Тест-драйв Kona Elektro 613 километров на одном дыхании
Hyundai обещает, что запас хода у Kona Elektro составит 470 км. Давайте проверим это.
Специализированные тесты требуют специального персонала. Для этой поездки, намереваясь проверить расход заряда аккумулятора электромобиля Hyundai Kona, немецкий журнал AUTO BILD выбрал водителя с особыми способностями. Ян Титен (54 года) является сотрудником отдела тестирования автомобилей с 1992 года. У Иана есть терпение и особый талант к экономичному вождению, не создавая препятствий для других участников дорожного движения. Теперь его работа состоит в том, чтобы выжать E-Kona как можно больше. И он делает это неописуемо: идет 10 часов на одном заряде батареи! 613 км без остановки!
С Kona Elektro проблема с энергоснабжением исчезла
Более того, производитель обещает. Если верить рекламе, корейский с литий-полимерным аккумулятором 64 кВт / ч может проехать 470 км без остановки. Но скромная хитрость Яна затмила безупречную производительность, продемонстрированную производителем. Когда речь идет о серии тестовых потоков с OF-PR 540E, температура воздуха составляет 23 градуса, солнце светит, на дороге практически ничего нет. Ехать с фантазией, не бегать на полной скорости. это не составит труда. Hyundai начинается со 100% батареи. Он движется в экономичном режиме без использования кондиционера, а самый высокий рекуператор на шоссе развивает скорость менее 100 км / ч. Через 10 часов считать. Полная заправка на зарядной станции Wallbox стоит 25,70 евро утром. Таким образом, стоимость 100 км составляет 4,19 евро, а расход батареи. 11,33 кВт / ч. Кроме того, мы отправляем E-Kona в наш «стандартный» круговой испытательный контур для потока AUTO BILD, который включает в себя 20-километровый полный ход! Затем он проглотил 18,8 кВт-ч на 100 км, что обошлось в 6,96 евро. Электроснабжение здесь, конечно, намного меньше, чем во время нашего экономического путешествия: 340 км. Но дополнительно. Это не так плохо.

Заслуженный ветеран: Kona Car электро За время наших испытаний нам удалось пройти 613 км. намного больше, чем мы обещали.
Функционирование этого автомобиля Hyundai вполне понятно.
Сравнение: 100 км в машине Кона с двигателем внутреннего сгорания в 177 лошадиных сил обойдется в 12,19 евро. И запас хода у этой модели тоже «всего» 560 км. Другими словами, этот широко распространенный электромобиль подходит для повседневного использования. Кроме того, E-Кона Это профессионально разработанный 3,53-местный автомобиль, выполненный в стиле компактного внедорожника. Есть возможность удобно сидеть на осторожном сиденье и хорошо видеть маленький капюшон. Задняя часть кабины, напротив, представляет собой плотную клетку. Те, кто оказался здесь почти на своих кудрях с согнутыми коленями и ограниченной видимостью, хотели сбежать на некоторое время. Второй ряд сидений служит скорее продолжением небольшого багажного отделения (332 л). Обязательным условием отсутствия дополнительной зарядки является, прежде всего, аккумулятор большой емкости. В общем, «стандартная» машина Кона Объем багажного отделения в 361 литр также не является эталоном с точки зрения вместимости. Откажитесь от 29 литров. багажное отделение для электронного привода? В самом деле. Кроме того, модель Kona электро. Это лучшая машина на дороге. Его центр тяжести, расположенный немного низко из-за огромной батареи, обеспечивает значительную устойчивость и отличную устойчивость при движении. Рулевое управление также более четко реагирует на изменения направления по сравнению с нервным автомобилем, работающим на бензине.
Пример для подражания: автосервис Kona не секрет, он создает уютную атмосферу через арки
Служба этого парня только в волне спокойствия. Простое приведение в действие исполнительного механизма с использованием 4 удобно расположенных кнопок (P-D-R-N) сразу объясняет, что мы должны сделать с нашим клиентом с вопросами по этому поводу. Электронный стояночный тормоз, который находится сзади, также имеет смысл решить эту проблему с помощью ультрасовременного автомобиля. кто хочет потянуть рычаг стояночного тормоза, который позволяет вести учет (программное обеспечение)? Центральная консоль удобно расположена с восьмидюймовым экраном для звука и навигации, что позволяет отслеживать (программное обеспечение). Hyundai позволяет вам обновлять ваши карты бесплатно в течение всей вашей жизни. Комфортная температура в салоне обеспечивается системой климат-контроля с участием функций обогрева рулевого колеса и передних сидений, а также дополнительного (в комплектации Style и Premium) теплового насоса.
Если у вас есть небольшая практика, вы можете управлять автомобилем Kona, используя только педаль акселератора
Впечатляет: электронный двигатель имеет правильную производительность, реставрация также используется для торможения.
Вывод
Прошли те времена, когда электромобили выглядели так, как будто их держали по стандартам, как их называли злоумышленники с другой планеты. Бесконечные споры о запасе хода также закрыты. Корея дает шансы на скорость. Благодаря модели Kona электромобили становятся равномерно оцененными для повседневного использования по разумным ценам.