Tesla Model S Fire В Калифорнии Соединяет Точки Между Разными Историями

Tesla Model S Fire в Калифорнии соединяет точки между разными историями

Йоги Виндум сказал The Washington Post, что он был одним из первых клиентов Tesla. Он купил свою первую модель S в 2013 году, и она так понравилась, что он купил вторую. Оба сидели в его гараже и заряжались ночью 30 декабря 2020 года, когда в одном из них сработала сигнализация. Его дом наполнился дымом, и они с женой покинули его. К счастью, никто из них не пострадал.

Вскоре приехали пожарные, которым удалось быстро потушить пожар в доме, но машины в гараже продолжали возгораться. Только когда пожарным удалось вытащить их, они смогли предотвратить повторение этого. Как бы то ни было, оба Tesla были разрушены без возможности восстановления. Виндум получил более 1 миллиона убытков, и его страховая компания, по всей видимости, позаботилась обо всем.

Согласно отчету пожарной инспекции по его делу, проблема началась в одном из электромобилей. Это могло произойти из-за теплового разгона или чего-то еще в электрической системе автомобиля во время зарядки. Виндум несколько раз пытался связаться с Tesla. Когда ему удалось связаться, компания заявила, что займется расследованием пожара. Обугленные останки месяцами стояли перед гаражом, ожидая появления компании. Это не было.

Транспортное средство Виндума, вероятно, было среди тех, на которые повлияли обновления программного обеспечения 2019.16.1 или 2019.16.2, которые ограничили напряжение ячеек в 1743 автомобилях в США, согласно предложению Tesla об урегулировании. Владельцы из других стран также получили ограничительные обновления, но мы не знаем, сколько их.

В Китае один из этих автомобилей загорелся в гараже в Шанхае в апреле 2019 года. В Норвегии 30 владельцев подали в суд на Tesla и должны получить 136 000 норвежских крон, что эквивалентно 15 500. Компания обжалует решение.

Модель S, которая вызвала пожар в гараже Виндума, заставила загореться и ближайшая. Пожарные, которые помогали Виндуму, сказали, что они почувствовали, насколько сильным было пламя на тротуаре. Тем не менее, насколько сильным и продолжительным должен быть пожар, чтобы спровоцировать тепловой выброс.?

Когда 3 августа прошлого года в Сан-Диего загорелся автомобиль Tesla Model 3, очевидцы заявили, что слышали взрыв. На видео с возгоранием видно, что аккумуляторная батарея загорелась и что в результате некоторых взрывов элементы были подброшены в воздух. С баллистической алюминиевой броневой пластиной для защиты аккумуляторной батареи, как поджигатель может вызвать достаточно тепла, чтобы повлиять на него??

В случаях поджога электромобилей обычно сжигаются некоторые компоненты автомобиля, например, интерьер, но аккумуляторная батарея остается целой. Именно это произошло с Model S в Норвегии в августе 2019 года, как сообщил Том Молоуни для InsideEVs.

Полиция расследует этот пожар Model 3 и определит причины. Поскольку некоторые мусорные баки в этом районе также были в огне, они подозревают поджог. Могло ли это быть вызвано частями Model 3, которые улетели вместе со взрывами??

Мы задали бы этот и другие вопросы инженерам и экспертам, если бы они не боялись испортить свои шансы работать в Tesla или других автопроизводителях. Пока мы не нашли ни одного желающего поговорить, поэтому наш единственный выход. подождать. И надеяться, что другие клиенты не столкнутся с теми же проблемами, которые разрушили дом Виндума.

Источник