Тест-драйв Kona Elektro 613 километров на одном дыхании

Компания «Hyundai» обещает, что припас хода модели Kona Elektro составит 470 км. Давайте проверим.

Особенные тесты требуют особенного персонала. Для этой поездки с намерением тесты расхода батареи у электромобиля Хэндэ Kona германский журнальчик «AUTO BILD» избрал водителя с особенными способностями. Ян Титен (54 года) с 1992 года является членом редакции, проводящей тесты автомобилей. Ян обладает терпением и особенным талантом ездить экономично, не создавая при всем этом препятствий для других участников движения на дороге. Сейчас его задание звучит так: «выжми» из модели E-Kona максимально. И ему удается неописуемое: проехать 10 часов на одном заряде батареи аккумуляторной! 613 км без остановок!

С автомобилем Kona Elektro неувязка припаса хода исчезает

Более того обещает производитель. Если веровать рекламе, кореец с литий-полимерным аккумом производительностью 64 кВт/ч способен без остановок проехать 470 км. Но экономичный лукавец Ян затмил безупречные характеристики, выставленные производителем. Когда он с OF-PR 540E выезжает на круг тесты расхода, температура воздуха составляет 23 градуса, светит солнце, на дороге практически ничего не происходит. Ехать с фантазией, а не мчаться на всей скорости – это не вызовет затруднений. Автомобиль Хэндэ стартует с заряженным на 100% аккумом. Он едет в экономичном режиме без использования климатической установки, с наибольшей рекуперацией на автобане разгоняется менее 100 км/ч. Через 10 часов посчитаем. «Полная заправка» на зарядной станции Wallbox стоила с утра 25,70 евро. Таким макаром, издержки на 100 км составляют 4,19 евро, а расход батареи равен 11,33 кВт/ч. Мы дополнительно отправляем автомобиль E-Kona на наш «стандартный» круг для тесты расхода от журнальчика «AUTO BILD», включающий 20 км езды с «полным газом»! Тут он «проглотил» 18,8 кВт/ч на 100 км, что стоит 6,96 евро. Припас хода электромобиля здесь разумеется намного меньше, чем в свое время нашей экономичной поездки: 340 км. Но и дополнительно Такой показатель не в такой мере уж и плох.

Тест-драйв Kona Elektro 613 километров на одном дыхании

Заслуженный ветеран: автомобиль Kona Elektro сумел проехать в свое время нашего тесты 613 км – намного не просто, чем было обещано.

Читайте так же:
Записаться На Тест Драйв Nissan... kovalby › Блог › Тест-драйв Nissan Leaf Буквально в один и тот же месяц 2 белорусских сети объявили, что сделают на своих АЗС электрозарядные станции. Так вот одна даже купила электромобиль Nissan Leaf. Это похвально, пиар и всё такое. Но А100 оказались такими молодцами, что устроили тест-драйв для всех желающих. Когда я звонил и записывался, я ду...
Тест Драйв Мерседес Е Класс 212 Видео... 2017 Mercedes-Benz E300: Тест-драйв нового Е-класса Новый Mercedes E-класса W213 с намеком на S-класс. В верхней ступеньке модельного ряда Мерседес, расположились автомобили S-класса, которые уже давно стали полигоном для новейших технологий, вводимых автопроизводителем, начиная от полуавтономных технологий автопилота и заканчивая цифровыми приб...

Эксплуатация этого автомобиля Хэндэ полностью понятна

При сравнении: 100 км в автомобиле Kona с двигателем внутреннего сгорания мощностью 177 лошадиных сил обойдется в 12,19 евро. А припас хода у этой модели также составляет «всего лишь» 560 км. Говоря иначе, Этот расхожий слух электромобиль подходит для каждодневного использования. Тем паче что модель E-Kona представляет из себя профессионально сконструированный автомобиль с 3.53 сидениями, оформленный в стиле малогабаритной машины класса SUV. Впереди есть вариант комфортно поместиться на осторожном сиденьи и иметь неплохой обзор над маленьким капотом. Задняя часть салона, напротив, является тесноватой ячейкой. Те, кому довелось тут посиживать чуть не на корточках с согнутыми коленями и с ограниченным обзором, через определенный период захотели сбежать. 2-ой ряд сидений служит быстрее как расширения для маленького багажного отделения (332 литра). Предпосылкой отсутствия дополнительного багажника является, в первую очередь, аккумулятор большой мощности. Вобщем, «стандартный» автомобиль Kona с объемом багажного отделения в 361 литр также не является эталоном в вопросе вместимости. Отрешиться от 29 л. багажного отделения с целью получения электронного привода? Реально. Тем паче что модель Kona Elektro – это наилучший автомобиль на трассе. Его центр масс, расположенный низковато вследствие наличия огромного аккума, обеспечивает осязаемую стабильность и огромную устойчивость при движении. Рулевое также реагирует на изменение направления четче по сравнению с нервным автомобилем с бензиновым двигателем.

Тест-драйв Kona Elektro 613 километров на одном дыхании

Читайте так же:
Тест Драйв Вольво Хс40 2017 Новый кроссовер Volvo XC40 2017-2018 — презентация не за горами Работы по подготовке новинки к официальной премьере идут полным ходом. Напомним, что презентация нового Вольво ХС40 состоится не ранее середины 2017 года, на одном из международных автосалонов. Вольво ХС40 2017-2018 концепт серийная версия Volvo XC40 Volvo XC40 станет основ...
Бмв Х3 2016 Года Тест Драйв Видео... Новый БМВ X3 2016 — снимки и техническое оснащение, видео тест драйва То, что компания из Германии планирует выпустить свой новый кросс БМВ Х3 2016 модельного года стало известно уже давно. Это выяснилось из интервью руководителя компании журналистам двухгодичной давности. Сначала подробная информация была недоступна для поклонников, но немного пог...

Пример для подражания: сервис автомобиля Kona не это загадок, с помощью арок делает комфортабельную атмосферу

Сервис этого парня происходит только на волне спокойствия. Само только управление приводным механизмом при использовании 4 комфортно расположенных кнопок (P-D-R-N) сходу проясняет что остается сделать нашему клиенту вопросы на этот счет. Электронный стояночный тормоз, который находится сзади, также имеет смысл в решении этого вопроса сверхтехнологичном автомобиле – кто захотит тянуть рычаг включения стояночной тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт)? На центральной консоли прибыльно размещен восьмидюймовый экран звуковой установки и навигационной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Компания «Hyundai» позволяет бесплатного обновления карт по ходу всего срока эксплуатации. Комфортабельную температуру в салоне обеспечивает система климат-контроля при участии функций обогрева управляющего колеса и сидений впереди, и дополнительно (в комплектации Style и Premium) теплонасоса.

Тест-драйв Kona Elektro 613 километров на одном дыхании

Если малость потренироваться, есть вариант ездить в автомобиле Kona с помощью только педали акселератора

Тест-драйв Kona Elektro 613 километров на одном дыхании

Читайте так же:
Сравнительный Тест Форд Куга 2017... Тест-драйв Ford Kuga 2017 года — старый хищник в новом обличии Кроссовер от Ford не собирается уходить от российских водителей из-за печального положения на отечественном рынке. Чтобы оживить интерес к этой модели, производитель обновил дизайн авто, а также провел большую работу над электронными системами машины. Тест-драйв Ford Kuga 2017...
Рапид Шкода 1 4 125 Тест Драйв Skoda Rapid 2017-2018 — плановое обновление Обновленная линейка моделей Шкода Рапид будет презентована в рамках ежегодного Женевского автосалона в начале весны 2017 года. Новинка будет представлена в двух вариантах кузова — пятидверный лифтбек и спейсбек. Последний представляет собой нечто среднее между хэтчбеком и универсалом ...

Впечатляет: электронный движок имеет соответствующую работоспособность, рекуперация также применима для торможения.

Вывод

Времена, когда электромобили выглядели, как бывалые эталоны как еще его называют как вторженцы из другой планетки, прошли. Нескончаемые дебаты о припасе хода также закрыты. Корея дает фору скорости. Электромобили благодаря модели Kona равномерно становятся автомобилями для каждодневного использования по разумным ценам.