Subaru выпустит 200 трековых WRX STI с 346-сильным мотором

Полноприводники WRX STI в S-серии, выпускаемые отделением Субару Tecnica International с 2000 года, дорабатываются с прицелом на трек. Новинка доработана по рецепту гоночной машины, выступавшей которая была в прошлом году на «24 часах Нюрбургринга».

У этой версии колея расширена на 1,5 сантиметра, применены шестипоршневые тормозные механизмы Brembo c перфорированными дисками. 19-дюймовые шины Dunlop SP Спорт Maxx GT600A разработаны специально для модификации S209 и «обуты» на кованые диски BBS золотистого цвета.

В подвеске — железные шарниры заместо резинометаллических сайлент-блоков, более жесткие пружины, перенастроенные специально для этой модели рессоры Bilstein и задний стабилизатор увеличенного до 20 мм поперечника.

Твердость кузова увеличена с использованием растяжек меж верхними опорами фронтальной подвески и дополнительных усилителей на фронтальном и заднем подрамниках.

Ширина кузова увеличена на 4,3 сантиметра с помощью накладок на крылья. Аэродинамика усовершенствована при наличии щитков под днищем, крылышек-канардов на фронтальном бампере и заднего антикрыла из углепластика. Из углепластика выклеена и панель крыши — это решение позволило снизить центр масс машины.

Приметно доработан и движок. «Оппозит» EJ25 объемом 3.5,5 литра получил увеличенную турбину, завышенное с 1,1 до 1,3.5 бар давление наддува, кованые поршни и усиленные шатуны. Уже сегодня, изменена система впуска, установлена система орошения интеркулера и поболее производительный топливный насос. Мощность мотора повышена до 346 лошадиной силы, при этом приметно (на 10 процентов) вырос и вращающий момент в зоне средних оборотов.

Применена шестиступная коробка со сближенными передаточными числами, а опции электронноуправляемого дифференциала DCCD скорректированы.