Tesla Model 3 Performance Test Примечания езды от автокара

Мы долго ждали Autocar-х Tesla Model 3 Performance первого привода.

Autocar завладел одним из первых седанов Tesla Model 3, прибывших в Европу. У него есть что сказать, но давайте немного сосредоточимся на необходимых деталях. Мы можем честно сказать заранее, что публикация была полностью впечатлена вариантом Model 3 Performance, хотя, безусловно, есть предостережения.

Autocar начинает свой отчет, отдавая должное Тесле и вызывая огромный наплыв скептиков и ненавистников, так что это должно быть хорошо, верно? Да, вы получили это!

Как гласит история, модель 3 среднего размера предлагает достаточно места спереди и сзади. Однако более высокие пассажиры на задних сиденьях могут пожелать большего запаса высоты. Тем не менее, внутри сегмента, и особенно в отношении спортивных моделей, это норма.

С точки зрения динамики вождения, модель 3 Performance обеспечивает. Мгновенная подача энергии имеет первостепенное значение. Autocar пишет:

При скорости до 50 миль в час он чувствует себя довольно брутально на полной мощности: суперкар быстро, без вопросов, но отличается быстротой реагирования на синапсы и сверхъестественной бесшовностью. Но с этого момента, когда двигатели с прямым приводом падают от пикового крутящего момента, его прямая мощность становится проще для развертывания и обработки. Вплоть до ежедневных скоростей автомагистрали, он все еще чувствует себя действительно мускулистым и правильно спортивный под вашей ногой. Кроме того, автомобиль, очевидно, может разгоняться до 155 миль в час, но мы не уверены, что нагнетатели расположены достаточно близко даже на немецком автобане, чтобы побудить нас засвидетельствовать способность автомобиля разряжать батарею при подобном лизании.

С другой стороны монеты издание слишком недовольно центральным сенсорным экраном автомобиля и отсутствием спидометра спереди или органов управления, установленных на приборной панели. Добавьте отсутствие доступного дисплея с изображением головы и есть реальные проблемы по сравнению с моделями конкурентов.

С точки зрения предполагаемого диапазона, Autocar не продается, но говорит, что Модель 3 «все еще довольно хороша». Несмотря на оценки, основанные на цикле испытаний WLTP. Издание объясняет:

… Диапазон модели 3 не совсем соответствует тому, что показывают тесты WLTP, но он все еще довольно хорош. Лучшая энергоэффективность, которую мы видели за пару дней испытаний, была эквивалентна 3,9 мили на кВт-ч. Таким образом, если вы едете как святой с отвращением к скорости более 45 миль в час, вы можете получить всего 300 миль от заряда. Вождение более типично, в смешанном городском и загородном использовании и время от времени наслаждайтесь большим запасом мощности, вы получите примерно 2,8 мили за кВтч, что даст вам 210 миль между зарядками.

В конце. Autocar утверждает, что модель 3 заставляет вас сидеть слишком высоко, езда может оказаться неровной, а рулевое управление тусклым. Как оказалось, издание решает не настаивать на том, чтобы поощрять людей покупать автомобиль. Поскольку он не управлял стандартной моделью 3 стоимостью 35 000 долларов, невозможно сказать, действительно ли она стоит денег или нет.

Еще, Autocar приходит к выводу, что это, безусловно, «лучший Тесла» в целом. Тем не менее, он с нетерпением ожидает предстоящих соревнований от таких, как Audi. MB, VW и Volvo (Polestar).

Tesla Model 3 Performance Test Примечания езды от автокара

Autocar на самом деле есть так много, чем можно поделиться, и это во многом позитивно. Принять участие в полном понимании Autocar-х полный обзор Tesla Model 3, перейдите по ссылке источника ниже.

Часы Tesla Model 3 Автопилот Избегайте опасного бокового столкновения: видео Audi покажет электромобиль далекого будущего в Шанхае Команды Tesla с Pasadena построят огромную быстро заряжающуюся станцию ​​Часы Tesla Model 3 Go Ice Racing на шипованных шинах: видео Концепция Mercedes-Benz EQV Электрический микроавтобус до 8 мест.