Тест Драйв Форд Фокус 2 2 Литра

Тестдрайв Форд Фокус (Ford Focus II)

  • Тест Драйв Форд Фокус 2 2 Литра
  • Тест Драйв Форд Фокус 2 2 Литра
  • Тест Драйв Форд Фокус 2 2 Литра
  • Тест Драйв Форд Фокус 2 2 Литра
  • Тест Драйв Форд Фокус 2 2 Литра

    Ford Focus 2.0 в топовой комплектации Ghia стоит от $16020. Ближайшие конкуренты этой машины на российском рынке — Opel Astra и Renault Megane. 1,8-литровая Astra в похожей комплектации Elegance продается за $20490. За 2-литровый Megane в топовом исполнении Dynamique просят от $18899.

    Купить Форд Фокус это все равно, что собрать домик из конструктора Lego. Выбираешь один из четырех кузовов (4-дверный седан, 3-х или 5-дверный хэтчбек, 5-дверный универсал) и набиваешь его нужной начинкой. Поиграть в эту игру можно на сайте Ford в разделе «конфигуратор». Хотя, конечно. в этой игре есть свои правила, вернее небольшие ограничения по модификациям.

    Так, выбрав самый бюджетный Focus Ambiente (от $11720), покупатель оказывается весьма ограничен в выборе опций. Двигатель в этой комплектации только один – 1,4 ( 80 «лошадей»), к нему прилагается водительская подушка безопасности, иммобилайзер, центральный замок и регулируемая рулевая колонка. Конфигуратор предлагает поставить в эту машину еще кондиционер за $1150, дополнительную подушку – $290 и ABS – $400.

    Гораздо интереснее играть на втором уровне – Ford Focus Comfort (от $12 810). Здесь уже можно выбрать нормальный двигатель, хотя «маленький» 1,4 тоже есть. Кроме него есть 1,6 – 100 л.с. (КПП «механика» – $13270) или «автомат» – $14420), 1,6 – 115 л.с. с механикой ($13 730) и турбодизель 1,8 – 115 л.с. ($15670). Кондиционер в Comfort уже есть в базовой начинке, так что добавлять придется только вторую подушку, музыку и зимний пакет.

    Смотрите:

    Ford откажется от Edge в пользу семиместной Kuga... Рокировку желают выполнить в Европе, ведь в Штатах Edge хоть и окончил прошлый год в «минусе», но все еще заходит в перечень бестселлеров марки. Сначала 2019-го стало понятно о том, что Форд уменьшит собственный бизнес в Древнем свете: из-за убытков евро подразделения компания свернет местное создание компактвэнов и минивэнов, сосредоточившись в г...
    Тест Драйв Опель Астра 1 8 Видео... Опель астра универсал тест драйв видео смотреть онлайн Новая астра тест драйв, которой мы будем обсуждать позже, обладает рядом преимуществ, которые мы так же обсудим. Кузов Opel astra Автомобиль является пятидверным хачбеком. Корпус новой астры на 10 см больше, чем у предшественников, но багажник немного меньше. Объем багажника в старой модели был...
    Замена Задних Стоек Форд Мондео 3... Замена опорного подшипника Форд Мондео 4 (1, 2, 3) - описание с фото отчетом и видео Замена опорных подшипников Форд Мондео - ремонт не сложный, но в автомастерских за иномарку возьмут 3000-5000 рублей. В данной статье приведена полная аннотация по подмене опорного подшипника фронтальной стойки Форд Мондео 3 (4, 2, 1) с подробным описанием операц...
    Не Работает Кнопка Багажника Форд Фокус 2... Открытие багажника Форда Фокус 2.7 при поломке замка Обладатели Форд Фокус второго поколения бывают вариации столкнуться с неоднозначными дефектами. Это как правило бывают как маленькие поломки по салону (отказ стеклоподъемника и т.д.), так и поболее суровые задачи (движок, коробка и прочее). Некие противные неисправности бывают вариации появляться...

    Третий уровень – Focus Trend – от $14650. Вместе с ценой увеличивается и объем двигателя – 1,6 –100 л.с. («автомат»), 1,6 – 115 л.с. («механика») и 2,0 – 145 л.с. только механическая коробка. Есть еще в стандартной комплектации одна подушка и бортовой компьютер, на этом красивая жизнь заканчивается – остальные опции нужно ставить дополнительно.

    Топовая версия Ford Focus Ghia (от $16310) – это последний уровень игры в конфигуратор. Движки в нем те же что и в Trend, зато в стандартную комплектация вошли пассажирская подушка и боковые шторки и такие приятные мелочи, как например, охлаждаемый бардачок. Есть и дополнительные опции, например – подогрев лобового стекла, парктоник и лифт пассажирского сиденья. На тест-драйве был как раз такой экземпляр в самой что ни наесть максимальной комплектации с умной подвеской, самопоправляющимися фарами, датчиком дождя, парктроником, магнитолой с CD и mp3 и кожаным салоном. Стоит он $22115.

    Тест драйв Ford Focus II 2.0 MT

    Интеренет магазин портмоне Car Wallet: Производитель автоэлектроники и автоаксессуаров:

    Гарантия на Ford Focus II длится 2 года или 100 тыс. км. «смотря, что раньше наступит». После первых 3 – 5 тыс. км сервисные центры приглашают на бесплатный осмотр, при котором рекомендуют сделать платную замену масла за $100. Плановые ТО каждые 20 тыс. стоят по $80.

    Первое впечатление – большой. Снаружи – так просто совсем большой, толстенные двери, здоровенный нос, скошенная, сплюснутая, по-крестьянски-широкая корма. Он очень солидно выглядит – разбогатевший своим умом и своим трудом плебей, в котором нет ни утонченности, ни аристократизма, но есть чувство собственного достоинства, спокойствие и надежность. Внутри, правда, он не такой большой: толстые двери и стойки, большой капот, все заточено под безопасность, солидность и общую тяжесть. В заднее стекло ничего не видно, но зачем, с другой стороны, солидному человеку смотреть в заднее стекло?

    Двухлитровый мотор для почти полуторатонной машины – как раз то что нужно. Без усилия, нежно, спокойно машина разгоняется, обгоняет грузовики, встраивается между ними, снова выскакивает на обгонную полосу, снова разгоняется… Она гибкая и мощная, управлять ей приятно. «Телесный низ» нового фокуса снабжен всеми необходимыми современными «Приблудами»: тут и противобуксовочная, и противозаносная, и автоподруливающая, и еще бог знает что. Всяким умникам – экстремальным водителям, конечно, тут же хочется все отключить – и в управляемый занос. Но на долгой дороге с семьей эти фокусы (извините за неопрятный каламбур) – опасная глупость. На трассе все эти самоподруливающие штуки – спасение и подмога.

    На страшных колеях, которыми убито Ленинградское шоссе, получается ехать гораздо быстрее и гораздо спокойнее. Focus II не танцует и не бросает из стороны в сторону свою крестьянскую задницу. Размер имеет значение, вес имеет значение, но более всего – умная подвеска.

    Все это, конечно, играет злую шутку с водителем: к скорости привыкаешь быстрее, чем к подмигиванию встречных фур, начинаешь шалить, и тверские милиционеры, вооруженные радарами и полосатыми палками, пресекают это очень быстро. Но это недостаток водителя, а не машины, а также тех, кто так до сих пор и не построил человеческой автострады «Россия».

    Смотрите:

    Форд Фокус 2 Где Находится Сигнал... Где находится сигнал на форд фокусе 2 2 поколение Бензин Электрическое оборудование trending_flat Освещение; световая и звуковая сигнализация Инструменты: Насадка на вороток 10 мм Вороток под торцевую насадку Гаечный ключ накидной прямой 10 мм Отвертка плоская средняя Детали и расходники: Примечания: Звуковой сигнал снимаем для подм...
    Как Узнать Код Магнитолы Форд Фокус 2... Как узнать код магнитолы Форд Фокус 2? Использование магнитолы в автомобиле давно стало само собой разумеющимся фактом. С ее помощью можно не только узнать о последних новостях, стоя в пробке, но и послушать любимую музыку во время очередной поездки. Но как быть, если медиаустройство встало в режим блокировки? Чем это обусловлено, и как можно решит...
    Форд Фокус 2 Уровень Масла В Двигателе... Основные нюансы проверки уровня масла в АКПП Форда Фокус 3.5 Сегодня представить современный мир без автомобилей невозможно. Кроме этого, практически каждая семья имеет собственное транспортное средство. Так было не обязательно, а их массовость было обусловлена множественными открытиями и инновационными прорывами, которые были в 21 веке. Компания Ф...
    Замена Ремня ГРМ Форд Куга 1.6... Процедура замены ремня ГРМ на Форде Фьюжн Подчас владельцы Ford Fusion узнают что, что такое ремень ГРМ когда уже поздно, после его обрыва. Однако это очень важная деталь, которая является частью газораспределительного механизма, соединяя валы и заставляя их двигаться. Он находится в левой части мотора, вдоль кузова. Для его производства использует...

    Так бы и оставить изделие всеволожско-американских мастеров без единого недостатка – но не получится. В «Форде» есть две неприятности. Первая – кондиционер. Вроде бы семейная машина, и всего в ней должно быть поровну – и отцу-водителю, и захребетникам на заднем сиденье, но нет. Воздуховодов для пассажиров в «Форде» не предусмотрено, и, если не включить на полную мощность кондиционер или не открыть окна, «задние» страдают от духоты. Как такое может получиться?

    И второе – расход топлива. В инструкции к «Форду» написано, что он должен есть четыре с половиной литра на «сотню» по трассе и семь с небольшим в городе. Это сказки. Как и полагается нормальной машине весом почти в полторы тонны и с двухлитровым мотором, он ест на трассе около восьми литров и одиннадцать с половиной в городе, причем бензин, разумеется, 95-й.

    Да, конечно, мы ехали всю дорогу с зажженными фарами, чтобы быть заметней при обгоне. Да, у нас все время был включен кондиционер, и машина была, как-никак, прилично загружена. Да и 12 литров по городу и восемь по трассе – вполне нестыдный результат. Зачем было писать в инструкции вранье – нет, наверняка этого результата можно добиться на определенной скорости с выключенной музыкой, системами безопасности, кондиционером, фарами и скатываясь под горку на «нейтрали». Но это же жульничество, которое такой красивой и сильной машине совершенно не подобает.

    А итог получается самый утешительный. На Дальнем Востоке несколько лет назад придумали брэнд – «обычный порошок», рекламу, где всяким дорогим «ариелям» противопоставляется обычное, но тоже очень хорошее средство стирки и хулиганский слоган «Те же пятна за меньшие деньги».

    «Форд-Фокус II» – обычный автомобиль. В нем есть все то же, что и в дорогих тачках, – и кожаный салон (кожа точно такая же фальшивая, как и в новых «Саабах»), и умная подвеска, и самопоправляющиеся фары, датчик дождя, истеричный парктроник, приличная магнитола с mp3, просторный салон и высокие требования к безопасности. И стоит он с самым полным фаршем, но без автоматической коробки передач 22 с хвостом тысячи долларов – за эти деньги можно купить разве что корейца аналогичного класса в том же оснащении. И при этом он не вызывает мыслей о «честной бедности», выглядит очень прилично и нестыдно ездит – и по России, и по «России».