Тест-драйв Kona Elektro 613 километров на одном дыхании

Компания «Hyundai» обещает, что припас хода модели Kona Elektro составит 470 км. Давайте проверим.

Особенные тесты требуют особенного персонала. Для этой поездки с намерением тесты расхода батареи у электромобиля Хэндэ Kona германский журнальчик «AUTO BILD» избрал водителя с особенными способностями. Ян Титен (54 года) с 1992 года является членом редакции, проводящей тесты автомобилей. Ян обладает терпением и особенным талантом ездить экономично, не создавая при всем этом препятствий для других участников движения на дороге. Сейчас его задание звучит так: «выжми» из модели E-Kona максимально. И ему удается неописуемое: проехать 10 часов на одном заряде батареи аккумуляторной! 613 км без остановок!

С автомобилем Kona Elektro неувязка припаса хода исчезает

Более того обещает производитель. Если веровать рекламе, кореец с литий-полимерным аккумом производительностью 64 кВт/ч способен без остановок проехать 470 км. Но экономичный лукавец Ян затмил безупречные характеристики, выставленные производителем. Когда он с OF-PR 540E выезжает на круг тесты расхода, температура воздуха составляет 23 градуса, светит солнце, на дороге практически ничего не происходит. Ехать с фантазией, а не мчаться на всей скорости – это не вызовет затруднений. Автомобиль Хэндэ стартует с заряженным на 100% аккумом. Он едет в экономичном режиме без использования климатической установки, с наибольшей рекуперацией на автобане разгоняется менее 100 км/ч. Через 10 часов посчитаем. «Полная заправка» на зарядной станции Wallbox стоила с утра 25,70 евро. Таким макаром, издержки на 100 км составляют 4,19 евро, а расход батареи равен 11,33 кВт/ч. Мы дополнительно отправляем автомобиль E-Kona на наш «стандартный» круг для тесты расхода от журнальчика «AUTO BILD», включающий 20 км езды с «полным газом»! Тут он «проглотил» 18,8 кВт/ч на 100 км, что стоит 6,96 евро. Припас хода электромобиля здесь разумеется намного меньше, чем в свое время нашей экономичной поездки: 340 км. Но и дополнительно Такой показатель не в такой мере уж и плох.

Тест-драйв Kona Elektro 613 километров на одном дыхании

Заслуженный ветеран: автомобиль Kona Elektro сумел проехать в свое время нашего тесты 613 км – намного не просто, чем было обещано.

Читайте так же:
Большой Тест Драйв Шкода Суперб... Тест драйв Skoda Superb – О Skoda Superb Шкода Суперб Skoda славится своими универсалами, которые в каждом классе отличаются солидным простором салона и массой «умных» штучек. Этой осенью в России появится новый Superb – самый большой подобный автомобиль бренда Лимузины от Skoda известны уже почти 110 лет. Среди них был пер...
Киа Оптима Сравнительный Тест Драйв... Сравнительный тест – Корейский седан бизнес-класса Kia Optima недавно прошел процедуру плановой модернизации. Что же касается “японки” Mazda 6, то она в обновлении не нуждается. Посмотрим, кто из них одержит верх в очной схватке Обновленный Kia Optima в первую очередь обращает на себя внимание противотуманными фарами, поделенными...

Эксплуатация этого автомобиля Хэндэ полностью понятна

При сравнении: 100 км в автомобиле Kona с двигателем внутреннего сгорания мощностью 177 лошадиных сил обойдется в 12,19 евро. А припас хода у этой модели также составляет «всего лишь» 560 км. Говоря иначе, Этот расхожий слух электромобиль подходит для каждодневного использования. Тем паче что модель E-Kona представляет из себя профессионально сконструированный автомобиль с 3.53 сидениями, оформленный в стиле малогабаритной машины класса SUV. Впереди есть вариант комфортно поместиться на осторожном сиденьи и иметь неплохой обзор над маленьким капотом. Задняя часть салона, напротив, является тесноватой ячейкой. Те, кому довелось тут посиживать чуть не на корточках с согнутыми коленями и с ограниченным обзором, через определенный период захотели сбежать. 2-ой ряд сидений служит быстрее как расширения для маленького багажного отделения (332 литра). Предпосылкой отсутствия дополнительного багажника является, в первую очередь, аккумулятор большой мощности. Вобщем, «стандартный» автомобиль Kona с объемом багажного отделения в 361 литр также не является эталоном в вопросе вместимости. Отрешиться от 29 л. багажного отделения с целью получения электронного привода? Реально. Тем паче что модель Kona Elektro – это наилучший автомобиль на трассе. Его центр масс, расположенный низковато вследствие наличия огромного аккума, обеспечивает осязаемую стабильность и огромную устойчивость при движении. Рулевое также реагирует на изменение направления четче по сравнению с нервным автомобилем с бензиновым двигателем.

Тест-драйв Kona Elektro 613 километров на одном дыхании

Читайте так же:
Тест Драйв Рено Меган 4 Новый Renault Megane 2016-2017 — премьера не за горами Дебют Renault Megane 2016-2017 состоится 15 сентября текущего года на франкфуртском автосалоне. Представит автомобиль лично генеральный директор компании Карлос Гон. А пока компания Renault сделала лёгкий и, что правда, не совсем запланированный анонс, вскоре презентуемой новинки. Ре...
Форд Фокус 3 Универсал Тест Драйв Видео... Автомобили Форд (Ford) Автор aboutFord Пнд, 26/08/2013 - 09:29 Сегодня нам на тест-драйв достался Форд Фокус 3 универсал СТ, который сочетает в себе отчасти заряженный спорт-кар с одной стороны и вместительный семейный автомобиль с другой. Конечно, скрещивать две машины в одной идея небезопасная, но Форд рискнул и вроде у него получилось неплохо. ...

Пример для подражания: сервис автомобиля Kona не это загадок, с помощью арок делает комфортабельную атмосферу

Сервис этого парня происходит только на волне спокойствия. Само только управление приводным механизмом при использовании 4 комфортно расположенных кнопок (P-D-R-N) сходу проясняет что остается сделать нашему клиенту вопросы на этот счет. Электронный стояночный тормоз, который находится сзади, также имеет смысл в решении этого вопроса сверхтехнологичном автомобиле – кто захотит тянуть рычаг включения стояночной тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт)? На центральной консоли прибыльно размещен восьмидюймовый экран звуковой установки и навигационной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Компания «Hyundai» позволяет бесплатного обновления карт по ходу всего срока эксплуатации. Комфортабельную температуру в салоне обеспечивает система климат-контроля при участии функций обогрева управляющего колеса и сидений впереди, и дополнительно (в комплектации Style и Premium) теплонасоса.

Тест-драйв Kona Elektro 613 километров на одном дыхании

Если малость потренироваться, есть вариант ездить в автомобиле Kona с помощью только педали акселератора

Тест-драйв Kona Elektro 613 километров на одном дыхании

Читайте так же:
Тест Драйв Бмв Гранд Туризмо Видео... Новая БМВ 3 серии Гран Туризмо 2014 Третья модель автомобиля BMW произведена специально для любителей комфортной езды, желающих получить свой автомобиль по доступной стоимости. Совсем недавно на автомобильном рынке появился БМВ 3 серии Гран Туризмо. О преимуществах и особенностях этого автомобиля расскажем далее в статье. Дизайн Итак, что же пре...
Тест Драйв Инфинити Qx60 2017 Видео... Рестайлинг Infiniti QX60 2016-2017 — что изменилось Не так давно японские производители представили очередное свое творение – автомобиль Infiniti QX60. По мнению экспертов, данная модель имеет все качества, чтобы завоевать лидирующие позиции на мировых рынках в ближайшие годы. Учитывая это, не лишним будет более детально ознакомиться с во...

Впечатляет: электронный движок имеет соответствующую работоспособность, рекуперация также применима для торможения.

Вывод

Времена, когда электромобили выглядели, как бывалые эталоны как еще его называют как вторженцы из другой планетки, прошли. Нескончаемые дебаты о припасе хода также закрыты. Корея дает фору скорости. Электромобили благодаря модели Kona равномерно становятся автомобилями для каждодневного использования по разумным ценам.