Тесла прибыль заканчивается, как горе горе

Детройт. Тесла продолжает бороться в настоящем, даже несмотря на то, что генеральный директор Элон Маск пытается сместить фокус инвесторов на будущее.

Автопроизводитель отправил чистый убыток в размере 702 миллиона долларов за первые три месяца 2019 года телеграфировали в феврале после первоначальных заявлений компания будет зарабатывать деньги каждый квартал в этом году.

Потеря, немного меньшая по сравнению с тем же периодом год назад, привела к скромной полосе из двух последовательных прибыльных кварталов для Tesla. Компании удалось получить чистую прибыль всего за четыре квартала с момента публичного обращения в 2010 году.

Выручка производителя электромобилей в первом квартале выросла на 33 процента до 4,5 миллиарда долларов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Автомобильная выручка в первом квартале выросла на 36 процентов до 3,7 миллиарда долларов.

Рентабельность по автомобильной прибыли без учета GAAP составила 20%.

Маск сказал в письме к инвесторам в среду, что компания ожидает потерять деньги во втором квартале, но вернется к прибыльности в третьем квартале.

Это был один из худших кварталов в истории Tesla, несмотря на то, что компания стала сокращать расходы, закрывая магазины, охватывая онлайн-продажи и увольняя сотрудников.

Тесла также больше не получает полную выгоду от федеральных налоговых льгот для электромобилей, и первоначальный поток клиентов для Model 3s уменьшился. И все больше конкурентов. особенно немецких брендов класса люкс. выходят на рынок электромобилей.

Ни одна из этих проблем не исчезнет, сказал Карл Брауэр, аналитик из Kelley Blue Book и Autotrader. Это новый нормальный для Теслы.

Неутешительные результаты пришли через два дня после того, как Маск пригласил инвесторов ознакомиться с технологией полностью автономного управления автомобилем компании и сделал серия смелых претензий, включая то, что Tesla развернет один миллион роботаксисов на дорогах США в следующем году, эти транспортные средства будут приносить ежегодную прибыль в размере примерно 30 000 долларов США, и что это будет финансово безумный, чтобы купить что-нибудь, кроме Тесла.

Компания, которая, как ожидают многие аналитики, должна будет привлечь больше денежных средств для финансирования операций, завершила последний квартал с 2,2 млрд. Долл. США наличными по сравнению с 3,7 млрд. Долл. США в конце 2018 года, в основном после погашения конвертируемых облигаций на сумму 920 млн. Долл. США, подлежащих погашению в марте.

Мировые поставки упали в первом квартале почти на 30 000 автомобилей по сравнению с предыдущим кварталом, автопроизводитель сообщили в этом месяце. Компания изо всех сил пыталась поставить новую Модель 3, объявленную как доступный EV для масс.

Тесла может взять кредит на размещение электромобилей на карте, но все признаки, кажется, показывают, что бренд теряет пар, Джессика Колдуэлл, исполнительный директор отраслевого анализа в Edmunds, говорится в заявлении.

Эдмундс сказал, что многие из автомобилей, которые Tesla произвела в первом квартале, были отправлены на зарубежные рынки, что свидетельствует о снижении спроса в США.

Это тяжелая битва для Теслы, и, похоже, на горизонте не так уж много, что могло бы повысить импульс в будущем компании, Колдуэлл сказал. Время тикает на налоговых льготах EV, модель Y не удивила потребителей так же, как модель 3 более трех лет назад, и, несмотря на заявления Маск во время Дня независимости Теслы, вероятно, несколько амбициозно сказать, что компания к 2020 году почти в три раза больше автомобилей, проданных компанией за всю историю ее существования.

Маск на телефонной конференции в среду заявил, что автопроизводитель продолжает «видеть высокий спрос» на свои автомобили.

Тем не менее, Маск, ссылаясь на обеспокоенность потребителей по поводу высоких расходов на страхование, сказал, что Tesla начнет предлагать страховой продукт в следующем месяце. Не предлагая подробностей, он сказал, что «это будет гораздо более убедительным, чем что-либо еще».

Он добавил, что Тесла заказал все инструменты для производства модели Y, и он решал построить между кроссовером участки в Калифорнии и Неваде. Он сказал, что решение будет принято «в ближайшие несколько недель».

Хотя аналитики ожидают, что компания привлечет капитал в ближайшем будущем, Маск утверждал, что в течение определенного периода времени было бы «полезно придерживаться спартанской диеты».

«Очень важно, чтобы компания масштабировалась, чтобы быть уверенным в том, что мы находимся на прочной основе, обладаем соответствующей финансовой дисциплиной и очень эффективно тратим деньги». сказал он. «На данный момент я думаю, что мы делаем это. Сегодня Tesla. гораздо более эффективная организация, чем год назад ».

Тесла заявил в среду, что по-прежнему рассчитывает продать 360 000-400 000 автомобилей по всему миру в 2019 году, и заявил, что может произвести до 500 000 автомобилей в этом году, если новый завод в Шанхае достигнет объема производства в четвертом квартале.

Это агрессивный график, но это то, к чему мы стремимся, компания сказала. Однако, исходя из того, что мы знаем сегодня, возможность производить более 500 000 автомобилей по всему миру за 12-месячный период, заканчивающийся 30 июня 2020 г., представляется весьма вероятной.