Техно зародилось в Детройте, но его основатели любили Порше

Песня рычит и щелкает под гудящую метрономную драм-машину. Синтезаторские трели, как музыка, лежащая в основе антиутопического триллера. Лирика больше произносится, чем поется, с неопределенно европейским акцентом. Назвав буханка и сыр, прекрасные белые вина, шикарную дизайнерскую одежду и модные журналы, такие как L’oumo Vogue и GQ, мы переходим к этому стиху:

Курю сигарету
Прослушивание его автомобильной кассеты
Круиз со своим горячим товарищем по играм
В своем Porsche Nine-Two-Eight

Это песня «Sharevari», первый сингл детройтской группы с абсурдным прозвищем, имеющей множество названий. Выпущенный в 1981 году, он был создан старшеклассниками Детройта Полом Лесли и Стерлингом Джонсом. Названный в честь престижного нью-йоркского бутика одежды и социального клуба Charivari, он обычно упоминается как одна из первых техно-песен, категория электронной музыки ди-джеев, которая выросла из танцевальной сцены прогрессивных геев / чернокожих / латиноамериканцев. конца 1970-х, после того, как расизм и гомофобия сговорились сделать все, что помечено как дискотека, анафемой.

Еще одна ранняя песня из техно-пантеона Детройта, «Night Drive (Thru Babylon)», содержит сопоставимый бит и стиль пения. Он был создан Хуаном Аткинсом, который вместе с Ричардом Дэвисом вместе с Ричардом Дэвисом вместе с Дерриком Мэем и Кевином Сондерсоном вместе с Дерриком Мэем и Кевином Сондерсоном вместе с Ричардом Дэвисом вместе с Ричардом Дэвисом вместе с Дерриком Мэем и Кевином Сондерсоном входили в основную группу «Бельвиль-Три», которым приписывают помощь в формировании. музыкальный стиль. Одержимость Аткинса автомобилями можно было услышать в некоторых из его ранних треков, таких как «Cosmic Cars» 1981 года.

Сижу в машине, еду очень далеко
Еду в одиночестве, далеко от дома
Музыка играет громко, сто тридцать миль
Нажимая на газ, быстро ускоряюсь

«Night Drive», выпущенный под псевдонимом «Модель 500» Аткинса, продолжает эту навязчивую идею, цитируя тевтонские автомобильные ссылки, подобные тем, что в «Шаревари».

Хорошо. Я еду на черном Porsche 924, черный на черном.
Я еще немного искушаю судьбу
Моя голова заполнена техно-битами, Metro Times, журналом Face
Тени вне времени и пространства

READ  Реализации легковых автомобилей в Европе упали

Как уроженец Детройтера, гей, воспитанный на Electrifying Mojo, New Wave и Frankie Knuckles, а также владелец винтажного Porsche с передним расположением двигателя, я давно задавался вопросом, что же происходит в этих песнях. Итак, как автомобильный писатель, глубоко интересующийся автомобилями и культурой, я искал ответы.

«Автомобили в Детройте всегда были символом успеха и статуса». говорит Тодд Джонсон, промоутер первоначального социального клуба Charevari Detroit, в честь которого была названа вышеупомянутая песня. «И хотя в то время большая часть сцены исходила от афроамериканцев среднего класса или белых детей в Детройте, и 75 процентов из них, вероятно, происходили из семей автомобильной промышленности Большой тройки, Европа была тем, к чему нужно стремиться».

Джонсон объясняет очарование континента. «В то время европейский рынок казался круче, чем какой-нибудь промышленный город на Среднем Западе вроде Детройта. Вы не могли бы спеть песню о Pontiac Bonneville или Ford Country Squire в кузове универсал, но вы могли бы спеть о Porsche 928. смеется он. «Тогда вся реклама Porsche продавала то, к чему нужно было стремиться. Вы добьетесь успеха, вы получите Porsche. Это была идея Большой тройки против синих воротничков Детройта ».

Другие эксперты на музыкальной сцене Детройта того периода соглашаются с идеей о немецких автомобилях, которые особенно привлекают молодых людей из Motor City.

«Истоки Techno восходят к идее утонченных детройтских подростков, устраивающих вечеринки, на которых они действительно увлекаются высокой модой и роскошью». говорит Тамара Уоррен, писательница и уроженка Детройтера, написавшая каверы на Techno для Verve, Accelerator и Detroit Free Press. «И, будучи жителями Детройта, они могли оценить прекрасную инженерию. Если вы поместите это в контекст того времени, Детройта начала 80-х, каким был город тогда, вы увидите конец славы доминирования автопроизводителей Детройта и многих людей, у которых было приличное существование среднего класса, потому что в автомобильной промышленности еще оставалось много возможностей. В то же время вы сталкиваетесь с противопоставлением того, с чем столкнулся город. расизма и красной черты. и этих молодых людей, мечтающих о потустороннем, но затронутых всеми этими точками соприкосновения в промышленном городе ».

READ  Автосалон в Детройте в 2019 году: обзор Ford Explorer, Mustang GT500, Toyota Supra и других

Кроме того, молодежь Детройта испытывала симпатию к Германии с точки зрения типа и качества их промышленных и творческих продуктов, особенно в сравнении, как отмечают Уоррен и Джонсон, с упадком американской продукции, такой как автомобили, в эпоху, когда эта музыка производилась.

«Многие немецкие товары начали дешеветь не только как символы класса, но и как хорошо сделанные. Немецкие автомобили и немецкая мода, такие как Hugo Boss. говорит Джонсон. Но он чувствует, что связь гораздо глубже. «Я думаю, что между Детройтом и Германией существует роман, во многом связанный с типом экономики. мегаполисы, фабричные города». говорит он. «Я думаю, что есть родство между людьми, выросшими из среды рабочего класса».

Эта привязанность, конечно же, дошла до музыки. Или, что более уместно, от музыки.

«Хуан Аткинс сказал, что Kraftwerk оказал на него наибольшее влияние. говорит Уоррен. «Он был без извинений и очарован звуками и производственной ценностью того, что происходило в Германии в середине-конце 70-х. Хуан был начитанным, любопытным, интересовался всем этим, но понимал контекст того, чем был Детройт. Он говорит о фабриках и рабочей силе, а также о скрежете двигателей, влияющем на его собственные звуки ».

В начале 80-х, когда в планах был упразднение 911-го, Porsche сделала ставку на спортивные автомобили с передним расположением двигателя, такие как 928 и 924. Эти автомобили были созданы не только для ускорения и управляемости, но и для комфорта на высоких скоростях. , за вождение по тем самым автомагистралям, которые Kraftwerk вдохновили и прославили в своем новаторском электронном альбоме Autobahn. Этот альбом был выпущен в 1974 году и представлял собой винтажный черный Mercedes 280 SE с плавным хвостом и винтажный белый Volkswagen Beetle, проезжающий по знаменитой дороге без ограничений по скорости. Но если бы альбом был выпущен всего пару лет спустя, гладкие и футуристические формы 924 или 928 казались бы здесь идеально подходящими.

READ  Фьерри Энцо; Выставлен на продажу, уникальный шанс приобрести наихудший образец автомобильной истории

Возможно, неудивительно, что музыка, созданная этими пионерами техно, прославляющими немецкий «Krautrock» и немецкие автомобили, впервые была широко почитаема не в Детройте, а в ночных клубах Германии. «Эти молодые парни впервые ощутили вкус славы, успеха или обожания в Германии. говорит Джонсон. «Их не приветствовали ни по радио, ни в СМИ, ни в Детройте. Но в Берлине к ним относились как к рок-звездам, и это опьяняло. Так что часть этого любовного романа возвращается. Они могли бы пойти туда и стать звездой ».

Такие музыканты, как Хуан Аткинс и Деррик Мэй, постоянно курсировали между Европой и Детройтом, закрепив за собой роль всемирно известного диджея. Когда они вернулись домой или жили за границей, осуществили ли они когда-нибудь свою мечту о покупке и управлении Porsche??

«Я не знаю лично. говорит Джонсон. «Я знаю, что было куплено несколько хороших машин. Было куплено много спорткаров. Я имею в виду, если вы поговорите с кем-нибудь из этих парней, даже сегодня, когда у них появился первый момент, я сделал это, они купили новую машину. до образования, инвестиций, жилья. Они могли жить в подвале бабушки, но пошли и купили новую машину. Автомобиль мечты ».

Влияние Германии почти не ослабевает.

Техно зародилось в Детройте, но его основатели любили Порше

«Во всей Германии Detroit Techno уважают». говорит Уоррен. «По сей день вы можете пойти в любой музыкальный магазин в Германии, и там есть отдел Detroit Techno. Там, наверное, лучше понимают историю этой музыки, чем где-либо за пределами Детройта ».

Бретт Берк. писатель-фрилансер из Нью-Йорка, который освещает пересечение автомобилей и культуры. Его работы публиковались во многих изданиях, включая Architectural Digest, Billboard, Car and Driver, GQ, The New York Times, Vogue и Vanity Fair.