Тест 2022 Ford Maverick XLT Turbo The Daily Consumer Guide The Daily Consumer

тест, 2022, ford, maverick, turbo

2022 Ford Maverick xlt в жареным перцем красный (вариант 390 цветов)

022 2022 Ford Maverick XLT

Майлз управляется: 213

CG таковая карта Оценки отчетов-карт получены из консенсуса оценок тестового водителя. Все оценки по сравнению с другими транспортными средствами в одном и том же классе. Оценка стоимости предназначена для конкретного уровня отделки, и может не отражать впечатления Гида потребителей всей модельной линейки.Большой высокий комфортБольшие высокие оценки комфорта предназначены только для передних сидений. «Большой» рейтинг, основанный на мужском тестере весом примерно 350 фунтов, «высокий», основанный на 6’6 »-Tall Male Tester.Трансмиссия

Реальная экономия топлива: 22.0 миль на галлон

Смесь вождения: 60% города, 40% шоссе

Экологическая экономия топлива EPA: 23.03.26 (MPG City/Highway/Comboder)

Базовая цена: 23 445 (не включая 1495 платеж на пункт назначения)

Варианты на испытательном транспортном средстве: специальная краска (390), напольные вкладыши (135), распылитель кровати (495), Co-Pilot360 Safety Suite (650)

Цена в качестве проверки: 26 610

Быстрые хиты

Великий: космический интерьер; Множество умно разработанных решений для несущих грузов; Очень конкурентоспособные базовые цены

Хорошее: хорошая сила, чистая, беззаботная стиль внутри и снаружи; легкая маневренность в жестких кварталах; ловкая обработка для получения

Не так хорошо: так очень наблюдает экономия топлива, пластик, интерьер, твердая поездка; Умные особенности или нет, 4.5-футовая грузовая кровать может нести только так много

CG говорит:

В 2022 году Ford представляет совершенно новый пикап на 2022 год, который значительно меньше, чем другие «компактные» пикапы, такие как Chevrolet Colorado, Honda Ridgeline и Toyota Tacoma. По сравнению с другими грузовиками Ford, Maverick на 10 дюймов короче, чем рейнджер, и на 32 дюйма короче в целом, чем F-150. В отличие от этих и других традиционных пикапов, Maverick. это цельный дизайн, у которого нет отдельной кровати и кабины; Четырехдверный кузов экипажа с 5-дневным кузовом с 5-дюймовым кузовом с 5-дюймовым. Стандартная трансмиссия. это гибридная установка, которая объединяет 2.5-литровый 4-цилиндровый газовый двигатель с электродвигателем. Вместе они производят 191 лошадиные силы, которые направляются через автоматическую коробку передач CVT и передний привод. Также доступен негибридный 250-синный «EcoBoost» 2.0-литровый 4-цилиндра с турбонаддувом с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач; Эта комбинация предлагается с передним приводом или полным приводом. Дополнительный пакет FX4 для моделей AWD добавляет снаряжение, ориентированное на бездорожье, такую ​​как всеобъемлющие шины, уникальная настройка подвески, дополнительная защита под телефона и управление спусками холма.

тест, 2022, ford, maverick, turbo

Ford Maverick XLT

Maverick доступен на трех уровнях отделки: XL, XLT и Lariat. Первое издание первого года для первого года для Lariat включает в себя уникальную краску и графику, мягкую крышку Tonneau для кровати, а также специальные колеса и шины. Пропускная способность на всех моделях составляет 1500 фунтов, с 2000-фунтовым рейтингом буксировки. Дополнительная буксировочная упаковка для моделей с экобаустом повышает рейтинг буксировки до 4000 фунтов. Кровать для пикапа 4.5 футов в длину и функции Flexbed System Ford, которая предназначена для того, чтобы пользователи могли легко настроить свою нагрузку на нагрузку. Стандартные информационно-развлекательные функции включают Apple CarPlay/Android Auto Connectivity, с доступным FordPass Connect Wi-Fi для до 10 устройств. Доступные функции безопасности включают в себя набор функций безопасности Ford Co-Pilot360, адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки. Единственный настоящий соперник Maverick на данный момент-New-For-2022 Hyundai Santa Cruz, который также имеет строительство цельного момента, четырехдверный кузов экипажа и передний привод. Помимо уникальности Маверика, его низкие базовые цены, скромный гибридный трансмиссия и инновационные грузовые решения должны сделать его привлекательным выбором для покупателей, которые ищут универсального перевозчика в отделении, экономичном пакете.

тест, 2022, ford, maverick, turbo

Ford Maverick XLT

Протестировав индивидуалика с гибридной трансмиссией ранее, мы стремились провести некоторое время с примером с турбонаддувом. Возможно, противоречит ожиданиям, мы обнаружили, что гибридная трансмиссия является более гладкой вариантов двигателя, и должны уважать почти 40 миль на галлон, которые мы видели с последним. Тем не менее, двигатель с турбонаддувом «Ecoboost» обеспечивает много спортивной и полезной мощности и, безусловно, понравится покупателям малых трека.

тест, 2022, ford, maverick, turbo

Ford Maverick XLT

Чего в кабине XLT не хватает в премиальных материалах, которые он компенсирует с современным дизайном и множеством функциональных вариантов хранения. Снаружи Маверик представляет собой гораздо более дорогой автомобиль, добавляя к привлекательности небольшого пикапа. Для получения дополнительной информации об опыте Maverick Drive, нажмите здесь.

тест, 2022, ford, maverick, turbo

Ford Maverick XLT

Мы предлагаем пойти с супер-фруал-и адекватно мощной-гибридной трансмиссией, но полностью понимаем, почему вы можете хотеть дополнительную силу турбо. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем вам протестировать оба.

тест, 2022, ford, maverick, turbo

Ford Maverick XLT

22 Ford Maverick XLT Галерея

Нажмите ниже для увеличенных изображений.

2022 Ford Maverick XLT 2022 Ford Maverick XLT 2022 Ford Maverick XLT 2022 Ford Maverick XLT 2022 Ford Maverick XLT 2022 Ford Maverick XLT 2022 Ford Maverick XLT 2022 Ford Maverick XLT 2022 Ford Maverick XLT 2022 Ford Maverick XLT 2022 Ford Maverick XLT 2022 Ford Maverick XLT 2022 Ford Maverick XLT 2022 Ford Maverick XLT 2022 Ford Maverick XLT

SOURCE

Image:blog.consumerguide.com