Стук В Задней Подвеске Форд Фокус 2

5.3 Есть сторонние стуки
5.3. Были сторонние стуки
Стуки в двигателе
Если вы чувствуете, что во время работы двигателя не было никаких звуков, убедитесь, что вы сразу позаботились о том, чтобы наш клиент все еще работал. В большинстве случаев стуки в двигателе связаны с серьезными дефектами, которые вам понадобятся для обращения в автосервис для диагностики и ремонта. Но есть возможность попытаться найти причину стука без посторонней помощи, чтобы решить, стоит ли идти на службу самостоятельно, как это называется на буксире.
Если у вас есть малейшие сомнения относительно самодиагностики, потяните буксир. Капитальный ремонт будет стоить дороже, чем услуги буксировки.
1. Стук в главных подшипниках. очень страшно; немедленно остановить двигатель, едем в автосервис на буксире. Низкий стук. Прослушивается в нижней части картера, значительно увеличивается под нагрузкой и с увеличением скорости. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла горит почти постоянно).
2. Неисправность подшипника коленчатого вала. очень страшно; немедленно остановить двигатель, едем в автосервис на буксире. Звук ритмичный, громкий, железный, средний тон. Он значительно увеличивается с увеличением нагрузки и полностью теряется при выключении свечи зажигания.
3. Стук в поршневых пальцах. ужасны; Не запуская двигатель, мы отправляемся в автосервис без посторонней помощи. Ритмичный, самый высокий тон с резким железным цветом, слышен во всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Сто процентов теряется, когда свеча зажигания выключена.
4. Стук в изношенных поршнях и цилиндрах. сейф; Избегая загрузки двигателя, мы отправляемся в автосервис без посторонней помощи. Звук напоминает гончарный звук. В частности, это приятно слышать на неотапливаемом двигателе; во время прогрева он миниатюризируется и исчезает по-разному.
5. Стук стук. Однако опасно уничтожать вас, устанавливая более позднее зажигание. Избегая большой нагрузки двигателя, мы отправляемся в автосервис без посторонней помощи. Громкие железные стуки, которые у вас возникают при разгоне машины. Причиной является неправильное зажигание, низкооктановое использование топлива, перегрузка двигателя при очень раннем запуске коробки передач и значительное накопление углерода в камерах сгорания. необходимые подать заявку на автосервис отрегулируйте зажигание и нанесите специальную топливную добавку для удаления отложений углерода на клапанах и камерах сгорания.
Стук задней подвески Ford Focus / Trivia, о котором вы не знали
В этом видео мы покажем одно из вероятных обстоятельств противоположного стук незнакомый задняя подвеска машина.
Диагностика подвески моего Форд Фокус 2
Форд Фокус 2, диагностика подвески, что еще остается идеальным для нашего клиента, такие машины нужно брать !!!
6. Ударные клапаны. Безопасно, мы идем в автосервис без посторонней помощи. Стук железа сквозь общий глухой шум. Он отлично слышен при низких и средних оборотах двигателя незнакомой головки цилиндров над местами расположения клапанов. Постукивание клапанов часто путают с постукиванием толкателей (последний имеет самый высокий тон и переменный объем, практически без изменений).
Висячие стуки и ящики
Неисправности в подвеске и рулевом управлении автомобиля наверняка вызовут трагедию!
Если в подвеске движущегося автомобиля возникают посторонние удары, вам следует немедленно установить источник по вашему выбору, будь то постоянный стук или он возникает только при неравномерности.
Проверьте статус подвески Лучше поставить машину на эстакаду, обзорную канаву или подъемник, если, конечно, это невозможно сделать на платформе свободного уровня, хотя и с наименьшим удобством. В любой ситуации нужен помощник.
1. Начните с тщательной проверки состояния деталей подвески. Тщательно осмотрите состояние резиновых защитных шарикоподшипников передней подвески. Разрывные отверстия и трещины для них неприемлемы, так как при таких обстоятельствах волокна и грязь попадают в шарнир, что приводит к преждевременному износу шарнира. Измените искаженные части в обязательном порядке.
2. Проверьте состояние резиновых опор и резиновых втулок нижнего рычага, стабилизатора и растяжек.
Фото показывает правая часть машина. Проверьте те же места слева.
3. Откройте капот, снимите пластиковые защитные колпачки с верхних опор телескопических стоек и проверьте состояние верхней опоры. На резиновой части опоры отсутствуют трещины, разрывы, отеки и т. Д. После подготовительного осмотра можно перейти к более детальному осмотру.
4. Попросите помощника взять верхнюю часть переднего колеса автомобиля двумя гусеницами и резко повернуть его поперек. Здесь нужно следить за наличием зазоров в шарнирах передней подвески. Обратите пристальное внимание на слой мяча.
Наличие зазора (свободного хода) в шаровом шарнире легче обнаружить, если вы касаетесь шарового шарнира рукой, когда колесо колеблется.
Есть ли зазоры в петлях?
5. Изношенные суставы нужно менять.