Стук В Рулевой Рейке Toyota RAV4

Рассмотрим конструкцию рулевой рейки Toyota, признаки и причины ее поломки, а также ремонт рулевой рейки RAV4.

Что такое рулевая рейка RAV 4

Стук В Рулевой Рейке Toyota RAV4

Конструкция рейки Toyota RAV4 существенно не отличается от стоек других автомобилей, оснащенных гидроусилителем руля. Этот узел имеет аналогичные проблемы со своими аналогами, но некоторых недостатков не избежать. Чтобы понять устройство и научиться определять первые признаки повреждения этого механизма, рассмотрим, какие детали составляют рулевую рейку:

  1. Корпус стойки из алюминия, в нем установлены подвижные механизмы.
  2. Привод и зубчатая рейка. обеспечьте движение вала в правильном направлении.
  3. Подшипники необходимы для легкой и бесшумной работы шестерни.
  4. Пружины. не допускайте зазоров и люфта между уровнем и редуктором.
  5. Ограничители. обеспечивают движение реечных механизмов в необходимом диапазоне.

Симптомы поломки рулевой рейки

Рулевая рейка RAV 4 2007 года за весь период эксплуатации не вызвала особых нареканий у владельцев. При разумной эксплуатации автомобиля проблемы с этим агрегатом начинаются не раньше, чем пробег в 100 тысяч километров. Да, были случаи полной замены рельса с гораздо меньшим пробегом, но эти случаи редки. Это связано с безжалостной эксплуатацией автомобиля или заводскими дефектами (следует отметить, что последние встречаются редко).

Поэтому каждый владелец должен быть в состоянии распознать первые признаки повреждения рельса, чтобы своевременно связаться со станцией технического обслуживания. Давайте посмотрим на эти симптомы:

  1. Одной из распространенных неисправностей является утечка гидравлической жидкости, которая возникает из-за нарушения герметичности или целостности уплотнений. Вы можете столкнуться с этой проблемой, когда проверяете уровень в баке или замечаете лужу под машиной во время парковки.
  2. При движении по неровной дороге из-под капота стучит, и руль заметно вибрирует.
  3. Во время движения по ровной дороге машина «плывет», и за рулем происходит игра.
  4. После поворота рулевого колеса оно не возвращается в исходное положение или возвращается с усилием.

Факторы, которые негативно влияют на состояние рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки RAV4 довольно дорогой. Чтобы избежать необходимости решать это заранее, вы должны знать и избегать факторов, которые негативно влияют на «здоровье» этого сайта:

  1. Если вам нравится крутиться резко, вы знаете. когда колеса поворачиваются до упора, возникает большая нагрузка на рулевой механизм.
  2. Передние колеса, которые быстро падают в глубокие отверстия, угрожают деформировать корпус или вал рельса.
  3. Удар по препятствиям, таким как бордюры и скорости удара.
  4. Сальники не были заменены вовремя, поэтому вода и грязь попали в устройство.

Диагностика и ремонт рулевой рейки Toyota RAV 4

Ремонт рельса RAV4 осуществляется только после диагностики в автосервисе квалифицированными мастерами. Настоятельно рекомендуется не делать это самостоятельно, без опыта и необходимых инструментов. Диагностика проводится с помощью специального оборудования, имитирующего работу рулевого механизма и гидравлической системы автомобиля. Эта процедура необходима для выявления неисправных частей, а затем замены или ремонта.

Но чаще всего проблема заключается в износе или механическом повреждении деталей, которые требуют ремонта рулевой рейки RAV4 или полной замены стойки, и в этом случае проводится комплекс восстановительных работ:

  1. Поврежденные детали ремонтируются; неотремонтированные детали заменяются оригинальными.
  2. Резиновые уплотнения и прокладки заменяются новыми, независимо от состояния.
  3. Вал очищен от коррозии и проверен на пробег.
  4. Гидравлическая система промывается, вливается новая жидкость, производится откачка.
  5. При необходимости поменяйте рулевые тяги и наконечники.
  6. Колесо регулируется.

Если рейка RAV4 не подлежит ремонту, ее необходимо полностью заменить или восстановить.

У всех автомобилей есть свои недостатки. Если говорить о RAV4, то у рулевой рейки есть проблемы с втулками и подшипниками иглы, хорошо расположенными внутри рулевого вала. В 99% удаленных полос эти детали заменены. Следует отметить, что они недорогие.

Советы владельцам Toyota

Подводя итог рассказу, отметим, что капитальный ремонт рулевой рейки Toyota RAV4 отнимет у вас много времени и денег. Чтобы не форсировать эти события или вообще избегать их, мы советуем вам придерживаться нескольких простых правил вождения:

  1. Проезжайте глубокие и высокие препятствия с минимальной скоростью на прямых колесах.
  2. Не держите руль в крайнем положении в течение длительного времени, резко ускоряйтесь только с помощью прямого рулевого колеса.
  3. Проверьте состояние прокладок и уплотнений на направляющей, чтобы предотвратить попадание грязи в механизмы.
  4. В холодную погоду сначала слегка поверните рулевое колесо, чтобы нагреть рулевую жидкость.

Соблюдайте техническое состояние вашего автомобиля, не допускайте неисправностей! Мы надеемся, что наши советы помогут продлить срок службы вашего автомобиля. Желаем вам ровных дорог!

Ремонт рулевой рейки RAV4 (3-го поколения) от EUR. Фото отчет

В этой статье мы покажем, как отремонтировать рулевую рейку в Toyota Rav 4 (3-го поколения), которая выпускается с 2007 года и оснащена EUR (гидроусилитель руля) своими руками. Отключите отрицательную клемму с аккумулятором перед началом работы.

Для самостоятельного ремонта нам необходимо изготовить гильзу из фторопласта диаметром 26,8 мм. И 34. Мм., точность должна быть максимальной при минимальной шероховатости. Вам нужно только поменять один рукав, он находится на правой стороне.

Чертежи и размеры рукава:

Устанавливаем колеса напрямую и начинаем снимать кардан в салоне:

READ  Замена Подшипников Задних Ступиц Сузуки

Рулевое колесо должно быть заблокировано в этом положении, это делается с помощью ремней безопасности:

Это сделано для того, чтобы не оторвать подушки безопасности улитки в салоне. Вешаем подрамник и снимаем рулевую рейку:

Очистить поверхность, на которую нанесена отметка производителя, должно быть NSK, как у нас в красном круге:

Вот как это выглядит:

Демонтируем наконечник правой рулевой тяги:

Разберите блок управления, открутите большую гайку с помощью ключа 36, та, которая имеет меньший ключ 27:

На фото вы можете увидеть упор рейки с гайками в виде пластин под гайки, будьте очень осторожны с ними, очень важно их ставить, не путая их.

Следующим шагом является откручивание гайки, которая крепит трансмиссию. Вы можете использовать специальный инструмент или, как в нашем случае, использовать тупую бороду и молот:

И вот наш рукав:

Наш самодельный рукав должен быть слегка изменен перед установкой, вот один из следующих вариантов:

На рисунке ниже вы можете увидеть так называемую «воздушную» секцию, это сделано для того, чтобы пильные стержни рулевых тяг не создавали вакуум при повороте. Напомню, что рукав выполнен из ПТФЭ, его легко разрезать острым ножом (можно даже использовать канцтовары). Как показала практика, необходимо сделать эту воздушную резку, иначе обувь сломается, потеряет герметичность.

Посмотрев крупным планом, вы видите, что из 3 лепестков из 6 вырежьте воротник, это сделано для того, чтобы рукав можно было сложить как можно проще:

Чтобы вам было легче поставить гильзу на место, я рекомендую отрезать острый фланец корпуса стойки. На фото вы можете видеть его отмеченным красной стрелкой и кружком. Я сделал все с ногой, у которой был изогнутый клинок в конце.

Из обычной пластиковой бутылки можно изготовить оправку для установки гильзы:

Рукав на месте, используйте отвертку, чтобы открыть лепестки, не прилагайте чрезмерных усилий. Зафиксируйте вал на оси, используйте шлифовальную машину, чтобы снять фаску, а затем обязательно отшлифуйте ее наждачной бумагой:

Теперь мы смазываем втулку и вал небольшим слоем масла и, самое главное, осторожно вкручиваем вал в втулку, как показано ниже. Это делается для того, чтобы установить втулку на место, тем самым значительно упрощая дальнейшую сборку рельса:

Последующие сборочные операции не особенно сложны. Я настоятельно не рекомендую использовать щедрую смазку, нанести небольшой тонкий слой в точку контакта. Некоторые люди сжимают всю упаковку, в результате чего масло начинает густеть при минусовых температурах и мешает правильной работе рельса.

После сборки затяните регулировочную гайку до конца и ослабьте ее на 70-80 градусов. После этого рельсовый вал можно вращать, используя только усилие руки. Гайка не должна быть затянута слишком сильно, должна оставаться возможность ослабить ее на машине и отрегулировать направляющую.

После установки направляющей убедитесь, что количество оборотов рулевого колеса справа и слева одинаково. После этого ремонта следует проверить выравнивание колеса, при необходимости слегка исправить.

Возможные причины Выполните этот ремонт: стук, люфт рулевой рейки, нажмите при повороте рулевого колеса.

Ремонт рулевой колонки RAV4: признаки и причины неисправности

Рассмотрим конструкцию рулевой рейки Toyota, признаки и причины ее поломки, а также ремонт рулевой рейки RAV4.

Что такое рулевая рейка RAV 4

Конструкция рейки Toyota RAV4 существенно не отличается от стоек других автомобилей, оснащенных гидроусилителем руля. Этот узел имеет аналогичные проблемы со своими аналогами, но некоторых недостатков не избежать. Чтобы понять устройство и научиться определять первые признаки повреждения этого механизма, рассмотрим, какие детали составляют рулевую рейку:

  1. Корпус стойки из алюминия, в нем установлены подвижные механизмы.
  2. Привод и зубчатая рейка. обеспечьте движение вала в правильном направлении.
  3. Подшипники необходимы для легкой и бесшумной работы шестерни.
  4. Пружины. не допускайте зазоров и люфта между уровнем и редуктором.
  5. Ограничители. обеспечивают движение реечных механизмов в необходимом диапазоне.

Симптомы поломки рулевой рейки

Рулевая рейка RAV 4 2007 года за весь период эксплуатации не вызвала особых нареканий у владельцев. При разумной эксплуатации автомобиля проблемы с этим агрегатом начинаются не раньше, чем пробег в 100 тысяч километров. Да, были случаи полной замены рельса с гораздо меньшим пробегом, но эти случаи редки. Это связано с безжалостной эксплуатацией автомобиля или заводскими дефектами (следует отметить, что последние встречаются редко).

Поэтому каждый владелец должен быть в состоянии распознать первые признаки повреждения рельса, чтобы своевременно связаться со станцией технического обслуживания. Давайте посмотрим на эти симптомы:

  1. Одной из распространенных неисправностей является утечка гидравлической жидкости, которая возникает из-за нарушения герметичности или целостности уплотнений. Вы можете столкнуться с этой проблемой, когда проверяете уровень в баке или замечаете лужу под машиной во время парковки.
  2. При движении по неровной дороге из-под капота стучит, и руль заметно вибрирует.
  3. Во время движения по ровной дороге машина «плывет», и за рулем происходит игра.
  4. После поворота рулевого колеса оно не возвращается в исходное положение или возвращается с усилием.

Факторы, которые негативно влияют на состояние рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки RAV4 довольно дорогой. Чтобы избежать необходимости решать это заранее, вы должны знать и избегать факторов, которые негативно влияют на «здоровье» этого сайта:

  1. Если вам нравится крутиться резко, вы знаете. когда колеса поворачиваются до упора, возникает большая нагрузка на рулевой механизм.
  2. Передние колеса, которые быстро падают в глубокие отверстия, угрожают деформировать корпус или вал рельса.
  3. Удар по препятствиям, таким как бордюры и скорости удара.
  4. Сальники не были заменены вовремя, поэтому вода и грязь попали в устройство.

Диагностика и ремонт рулевой рейки Toyota RAV 4

Ремонт рельса RAV4 осуществляется только после диагностики в автосервисе квалифицированными мастерами. Настоятельно рекомендуется не делать это самостоятельно, без опыта и необходимых инструментов. Диагностика проводится с помощью специального оборудования, имитирующего работу рулевого механизма и гидравлической системы автомобиля. Эта процедура необходима для выявления неисправных частей, а затем замены или ремонта.

READ  Замена Задних Амортизаторов Тойота Королла

Но чаще всего проблема заключается в износе или механическом повреждении деталей, которые требуют ремонта рулевой рейки RAV4 или полной замены стойки, и в этом случае проводится комплекс восстановительных работ:

  1. Поврежденные детали ремонтируются; неотремонтированные детали заменяются оригинальными.
  2. Резиновые уплотнения и прокладки заменяются новыми, независимо от состояния.
  3. Вал очищен от коррозии и проверен на пробег.
  4. Гидравлическая система промывается, вливается новая жидкость, производится откачка.
  5. При необходимости поменяйте рулевые тяги и наконечники.
  6. Колесо регулируется.

Если рейка RAV4 не подлежит ремонту, ее необходимо полностью заменить или восстановить.

У всех автомобилей есть свои недостатки. Если говорить о RAV4, то у рулевой рейки есть проблемы с втулками и подшипниками иглы, хорошо расположенными внутри рулевого вала. В 99% удаленных полос эти детали заменены. Следует отметить, что они недорогие.

Советы владельцам Toyota

Подводя итог рассказу, отметим, что капитальный ремонт рулевой рейки Toyota RAV4 отнимет у вас много времени и денег. Чтобы не форсировать эти события или вообще избегать их, мы советуем вам придерживаться нескольких простых правил вождения:

  1. Проезжайте глубокие и высокие препятствия с минимальной скоростью на прямых колесах.
  2. Не держите руль в крайнем положении в течение длительного времени, резко ускоряйтесь только с помощью прямого рулевого колеса.
  3. Проверьте состояние прокладок и уплотнений на направляющей, чтобы предотвратить попадание грязи в механизмы.
  4. В холодную погоду сначала слегка поверните рулевое колесо, чтобы нагреть рулевую жидкость.

Ремонт рулевой рейки Toyota RAV 4 (Тойота РАВ 4)

Качественный ремонт рулевой рейки Toyota RAV 4 от автосервиса JapService

Рулевая рейка является наиболее важной составляющей автомобиля, благодаря которой рулевое колесо контролируется. Вот почему в случае его неисправности необходимо немедленно обратиться к опытным мастерам. Обратившись в нашу автосервисную компанию JapService, вы можете рассчитывать на квалифицированных специалистов для качественного ремонта рулевой рейки Toyota RAV 4. У наших опытных мастеров есть все необходимое оборудование, которое может понадобиться во время ремонтных работ. Чтобы зарегистрироваться на ремонт рулевой рейки Toyota RAV 4, вам просто нужно позвонить нам по телефону 7 (963) 782-85-09 или перейти в наш автосервис, который находится по адресу: г. Москва, Днепропетровск, 5, корп. 1.

Ремонт рулевой рейки Toyota RAV 4 цена:

Норм год: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (Скидка 15%): по карте автоклубов: 1200 руб (Скидка 20%)

Никто.Описание работ по ремонту рулевой рейки Toyota RAV 4Количество стандартных часов, отСтоимость работ (рублей), от
1Ремонт рулевой рейки3,34000
2Ремонт рулевого механизма3,34000
3Ремонт гидроусилителя руляпять6000
4Замена жидкости гидроусилителя руля0,4500
пятьЗамена гидроусилителя руля4,15000
6Замена рулевой тяги0,4500
7Замена рулевого наконечника0.6700
8Замена гидроусилителя руля0,3400
девятьРемонт рулевой колонки1,251500
десятьНастройки рулевой рейки1,72000
одиннадцатьЗамена рулевой втулки3,34000

Стоимость работ Ремонт вашего автомобиля рассчитывается по оригинальным программам автопроизводителей и зависит от бренды и модели машина. Чтобы снизить стоимость ремонта автомобиля, см. Раздел АКЦИИ.

На 40% дешевле, чем у дилера! Норм год: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (Скидка 15%): по карте автоклубов: 1200 руб (Скидка 20%)

  • БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА автомобиля по 43 параметрам(при дальнейшем ремонте)
  • Сервис в нашем автосервисе также выгоден для новых автомобилей: они НЕ ЛЕТАЙТЕ БЕЗ ГАРАНТИЙ!
  • ☎ 8 (963) 782-85-09(WhatsApp, Viber, Telegram)
  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей (Южный административный округ, Юго-Западный административный округ, Южный административный округ, Центральный административный округ);
  • Наш сервис открыт на базе международного автомобильного клуба. нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских автомобилях;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантия до 2 лет на выполненные работы;
  • Экономя деньги;
  • Кратчайшее время для завершения работы;

Неисправность рулевой рейки в Toyota RAV 4: признаки неисправности

Даже если у вас нет большого опыта вождения, вам будет довольно легко определить отказ рулевой рейки по следующим причинам:

  • Утечки в рулевой рейке;
  • Появление стука в рулевой рейке;
  • Необходимость приложить усилия для поворота рулевого колеса;
  • Сложное рулевое управление в крайнем положении;
  • Появление игры на железной дороге;
  • Необычные звуки появляются, когда рулевое колесо колеблется в разные стороны.

Если вы обнаружите какие-либо из перечисленных выше симптомов, вам следует немедленно связаться с нашим автосервисом.

Как отремонтировать рулевую рейку Toyota RAV 4

Большой опыт позволил нашим мастерам сформировать алгоритм действий во времени ремонт рулевой рейки Toyota RAV 4. В связи с этим нашим специалистам потребуется максимум 5 часов для устранения неполадок. Все ремонтные работы выполняются поэтапно:

  • Разборка рулевой рейки;
  • Проводится визуальный осмотр и компьютерная диагностика всех элементов рулевой рейки;
  • Выполнены неисправные элементы рулевой рейки, составлена ​​смета ремонтных работ, которая должна быть согласована с владельцем автомобиля.
  • Ремонт узлов и деталей, на которых выявлены неисправности, шлифованы сегментные и рельсовые валы;
  • Отдельные детали, которые не подлежат ремонту, заменяются: манжеты, прокладки, опорные втулки;
  • Рулевая колонка собрана и установлена ​​на автомобиль;
  • Автомобиль размещается на специальном стенде, где проводятся строгие испытания рулевого управления.

Наши специалисты выполняют качественно и недорого ремонт рулевой рейки Toyota RAV 4, это гарантирует вашу уверенность и безопасность на дороге. При проведении работ мы используем качественные ремонтные комплекты и современное оборудование, поэтому вам не придется сталкиваться с длительными неисправностями в управлении вашим автомобилем. Если вы хотите получить консультацию квалифицированного специалиста перед посещением автосервиса, просто позвоните нам, и он будет вам предоставлен.

Ремонтируем рулевую рейку Rav 4 3-го поколения

Рулевая рейка Rav 4 3-го поколения с умной эксплуатацией автомобиля редко дает сбой до 100 тысяч километров. Если при движении по неровной дороге в рулевом колесе наблюдается значительная вибрация, маловероятно, что после поворота он вернется (или вообще не вернется) в нулевое положение, тогда устройство необходимо отремонтировать. Для этого снимите рулевую рейку и замените неисправные детали.

READ  Замена Датчика Давления Масла Тойота Королла 120

Снятие рулевой рейки Rav 4 (2005. 2012)

Рулевая рейка на Rav 4 2006 года и дальше Легко разбирать самостоятельно. Вам нужно работать ключи на 24, 17 и 10, а также воздушный шар для разборки передних колес кроссовера. Процедура выглядит следующим образом:

  1. Рав 4 забивается в смотровое отверстие, Ослабьте болты переднего колеса шаровой ключ. Машина едет до домкрата колеса сняты, а передние установлены на опорах.
  2. Рулевое колесо выставлены для прямого курса, с участием клеммы аккумулятора.
  3. Крышка ножки отодвинута назад, фиксаторы, крепящие крышку пластины к отверстию для рулевой колонки, отпущены. Сама прокладка снята.
  4. Колесо вращается, пока не появится концевой болт. Помечено для правильной сборки. Крепление откручивается, промежуточный вал отсоединяется от рулевого механизма и снимается в кабину.
  5. Вместо снятия подрамника целесообразно снять заднюю опору двигателя.
  6. Башмак снимается, а рулевая рейка в комплекте с наконечниками сдвигается влево. Чтобы снять сборку, нужно немного поднять картер (с упором на носилки).

Разберите рулевой механизм Rav 4 2007

Анализ механизма на Rav 4 2007 и 2008 годов аналогичен анализу этого агрегата на автомобилях предыдущих лет, поскольку мы говорим о кроссоверах одного поколения. На снятой рулевой рейке демонтирован узел, отвечающий за регулировку лезвия. Для этого вам нужно:

  1. Затяните гайку, открутите регулировочную пробку и попробуйте снять гильзу. Если это не работает, перейдите к следующему шагу.
  2. Открутите «червячную» гайку (то есть рулевой вал) с помощью специального гаечного ключа (продается как гаечный ключ для разборки амортизаторов производства нашей страны). Предварительно просверлите гайку вала рулевого управления с помощью небольшого сверла, установленного на корпусе (глубина отверстия. пара миллиметров).
  3. Удерживая вал, выбейте его легкими ударами по корпусу стойки.
  4. Сжимающая втулка удерживается на месте уплотнительной резинкой, поэтому ее следует слегка постучать ручкой, а затем снять с сиденья.

Ремонт рулевой рейки Рав 4 включает в себя удаление другой опорной втулкой и иглой.

Снять гильзу и игольчатый подшипник

На фото показана рулевая рейка Rav 4 в разобранном виде. Элементы, подлежащие замене, получают в следующем порядке:

  1. Усы раскладываются тремя иголками, а рукав выталкивается внутренним (горизонтальным) стержнем. Работать удобнее, когда разобранный блок зажат в тисках.
  2. Сняв вал в колодце, вы увидите игольчатый подшипник, который нужно достать. В некоторых случаях ремонт реечного механизма становится необходимым именно из-за детонации этой детали.
  3. Удаление части включает в себя сверление отверстия. В этом случае вам нужно попасть в гонку подшипников. Тогда это просто сбивает тебя с ног.

На автомобиле Rav 4 30 в конце 2009 года (предварительная прокладка версии) игольчатый подшипник снимается таким образом. Просверленное отверстие затем закрывается.

Железнодорожный Рав 4 2010

При сборке старый металлический подшипник заменяется новым пластиковым. Это должно быть прижато к телу. Далее масло наносится на рулевой вал, часть вставляется на место. Вращение ручного вала должно осуществляться без значительных усилий. Объем проверен, люфт. Если это так, затяните гайку. Если это не помогает, необходимо проверить верхний радиальный шарикоподшипник. Особенность этого рельсового элемента на Rav 4 в том, что он не должен играть в принципе. Новая запчасть выбрана с учетом этого фактора. При установке горизонтального вала, вертикальный вал должен быть удален.

Детали втулок рулевой рейки Rav 4 30

При использовании втулок с заводскими вырезами требуется один из них разрезать полностью. Ниже приведено описание обработки рукава старого образца (т.Е. Без надрезов):

  1. На стороне, где нет высокого плеча, снимается фаска (максимальная ширина принимается). Само плечо раздавливается в четырех местах, чтобы получить усы. Благодаря им деталь будет легче входить в рулевую рейку.
  2. Мы увидели обработанный рукав так, что получили четыре выемки шириной 3 мм каждая. Один завершен.
  3. Избыток пластика тщательно очищается, так как тепловой зазор детали минимален.

Наденьте две резиновые прокладки в виде кольца. Количество может быть увеличено, если вал был заточен (для удаления следов коррозии).

Чтобы сохранить целостность колец, наденьте на них 5-сантиметровую полоску, вырезанную из пластиковой бутылки.

Конструкция дома выталкивается в посадочную яму, предварительно смазывая ее. Сам рукав тоже смазан. После установки полосу необходимо вытащить, удерживая рукав.

Вставьте горизонтальный вал

Шлифование шахты осуществляется при наличии коррозии или царапин. Мелкозернистая наждачная бумага (400) используется для обработки. Вал, очищенный и обработанный смазкой, вставляется в направляющую, и необходимо проверить положение втулки, чтобы она не выходила из раструба. Вал должен быть смещен вытянутой рукой, в противном случае необходимо усилить герметичность прилегания с помощью другой резиновой прокладки в форме кольца.

Установите новый компрессионный рукав Rav 4 30

Компрессионный рукав Rav 4 меняется на пластик, несмотря на очевидную ненадежность части. Также пластик обязательно порежьте посередине чтобы полученные концы были сжаты силой пальцев. Оба угла дополнительно отшлифованы на 2 мм. Часть смазана и установлена ​​на место. Пружинные шайбы сложены вместе и направлены внутрь седла (конус внутрь). Гайка затягивается при качании вала. Зазор, который исчез, является верным сигналом того, что пришло время завершить процесс крепления (вам нужно только затянуть гайку на 1/6 полного оборота). В конце застежка затягивается.

В качестве проверки выполняется сильное расширение горизонтального вала в четырех направлениях. Отсутствие игры свидетельствует о правильно выполненном ремонте рулевой рейки. После нажатия и отстаивания компрессионной гильзы на автомобиле Rav 4 2012 (в прошлом году для третьего поколения) требуется затяжка. Если все сделано правильно, рулевое колесо вернется в исходное положение (прямое движение), и стук перестанет тошнить водителя.

Завершение ремонта

Последний штрих ремонтных работ с рулевой рейкой на Rav 4 30 (автомобили третьего поколения). обезжиривание просверленного отверстия и герметизация его герметиком. Не особенно сложно снять блок, отвечающий за передачу мощности с рулевого колеса на рулевые тяги. Ремонт можно сделать самостоятельно, если вы купите необходимые детали заранее.