Стук В Передней Подвеске KIA Sportage 3

стук, sportage

5.3. Появились посторонние стуки. 5.3 Появились посторонние стуки

Стуки в двигателе

Если для вас показалось, что при работе мотора появились звуки, которых не было ранее, немедля удостоверьтесь, все ли в порядке с движком. В большинстве случаев стуки в движке связаны с суровыми дефектами, для диагностирования и устранения которых придется обратиться на автосервис. Но можно попробовать без помощи других найти причину стуков, чтоб решить — ехать на сервис своим ходом либо на буксире.

Предупреждение

Если у вас появятся мельчайшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Суровый ремонт будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников — очень страшный; мотор приостановить немедля, на автосервис едем на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, приметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Нередко его возникновение сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла пылает фактически повсевременно).

Стук шатунных подшипников — очень страшный; мотор приостановить немедля, на автосервис едем на буксире. Звук ритмичный, гулкий, железный, среднего тона. Существенно увеличивается при увеличении нагрузки и стопроцентно теряется при выключении свечки зажигания.

READ  Как Снять Вентилятор Шкода Октавия А5

Стук поршневых пальцев — страшный; не нагружая движок, едем на автосервис без помощи других. Ритмичный, высочайшего тона с резким железным цветом, слышен на всех режимах работы мотора и усиливается при увеличении нагрузки на движок. Стопроцентно теряется при выключении свечки зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров — безопасный; избегая очень нагружать движок, едем на автосервис без помощи других. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. В особенности отлично слышен на непрогретом движке, по мере прогрева миниатюризируется либо исчезает.

Детонационные стуки — небезопасные, но, обычно, устраняются установкой более позднего зажигания. Избегая очень нагружать движок, едем на автосервис без помощи других. Гулкие железные стуки, возникающие, обычно, при разгоне автомобиля. Причина — некорректная установка зажигания, применение низкооктанового горючего, перегрузка мотора при очень ранешном включении завышенной передачи, существенное нагарообразование в камерах сгорания. Нужно обратиться на автосервис для регулировки зажигания и применить специальную присадку к горючему для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Стук клапанов — безопасный, едем на автосервис без помощи других. Железный стук на фоне общего глухого шума. Отлично прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов нередко путают со стуком толкателей (последний — очень высочайшего тона и переменный по громкости, фактически неискореним).

READ  Замена Передних Амортизаторов KIA Sportage 3

Стуки в подвеске и трансмиссии

Предупреждение

Неисправности в подвеске и управляющем управлении автомобиля могут привести к суровой трагедии!

При возникновении сторонних стуков в подвеске передвигающегося автомобиля нужно сразу установить их источник независимо от того, неизменный это стук либо возникает только при проезде неровностей.

Инспектировать состояние подвески лучше поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву либо подъемник, а если таковой способности нет, можно сделать эту работу и на свободной ровненькой площадке, хотя и с наименьшими удобствами. В любом случае для вас пригодится ассистент.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров и резиновых втулок нижних рычагов, стабилизатора и растяжек.

Попросите ассистента взяться 2-мя руками за высшую часть фронтального колеса стоящего на дороге автомобиля и резко покачать его в поперечном направлении. При всем этом вы должны следить за наличием зазоров в шарнирах фронтальной подвески. Повышенное внимание обратите на шаровую опору.

Наличие зазора (свободного хода) в шаровой опоре проще найти, если при качании колеса дотронуться рукою до шарового шарнира.

READ  Как Поставить Замок Зажигания На Ваз 2106

Обнаружены зазоры в шарнирах подвески?

Поднимите домкратом автомобиль с проверяемой стороны до отрыва колеса от дороги. Поставьте под порог кузова крепкую подставку (треногу) и мало опустите автомобиль, чтоб нагрузить подставку. Покачайте колесо в вертикальной плоскости, взявшись одной рукою за верх, а другой за низ колеса.

Завышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует о большенном зазоре в подшипнике ступицы. Подмену изношенного подшипника лучше поручить спецам, располагающим необходимыми приспособлениями.

Предупреждение

Не поддавайтесь уговорам “умельцев”, рекомендующих для устранения зазоров затянуть гайку ступицы усилием, которое выше, чем рекомендовано заводом-изготовителем. Это может привести к разрушению подшипника.