Тест-драйв Kona Elektro 613 километров на одном дыхании

Компания «Hyundai» обещает, что припас хода модели Kona Elektro составит 470 км. Давайте проверим.

Особенные тесты требуют особенного персонала. Для этой поездки с намерением тесты расхода батареи у электромобиля Хэндэ Kona германский журнальчик «AUTO BILD» избрал водителя с особенными способностями. Ян Титен (54 года) с 1992 года является членом редакции, проводящей тесты автомобилей. Ян обладает терпением и особенным талантом ездить экономично, не создавая при всем этом препятствий для других участников движения на дороге. Сейчас его задание звучит так: «выжми» из модели E-Kona максимально. И ему удается неописуемое: проехать 10 часов на одном заряде батареи аккумуляторной! 613 км без остановок!

С автомобилем Kona Elektro неувязка припаса хода исчезает

Более того обещает производитель. Если веровать рекламе, кореец с литий-полимерным аккумом производительностью 64 кВт/ч способен без остановок проехать 470 км. Но экономичный лукавец Ян затмил безупречные характеристики, выставленные производителем. Когда он с OF-PR 540E выезжает на круг тесты расхода, температура воздуха составляет 23 градуса, светит солнце, на дороге практически ничего не происходит. Ехать с фантазией, а не мчаться на всей скорости – это не вызовет затруднений. Автомобиль Хэндэ стартует с заряженным на 100% аккумом. Он едет в экономичном режиме без использования климатической установки, с наибольшей рекуперацией на автобане разгоняется менее 100 км/ч. Через 10 часов посчитаем. «Полная заправка» на зарядной станции Wallbox стоила с утра 25,70 евро. Таким макаром, издержки на 100 км составляют 4,19 евро, а расход батареи равен 11,33 кВт/ч. Мы дополнительно отправляем автомобиль E-Kona на наш «стандартный» круг для тесты расхода от журнальчика «AUTO BILD», включающий 20 км езды с «полным газом»! Тут он «проглотил» 18,8 кВт/ч на 100 км, что стоит 6,96 евро. Припас хода электромобиля здесь разумеется намного меньше, чем в свое время нашей экономичной поездки: 340 км. Но и дополнительно Такой показатель не в такой мере уж и плох.

Тест-драйв Kona Elektro 613 километров на одном дыхании

Заслуженный ветеран: автомобиль Kona Elektro сумел проехать в свое время нашего тесты 613 км – намного не просто, чем было обещано.

Читайте так же:
Тест Драйв Киа Соренто Прайм 2017 Дизель... Видео тест драйв Киа Соренто Прайм 2017 2018 года Новая модель Киа Соренто 2017 года подверглась существенным переделкам. Прежде всего, они коснулись внешности Kia Sorento 2017 2018. Внешность все-таки сохранила традиционные, узнаваемые черты модельного ряда Киа. Передняя часть обзавелась узкими блоками фар, верхняя украшена светодиодными ходовыми ...
Мицубиси Асх Большой Тест Драйв Видео... Mitsubishi ASX 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики Японский автопроизводитель Mitsubishi в последнее время вкладывает довольно большое количество средств в обновление своих автомобилей. Так примером назовем Мицубиси АСХ 2018 (новый кузов), фото, комплектации и цены которого уже стали известны. Интересным моментом назовем...

Эксплуатация этого автомобиля Хэндэ полностью понятна

При сравнении: 100 км в автомобиле Kona с двигателем внутреннего сгорания мощностью 177 лошадиных сил обойдется в 12,19 евро. А припас хода у этой модели также составляет «всего лишь» 560 км. Говоря иначе, Этот расхожий слух электромобиль подходит для каждодневного использования. Тем паче что модель E-Kona представляет из себя профессионально сконструированный автомобиль с 3.53 сидениями, оформленный в стиле малогабаритной машины класса SUV. Впереди есть вариант комфортно поместиться на осторожном сиденьи и иметь неплохой обзор над маленьким капотом. Задняя часть салона, напротив, является тесноватой ячейкой. Те, кому довелось тут посиживать чуть не на корточках с согнутыми коленями и с ограниченным обзором, через определенный период захотели сбежать. 2-ой ряд сидений служит быстрее как расширения для маленького багажного отделения (332 литра). Предпосылкой отсутствия дополнительного багажника является, в первую очередь, аккумулятор большой мощности. Вобщем, «стандартный» автомобиль Kona с объемом багажного отделения в 361 литр также не является эталоном в вопросе вместимости. Отрешиться от 29 л. багажного отделения с целью получения электронного привода? Реально. Тем паче что модель Kona Elektro – это наилучший автомобиль на трассе. Его центр масс, расположенный низковато вследствие наличия огромного аккума, обеспечивает осязаемую стабильность и огромную устойчивость при движении. Рулевое также реагирует на изменение направления четче по сравнению с нервным автомобилем с бензиновым двигателем.

Тест-драйв Kona Elektro 613 километров на одном дыхании

Читайте так же:
Тест Драйв Ситроен С4 Пикассо 2017... Ситроен С4 Пикассо 2017 2018 года хэтчбек седан С 2006-го начались продажи компактвэна Citroen C4 Picasso. И вот сегодня Россия с удовольствием приняла новую модель пятиместного французского Ситроен С4 2017 2018 года со стильной и современной внешностью. На момент старта продаж представителей в сегменте компактвэнов было не так уж много, но в 2017-...
Форд Фокус 3 Универсал Тест Драйв Видео... Автомобили Форд (Ford) Автор aboutFord Пнд, 26/08/2013 - 09:29 Сегодня нам на тест-драйв достался Форд Фокус 3 универсал СТ, который сочетает в себе отчасти заряженный спорт-кар с одной стороны и вместительный семейный автомобиль с другой. Конечно, скрещивать две машины в одной идея небезопасная, но Форд рискнул и вроде у него получилось неплохо. ...

Пример для подражания: сервис автомобиля Kona не это загадок, с помощью арок делает комфортабельную атмосферу

Сервис этого парня происходит только на волне спокойствия. Само только управление приводным механизмом при использовании 4 комфортно расположенных кнопок (P-D-R-N) сходу проясняет что остается сделать нашему клиенту вопросы на этот счет. Электронный стояночный тормоз, который находится сзади, также имеет смысл в решении этого вопроса сверхтехнологичном автомобиле – кто захотит тянуть рычаг включения стояночной тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт)? На центральной консоли прибыльно размещен восьмидюймовый экран звуковой установки и навигационной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Компания «Hyundai» позволяет бесплатного обновления карт по ходу всего срока эксплуатации. Комфортабельную температуру в салоне обеспечивает система климат-контроля при участии функций обогрева управляющего колеса и сидений впереди, и дополнительно (в комплектации Style и Premium) теплонасоса.

Тест-драйв Kona Elektro 613 километров на одном дыхании

Если малость потренироваться, есть вариант ездить в автомобиле Kona с помощью только педали акселератора

Тест-драйв Kona Elektro 613 километров на одном дыхании

Читайте так же:
Видео Тест Драйв Шкода Фабия 1 6... Отзыв Skoda Fabia 1.6 (2012 г.) Шкода Фабия 1,6 автомат. Мой первый автомобиль. К выбору подходил очень тщательно, обязательными были критерии: 1. Автомат, т.к. в автошколе так и не научился нормально ездить на механике, а тупить на перекрестках и в горках не очень хотелось) 2. Обязательно наличие таких систем, как esp и abs, т.к. водитель тот еще....
Новая версия BMW M2 CS Версия баварского купе с префиксом CS/CSL должна стать незначительно сильнее выполнения M2 Competition. Не считая того, новинка получит другой аэродинамический обвес, который должен сказаться на динамических свойствах. Более мощная версия Бмв M2 уже «в пути». «Шпионские» фото новинки были размещены  изданиями, сообщается, что автомобиль был увид...

Впечатляет: электронный движок имеет соответствующую работоспособность, рекуперация также применима для торможения.

Вывод

Времена, когда электромобили выглядели, как бывалые эталоны как еще его называют как вторженцы из другой планетки, прошли. Нескончаемые дебаты о припасе хода также закрыты. Корея дает фору скорости. Электромобили благодаря модели Kona равномерно становятся автомобилями для каждодневного использования по разумным ценам.