Tesla Model 3 угадает, чего хотят водители шестеренок

Я знаю, что мы изрядно освещали обновленную Tesla Model S, помешанный руль и отсутствие переключателей указателей поворота, а также последовавший за этим смех, замешательство и стоны, но есть еще одно важное новшество, которое мы должны обсудить. В частности, переключатель. Или, точнее, отсутствие переключателя и возможное использование сложного процесса, известного как угадывание (проверка нот). Но, знаете ли, компьютерные гадания. В самом деле.

tesla, model, угадать

Здесь Илон Маск сам описывает настройку переключателя в этом твите:

Когда на оригинальном плакате упоминалось «нет переключателя передач», Илон продолжил

Ладно, давайте немного распакуем это. Что касается автомобиля «угадывает направление движения на основе препятствий, которые он видит», я предполагаю, что с выбором только вперед или назад он просто выбирает тот путь, который свободен.

Эта часть проста. Теперь, если оба пути движения ясны, я предполагаю, что вперед будет иметь большое значение как вероятный вариант, если только этот «контекст» и данные GPS не вступят в игру.

Например, если он знает, что вы находитесь на парковке, возможно ли, что он поймет, что вы находитесь в месте, где было бы предпочтительнее съехать задним ходом? И если вы уже указали ему пункт назначения GPS, он определенно может использовать это, чтобы знать, в каком направлении начать движение.?

READ  Kia Sorento 2021 года прибывает в США с новыми гибридными моделями X-Line

Дело в том, что кажется чертовски много технологий для решения проблемы, которой на самом деле не существует. Если система просто перешла на D, если она не обнаружила никаких препятствий вперед, это, вероятно, было бы хорошо для подавляющего большинства ситуаций, без необходимости «угадывать».

Но большая проблема в том, что я просто не понимаю, кому это на самом деле помогает. Конечно, Илон сказал, что

«После того, как вы в течение нескольких дней водите машину, не используя подрулевой переключатель PRND, возвращаться и использовать переключатель передач становится очень неприятно!» но, давай, действительно меня раздражает переключение передач? В самом деле?

Мы все здесь водители, и, поскольку мы не говорим о механической трансмиссии (я могу вспомнить только несколько электромобилей), PRNDL просит вас переключиться только один раз с момента начала движения до момента остановки (ну, вы можете Я думаю, если вы хотите, во время вождения загляните в L или N.) Если вы не снимаетесь в фильме «Форсаж», я никогда не слышал, чтобы кто-нибудь жаловался на то, сколько переключения им приходится делать в автоматическом режиме.

Кроме того, насколько неприятно будет сделать этот дополнительный шаг, чтобы выйти из режима «угадывания», когда вы пытаетесь сделать быстрый трехточечный поворот в пробке, а ИИ понятия не имеет, какие уловки вы затеваете? Или как насчет параллельной парковки, или, на самом деле, любого вида маневра, который абсолютно очевиден для человека, но сбивает с толку ИИ, который представляет собой массивный, массивный набор нормального человеческого поведения.

READ  Илон Маск подтверждает, что родстер Tesla; Предстоящее выступление на Нюрбургринге

Это не проблема, которую нужно было решать. То же самое касается «отмены» переключения по выбору человека через сенсорный экран. хотя я не думаю, что пользовательский опыт действительно намного хуже, когда вы нажимаете пиксельные кнопки на экране, в отличие от некоторых переключателей с кнопочным управлением. во многих современных автомобилях, мне просто не кажется хорошей идеей привязывать критически важную для вождения функция автомобиля ко всей сложной информационно-развлекательной системе.

Не то чтобы у Tesla не было истории с их «блоками управления мультимедиа», которые приводят в действие сенсорный экран с ошибками. здесь было несколько серьезных повторяющихся проблем. Зачем вам нужно запутывать такую ​​простую вещь, как переключатель, в гораздо более сложную систему автомобиля? Если возникнут проблемы с сенсорным экраном в программном обеспечении, аппаратном обеспечении экрана или в любом из множества, многих электронных компонентов между ними, то исчезнет не только центральный экран автомобиля, но и способность управлять автомобилем.

Опять же, как и в случае с новым рулевым колесом и устранением стеблей, это похоже на новаторство, основанное на дизайне, само по себе, которое только добавляет сложности и дает владельцу очень мало, кроме классного дизайна, на который.

READ  Установка Сидений От Иномарки На Ниву

Я думаю, что любой, кому приходилось покупать глупый адаптер для наушников iPhone, может понять и согласиться с тем, что, возможно, это не лучший способ проектирования вещей.

Инновации. это здорово, если конечный результат лучше, чем был раньше. Ваша машина пытается угадать, в каком направлении вы, возможно, захотите двигаться, на самом деле, чтобы улучшить чей-либо опыт, когда процесс, необходимый вам, чтобы прямо сказать машине, настолько тривиален?

Я так не думаю. Кроме того, я чувствую, что у Илона есть гораздо более крупная искусственная рыба, которую он может поджарить, если он когда-либо захочет увидеть, как Теслас достигнет чего-то, помимо базовых систем помощи водителю 2-го уровня.

Пусть существуют переключатели и переключатели указателей поворота, Илон, и пусть ваши инженеры поработают над системами аварийного переключения, системами очистки камеры и всем остальным. Все остальное. чушь собачья.