Стук рулевой рейки Honda Civic 4д

Ремонт: рулевая рейка Honda Civic самостоятельный ремонт. Большой фото отчет D14 D15.

За данный отчет спасибо Михаилу199 активному Honda и мастеру собственного дела и активному участнику группы ВКонтакте — Василию Ершову за редактирование. Управляющую рейку Honda Цивик нельзя именовать заболеванием в полном смысле слова, но при 180000 — 200000 км пробега даже она приходит в состояние “усталости”. Через потрескавшиеся от времени, надорванные пыльники вовнутрь рейки попадает грязюка. Под действием абразива, находящегося в дорожной пыли и попадающего с грязюкой вовнутрь рейки начинается процесс ускоренного изнашивания управляющего механизма. Плюс, без защиты, направляющие рейки достаточно стремительно заржавевают.

Не наилучшим методом ремонта является зачистка ржавчины и заполнение рейки новейшей смазкой, в особенности если смазка не создана для работы конкретно в управляющий рейке. При неверной работе рейки нагрузка идет и на гидроусилитель руля (ГУР) вследствие чего он изнашивается резвее, чем при исправной рейке.

Новенькая рейка OEM Honda стоит порядка 1200-1500 баксов, а то и больше, что, согласитесь, при стоимости автомобиля в 7000 у.Е. Становится просто золотой деталью. Контрактная рейка, она же отремонтированная, стоит малость дешевле, но в том же спектре цен, 500-1000. Что делать? Естественно, не унывать, а чинить рейку своими силами.

Замена сухаря рулевой рейки Honda Civic 4д

После бессчетных диагностик ходовой части в различных сервисах, «приговорили» правую управляющую тягу. Оговаривать диагноз не стали, заменили неплохую тягу на новейшую схождение — итог нулевой.

Маленькие кочки, гравий, грунтовая дорога — ничего нового, все управляющие механизмы проявляют себя на стук идиентично.

Тут со снятым правым пыльником управляющий тяги.

Существует 2 типа ремонта механизма: настоящий, со снятием и установкой втулки с опорной поверхностью под вал длиной — 25 мм. И «недоремонт» — это очень экономный вариант, интенсивно разрекламированный «ВКонтактиках» путём запрессовки «втулки» (кольца с опорной поверхностью под вал — 6 мм.) управляющий тягой не снимая рейки установкой «волшебство — стакана». Слева настоящая втулка. Рейка «прогуливается» 140 т. Км. Просто, если не порвётся пыльник управляющий тяги.

«волшебство — набор». 2-ое кольцо разрезное, вообщем неясно зачем — чтоб было. Цена в районе 3000 р. Фото не моё.

В заводском механизме втулки размещены тут: 1 — железная разрезная с тефлоновым покрытием(запрессована изнутри картера); 2 — пластмассовая разрезная раскривушка(непонятно какую роль делает).

В итоге установки стакана миниатюризируется ход правой управляющий тяги

1 см. — это приводит к ограничению угола поворота на право на 2 град. 44 мин. По щиту.

.По управляющему колесу, кое-где 45 град. От горизонтали.

И это ещё не всё. При установке на месте, очень тяжело изловить нужный зазор меж валом и втулкой, если вал зажимает, Для вас придёться «ловить» машину на скорости по прямой и доворачивать руль при выходе из поворота, а так естественно бюджетненько, если устанавливать самому: 3000 р. «волшебство — втулки». Если сервис: стоимость работы — находится в зависимости от аппетита (от 2000 р.) сход — 800 р.

Если стучит слева, на водительской стороне, заменой упрямого сухаря на новый пружина, в принципе ничего не даст, если и принесет эффект, то краткосрочный. Тут следует знать, что делать и заниматься ремонтом реек на проф базе. Мы очень изредка меняем упрямый сухарь — для чего поменять неплохой на новый.

Механизм от уже известного нам производителя по Mazda6 GH, обладатели которых по нынешний денек ждут чуда от дилеров под заглавием «модернизированная управляющая рейка». Не уже дождались, было несколько машин с такими механизмами, «модернизация» задела только болтов.

Механизм поординарнее, чем на Мазда, но трудности те же, ошибка при сборке и EPS ориентируясь на показания датчика вращающего момента «будет рулить сама», что выражается в уводе авто в сторону от прямолинейного движения; или начнёт временами отключаться ЭУР. Вообщем, программные сбои системы EPS на этих авто не уникальность и неисправность может появиться в хоть какой момент эксплуатации.

Мощный подрамник, крепления — 6 точек.

Опускаем подрамник на гидростойке. 6 болтов крепления управляющего механизма.

Разбираем механизм на комплектующие. То, что нужно — меняем и дорабатываем.

Результат — бесшумная управляющая рейка, без возвратов авто по гарантии.

Решил избавится от стука в рейке с левой стороны. (Делал всё не я, я только другу инструменты подавал и фоткал, ну и смотрел)

Для этого заказал сухарик и пружинку.На автодоке бьётся неверный сухарик с артикулом 53416S5A003 — не знаю почему.На экзисте верный 53416SNAU01 (вызнал об этом когда вынул старенькый сухарик, сфоткал и гуглил).Для правильного сухарика не забудьте еще заказать уплотнительное кольцо 53417SMGE01.Пружинка всюду верная бьётся 53413SZ3A01.

Надеюсь кому то понадобится инфа и он так не ошибётся и не будет по дважды лазить в рейку.Сухарик еще не поменял (он только сейчас пришёл), а пока только пружинку, но уже ощущается разница, даже рейку мало расслабил)

Стук с правой стороны еще остался, но он стал еще тише и волнует очень изредка, но всё равно куплю позднее втулку для правой стороны.

Всем привет!Из-за лёгкого дребезжания на гравийке решил вставить втулку и поменять сухарь.

53416-SNA-U01 Втулка направляющей управляющий рейки, (сухарь)53413-SCC-003 Пружина управляющего механизма,53417-SMG-E01 Кольцо уплотнительное,

Порядок работы

Уникальный ремкомплект Honda В ремкомплект заходит все, что для вас пригодится Сперва меняем резиновое и пластиковое колечки на направляющей рейки. Снимаем старенькые кольца и надеваем новые из ремкомплекта, сначала резиновое, а потом и пластиковое. Установка новых колечек Непременно разравниваем пластиковое кольцо, чтоб оно не было нигде перекручено. В саму рейку в оборотной последовательности закладываем металлическую шайбу из приобретенного ремкомплекта.

На самом деле, просто закидываете её в корпус рейки.

Honda Civic 2008, 140 л. С. — самостоятельный ремонт

Установка новейшей шайбы Перед установкой первого сальника, согласно мануалу, зубья на валу нужно обмотать специальной лентой. Если быть поточнее то идет речь об обыкновенной ФУМ ленте, которую можно приобрести практически в любом хозяйственном магазине, где есть отдел сантехники. Обмотать вал нужно для того, чтоб, когда вы будете одевать последний сальник, вы не повредили его рабочую поверхность о зубья на валу. Вал, обмотанный ФУМ лентой Наматывать ленту необходимо от центра вала к краю, в таком случае, когда вы будете одевать сальник, он не будет цепляться за ленту, а будет проскальзывать по ней.

READ  Чистка Соленоидов Акпп Honda Accord 7

стук, рулевой, рейка, honda, civic

Потом немного смазываете сальник и одеваете его на вал, так чтоб его ровненькая сторона смотрела от центра к зубьям. Новый сальник на валу Потом вставляете направляющую рейки в корпус. Из-за сальника вал просто не вставится, его необходимо запрессовывать. На самом деле, валом вы запрессовываете сальник на место. Новый сальник на валу Позже ставите 2-ой сальник ровненькой стороной к для себя и закручиваете ограничительную гайку.

Верная установка сальника После того как вы закрутили ограничительную гайку, на рейке можно керном набить такую же точку как было изготовлено на заводе для того, чтоб гайка не раскрутилась. Лично я не стал этого делать, а старенькое место просто замазал герметиком. Дальше ставим на место распределитель жидкости, поменяв на нём уплотнительную резиночку из ремкомплекта. Но, до того как это сделать, необходимо будет провернуть вал зубьям вдоль распределителя.

Потом в нижний подшипник необходимо набить мало новейшей смазки. Это нужно для того, чтоб распределитель легче вертелся, и не было сторонних шумов. Учтите, что если ваша рейка достаточно длительное время текла — то в этом подшипнике не осталось обычной смазки.

Потому это непременно необходимо сделать. Также лучше промазать и подшипник на самом распределителе. Набиваем новейшей смазки в нижний подшипник Зубья на валу тоже смазываем новейшей смазкой. Только не кладите ее очень много.

Смазываем зубья вала Сейчас единственное, что осталось поставить — это направляющую управляющий рейки. Здесь тоже есть маленькой аспект, на который, думаю, было бы хорошо направить внимание. Если ваша рейка застучала, но не потекла — предпосылкой этого не всегда являются тяги и наконечники.

В неких варианта свободный ход в рейке возникает из-за износа этой направляющей. Потому что её часть, которая соприкасается с валом, изготовлена из пластика — то она изнашивается, что приводит к возникновению свободного хода меж зубьями на валу и зубьями на распределителе жидкости. В своём обычном состоянии пружинка и эта направляющая придавливают вал к распределителю, убирая тем свободный ход меж зубьями.

Слева — иношенная, справа — новенькая направляющие управляющий рейки Время от времени бывает довольно легко поменять эту направляющую, и все препядствия с люфтами решены. Но вернёмся к нашей рейке: Рейка практически готова До того как установить направляющую, нужно нанести некое количество смазки на её пластиковую часть Перед установкой новейшую направляющую нужно смазать Дальше ставим направляющую на место.

Позже кладём шайбочку, если она у вас была, и ставим на место пружинку.

Перед установкой пружинки смажьте оборотную часть направляющий втулки либо саму пружинку и закрутите болт на его место. Сборка рейки Согласно мануалу по переборке рейки, чтоб верно установить усилие давления направляющей необходимо болт, который ее фиксирует поначалу закрутить моментом 25Нм, а позже ослабить его.

стук, рулевой, рейка, honda, civic

Это делается для того, чтоб подровнять вал и направляющую, также мало создать пружину. После того как ослабите этот болт, его необходимо закрутить, но уже наименьшим моментом всего 3.

После этого, придерживая болт ключом на 14, накручиваете и затягиваете узкую контргайку. После чего прикручиваем все трубки?

Признаки неисправности рулевой рейки

Признаки неисправности могут отличаться зависимо от типа устройства.

В случае повреждений управляющий рейки с ГУР могут проявиться последующие симптомы:

  • Посторонние звуки при маневрах. При повороте управляющего колеса в левую либо правую сторону слышен рокот, что просит проверки ГУР (малый уровень жидкости) и его девайсов. Сторонний звук может показаться и в этом случае, когда уровень рабочей жидкости обычный. Источником могут быть лопасти насоса, ремень привода и подшипники.
  • Утечка жидкости. Одна из основных обстоятельств поломки управляющий рейки с ГУР является возникновение течи в системе. Неувязка проявляется неизменным понижением уровня рабочей жидкости и необходимости ее доливки. Состав может вытекать на землю под авто в области расширительного бака, либо же следы масла приметны на пыльниках управляющих тяг. Понижение давление в система усложняет управление автомобилем (нужно больше усилие).
  • Ржавчина на рейке. Это связано с бурлением масла в бачке и ее вытеканием на рассматриваемый узел. Для избавления от течи необходимо использовать особые пластмассовые хомуты для протяжки пыльников.
  • Стуки в фронтальной оси. Возникновение сторонних звуков в фронтальной части может свидетельствовать не только лишь о дефектах управляющий рейки, да и дилеммах ходовой. Для принятия решения о замене / ремонте необходимо провести дополнительную проверку. При всем этом стук может появляться справа либо слева. В наилучшем случае неувязка связана с повреждением пыльника тяги, а в более сложных случаях — с дефектами самих тяг, рычагов либо других частей (устройств).

С электроусителем

При наличии электроусилителя симптомы неисправности могут быть другими:

  • Разбитые втулки. Возникновение рокота либо дребезг при движении руля нередко обосновано повреждением втулок. Для доказательства либо опровержения этой версии нужно снять деталь и проверить ее состояние. В большинстве случаев эти элементы не ремонтопригодны, потому у обладателя имеется два пути — заменить рейку либо использовать ремкомплект, в который входят новые детали.
  • Электронный привод. В автомобилях ВАЗ, оборудованных электроусителем руля, могут появляться препядствия с электроприводом из-за износа либо других заморочек. Для восстановления работоспособности может потребоваться проверка состояния обмоток, подшипников и щеток.
  • Повреждение датчиков поворота. Невзирая на надежность этих устройств, они могут работать неправильно при повреждении пыльника и попадании воды на поверхность.

Механическая

Невзирая на простоту конструкции, механическая управляющая рейка также имеет свойство ломаться.

К главным признакам поломки стоит отнести:

  • Стуки либо посторонние звуки при вращении управляющего колеса.
  • Провалы либо задачи при вращении руля.
  • Ухудшение маневренности.
  • Возникновение биения в управляющее колесо.
  • Сложность возврата руля в первоначальное положение после поворота.
  • Рывки либо закусывание при повороте.

Из произнесенного ясно, что в механической управляющий рейке неисправность, обычно, проявляется сторонними звуками и трудностями вращения.

Порядок работы

Плоскогубцами сдвигаем по сторонам малые хомуты. Огромные хомуты срываем и готовим заблаговременно приобретенные Вазовские 40-60мм винтообразные. Снимаем заднюю гайку-пыльник, замеряем на сколько вал рейки выходит из корпуса (центральное положение) и начинаем откручивать гайку на 19. Потом возвращаем рейку в центральное положение. Разгибаем стопорную шайбу и снимаем Правую тягу, оставляя на ней наконечник. Снимаем клеммы.

Откручиваем болтики на 10мм крышки и снимаем её. Выставляем метки 2 напротив отверстий. Одну меж другими метками на шестерне и не корпусе для предстоящего совмещения при сборке. Аккуратненько выбиваем молоточком, лучше через деревянную приставку, вал-шестерню и управляющая рейка Honda Цивик 4d вынута;

  • Вставив вал, выставляем его выход из корпуса рейки по заблаговременно отмеренным данным, и вал-шестерню по меткам. Выход вала из корпуса должен совпасть с заблаговременно замеренным при условии, когда метки совмещены.

Впору не устраненная неисправность – причина большой поломки в дороге. Но даже не огромные неисправности устранять в «полевых условиях» очень проблематично. В данном случае, целесообразнее всего вызвать эвакуатор ВАО Москва, при помощи которого доставить неисправную машину в гараж либо автосервис.

READ  Где Стартер На Хонда Цивик

Если статья посодействовала в ремонте управляющий рейки для Honda Цивик, нажимай “Мне нравится”, на данный момент. Может быть у твоих знакомых, по клубу машин такая же неувязка, они будут признательны.

Ремонт рулевой рейки Honda Civic 4D — logbook Honda Civic on DRIVE2

Появилось несколько советов, которые ранее мною не были описаны. Может быть облегчит процесс. Откручивайте ступицу от приводов и аккуратненько отводите их в сторону. Не знаю как там на счёт всех цивиках, но на моем шрус выскакивает просто и воткнуть вспять тришип не снимая пыльники у меня на получилось… 2. Выточенная втулка с правой и левой стороны, должны быть ремонт рейки Honda цивик 4d, что бы вал проходил через их с усилием рук!

Ремонт рулевой рейки Civic 4d 2007 (электро)

Если вал руками протолкнуть не выходит, то размеры втулки не верны. Сам вал устанавливаем с лева на право и в местах прохождения втулок — лёгкий удар молотка через проставки.

Для того, что бы не парится с вылетами вала по сторонам и смело разбирать и собирать — можем выставлять вал по центру на 2,5 оборота полный ход практически в 5 оборотов и все собирать.

Дважды проверил таковой сбор — ремонт рейки Honda цивик 4d работает. Главное позже руль ровно поставьте 4. Собирайте все болты и гайки по коробкам Если будут вопросы — задавайте! Дальше, протираем шток рейки дочиста при работе с чехлом смазка на нем покрывается пылью и пескомнаносим новейшую ремонт рейки Honda цивик 4d — малеханькой незапятанной тряпочкой вокруг штока Угоняем в корпус рейки до конца и очищаем конец корпуса рейки и место посадки насухо и обезжириваем м.

Потом выгоняем шток на мм и одеваем новейшую втулку.

Ремонт: рулевая рейка Honda Civic самостоятельный ремонт. Большой фото отчет D14 D15.

Ремонт рейки Honda цивик 4d Место посадки — цилиндрическое без каких-то ложбинок и зацепов глубиной 6 мм. Новые втулки я заготовил заблаговременно, товарищ — начальник цеха капролоновых изделий, и токарь выточил по размерам, которые я отыскал на другой общалке.

В особенности капролон нужен при изготовлении ремонт рейки Honda цивик 4d скольжения. Коэффициент трения по стали: Внешний 32мм. Кто будет точить — делайте пару тройку образцов 32,,2 — по ощущениям такой был недомер. Убавить — не прибавить — всегда можно. Чтоб выйти из задачи недочет размера перед кернением восполнил эпоксидом-валялся в гараже.

В местах кернения втулку сточил надфилем до высоты 5,5 мм.

Для кернения сделал инструмент — стержень 70 см. Хомут с гофры я снял целым, но поставить не удалось, затянуть нечем, ремонт рейки Honda цивик 4d крутилась, а это чревато сползанием…Купил за 30 хомут мм с бабочкой. Дальше, как говорится, сборка в оборотном порядке. Также лучше промазать и подшипник на самом распределителе. Набиваем новейшей смазки в нижний подшипник Зубья на валу тоже смазываем новейшей смазкой. Только не кладите ее очень. Смазываем зубья вала Сейчас единственное, что осталось поставить — это направляющую управляющий рейки.

Здесь тоже есть маленький аспект, на который, думаю, было бы хорошо направить внимание. Если ваша рейка застучала, но не потекла — предпосылкой этого не всегда являются тяги и наконечники. В неких варианта свободный ход в рейке возникает из-за износа этой направляющей. Потому что её часть, которая соприкасается с валом, изготовлена из пластика — то она изнашивается, что приводит к возникновению свободного хода меж зубьями на валу и зубьями на распределителе жидкости.

В своём обычном состоянии пружинка и эта направляющая придавливают вал к распределителю, убирая тем свободный ход меж зубьями. Слева — иношенная, справа — новенькая ремонт рейки Honda цивик 4d управляющий рейки Время от времени бывает довольно легко поменять эту направляющую, и все задачи с люфтами решены. Но вернёмся к нашей рейке: Рейка практически готова До того как установить направляющую, ремонт рейки Honda цивик 4d нанести некое количество смазки на её пластиковую часть Перед установкой новейшую направляющую нужно смазать Дальше ставим направляющую на место.

Позже кладём шайбочку, если она у вас была, и ставим на место пружинку. Перед установкой пружинки смажьте оборотную часть направляющий втулки ремонт рейки Honda цивик 4d саму пружинку и закрутите болт на его место. Сборка рейки Согласно мануалу по переборке рейки, чтоб верно установить усилие давления направляющей необходимо болт, который ее фиксирует поначалу закрутить моментом 25Нм, а позже ослабить.

Это делается для того, чтоб подровнять вал и направляющую, также незначительно создать пружину. После того как ослабите этот болт, его необходимо закрутить, но уже наименьшим моментом всего 3.

После этого, придерживая болт ключом на 14, накручиваете и затягиваете узкую контргайку.

После чего прикручиваем все трубки? Рейка готова. Ваша управляющая рейка как новая!

После ремонта самой рейки устанавливаем снятые запчасти назад на машину. После того как засунете рейку на место, сперва прикрутите трубки высочайшего давления от насоса до рейки ремонт рейки Honda цивик 4d шланг обратки.

После этого можно смело прикручивать рейку к подрамнику. Потом прикручиваете управляющие тяги, одеваете пыльники и прикручиваете наконечники. Если вы смогли снять рейку без помощи других, то и собрать назад тоже должны суметь, там чисто конструктор.

Ремонт рулевой рейки Honda civic 4d

Для установки руля выставите колёса примерно в ровненьком положении, после этого одевайте карданчик управляющий колонки на рейку. Потому что жидкость из системы была слита стопроцентно, для вас пригодится практически литр новейшей жидкости. Плавненько вращаем рулём от упора и до упора, НЕ заводя машину! При таких манипуляциях с рулем жидкость поступает в рейку, распределяясь по системе. Только после того как жидкость с бачка хоть мало уйдет можно запустить движок, и повторить вращение рулем, для того чтоб вышли пузырьки воздуха.

Потом заглушите машину и долейте жидкость до средней отметки. Меж минимумом и максимумом! Итог Если все было проделано правильно — то шумы при вращении руля пропадут, сам руль станет вертеться ремонт рейки Honda цивик 4d легче, стуки пропадут, а жидкость гидроусилителя не станет уходить и не будет пениться.

Таковой ремонт, очень отлично сбережет домашний бюджет. Ну и в итоге, потому что снимались наконечники, придется сделать сход-развал. Меняйте впору все ремонт рейки Honda цивик 4d.

Ремонт рейки 4D

Функции темы

Отображение

Ремонт рейки 4D

Починил рейку 4D, японской сборки, 2008года, результатом доволен, руль стал как на новейшей машине, ранее колбасня рейки, не опертой на втулку, чувствовалась на руле, плюс еще стук справа нервировал насмерть. Времени издержал – воскресенье, не спеша, с обедом, в общем часов 5-6, чай кофе и дискуссии о том о сем с товарищем – яма его была. Работа не непростая, как оказывается, а итог стоящий. Порядок работ обрисую с учетом обретенного опыта без упоминания ненадобных действий, совершенных мной с благими целями после чтения литературы по 4D (книга по авто мерцает на фото). Все же литературку советую почитать «перед тем, как» – для осознания пространственного положения вещей, в особенности если она есть. Авто ставим на яму и на подставки под пороги спереди-2 шт- сразу, фронтальные колеса сняты, отключаем АКБ, снимаем разъемы ЭУР-4 штуки. Под ногами водителя снимаем кожух крестовин руля-на всякий случай. Дальше откручиваем болты гасителя колебаний двигателя-2 штуки и подрамника-6 штук-3 справа и 3 слева. Все на 17. Последовательность: средние болты снимаем – горизонтальные!!- справа и слева. Крепления должны остаться на кузове! Левые фронтальный и задние болты подрамника срывем и откручиваем на 2-2,5 см – и всё.Вложение 101035 Правые фронтальный и задние болты снимаем на сто процентов. В книжке требуют поначалу поддомкрачивать подрамник – я так и делал, но это не пригодилось, никуда он не падает, не страшитесь, все лениво ползет вниз и висит через рычаги на стойках. Снимаем плоскогубцами малую клипсу правого чехла рейки и убираем по тяге подальше, дальше снимаем большой хомут с чехла рейки не повредив его. Чтоб колупать хомут, поворотом чехла петлю загиба хомута поставьте ввысь, в моем случае она была понизу. Крутить его было тяжело, но может быть. Потом стягиваем чехол рейки по тяге на право – до гайки тяги. Здесь на конце штока я отыскал втулку зеленоватого цвета. Шток выгоняем на право до конца, отгибаем контровку управляющий тяги и откручиваем тягу шведками-ключа на 32 у меня не было, да места ему не много – 2 фаски всего на шарнире тяги.

READ  Как Ввести Код Магнитолы Хонда Аккорд

Дальше, протираем шток рейки дочиста(при работе с чехлом смазка на нем покрывается пылью и песком), наносим новейшую смазку – малеханькой незапятанной тряпочкой вокруг штока Угоняем в корпус рейки до конца и очищаем конец корпуса рейки и место посадки насухо и обезжириваем 646-м. Потом выгоняем шток на 25-30 мм и одеваем новейшую втулку. Место посадки — цилиндрическое без каких-то ложбинок и зацепов глубиной 6 мм. Новые втулки я заготовил заблаговременно, товарищ – начальник цеха капролоновых изделий, и токарь выточил по размерам, которые я отыскал на другой общалке. «Капролон незаменим в тех случаях, когда требуются изделия с антифрикционными качествами (т.Е. Владеющие завышенной устойчивостью и износостойкостью при продолжительном трении). В особенности капролон нужен при изготовлении подшипников скольжения. Коэффициент трения по стали: без смазки — 0,2—0,3; с водяной смазкой — 0,005—0,02; капролон графитированный — 0,002—0,01.» Втулку новейшую я планировал закернить в нескольких местах относительно торца корпуса рейки – он дюралевый. Внешний 32мм. На моих втулках оказался маловат, измерить точно я запамятовал, ну и не стал- кольца уже были и новые точить не фонтан – воскресенье было, и результата хотелось сейчас. Кто будет точить – делайте пару тройку образцов 32,1-32,15-32,2 – по ощущениям такой был недомер. Убавить – не прибавить – всегда можно.

Чтоб выйти из трудности недочет размера перед кернением восполнил эпоксидом-валялся в гараже.

В местах кернения втулку сточил надфилем до высоты 5,5 мм. И в этих местах снаружи спилил грань – фаску под 45 градусов – место для наплыва алюминия после кернения.

Для кернения сделал инструмент — стержень (70 см. – под крылом не достаточно места для удара) с ударной частью 34,5мм

Что выходит – видно, будьте осторожны, металл очень мягенький.

Хомут с гофры я снял целым, но поставить не удалось, затянуть нечем, гофра крутилась, а это чревато сползанием…Купил за 30 хомут 40-60мм с бабочкой.

Дальше, как говорится, сборка в оборотном порядке. Резьбу тяги при сборке смочите водянистым фиксатором резьб – пузырь 10мл. – продается дешево, контровку свою ставим на место, за ранее распрямив – она принципиальна для сохранения длины рейки(оказывает влияние на схожение!!), а загнуть при сборке удалось кое-как один лепесток – места не много. Отверстия под болты в подрамнике в 1,5 раза больше поперечника болтов, принципиально установить его точно на место где был, это не тяжело. Помните, средние болты мы открутили – горизонтальные? А крепления стоящие на лонжеронах – на месте, они при сборке обеспечивают поперечное начальное положение, а продольное и вообщем размещение Для вас позволяет узреть пленка грязищи на деталях и незапятнанные следы крепежа. Расположил подрамник по следам до 0,1мм, проверил – как было. Характеристики развала-схождения мы не поменяли, они обеспечиваются болтами в стойках и длиной рейки-мы это не трогали. С болтами п/рамника – соблюдаем момент затяга: фронтальные и задние болты 10,3 кг/м, средние болты и болты гасителя колебаний – 6,4 кг/м

Вообщем подрамник я снимал для удобства работы с хомутом, из ямы. Если кто сумеет разобрать чехол через колесо – здорово, не считая подрамника остальное в силе, только бабочку хомута я бы направил вперед.

Кто будет чинить учитываем опыт, втулку делаем чуток больше поперечником, как обозначено выше, высоту снижаем до 6мм. Можно сходу с фаской от токаря под наплыв металла, но лучше на месте – надфилем в местах кернения. При работе с рейкой соблюдаем чистоту снутри. Срок службы отремонтированного узла простирается далековато за границы жизни ЭУР и автомобиля в целом. Фортуны тем кто будет заниматься ремонтом! Если есть вопросы.

Последний раз правилось Asket; 12.04.2012 в 13:35.

Советы автомобилистов — владельцев Honda Civic

Так как замена управляющий рейки является очень дорогостоящим вопросом, бывалые водители выделили несколько главных советов, способных уберечь комплектующую от раннего выхода из строя:

  • Не стоит выкручивать руль до упора без необходимости. Это делает избыточное усилие на рейку.
  • Необходимо вовремя инспектировать целостность пыльников. Сломанный пыльник вызывает запотевание механизма реек, что стремительно провоцирует вытекание жидкости ГУ.
  • Управляющая рейка нуждается в прогревании не меньше, чем движок.
  • Жидкость ГУ должна быть незапятанной и прозрачной. При любом изменении смеси либо цвета необходимо поменять ее на новейшую.
  • Неважно какая неисправность, не поддающая самостоятельной починке, должна устраняться в критериях 100.

Самостоятельная диагностика управляющий рейки Honda Цивик может привести к образованию большего количества дефектов. Потому рекомендуется серьезно относиться к повторяющемуся осмотру машины в критериях 100, где мастера сумеют точно установить делему, также стремительно убрать ее.