Тест-драйв Kona Elektro 613 километров на одном дыхании

Тест-драйв Kona Elektro: 613 км на одном дыхании

Компания «Hyundai» обещает, что припас двигаться модели Kona Elektro 470 км. Давайте проверим.

Особенные тесты требуют особенного персонала. Кэнамский германский журнальчик «AUTO BILD» избранный водитель с особенными способностями. Ян Титен (54 года) с 1992 года является членом редакции, проводящей тесты автомобилей. Ян обладает терпением и особенным талантом ездить экономично, не создавая здесь препятствия для других участников движения на дороге. Сейчас его задание звучит так: «выжми» из модели E-Kona максимально. И ему удаляет неописуемое: проехать 10 часов на одном заряде батареи аккумуляторной! 613 км без остановок!

С автомобилем Kona Elektro неувязка запаса хода исчезает

Более того обещает производитель. Если веровать рекламе, кореец с литий-полимерным аккумом производительностью 64 кВт / ч можно без остановок проехать 470 км. Но экономичный лукавец Ян затмил безупречные характеристики, выставленные производителем. Когда он с OF-PR 540E выезжает на круг испытания, температура воздуха составляет 23 градуса, светит солнце, на дороге практически ничего не происходит. Ехать наслаждение, а не мчаться на всей скорости. это нето труда. Автомобиль Хэндэ стартует с заряженным на 100% аккумом. Он едет в экономичном режиме без использования климатической установки, с наибольшей рекуперацией на автобане разгоняется менее 100 км / ч. Через 10 часов посчитаем. «Полная заправка» на зарядной станции Wallbox стоила с утра 25,70 евро. Таким макаром, издержки на 100 км составляют 4,19 евро, а расходные батареи 11,33 кВт / ч. Мы дополнительно отправляем автомобиль E-Kona на наш «стандартный» круг для тестов расхода от журнальчика «AUTO BILD», включающий 20 км езды с «полным газом»! Тут он «проглотил» 18,8 кВт / ч на 100 км, что стоит 6,96 евро. Припас хода электромобиля при таких обстоятельствах разумеется и меньше, чем в свое время нашей экономичной поездки: 340 км. Да и Такой показатель не настолько уж и плох.

Смотрите:

Тест Драйв Форд Фьюжн 1 6 Видео... Тест-драйв Ford Fusion (Форд Фьюжен) Рынок компактных хэтчбеков обладает очень плотной конкуренцией. Не многие модели авто способны удержание позиций в такой борьбе. Форд Фьюжен был одним из тех автомобилей, которые с легкостью выдерживали натиск конкурентов. Эта модель выпускалась на заводе в Кёльне (Германия) с 2002 по 2012 год. Построенная на б...
Бмв Х4 2017 Тест Драйв Видео Как мы тестировали BMW X4 2017 BMW X4 2017 года нельзя отнести к категориям SUV или CUV, да и SAV его не назовешь, поэтому автопроизводитель придумал еще один акроним - SAC (Sports Activity Coupe). 5-местный X4 не является традиционным купе, но его стильная форма жаждет вызвать такую ​​ассоциацию. Да, эта модель предлагает меньше пространства, чем ...
Bmw 5 Series Тест Драйв Обзорный тест-драйв нового 2017 БМВ 5-Серии (G30) Тест-драйв новинки бизнес класса от BMW, новая пятая серия наступает Новая БМВ 5-Серии 2017 года прибыла в Европу и Америку для первых тест-драйвов. Этим тут же воспользовались крупнейшие автомобильные СМИ и стали преследовать те, пока редкие экземпляры новой «Пятерок», для того чтобы ...
Два в одном маршрутка и пикап в одном лице... Очень необыкновенный коммерческий автомобиль – смесь микроавтобуса и пикапа. был сфотографирован на деньках в Днепре. Микроавтобусами «ГАЗель» сейчас малок кого удивишь. Но, бывает, попадаются воистину уникальные эталоны. Одна такая машина – маршрутка, переделанная в пикап, была сфотографирована на деньках в Днепре. Диковинный автомобиль опубликов...

Тест-драйв Kona Elektro 613 километров на одном дыхании

Заслуженный ветеран: автомобиль Kona Elektro сумел проехать в свое время нашего теста 613 км. больше чем просто, чем было обещано.

Эксплуатация этого автомобиля Хэндэ полностью понятна

При сравнении: 100 км в автомобиле Kona с двигателем внутреннего сгорания мощностью 177 лошадиных сил обойдется в 12,19 евро. «Все, что только» 560 км. Говоря проще, Этот расхожий слух электромобиль подходит для каждодневного использования. Тем паче что модель E-Kona это профессионально сконструированный автомобиль с 23 сидениями, оформленный в стиле малогабаритной машины класса SUV. Впереди есть вариант комфортно поместиться на осторожном сиденье и иметь неплохой обзор над маленьким капотом. Задняя часть салона, напротив, является тесноватой ячейкой. Те, кому довелось тут посиживать чуть не на корточках с согнутыми коленями и с ограниченным обзором, через несколько дней захотели сбежать. 2-ой ряд сидений служит быстрее в роли расширения для маленького багажного отделения (332 литра). Предпосылкой существования дополнительного багажника является, в первую очередь, аккумулятор большой мощности. Вобщем, «стандартный» автомобиль Kona с объемом багажного отделения в 361 литр также не является эталоном в вопросе вместимости. Отрешиться от 29 л. багажного отделения в интересах электронного привода? Реально. Тем паче что модель Kona Elektro. это наилучший автомобиль в пути. Его центр масс, расположен вниз, означает огромную аккуратность, обеспечивает осязаемую стабильность и огромную устойчивость при движении. Рулевое также реагирует на изменение направления.

Тест-драйв Kona Elektro 613 километров на одном дыхании

Пример для подражания: сервис автомобиля Kona не представляет из себя загадок, арочный интерьер делает комфортабельную атмосферу

Сервис этого парня происходит только на волне спокойствия. Самостоятельное управление с помощью 4 комфортно расположенных кнопок (P-D-R-N) сходу проясняет что хочет сделать наш клиенту на этот счет. Электронный стояночный тормоз, который находится сзади, также имеет смысл перед сверхчным обучением. кто захочет тянуть рычаг включения стояночной тормозной системы бухгалтерских программ? На централь консоли прибыльно размещен восьмидюймовый экран звуковой установки и навигационной бухгалтерской системы. Компания «Hyundai» предоставляет бесплатное обновление карт по ходуем службы. Комфортабельная система в салоне обеспечивает систему климат-контроля при участии функций обогрева управляющего колеса и сидений впереди, также (в комплектации Style и Premium) теплонасоса.

Тест-драйв Kona Elektro 613 километров на одном дыхании

Если мало потренироваться, можно ездить в автомобиле Kona при наличии только педали акселератора

Смотрите:

Тест Драйв Тойота Тундра По Бездорожью... Toyota Tundra — японский гигант с русским именем для Америки За сколько ты готов купить новый внедорожник? Вкратце: Полноразмерный пикап Tundra всегда занимал особое место в модельном ряду японского концерна Toyota. Благодаря своим выдающимся габаритам автомобиль чрезвычайно популярен на североамериканском рынке. Да и среди российских пок...
Тест Драйв Мерседес Гле 2017 Года Видео... Mercedes GLE 2017 2018 года: удачное сочетание дизайна и оборудования Обновленный кроссовер Мерседес ГЛЕ 2017 года рассекретили еще до официальной премьеры. Официальное представление автомобиля состоялось 10 октября 2016 года. Недавно я узнал, что продажи новой модели в Европе уже стартовали. Поэтому в сети стало появляться все больше информации, к...
Datsun Mi Do Тест Драйв Хэтчбек Datsun mi-Do — фото, видео, тест-драйв, отзывы Что за модель Датсун ми-До? Datsun mi-Do – этот хэтчбек вышел на рынок немного позже своего собрата-седана. Тем не менее, похоже, что он вовсе не собирается уступать последнему в популярности, активно покоряя сердца клиентов автосалонов. Сразу видно, что машина ориентирована на молоде...
Как Прокачать Тормоза На Ваз 2110 Одному... Как прокачать тормоза на автомобилях Ваз На всех автомобилях семейства ВАЗ используется тормозная система с гидравлическим приводом. Это означает, что усилие, которое делает водитель, нажимая на педаль тормоза, передается на тормозные механизмы, установленные на ступицах колес авто, используя жидкости. Однако чтобы воздействие имело достаточную сил...

Оснащение и с помощью арок даже в базисной комплектации Trend (от 39 000 евро) создают комфортабельную атмосферу. Также здесь рука об руку с вас работает слаженная команда вспомогательных систем (система адаптивного круиз-контроля, система контроля с выходом с полосами, система критического торможения и система контроля степени вялости водителя), включая камеру заднего вида. Мы советуем комплектации Trend. Если вы живешь в светлый свет, система мониторинга при движении в заторах, система мониторинга слепых зон, система определения дорожных знаков, либо что-то еще, можно приобрести автомобиль с комплектацией Premium с полным меню за дополнительные 6600 евро. Независимо от комплектации Этот расхожий слух малый всегда работает просто и понятно. На выбор представлены три режима езды (экономичный, комфортабельный и спортивный). Экономичный режим очень даже хорош. Работоспособность электродвигателя достаточная. Спортивный режим приносит наслаждение, но ценители электромобилей не просто повеселят лепестки переключения передач на управляющем колесе. Они регулируют не процесс переключения, а интенсивность рекуперации. Тормоза. это вчерашний денек. Автомобиль Kona делает это не в такой мере поочередно, как модель BMWs i3, если незначительно потренироваться, конечно фактически приблизиться к режиму управления с помощью одной педали (One-Pedal-Driving). Педали акселератора, извините: при подаче электричества электродвигатель отзывается солидным подвыванием, а так же после заслуги хотимой скорости замолкает. Едва слышно шумы ветра и качения. Приятно. Вобщем, имеется и вариант с показателем 39 кВт / ч (от 34 600 евро). Но так дискуссии на предмет припаса хода начинаются поначалу.

Тест-драйв Kona Elektro 613 километров на одном дыхании

Впечатляет: электронный движок имеет соответствующую работоспособность, рекуперация также применима для торможения.

Вывод

Времена, когда электромобили выглядели, как бывалые эталоны или как вторженцы из другого планетки, прошли. Нескончаемые дебаты о припасе хода также закрыты. Корея дает фору скорости. Электромобили благодаря модели Kona равномерно приобретает автомобили для ежедневного использования недорого.