Тест Драйв Форд Фокус 2 2 Литра

Тест Драйв Форд Фокус 2 2 Литра

Тестовое заданиеслучай Ford Focus (Ford Focus II)

  • Ford Focus 2.0 в верхней комплектации Ghia стоит от 16020. Ближайшими конкурентами этого автомобиля на российском рынке являются Opel Astra и Renault Megane. 1,8-литровый Astra в той же конфигурации Elegance продается за 20 490. Для 2-литрового Megane в топовом Dynamique он запрашивается с 18 899.

    купить брод фокус это все равно что строить дом из конструктора Лего. Вы выбираете один из четырех кузовов (4-дверный седан, 3-дверный или 5-дверный хэтчбек, 5-дверный универсал) и наполняете его нужной начинкой. Вы можете играть в эту игру на веб-сайте Ford в разделе Configurator. Хотя, конечно. Эта игра имеет свои правила, точнее, небольшие ограничения на модификации.

    Итак, выбирая наиболее Фокус Амбиенте бюджет (от 11720), покупатель очень ограничен в выборе опций. Двигатель в этой комплектации всего один. 1,4 (80 «лошадей»), он оснащен подушкой безопасности водителя, иммобилайзером, центральным замком и регулируемой рулевой колонкой. Конфигуратор предлагает поставить в этот автомобиль еще один кондиционер на 1150, дополнительную подушку. 290 и АБС. 400.

    На втором уровне играть намного веселее. Форд Фокус Комфорт (от 12 810). Уже можно выбрать обычный двигатель, хотя есть и «маленький» 1.4. Кроме того, он имеет 1,6. 100 л.с. (Коробка передач «механика». 13270) или «автомат». 14420), 1,6. 115 л.с. с механикой (13 730) и турбодизель 1,8. 115 л.с. (15670). Удобный кондиционер уже в своей основной комплектации, поэтому все, что вам нужно сделать, это добавить вторую подушку, музыку и зимний пакет.

    Третий уровень. Фокусирующая тенденция. от 14650. Наряду с повышением цены и мощности двигателя. 1,6-100 л.с. («Автомат»), 1,6–115 л.с. («Механика») и 2,0–145 л.с. Есть одна подушка и бортовой компьютер, как правило, это заканчивается прекрасной жизнью. другие опции необходимо устанавливать дополнительно.

    Топ версия Форд Фокус Гия (от 16310). последний уровень воспроизведения в конфигураторе. Двигатели в нем такие же, как в Trend, но в стандартную комплектацию входят внутренние и боковые шторы и такие приятные мелочи, как, например, охлаждаемая перчатка. Есть дополнительные опции, такие как обогрев лобового стекла, парктроник и подъемник пассажирского сиденья. На пробная поездка это был именно такой образец в самой полной комплектации с умной подвеской, саморегулирующимися фарами, датчиком дождя, датчиками парковки, радио с CD и mp3 и кожаным салоном. Это стоит 22115.

    Пробная поездка Ford Focus II 2.0 МП

    Car Wallet Car Wallet: Производитель автомобильной электроники и автомобильных аксессуаров

    гарантия Ford Focus II длится 2 года или 100 тыс. Км. «В зависимости от того, что будет первым». После первых 3. 5 тыс. Км сервисные центры приглашаются на бесплатную проверку, в которой они рекомендуют произвести платную замену масла на 100. Плановое обслуживание каждые 20 тыс. Стоит 80.

    Первое впечатление замечательное. Снаружи это такая простая, очень большая, толстая дверь, здоровенный нос, наклонная, угловатая, крестьянская корма. Он выглядит очень солидно. богат своим умом и трудолюбием, в котором нет ни элегантности, ни аристократии, но есть чувство достоинства, покоя и надежности. Внутри он не такой большой: толстые двери и полки, большой капюшон, все они связаны для безопасности, прочности и общего веса. В заднее окно ничего не видно, но зачем, с другой стороны, искать порядочного человека заднее окно?

    Двухлитровый двигатель почти на полторы тонны. это как раз то, что вам нужно. Легко, мягко, тихо автомобиль разгоняется, обгоняет грузовики, строит между ними, снова перепрыгивает через полосу движения, снова ускоряется. Он гибкий и мощный, на нем приятно ездить. «Дно кузова» нового фокуса оснащено всеми современными предметами «Приблуды»: здесь это и противоскользящее, противоскользящее и автонаправленное, и Бог это знает. Конечно, все мудрецы. экстремальные водители, сразу же хотят все отключить. и в управляемом заносе. Но долгий путь с семьей за эти уловки (извините за неаккуратный каламбур). опасная чепуха. На трассе все эти самостоятельные вещи спасают и помогают.

    На ужасающих трассах, которые убили Ленинградское шоссе, получается, что он едет намного быстрее и намного тише. Фокус II не танцует и не бросает свою крестьянскую задницу из стороны в сторону. Размер имеет значение, вес имеет значение, но, прежде всего, разумная подвеска.

    Все это, конечно, играет с водителем злую шутку: вы привыкнете к этому быстрее, чем подмигиваете встречными машинами, начинаете простаивать, а тверская милиция, вооруженная радаром и полосатыми палками, очень быстро останавливает это. Но это недостаток водителя, а не автомобиля, а также тех, кто еще не построил человеческую трассу «Россия».

    Было бы так оставить творчество всех волжско-американских мастеров без единственного недостатка. но это не сработает. У Форда две проблемы. Первый. это кондиционер. Похоже, это семейный автомобиль, и все в нем должно быть равномерно распределено. как отцу водителя, так и к опорам заднего сиденья, но нет. У Форда нет воздуховодов для пассажиров, и если вы не включите кондиционер на полную мощность или не откроете окна, задняя часть пострадает от удушья. Как это может случиться?

    И второе. это расход топлива. Инструкции Форда говорят, что он должен съесть четыре с половиной литровый до «сотни» на шоссе и семь с небольшим в городе. Это сказки. Как и положено, обычному автомобилю весом почти полтора тонны и с двухлитровым двигателем, он съедает по трассе около восьми литров и одиннадцать с половиной в городе, а бензин, конечно, 95-й.

    Да, конечно, мы проехали весь путь с включенными фарами, чтобы быть более заметными при обгоне. Да, у нас был кондиционер все время, и машина в итоге была правильно загружена. Да и 12 литров по городу и восемь по трассе это довольно постыдный результат. Почему лежит в инструкции. нет, вероятно, вы можете достичь этого результата с некоторой скоростью при выключенной музыке, системах безопасности, кондиционерах, фарах и спуске с горы в «нейтральное» положение. Но это афера, которая так неуместна для такой красивой и мощной машины.

    И результат очень радует. На Дальнем Востоке несколько лет назад они придумали марку. «обычный порошок», рекламируя там, где обычное, но тоже очень хорошее моющее средство, и хулиганский слоган «Те же пятна за меньшие деньги» контрастируют с любым дорогим «ариэлем» ,

    «брод-Focus II «- это обычный автомобиль. В нем есть все то же самое, что и в дорогих автомобилях. кожаный салон (кожа такая же фальшивая, как у новых Saabs), умная подвеска и саморегулирующиеся фары, датчик дождя, истеричные датчики парковки Приличное mp3-радио, просторный салон и высокие требования к безопасности. И стоит самая полная комплектация, но без автоматической коробки передач 22 с хвостом в тысячи долларов. за эти деньги можно купить только корейца этого класса в таком же наряде. По мнению «честной бедности», он выглядит очень прилично и имеет свои поездки. как , так и в «России».