Tesla борется за лучших инженеров-аккумуляторщиков в условиях обострения конкуренции EV

Существует нехватка людей с соответствующими навыками и знаниями для быстрого и эффективного производства батарей.

Эта статья предоставлена нам компанией EVANNEX, которая производит и продает аксессуары для Tesla на вторичном рынке. Мнения, выраженные в этих статьях, не обязательно являются нашими собственными в InsideEVs, и мы не получили от EVANNEX вознаграждение за публикацию этих статей. Мы считаем интересной точку зрения компании как поставщика аксессуаров Tesla на вторичный рынок и рады поделиться ее м бесплатно. Наслаждайтесь!

Опубликовано 06 июня 2022 г., Захари Висконти

На фоне как никогда высокого спроса на электромобили компания Tesla столкнулась с широким спектром проблем с поставками. от полупроводников до материалов для батарей и других компонентов. Но мало обсуждаемая проблема спроса, с которой сталкивается Tesla, также связана с необходимостью производства батарей: квалифицированные инженеры, способные помочь массово разрабатывать батареи для EV.

tesla, инженер

Выше: Элон Маск внимательно изучает робота FANUC (Flickr: Steve Jurvetson)

Элон Маск всегда подчеркивал в Tesla подход, основанный на инженерных решениях. Неудивительно, что компания Tesla увеличила среднюю зарплату инженеров-аккумуляторщиков за последние несколько лет, согласно отчету Bloomberg. С увеличением средней заработной платы инженеров по аккумуляторам от 100 000 до 400 000 в зависимости от опыта и роли инженера, наблюдатели задаются вопросом, стоит ли менять карьеру в этой растущей отрасли.

READ  Новое обновление Tesla: автомобили теперь могут обнаруживать знаки ограничения скорости

Цичао Ху, генеральный директор компании SES Artificial Intelligence, поддерживаемой Ford и General Motors, объясняет, что высокий спрос на талантливых специалистов по батареям для EV потребует перемен, говоря, что отрасль не может быть устойчивой с узким местом, созданным увеличением расходов. будь то расходы на сотрудников или сырье.

«Старший инженер по батареям в U.S. иногда может стоить столько же, сколько финансовый директор». сказал Ху. «Вся эта индустрия сейчас неустойчива, от людей до сырья.»

Эти заявления прозвучали сразу после того, как SES столкнулась с тендерной войной с Tesla, Rivian, GM и QuantumScape из-за недавно нанятого инженера. В итоге Tesla удалось получить самую высокую цену за кандидата.

Другой инженер по аккумуляторам, работающий в одном из мировых автопроизводителей, рассказал Bloomberg, что на LinkedIn они видели запросы от рекрутеров из Rivian, Ford, Tesla, Amazon и Contemporary Amperex Technology Ltd., а также из других компаний. (CATL). И хотя инженерные дипломы могут стать хорошим подспорьем в получении работы, конкуренцию в основном составляют те, кто имеет ощутимый опыт в области разработки электронных батарей. от RD до сырья и масштабного производства.

Генеральный директор American Battery Technology Райан Мелсерт сыграл важную роль в создании Tesla на ранних этапах линии по производству батарей Panasonic на заводе автопроизводителя в Неваде. Даже когда технологии развиваются, автопроизводители испытывают трудности с поиском линейных работников, необходимых им для поддержания роста.

«Это даже не только высококвалифицированные, но и среднеквалифицированные специалисты». говорит Мелсерт. «Они не могут найти достаточно рабочей силы, даже в северной Неваде, чтобы оправдать расширение производства».»

READ  Несмотря на победу Tesla, штат Мичиган стремится не допустить расширения модели прямых продаж.

Наряду с другими специалистами из Массачусетского технологического института, инженером по аккумуляторам и предпринимателем Еном Т. Йех основал Фонд Вольта. Через нее он поддерживал регулярные контакты с университетами и лабораториями по производству батарей, чтобы решить растущую проблему с кадрами в отрасли производства батарей для электромобилей.

«Развитие рабочей силы. это ключевой вопрос. сказал он мне. Если мы не решим эту проблему, американцы не станут лидерами, которыми мы хотим быть в гонке аккумуляторов».»

От вздутия стоимости батарей до нехватки сырья и сотрудников. у Tesla все впереди. Однако, учитывая, что зарплаты инженеров неуклонно растут в течение последних нескольких лет, похоже, что немногие опытные инженеры в отрасли будут в большом выигрыше, по крайней мере, пока.

Источник

Изображение:insideevs.com