Тест-драйв Kona Elektro 613 километров на одном дыхании

Тест-драйв Kona Elektro: 613 км на одном дыхании

Компания «Hyundai» обещает, что припас двигаться модели Kona Elektro 470 км. Давайте проверим.

Особенные тесты требуют особенного персонала. Кэнамский германский журнальчик «AUTO BILD» избранный водитель с особенными способностями. Ян Титен (54 года) с 1992 года является членом редакции, проводящей тесты автомобилей. Ян обладает терпением и особенным талантом ездить экономично, не создавая здесь препятствия для других участников движения на дороге. Сейчас его задание звучит так: «выжми» из модели E-Kona максимально. И ему удаляет неописуемое: проехать 10 часов на одном заряде батареи аккумуляторной! 613 км без остановок!

С автомобилем Kona Elektro неувязка запаса хода исчезает

Более того обещает производитель. Если веровать рекламе, кореец с литий-полимерным аккумом производительностью 64 кВт / ч можно без остановок проехать 470 км. Но экономичный лукавец Ян затмил безупречные характеристики, выставленные производителем. Когда он с OF-PR 540E выезжает на круг испытания, температура воздуха составляет 23 градуса, светит солнце, на дороге практически ничего не происходит. Ехать наслаждение, а не мчаться на всей скорости. это нето труда. Автомобиль Хэндэ стартует с заряженным на 100% аккумом. Он едет в экономичном режиме без использования климатической установки, с наибольшей рекуперацией на автобане разгоняется менее 100 км / ч. Через 10 часов посчитаем. «Полная заправка» на зарядной станции Wallbox стоила с утра 25,70 евро. Таким макаром, издержки на 100 км составляют 4,19 евро, а расходные батареи 11,33 кВт / ч. Мы дополнительно отправляем автомобиль E-Kona на наш «стандартный» круг для тестов расхода от журнальчика «AUTO BILD», включающий 20 км езды с «полным газом»! Тут он «проглотил» 18,8 кВт / ч на 100 км, что стоит 6,96 евро. Припас хода электромобиля при таких обстоятельствах разумеется и меньше, чем в свое время нашей экономичной поездки: 340 км. Да и Такой показатель не настолько уж и плох.

Смотрите:

Пежо 406 Тест Драйв Видео Peugeot 406 Автомобиль Peugeot 406 дебютировал в октябре 1995 года. Дизайнеры объединили в машине классический стиль и современные элементы, предоставив автолюбителями элегантную и красивую модель. Через несколько лет Peugeot 406 стал одним из самых популярных европейских авто бизнес-класса. По сравнению с предшественником – Peugeot 405 – машина зн...
Тест-драйв Kona Elektro 613 километров на одном ды... Компания «Hyundai» обещает, что припас хода модели Kona Elektro составит 470 км. Давайте проверим. Особенные тесты требуют особенного персонала. Для этой поездки с намерением тесты расхода батареи у электромобиля Хэндэ Kona германский журнальчик «AUTO BILD» избрал водителя с особенными способностями. Ян Титен (54 года) с 1992 года является членом ...
Тест Драйв Рено Гранд Сценик 3... За осла ответит. Компактвэн изобрели еще во времена Ходжи Насреддина – в маленькой повозке дехканина умещалась и дородная жена, и куча детишек. Сменив ослика на пламенный мотор, семейный транспорт сохранил свои достоинства: компактность, экономичность и вместительность. “Вот счастья-то привалило! – завидуют соседи по даче, глядя как ваше многочисле...
Два в одном маршрутка и пикап в одном лице... Очень необыкновенный коммерческий автомобиль – смесь микроавтобуса и пикапа. был сфотографирован на деньках в Днепре. Микроавтобусами «ГАЗель» сейчас малок кого удивишь. Но, бывает, попадаются воистину уникальные эталоны. Одна такая машина – маршрутка, переделанная в пикап, была сфотографирована на деньках в Днепре. Диковинный автомобиль опубликов...

Тест-драйв Kona Elektro 613 километров на одном дыхании

Заслуженный ветеран: автомобиль Kona Elektro сумел проехать в свое время нашего теста 613 км. больше чем просто, чем было обещано.

Эксплуатация этого автомобиля Хэндэ полностью понятна

При сравнении: 100 км в автомобиле Kona с двигателем внутреннего сгорания мощностью 177 лошадиных сил обойдется в 12,19 евро. «Все, что только» 560 км. Говоря проще, Этот расхожий слух электромобиль подходит для каждодневного использования. Тем паче что модель E-Kona это профессионально сконструированный автомобиль с 23 сидениями, оформленный в стиле малогабаритной машины класса SUV. Впереди есть вариант комфортно поместиться на осторожном сиденье и иметь неплохой обзор над маленьким капотом. Задняя часть салона, напротив, является тесноватой ячейкой. Те, кому довелось тут посиживать чуть не на корточках с согнутыми коленями и с ограниченным обзором, через несколько дней захотели сбежать. 2-ой ряд сидений служит быстрее в роли расширения для маленького багажного отделения (332 литра). Предпосылкой существования дополнительного багажника является, в первую очередь, аккумулятор большой мощности. Вобщем, «стандартный» автомобиль Kona с объемом багажного отделения в 361 литр также не является эталоном в вопросе вместимости. Отрешиться от 29 л. багажного отделения в интересах электронного привода? Реально. Тем паче что модель Kona Elektro. это наилучший автомобиль в пути. Его центр масс, расположен вниз, означает огромную аккуратность, обеспечивает осязаемую стабильность и огромную устойчивость при движении. Рулевое также реагирует на изменение направления.

Тест-драйв Kona Elektro 613 километров на одном дыхании

Пример для подражания: сервис автомобиля Kona не представляет из себя загадок, арочный интерьер делает комфортабельную атмосферу

Сервис этого парня происходит только на волне спокойствия. Самостоятельное управление с помощью 4 комфортно расположенных кнопок (P-D-R-N) сходу проясняет что хочет сделать наш клиенту на этот счет. Электронный стояночный тормоз, который находится сзади, также имеет смысл перед сверхчным обучением. кто захочет тянуть рычаг включения стояночной тормозной системы бухгалтерских программ? На централь консоли прибыльно размещен восьмидюймовый экран звуковой установки и навигационной бухгалтерской системы. Компания «Hyundai» предоставляет бесплатное обновление карт по ходуем службы. Комфортабельная система в салоне обеспечивает систему климат-контроля при участии функций обогрева управляющего колеса и сидений впереди, также (в комплектации Style и Premium) теплонасоса.

Тест-драйв Kona Elektro 613 километров на одном дыхании

Если мало потренироваться, можно ездить в автомобиле Kona при наличии только педали акселератора

Смотрите:

Рено Дастер Дакар Тест Драйв Видео... Рено Дастер Дакар видео обзор и тест драйв по грязи и бездорожью А вы знали что Рено едет в ралли Дакар? Знаете на чём? На Дастере! Вот чтобы вы лучше ощущали себя частичкой этого большого события, Renault выпускает специальную лимитированную версию, которая называется Duster Dakar Edition. Где Дастер, а где Дакар, скажете вы? Но, на самом деле, Р...
Форд Маверик Тест Драйв Видео... Тест-драйв Ford Maverick 2004 года Ford Maverick $35000 стоит Ford Maverick / Форд Мэверик с 3.0-литровым двигателем V6. В эту же сумму укладывается Honda CR-V / Хонда CR-V, Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фе и Toyota RAV4 / Тойота РАВ4. Компания Ford / Форд является одной из лидирующих автомобильных компаний в мире. Автомобили марки Ford / Форд п...
Тест Драйв Рено Гранд Сценик 3... За осла ответит. Компактвэн изобрели еще во времена Ходжи Насреддина – в маленькой повозке дехканина умещалась и дородная жена, и куча детишек. Сменив ослика на пламенный мотор, семейный транспорт сохранил свои достоинства: компактность, экономичность и вместительность. “Вот счастья-то привалило! – завидуют соседи по даче, глядя как ваше многочисле...
Тест Драйв Киа Соренто 2 Поколение... KIA Sorento 2015 — улучшения «налицо» За сколько ты готов купить новый внедорожник? Вкратце: В начале нынешней осени в стенах парижского автосалона состоялся официальный международный дебют южнокорейского кроссовера KIA Sorento 2015. Во Франции был представлен автомобиль третьего поколения. Стоит отметить, что для отечес...

Оснащение и с помощью арок даже в базисной комплектации Trend (от 39 000 евро) создают комфортабельную атмосферу. Также здесь рука об руку с вас работает слаженная команда вспомогательных систем (система адаптивного круиз-контроля, система контроля с выходом с полосами, система критического торможения и система контроля степени вялости водителя), включая камеру заднего вида. Мы советуем комплектации Trend. Если вы живешь в светлый свет, система мониторинга при движении в заторах, система мониторинга слепых зон, система определения дорожных знаков, либо что-то еще, можно приобрести автомобиль с комплектацией Premium с полным меню за дополнительные 6600 евро. Независимо от комплектации Этот расхожий слух малый всегда работает просто и понятно. На выбор представлены три режима езды (экономичный, комфортабельный и спортивный). Экономичный режим очень даже хорош. Работоспособность электродвигателя достаточная. Спортивный режим приносит наслаждение, но ценители электромобилей не просто повеселят лепестки переключения передач на управляющем колесе. Они регулируют не процесс переключения, а интенсивность рекуперации. Тормоза. это вчерашний денек. Автомобиль Kona делает это не в такой мере поочередно, как модель BMWs i3, если незначительно потренироваться, конечно фактически приблизиться к режиму управления с помощью одной педали (One-Pedal-Driving). Педали акселератора, извините: при подаче электричества электродвигатель отзывается солидным подвыванием, а так же после заслуги хотимой скорости замолкает. Едва слышно шумы ветра и качения. Приятно. Вобщем, имеется и вариант с показателем 39 кВт / ч (от 34 600 евро). Но так дискуссии на предмет припаса хода начинаются поначалу.

Тест-драйв Kona Elektro 613 километров на одном дыхании

Впечатляет: электронный движок имеет соответствующую работоспособность, рекуперация также применима для торможения.

Вывод

Времена, когда электромобили выглядели, как бывалые эталоны или как вторженцы из другого планетки, прошли. Нескончаемые дебаты о припасе хода также закрыты. Корея дает фору скорости. Электромобили благодаря модели Kona равномерно приобретает автомобили для ежедневного использования недорого.