Tesla с бета-версией FSD избегает полиэтиленового пакета, некоторые люди принимают его за хорошее

Люди привыкают к тому, что система может и что не может делать, поэтому они знают, что нужно что-то необычное, чтобы привлечь всеобщее внимание. Ну, не для всех, потому что некоторых людей, как оказалось, очень легко возбудить. Иначе как бы вы объяснили тот факт, что видео, на котором машина слегка отклоняется, чтобы не попасть в пустой пластиковый пакет на дороге, привлекло столько внимания??

Итак, вот что произошло, на случай, если вам не удастся посмотреть видео. Парень, управляющий своей Model 3 с включенным автопилотом (работает FSD Beta 6), подает сигнал о выезде на шоссе. Как только автомобиль начинает маневр, он замечает движущийся по земле пластиковый пакет, поэтому он движется вправо и, как только опасный мешок был очищен, возобновляет слияние. Вокруг не было никаких машин, так что все выглядело совершенно безопасно.

Tesla с бета-версией FSD избегает полиэтиленового пакета, некоторые люди принимают его за хорошее

Как люди отреагировали? Скажем так, слово «OMG» использовалось очень часто. Вопрос в том, почему? Что такого замечательного в системе, решившей избежать препятствия, которое большинство водителей-людей сочли бы совершенно безвредным и, в зависимости от ситуации, решили проехать по нему или, если это безопасно, избежать его??

READ  Как Снять Ручку Двери Renault Fluence

Впечатлены ли они тем фактом, что это уловили камеры системы? Ну, она была размером с небольшую собаку и двигалась, так что можно надеяться, что они смогут ее увидеть. Иначе у маленького Фидо, соседского пса, могут возникнуть большие проблемы.

На самом деле эта ситуация вызывает два вопроса, на которые у нас нет (и не будет) ответа. Первый. действительно ли система автомобиля идентифицировала объект или просто знала, что что-то там было. Мы не ожидаем, что там будет написано: «Это пластиковый пакет от Walmart трехдневной давности, который приносят домой два фунта бананов и три куска буханкаа», а скорее, чтобы узнать, является ли это препятствием, которое можно безопасно переехать, или не.

Второй вопрос связан с первым и спрашивает, как бы автомобиль отреагировал, если бы ситуация была иной и вокруг были машины. Если бы, скажем, с каждой стороны стояли машины, что бы сделал автопилот? Естественно, он не свернул бы, если бы это означало наезд на другую машину. Тем не менее, система была бы вынуждена принять решение, и, поскольку обходной путь был невозможен, оставалось только два других: перейти или затормозить.

READ  Tesla все еще рада забрать ваши деньги

Тот факт, что он свернул, когда это было ясно, предполагает, что первый вариант не является его предпочтительным, поэтому, скорее всего, он бы затормозил. А теперь представьте, что позади была другая машина. удивит ли это его водитель? Может, даже застали врасплох? Конечно, будут, тем более что, по их мнению, для этого не было абсолютно никаких причин.

Человек-водитель не может видеть миллион вещей в секунду и обрабатывать их все одновременно, но он может лучше понять меньшее количество вещей, которые они видят и обрабатывают. Это не копирование ИИ в целом, но строго на том уровне, на котором эти системы находятся сейчас, включая Автопилот. Тем не менее, некоторые люди думают, что этот уровень достаточно продвинут, чтобы позволить якобы полностью автономным транспортным средствам ездить по дорогам общего пользования. В их защиту легко потерять концентрацию, когда так много людей сходят с ума из-за машины, свернувшей за полиэтиленовым пакетом и называя это величайшим достижением со времен нарезанного буханкаа.