Suzuki GSX-R1000R Limited Edition носит байк GSX-RR MotoGP; s Ливрея

Suzuki GSX-R1000R Limited Edition носит байк GSX-RR MotoGP; s Ливрея

Suzuki GSX-R1000R Limited Edition отмечает столетие существования бренда и отдает дань уважения культовым гоночным мотоциклам 1960-х годов.

Suzuki недавно представила специальную версию GSX-R1000R в рамках празднования 100-летнего юбилея компании. Производство модели ограниченным тиражом было ограничено всего 100 экземплярами для Великобритании, чтобы сохранить свою исключительность, и она будет запущена в Великобритании в следующем месяце, чтобы оправдать ожидания энтузиастов.

Каждая единица флагманского Suzuki GSX-R1000R ограниченной серии стоит 16 999 фунтов стерлингов (15,98 рупий). на 400 фунтов стерлингов (37 605 рупий) больше, чем стандартная версия. Что касается дизайна, спортивный мотоцикл может похвастаться той же окраской, что и байк GSX-RR MotoGP, поскольку знаковые двухцветные синие и серо-серые оттенки используются, чтобы отдать дань уважения гоночным велосипедам 60-х годов.

Как и в гоночной машине высшего класса, GSX-R1000R получил систему изменения фаз газораспределения и электронику. Это приводит к доступности первоклассных технических средств, таких как автоматический переключатель, двунаправленный быстрый переключатель, режимы езды, контроль запуска, ABS, чувствительная к углу наклона, 10 настроек режима контроля тяги и т. Д. Что касается производительности, он оснащен рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1000 куб.

READ  Electric Power Новый EBulli - это кроссовер HighEnd Classic и HighTech Electric Vehicle

Этого достаточно, чтобы развивать максимальную мощность в 199 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 117,6 Нм. Японский производитель заявляет, что полностью укомплектованный мотоцикл литрового класса может разогнаться от нуля до 96 км / ч менее чем за три секунды, а его весы опускаются на 203 килограмма. Линейка GSX-R уже давно является флагманской линейкой спортивных мотоциклов Suzuki с богатой историей как на дорогах, так и на гоночных трассах.

Принятие ливреи в стиле ретро на специальной версии только идеально отвечает всем требованиям. Хотя Suzuki GSX-R1000R не является хардкорным гоночным байком, как его аналог MotoGP, тот факт, что он копирует GSX-RR, заинтересует многих покупателей. На наш взгляд, скоро появится специальная модель.

Он оснащен регулируемой задней подвеской Showa BFF (Balance Free Frontfork) и связанной регулируемой задней подвеской Showa BFRC lite (Balance Free Rear Cushion lite), а также сдвоенными дисковыми тормозами Brembo 320 мм спереди и 220-мм диском сзади с поддержкой ABS при поворотах.