Тест Драйв Киа Рио Рестайлинг

Обновленный Kia Rio – фото, обзор и характеристики бюджетного седана

Рестайлинговый Киа Рио не получил очень много серьезных доработок. Но не стоит забывать и о том, что цена новинки практически не изменилась, по сравнению с дорестайлинговой версией седана. Поэтому все вполне прогнозировано.

Начнем наш тестдрайв Kia Rio 2015-2016 модельного года с изучения салона. В этом автомобиле нет чувства экономии на всем. Как известно, владельцы предшественника часто жаловались на отсутствие возможности настроить рулевое колесо по глубине. В обновленном авто проблему решили, да и сам руль сделали более удобным. Его диаметр немного увеличили, а некоторые кнопки перенесли. В результате этого пользоваться ими стало гораздо комфортнее. Приборный щиток также вполне читабелен, никаких трудностей не возникает.

Тест Драйв Киа Рио Рестайлинг

Смотрите:

Тест Драйв Бмв 3 Серии 2016 Видео... BMW 3 серии 2016 – рестайлинг баварской «трешки» Вот уже не один десяток лет третья серия является самой продаваемой моделью BMW. В мае 2015 года в рамках специального автошоу, прошедшего в Мюнхене, баварский концерн официально представил рестайлинг-версию шестого поколения этой машины. Немцы продемонстрировали BMW 3-series 2016 модельного года. И...
Большой Тест Драйв Опель Инсигния... Большой тест драйв опель инсигния Основная критика, сыплющаяся в адрес компании Opel, связана с эргономикой автомобиля, которую назвать удачной нельзя при всем желании. Центральная консоль автомобиля представляет собой приборную панель пассажирского Боинга, но никак не легкового автомобиля. В многообразии кнопок не составляет труда запутаться даже ...
Пежо 406 Тест Драйв Видео Peugeot 406 Автомобиль Peugeot 406 дебютировал в октябре 1995 года. Дизайнеры объединили в машине классический стиль и современные элементы, предоставив автолюбителями элегантную и красивую модель. Через несколько лет Peugeot 406 стал одним из самых популярных европейских авто бизнес-класса. По сравнению с предшественником – Peugeot 405 – машина зн...
Видео Тест Драйва Тойота Камри 2015... Тест-драйв Тойота Камри (Toyota Camry) 2015 года! После нововведений увеличилась длина кузова на 25 мм, при этом колесная база осталась прежней, которая составляет 2775 мм. Toyota Camry установила долгожданные светодиодные дневные фары, изменился и стиль колесных дисков. На комплектации в версии от Элеганс+ идут 17 дюймовые и ксеноновая светотехник...

Из обнаруженных нами недостатков стоит выделить то, что во время движения по загородному шоссе, когда хочется полностью расслабить ноги, колено упирается в стенку, объединяющую центральный тоннель с консолью. Устаревший экран аудиосистемы также особо не радует, причем это касается не лишь его внешнего вида. Разобраться в меню магнитолы крайне непросто, разработчики явно переусердствовали с сокращениями…

Отметим также наличие разъема USB и поддержки беспроводной связи Bluetooth. За доплату предлагается более прогрессивный комплекс мультимедиа с навигационной системой и сенсорным дисплеем. Также покупателям Киа Рио в России понравятся другие доступные опции – подогрев всего ветрового стекла и форсунок стеклоомывателей. Как и раньше, можно заказать также системы подогрева рулевого колеса, внешних зеркал и передних сидений. Этот набор на сегодняшний день не доступен ни в одном из основных конкурентов Kia Rio.

Тест Драйв Киа Рио Рестайлинг

Подержанные Авто KIA Rio 2 2011

Подключение Премиум Канала — Канал О Путешествиях CanonEos600D — —

Кресла нельзя назвать хорошо продуманными. Они недостаточно надежно фиксируют тело, боковая поддержка пригодится только в самых крайних случаях. Правда, не стоит забывать о том, что такие автомобили покупают явно не любители гонок. В то же время именно кресла способствуют появлению ощущения экономии.

Полностью расслабиться очень непросто, так как слабо выраженная боковая поддержка постоянно заставляет находиться в напряжении. Но, по сравнению с задним рядом, водителю и переднему пассажиру жаловаться не на что. Сзади действительно решили сэкономить. Наиболее серьезный минус – минимальный угол наклона задней спинки. Даже если на заднем ряду будет ехать один человек, поза будет не самой комфортной. В особенности эта проблема ощущается на хэтчбеке, хотя производитель и заявляет, что в седане такой же угол наклона спинки.

Тест Драйв Киа Рио Рестайлинг

Примечательно, что шумоизоляция получилась очень неплохой. Вероятно, секрет заключается в оборотах двигателя, поскольку мы проводили тестдрайв Киа Рио 2015 года со 123-сильным мотором под капотом. После обновления он работает в сочетании с новой 6-диапазонной АКПП, а не архаичной 4-ступенчатой трансмиссией.

Смотрите:

Тест Драйв Инфинити Ку Икс 56 Видео... Инфинити QX80 – личное пространство в лучшем выражении Автомобили японской премиальной корпорации достойны уважения и восхищения. Корпорация Nissan создала бренд Infiniti предпочтительно для нужд избирательных американских покупателей, что и диктует основу модельного класса бренда – это внедорожники с премиальным наполнением и отличными характерист...
Тойота Лэнд Крузер 200 Тест Драйв... Тойота Ленд Крузер 200 2016 – рестайлинг японского вседорожника Одна из самых долгожданных премьер лета 2015 года, давно предвкушаемая поклонниками больших проходимых автомобилей, наконец-то состоялась. Компания Toyota презентовала рестайлинговую версию внедорожника Land Cruiser 200 2016-2017 модельного года. Одна из старейших моделей бренда, выпу...
Volvo Xc60 2018 Тест Драйв Видео Видео тест-драйв Volvo XC60 2018 модельного года Плюсы: современный европейский дизайн, роскошный салон, знаменитая безопасность Вольво, богатое техническое оснащение, доработанный "автопилот". Минусы: странный набор электроники (могут быть не включены фишки, достойные не только премиальных авто, но и даже D-класса), не лучшая управляемос...
Тест Драйв Нового Инфинити Qx50 2018... Infiniti QX50 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики Компания Infiniti выпускает автомобили, которые относятся к премиум-классу. В ближайшее время автопроизводитель планирует серийный выпуск ещё одной новинки. Инфинити QX50 2018 года — новая модель, фото которой можно увидеть на нашем сайте. Первый вариант этого т...

Скорее всего, именно поэтому в салон проникает намного меньше шума. Профессионалы утверждают, что колесные арки все же до сих пор остались слабым местом шумоизоляции. Иногда разочаровывает вентилятор, который работает чрезмерно громко, причем не заметить это просто невозможно.

Тандем двигателя и трансмиссии отлично справляется с быстрыми стартами и мгновенными ускорениями. Недорогой атмосферный агрегат на высоких оборотах работает не очень тихо, но может обеспечить приемлемую динамику, благодаря чему вы не будете отставать от потока. На трассе новый Киа Рио также держится бодрячком.

Тест Драйв Киа Рио Рестайлинг

Если вам приходится регулярно ездить по трассе с частыми разгонами и торможениями, могут появиться определенные проблемы. На средних передачах АКПП динамика разгона выглядит не так радужно, как на более низких. Поэтому при обгонах необходимо помнить о задержках в ответе трансмиссии, а также небольших провалах по разгону.

Этот автомобиль не любит полутонов, ему нужны конкретные действия. Водитель должен четко понимать, какой именно результат он хочет получить. Поворачивать руль надо уверенно, никаких сомнений быть не должно. Использование педали тормоза также должно быть четким, правда, регулировать усилие очень просто.

Едет рестайлинговый Рио вполне неплохо. Конечно же, некоторый осадок может оставить не слишком качественная шумоизоляция. Но на такие мелочи не хочется обращать внимания, когда чувствуешь, что автомобиль хорошо держится в поворотах, не боясь дефектов наших дорог. Хотя Kia Rio и относится к сегменту бюджетников, он может подарить удовольствие от езды.