Свалка Gem 1968 Понтиак Каталина седан

Когда-то покупатель больших автомобилей стал альтернативой импале, теперь дом многих мышей

В конце 1960-х годов General Motors управлял американским автомобильным ландшафтом, становясь настолько доминирующим, что федеральное правительство рассматривало антимонопольные меры для разрушения компании. Конечно, генерал предлагал спортивные корветы и мускулистые GTO, а также прочные пикапы и роскошные флитвуды, но значительная часть продаж приходилась на полноразмерные седаны и купе, которые отличались превосходной конструкцией и современным дизайном; только в 1967 году подразделение Chevrolet перевезло 972 600 полноразмерных автомобилей, и это даже не считая 155 100 полноразмерных универсалов Chevy в этом году. Понтиак, Бьюик и Олдсмобиль продали одни и те же большие автомобили с двигателями и кузовом для конкретного подразделения, и они полетела от выставочных залов. В 1968 году полноразмерным автомобилем начального уровня от Понтиака была Catalina, и я нашел пример самой доступной версии самого доступного большого Понтиака 1968 года, выброшенного на северо-востоке Колорадо, примерно в 50 милях к югу от Шайенн, Вайоминг.

Полноразмерное купе GM 1868 года, кабриолет или даже четырехдверный автомобиль со складной жесткой крышей может стоить затрат и усилий на восстановление, но только что выиграл пост-седан базового уровня без опций с ржавчиной и большим количеством наполнителя кузова В наши дни не так много покупателей.

Свалка Gem 1968 Понтиак Каталина седан

Как и многие другие машины, которые десятилетиями сидят на Высоких равнинах, они полны гнезд грызунов. Я не хотел бы работать над салоном этого автомобиля без респиратора и много работы с пылесосом, потому что хантавирус представляет значительную опасность в этих местах.

Свалка Gem 1968 Понтиак Каталина седан

План Альфреда Слоана по предложению престижной стремянки для покупателей GM, в которой вашим первым новым автомобилем был Chevrolet, и вы проехали через Pontiac, Oldsmobile и Buick, пока вы не стали достаточно процветающими для владения Cadillac, блестяще работал в течение десятилетий. В 1968 году Catalina была на ступеньку выше своего брата Impala на Snob-O-Meter, а седан стартовал с 3 004 долларов (около 22 600 долларов в 2019 долларах). Фактически, оснащенный V8 седан Chevrolet Impala 1968 года был оценен в 3033 доллара, а Oldsmobile Delmont 88 стоил 3146 долларов, поэтому к этому времени линии начали стираться между относительными позициями нижестоящих подразделений GM.

Свалка Gem 1968 Понтиак Каталина седан

Базовым двигателем Catalina 1968 года был V8 объемом 400 кубических дюймов (6,5 л), рассчитанный на 265 лошадиных сил и достаточный крутящий момент для буксировки авианосца. Базовым двигателем Impala 1968 года был V-образный двигатель объемом 307 кубов (5,0 литра), мощность которого составляла всего 200 лошадиных сил, поэтому «Каталина» в итоге выглядела как воровка в этом году … если бы вы могли позволить себе газ (который стал более сложным несколько лет спустя) , Имейте в виду, что это цифры валовой мощности, а не цифры чистой мощности, которые мы используем сегодня.

Свалка Gem 1968 Понтиак Каталина седан

С усовершенствованной на тот момент задней подвеской с четырьмя звеньями от GM, Catalina управляется лучше, чем полноразмерные модели Ford и Chrysler своего времени, хотя и не так, как более совершенные седаны Mercedes-Benz W108 время. Тем не менее, новый седан Mercedes-Benz 280S 1968 года, с мощностью всего 157 лошадиных сил, стоил ошеломляющих 5897 долларов — почти в два раза больше, чем современный драгоценный камень Junkyard Gem. В этот период GM, конечно же, давал своим покупателям полноразмерных автомобилей большую цену за доллар!

Свалка Gem 1968 Понтиак Каталина седан

В таких ярдах я нахожу ужасающее количество детройтских седанов эпохи 1946-1970 годов, потому что те, у кого есть время / деньги / пространство для работы на старых автомобилях, предпочитают купе и кабриолеты. Если вы когда-нибудь хотели спасти одну из этих машин, сделайте это сейчас, пока все они не разбились.