Тесла, GM может выиграть большой, поскольку лоббисты выдвигают федеральное продление налогового кредита EV

Tesla и General Motors активно лоббируют расширения, имея дело с почти реальностью нулевых налоговых льгот для своих электромобилей.

Тесла, GM может выиграть большой, поскольку лоббисты выдвигают федеральное продление налогового кредита EV

Тесла и Дженерал Моторс приближаются к финишу, принимая во внимание приоритетные лоббисты. Мы могли бы видеть, что Конгресс принимает решение о продолжении федеральной программы стимулирования налогов на электромобили до конца года.

Калифорнийский демократ Майк Томпсон, председатель комитета Палаты представителей и палаты представителей штата Калифорния Ричард Нил из Массачусетса, в прошлом месяце подал Закон о возобновляемых источниках энергии и возобновляемых источниках энергии, но ему уделяется больше внимания по мере приближения к концу года. Упрощенный как ЗЕЛЕНЫЙ закон, он объединяет в себе множество вещей, которые устраивают как демократов, так и республиканцев.

В том числе. увеличение количества автомобилей, имеющих право на федеральную налоговую скидку на электромобиль. Включение в действие более крупного законодательного акта дает гораздо больше шансов на усыновление, как это часто бывает с законодательством. В пятницу MarketWatch объявил, что лоббирование ускорилось в конце года и закон ЗЕЛЕНЫЙ. это один законопроект, который лоббисты надеются ускорить.

В частности, законопроект вносит изменения в действующую федеральную программу для покупателей электромобилей и предоставляет клиентам 7 000 налоговых льгот, когда они подают свои налоги после покупки подходящего автомобиля. Это на 500 меньше, чем в текущей программе, но законопроект увеличивает налоговые льготы с 200 000 автомобилей до 600 000. Это дало бы GM и Tesla (оба из которых достигли предела в 200 000 автомобилей) гораздо больше возможностей для маневра.

Tesla 3 упрощает EV

GM и Tesla утверждают, что кредит невероятно выгоден для увеличения числа покупателей электромобилей. Оба автопроизводителя также окажутся в невыгодном положении в ближайшем будущем, так как другие автопроизводители начнут производить свои собственные электрические грузовики с полной налоговой скидкой. (У каждого автопроизводителя есть 200 000 кредитов, но Tesla и GM продают электромобили дольше, чем другие компании.)

Другими словами, зачем покупать электромобиль GM, когда, скажем, Ford EV созрел для налогового кредита? Ни один из электромобилей GM не получит налоговых льгот в марте 2020 года. Окончательные налоговые льготы Tesla истекают в конце этого года.

Мы могли бы видеть, что законопроект принимается как часть налогового пакета, если Конгресс так склонен.