие свечи зажигания: неправильный тип, тепловые условия или неправильная форма крышки. Проверьте и установите соответствующие свечи зажигания.

Блок управления зажиганием неисправен.

Катушки зажигания неисправны.

Неподходящий состав топливовоздушной смеси (См выше)

Низкое сжатие цилиндра (См выше)

детонация

Накопление углерода в камере сгорания. Использование углеродорастворимых топливных присадок. это самый простой способ удаления отложений углерода. В противном случае головку цилиндров придется снять и обесцветить.

Использование неподходящего или некачественного топлива. Старое или неправильное топливо может вызвать детонацию. Это выбьет поршень. Слейте старое топливо и всегда используйте только рекомендованный тип топлива.

Использование свечей зажигания в неподходящих тепловых условиях. Неконтролируемая детонация указывает на то, что вы используете «горячую» свечу зажигания. Это дает вам эффект воспламенения, который значительно повысит температуру в воздушном шаре. Установите свечи зажигания, подходящие для соответствующих температурных условий.

Неподходящий состав топливовоздушной смеси. Это может вызвать повышение температуры и детонацию в цилиндрах.

Другие причины

Дроссель не открывается полностью. Отрегулируйте дроссель.

Сцепление раздвижное. Это может быть вызвано сильными или изношенными компонентами сцепления.

Угол зажигания не установлен.

Вязкость моторного масла слишком высокая. Использование неправильного типа моторного масла может повредить масляный насос или систему смазки.

Тормоза заклинило. Это обычно вызвано загрязнением, попадающим в уплотнение поршня тормозной системы или деформированным диском или осью. Сделайте необходимый ремонт.

Производительность топливного насоса недостаточно высока. Проверьте насос.

Перегрев двигателя

Уровень охлаждающей жидкости слишком низкий. Проверьте и добавьте охлаждающую жидкость, если необходимо.

В системе охлаждения есть утечка. Проверьте шланги и радиатор на наличие утечек и других повреждений. Замените или отремонтируйте любые поврежденные компоненты.

Термостат заклинило в открытом или закрытом положении. Проверьте и замените при необходимости.

Неисправная крышка расширительного бачка. Снимите крышку и проверьте ее под давлением.

Каналы системы охлаждения забиты. Слейте и промойте охлаждающую жидкость из системы охлаждения, а затем заполните систему охлаждения свежей охлаждающей жидкостью.

Водяной насос неисправен. Снимите насос и проверьте компоненты.

Воздуховоды радиатора забиты.

Неисправен вентилятор или выключатель охлаждения

Неправильная фаза зажигания (См выше)

Неподходящий состав топливовоздушной смеси (См выше)

Сжатие в цилиндрах слишком высокое

Накопление углерода в камере сгорания.

Недостаточная обработка головки блока цилиндров или неправильная установка прокладки при сборке двигателя.

Нагрузка двигателя слишком велика

READ  Какой Двигатель Стоит На Nissan Qashqai

Сцепление раздвижное. Это может быть вызвано повреждением, ослаблением или износом компонентов сцепления.

Уровень масла в двигателе слишком высокий. Увеличение уровня моторного масла может повысить давление в картере и сделать двигатель неэффективным. Проверьте технические характеристики и слейте моторное масло до надлежащего уровня.

Вязкость моторного масла слишком высокая. Использование моторного масла с более высокой вязкостью (как рекомендуется в технических характеристиках) может повредить масляный насос или систему смазки.

Захваченные тормоза. Обычно это вызвано попаданием посторонних частиц на уплотнение поршня тормозной системы или деформацией диска или оси. Сделайте необходимый ремонт.

Недостаточная смазка

Уровень масла в двигателе слишком низкий. Трение вызвано постоянным отсутствием смазки или использованием испорченного масла, что также может привести к перегреву. Моторное масло имеет функцию охлаждения в двигателе. Проверьте уровень масла в двигателе

Низкое качество моторного масла или плохая вязкость. Масло классифицируется не только по вязкости, но и по типу. Некоторые масла недостаточно хороши для использования в двигателе

Другие причины

Модификация выхлопной системы. Всегда консультируйтесь с квалифицированным персоналом заранее при установке такого оборудования.

Наличие посторонних шумов при работе двигателя

Стук поршней

Зазор между цилиндром и поршнем слишком велик. Это чаще всего вызвано неправильным дополнением. Проверка и капитальный ремонт компонентов.

Шатун деформирован. Это может быть вызвано высокой скоростью, попыткой запустить затопленный двигатель или попаданием посторонних частиц в камеру сгорания. Заменить поврежденные компоненты.

Поршневой палец или отверстие поршневого пальца повреждены из-за износа или недостатка масла. Заменить поврежденные компоненты.

Поршневые кольца изношены, повреждены или застряли. Капитальный ремонт верхних частей цилиндра.

Повреждение из-за заклинивания поршня. Обычно это вызвано отсутствием смазки или перегревом. Запустите гильзы цилиндров и установите новые поршни.

Зазор в верхней или нижней части шатуна слишком велик. Это может быть вызвано износом или отсутствием смазки. Заменить изношенные детали.

Клапанный шум

Неверный зазор клапана. Отрегулируйте зазор.

Пружины клапанов слишком слабы или повреждены. Проверьте и замените пружины клапана

Выпускной вал или головка цилиндра изношены или повреждены. Недостаток смазки на высокой скорости обычно является причиной такого повреждения, если масла недостаточно или вы не заменили его в соответствии с графиком технического обслуживания.

Другие посторонние шумы во время работы двигателя

Утечка через прокладку головки цилиндров.

Выпускная труба протекает при подключении к головке цилиндров. Это может быть вызвано неправильной установкой трубы или ослабленным фланцевым соединением. Все фитинги для выхлопной системы должны быть правильно затянуты. В противном случае это может привести к утечке.

Ход коленчатого вала слишком велик. Это может быть вызвано деформацией коленчатого вала (на слишком высокой скорости) или повреждением верхнего компонента цилиндра.

Болты крепления двигателя не закреплены надлежащим образом. Затянуть все болты крепления двигателя.