Техническая выставка предлагает транспортные решения для мира, измеNiva от COVID

Глобальная пандемия затормозила ряд тенденций в области мобильности, заставив транспортную отрасль пересмотреть стратегию.

выставка, решение, covid

Новые варианты, представленные на полностью цифровой выставке бытовой электроники 2021 года, подчеркивают изменения в мобильности во время глобального кризиса в области здравоохранения, с более частым использованием личных автомобилей и меньшим упором на совместное использование.

Тем временем интерес к электромобилям усилился вслед за ошеломляющим ростом Tesla, и во многих частях мира наблюдается рост их внедрения. Кроме того, предлагается больше возможностей для персональной «микромобильности» и доставки на фоне роста онлайн-торговли.

General Motors представила свое видение на выставке CES на этой неделе, представив новый бренд электрических автофургонов BrightDrop, а также анонсы своих новых электромобилей Bolt, Cadillac и Hummer.

«До пандемии главной задачей была общая мобильность. сказал Аксель Шмидт, глобальный автомобильный аналитик Accenture. «COVID-19 притормозил это».

Автомобили, представленные на выставке CES, похоже, вырвали страницу из книги Tesla, рекламируя характеристики и конструктивные особенности.

GMC Hummer EV, производство которого начнется в этом году, отличается мощным ускорением, вождением без помощи рук и режимом «крабовой прогулки», который позволяет перемещаться по труднопроходимой местности, поворачивая колеса на 10 градусов.

«Он обладает сумасшедшей мощностью и демонстрирует возможности электрической тяги». сказал инженер GM Аарон Пфау о мега-грузовике.

Тем временем Audi продемонстрировала свой концепт высокопроизводительного спортивного автомобиля RS e-tron GT, который может разгоняться до 100 километров (60 миль) в час примерно за три секунды.

Он олицетворяет «будущее электрических высокопроизводительных автомобилей». сказал Майкл Лое из Audi в потоковой презентации на выставке CES.

Шмидт из Accenture сказал, что водители электромобилей «удивлены мощностью и производительностью».

Кроме того, электрическая трансмиссия обеспечивает большую гибкость конструкции, «поэтому у вас есть разные концепции пространства» в автомобиле.

Шмидт сказал, что автономное вождение, функция CES в предыдущие годы, отошло на второй план по мере совершенствования технологии.

По словам Шмидта, автономное вождение, цели которого были отброшены из-за технических проблем, все еще находится в «эволюционном» периоде и вряд ли станет мейнстримом в ближайшие несколько лет.

Микромобильность все еще актуальна

Тем временем так называемая «микромобильность» оставалась горячей темой с демонстрацией умного электрического велосипеда Segway Ninebot и презентацией итальянского стартапа по прокату велосипедов Vaimoo, который использует искусственный интеллект и геолокацию для обеспечения доступности двухколесных транспортных средств там, где это необходимо.

Шведский производитель электронных велосипедов Cake представил электрическую коробку для доставки еды, чтобы еда оставалась горячей или холодной в связи с быстрорастущей тенденцией во время пандемии.

Контейнер с регулируемой температурой от шведской компании Dometic разработан для велосипедов Cake-made и, как ожидается, будет выпущен в конце этого года.

Компании заявили, что глобальные поставки продуктов питания уже увеличились на 60 процентов по сравнению с 2017 годом и, вероятно, будут расти и дальше в ближайшие годы.

По словам Шмидта, несмотря на то, что пандемия изменила тенденции в транспорте. многие люди избегают общественного транспорта и совместных поездок, большой вопрос заключается в том, как долго эти изменения продлятся.

«В каждом большом городе совместная мобильность или микромобильность. единственное решение». сказал он.

Шмидт сказал, что ожидает, что к концу года люди станут более комфортно пользоваться совместным транспортом, а к 2023 году мы увидим ускорение развития совместной мобильности.

Источник