Suzuki Gsx R 1000 K5 Характеристики

Suzuki gsx r 1000 k5 свойства

Авто в наличии

Новые поступления

Авто на заказ

Поиск марки

Автоновости

Мотоновости

Контакты

Сортировка по маркам

Общий поиск

Тест-райды

Мото Гран-при 2005

Мото Гран-при 2004

IMC — Избранное

Мотоссылки

Обмен ссылками

Гостевая книжка

Личные объявления

suzuki gsx r 1000 k5 характеристики

1. ВПЕЧАТЛЕНИЯ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ДНЯ ТЕСТИРОВАНИЯ

Короче на 40 мм (1,6 дюйма) по общей длине

Ниже по седлу на 20 мм (0,8 дюйма)

Ниже на 15 мм (0,6 дюйма) по общей высоте

Уже на 5 мм (0,2 дюйма) по общей ширине

На 40 мм (1,6 дюйма) короче по длине от седла до руля

Укомплектован рамой, вес которой меньше на 1200 граммов (2,6 фунта)

Имеет передную поверхность, площадь которой сократилась на 4%

Укомплектован новыми колесами: вес переднего колеса снизился на 100 граммов (0,2 фунта), заднего — на 400 граммов (0,9 фунта).

suzuki gsx r 1000 k5 характеристики

Тест-драйв-продажа мотоцикла Suzuki GSX-R 1000 K6 2006

Торговец: Игорь 7 (924) 701-49-74

Suzuki GSX-R1000 К7 K8 2007-2008 Обзор Тест-драйв

Сняли очередной обзор на мотоцикл Suzuki GSXR1000 K8 2008 и в конце видео добавили немного покатушек на нем.

suzuki gsx r 1000 k5 характеристики

suzuki gsx r 1000 k5 характеристики

suzuki gsx r 1000 k5 характеристики

suzuki gsx r 1000 k5 характеристики

suzuki gsx r 1000 k5 характеристики

Перевод (авторизованный): IMC, St. Petersburg, Ltd.

Проскальзывающее, либо скользящее, пробуксовывающее сцепление (slipper clutch) регулирует степень проворачивания заднего колеса, или поглощая часть передаваемой мощности, или позволяя колесу крутиться. Таким макаром, проскальзывающее сцепление действует, как буфер меж задней шиной и коробкой/мотором, контролируя степень сцепления задней шины (ее проскальзывание). Такое сцепление позволяет мотоциклисту стремительно включать понижающие передачи, не опасаясь заблокировать заднее колесо и/либо чрезвычайно разогнать движок. При включении газа проскальзывающее сцепление мало "проскальзывает", создает некую задержку, а уже позже передает всю мощность на заднее колесо, которое испытывает огромные нагрузки. Проскальзывающее сцепление помогает в тех случаях, когда поверхность трека скользкая, грубая, также, когда мотор производит очень высочайшие значения мощности.

Модельный год: 2005 (К5)

Движок: четырехтактный, 4-х цилиндровый поперечно расположенный, жидкостное остывание

Объем: 999 куб. см

Поперечник цилиндра и ход поршня: 73,4 x 59 мм

Клапана: DOHC, четыре верхних клапана на цилиндр

Индукция: электрический впрыск горючего Suzuki Dual Throttle Valve с 4-мя заслонками размером 44 мм

Зажигание: цифровое транзисторное

Сцепление: многодисковое в масляной ванне, трос

Коробка: шестиступная, основная передача — цепь сзади — один диск размером 220 мм с двухпоршневой оппозитной плавающей скобой Nissin

Шины: передняя — 120/70 -ZR17, бескамерная круговая; задняя — 190/50 — ZR17, бескамерная, круговая