Тест-драйв Kona Elektro 613 километров на одном дыхании

Компания «Hyundai» обещает, что припас хода модели Kona Elektro составит 470 км. Давайте проверим.

Особенные тесты требуют особенного персонала. Для этой поездки с намерением тесты расхода батареи у электромобиля Хэндэ Kona германский журнальчик «AUTO BILD» избрал водителя с особенными способностями. Ян Титен (54 года) с 1992 года является членом редакции, проводящей тесты автомобилей. Ян обладает терпением и особенным талантом ездить экономично, не создавая при всем этом препятствий для других участников движения на дороге. Сейчас его задание звучит так: «выжми» из модели E-Kona максимально. И ему удается неописуемое: проехать 10 часов на одном заряде батареи аккумуляторной! 613 км без остановок!

С автомобилем Kona Elektro неувязка припаса хода исчезает

Более того обещает производитель. Если веровать рекламе, кореец с литий-полимерным аккумом производительностью 64 кВт/ч способен без остановок проехать 470 км. Но экономичный лукавец Ян затмил безупречные характеристики, выставленные производителем. Когда он с OF-PR 540E выезжает на круг тесты расхода, температура воздуха составляет 23 градуса, светит солнце, на дороге практически ничего не происходит. Ехать с фантазией, а не мчаться на всей скорости – это не вызовет затруднений. Автомобиль Хэндэ стартует с заряженным на 100% аккумом. Он едет в экономичном режиме без использования климатической установки, с наибольшей рекуперацией на автобане разгоняется менее 100 км/ч. Через 10 часов посчитаем. «Полная заправка» на зарядной станции Wallbox стоила с утра 25,70 евро. Таким макаром, издержки на 100 км составляют 4,19 евро, а расход батареи равен 11,33 кВт/ч. Мы дополнительно отправляем автомобиль E-Kona на наш «стандартный» круг для тесты расхода от журнальчика «AUTO BILD», включающий 20 км езды с «полным газом»! Тут он «проглотил» 18,8 кВт/ч на 100 км, что стоит 6,96 евро. Припас хода электромобиля здесь разумеется намного меньше, чем в свое время нашей экономичной поездки: 340 км. Но и дополнительно Такой показатель не в такой мере уж и плох.

Смотрите:

Tesla Model 3 Performance Test Примечания езды от ... Мы долго ждали Autocar-х Tesla Model 3 Performance первого привода. Autocar завладел одним из первых седанов Tesla Model 3, прибывших в Европу. У него есть что сказать, но давайте немного сосредоточимся на необходимых деталях. Мы можем честно сказать заранее, что публикация была полностью впечатлена вариантом Model 3 Performance, хотя, безусловно,...
Большой Тест Драйв Шкода Суперб... Тест драйв Skoda Superb – О Skoda Superb Шкода Суперб Skoda славится своими универсалами, которые в каждом классе отличаются солидным простором салона и массой «умных» штучек. Этой осенью в России появится новый Superb – самый большой подобный автомобиль бренда Лимузины от Skoda известны уже почти 110 лет. Среди них был пер...
Ниссан Сентра 2017 Видео Тест Видео тест драйв Ниссан Сентра 2017 2018 года В России премьера новинки — Ниссан Сентра 2017 2018 года широкой публике состоялась прошлым летом. Седан сразу же покорил своим привлекательным солидным стилем. Старт продаж в России стартовал с прошлогодней осени. Также компания показала новый Ниссан Патрол 2017 и Nissan Juke 2017. Изысканный...
Citroen C4 Picasso Тест Драйв Citroen C4 Picasso 2014 — второе поколение стильного компактвэна Начало производства пятиместного французского компактвэна Citroen C4 Picasso датируется 2006 годом. Стильный и современный автомобиль сразу же нашел свою аудиторию на российском рынке. Причем модель стала пользоваться популярностью не только у семейных пар, но и у молодежи,...

Тест-драйв Kona Elektro 613 километров на одном дыхании

Заслуженный ветеран: автомобиль Kona Elektro сумел проехать в свое время нашего тесты 613 км – намного не просто, чем было обещано.

Эксплуатация этого автомобиля Хэндэ полностью понятна

При сравнении: 100 км в автомобиле Kona с двигателем внутреннего сгорания мощностью 177 лошадиных сил обойдется в 12,19 евро. А припас хода у этой модели также составляет «всего лишь» 560 км. Говоря иначе, Этот расхожий слух электромобиль подходит для каждодневного использования. Тем паче что модель E-Kona представляет из себя профессионально сконструированный автомобиль с 3.53 сидениями, оформленный в стиле малогабаритной машины класса SUV. Впереди есть вариант комфортно поместиться на осторожном сиденьи и иметь неплохой обзор над маленьким капотом. Задняя часть салона, напротив, является тесноватой ячейкой. Те, кому довелось тут посиживать чуть не на корточках с согнутыми коленями и с ограниченным обзором, через определенный период захотели сбежать. 2-ой ряд сидений служит быстрее как расширения для маленького багажного отделения (332 литра). Предпосылкой отсутствия дополнительного багажника является, в первую очередь, аккумулятор большой мощности. Вобщем, «стандартный» автомобиль Kona с объемом багажного отделения в 361 литр также не является эталоном в вопросе вместимости. Отрешиться от 29 л. багажного отделения с целью получения электронного привода? Реально. Тем паче что модель Kona Elektro – это наилучший автомобиль на трассе. Его центр масс, расположенный низковато вследствие наличия огромного аккума, обеспечивает осязаемую стабильность и огромную устойчивость при движении. Рулевое также реагирует на изменение направления четче по сравнению с нервным автомобилем с бензиновым двигателем.

Тест-драйв Kona Elektro 613 километров на одном дыхании

Пример для подражания: сервис автомобиля Kona не это загадок, с помощью арок делает комфортабельную атмосферу

Сервис этого парня происходит только на волне спокойствия. Само только управление приводным механизмом при использовании 4 комфортно расположенных кнопок (P-D-R-N) сходу проясняет что остается сделать нашему клиенту вопросы на этот счет. Электронный стояночный тормоз, который находится сзади, также имеет смысл в решении этого вопроса сверхтехнологичном автомобиле – кто захотит тянуть рычаг включения стояночной тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт)? На центральной консоли прибыльно размещен восьмидюймовый экран звуковой установки и навигационной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Компания «Hyundai» позволяет бесплатного обновления карт по ходу всего срока эксплуатации. Комфортабельную температуру в салоне обеспечивает система климат-контроля при участии функций обогрева управляющего колеса и сидений впереди, и дополнительно (в комплектации Style и Premium) теплонасоса.

Тест-драйв Kona Elektro 613 километров на одном дыхании

Смотрите:

Тест Драйв Кашкай И Спортейдж... Сравнительный тест – Машины, участвующие в тесте: Прошло то время, когда корейские машины котировались ниже японских: ныне автопром из Страны утренней свежести вовсю теснит представителей Страны восходящего солнца. Мы убедились в этом при сравнении популярных кроссоверов KIA Sportage и Nissan Qashqai Новый KIA Sportage выглядит очень вырази...
Вольво 60 Кросс Кантри Тест Драйв Видео... Volvo V60 Cross Country 2015-2016 — универсал для бездорожья Volvo V60 является универсальным представителем «D» класса. Дебют рестайлинга данной модели состоялся в ноябре 2014г в Лос-Анджелесе. Новый Вольво Кросс Кантри Универсал 2015-2016 год В России о своём существовании автомобиль заявил уже в апреле 2015 года. Уже по полной програм...
Тест Драйв Киа Рио Рестайлинг... Обновленный Kia Rio – фото, обзор и характеристики бюджетного седана Рестайлинговый Киа Рио не получил очень много серьезных доработок. Но не стоит забывать и о том, что цена новинки практически не изменилась, по сравнению с дорестайлинговой версией седана. Поэтому все вполне прогнозировано. Начнем наш тест-драйв Kia Rio 2015-2016 модельного года ...
Тест Драйв Хонда Цивик 2017 Видео... Новый Хонда Цивик 2017: фото, цены и комплектации Относительно недавно японский автопроизводитель выпустил новое поколение Цивик. Эта модель на протяжении многих лет пользовалась достаточно большой популярностью по причине спортивного вида и отличных характеристик. Новый Хонда Цивик 2017 фото, цена комплектации и стоимость опций которого будут расс...

Если малость потренироваться, есть вариант ездить в автомобиле Kona с помощью только педали акселератора

Тест-драйв Kona Elektro 613 километров на одном дыхании

Впечатляет: электронный движок имеет соответствующую работоспособность, рекуперация также применима для торможения.

Вывод

Времена, когда электромобили выглядели, как бывалые эталоны как еще его называют как вторженцы из другой планетки, прошли. Нескончаемые дебаты о припасе хода также закрыты. Корея дает фору скорости. Электромобили благодаря модели Kona равномерно становятся автомобилями для каждодневного использования по разумным ценам.