Tesla Autopilot на шаг ближе к отзыву безопасности с эскалацией федерального расследования

Федеральное правительство объявило в четверг, что оно обновляет свой зонд безопасности электромобилей Tesla в растущем списке инцидентов-некоторых в начале этого года, в каких автомобилях Tesla затрагивали автомобили с аварийным реагированием, в то время как режим помощи водителям вовлечен.

То, что было расследованием. или предварительным исследованием. в настоящее время было обновлено до технического анализа, и действие по существу было расширено на все 830 000 u.С. Транспортные средства Tesla с автопилотом. Это охватывает 2014-2022 годы Tesla Model Y, Model 3, Model S и Model X.

Агентство по безопасности перечислило шесть инцидентов, которые произошли в период с ноября 2020 года по январь 2022 года. Первоначальный зонд включал десять инцидентов, начиная с января 2018 года по июль 2021 года.

В этих инцидентах, Управление по расследованию дефектов NHTSA (ODI) сообщило о 14 авариях/пожарах, 15 травмах и единой смертности. Тесла в ответе апреля 2021 года сообщила о двух смертельных случаях. Но ODI сказал, что в рамках исследования он «также тщательно рассмотрел 191 аварии, связанные с схемами аварий, не ограничивающимися первыми сценами респондентов, которые вызвали открытие расследования.”

READ  Delphi выпускает детали рулевого управления и подвески для Tesla Model S

tesla, autopilot, отзыв, безопасность, расследование

2019 Tesla Model 3

Tesla вызывает свою систему автопилотов, включая навигацию по функциональности автопилота. система SAE уровня 2. Такие системы обеспечивают ускорение, рулевое управление и поддержку торможения, но водитель несет юридическую ответственность за управление транспортным средством и, как ожидается, обеспечит постоянный надзор.

Это не то, сколько владельцев Tesla видят эту функцию. Генеральный директор Tesla Элон Маск долгое время продвигал систему как средство более безопасного вождения, а также мост к роботаксису без водителя, и, возможно, будущий автономный продукт, ориентированный на систему без водителя.

На основании периодических отчетов Tesla, система обеспечивает большую безопасность. Из последнего обновления в 4021 Q421 о безопасности автопилота она сообщила о одной аварии на каждые 4.31 миллион миль вождения автопилота. Он суммировал: «Для драйверов, которые не использовали технологию автопилота (без автостера и активных функций безопасности), мы записали один аварий на каждый 1.59 миллионов миль. Для сравнения, последние данные NHTSA показывают, что в Соединенных Штатах происходит автомобильная авария каждые 484 000 миль.”

READ  Снятие Подушки Безопасности Ford Focus 2

Часть проблемы с автопилотом и транспортными средствами скорой помощи может быть укоренена так, как система сигнализирует о том, что требуется полный контроль водителя, NHTSA намекнул. Хотя автопилот в корне играет ту же роль, что и конкурирующие системы, такие как GM Super Cruise или Bluecruise Ford, владельцы обычно отмечают, что система Tesla гораздо менее конкретна относительно того, где она может оставаться вовлеченной.

«В среднем в этих авариях автопилот прервал управление транспортными средствами менее чем за одну секунду до первого воздействия». сказал агентство.

tesla, autopilot, отзыв, безопасность, расследование

2022 Tesla Model 3

Между тем, NHTSA предположил, что водители полагаются на систему больше, чем помощь. В нем говорилось, что «где было доступно видео об инцидентах, подход к первой сцене респондента был бы видим для водителя в среднем 8 секунд, ведущих к воздействию.»

С другой стороны, NHTSA утверждает, что функции уровня 2 требуют конструктивных соображений, которые включают «способы, которыми водитель может взаимодействовать с системой или предсказуемые диапазоны поведения водителя», и что неправильное использование таких систем «не обязательно исключает дефект системы.”

READ  США начали расследование, чтобы выяснить, нарушают ли автомобили Volkswagen патенты Jaguar Land Rover

Tesla недавно увеличилась через обновление программного обеспечения, максимальную скорость версий автопилота с «Vision Vision» с 80 миль в час до 85 миль в час. скорость, с которой транспортные средства проходят около 125 футов в секунду. По словам автомобиля и водителя, на дальний диапазон модели 3 на дальний расстояние от 70 миль в час требует 172 фута.

Этот шаг делает систему автопилотов на шаг ближе к отзыва, который, вероятно, будет разрешен с помощью обновления в эфире. Что может означать для системы, так это новая территория не только для электромобилей, но и для обновлений в эфире. Может ли федеральное правительство ограничить виды дорог или сценариев, где автопилот разрешается функционировать? Дайте нам знать в вашем комментарии и мнньянском.

Источник

Image:www.greencarreports.com