Тест Драйв Мерседес Cls 350

T-Jeezee › Блог › Любительские тест-драйвы. Mercedes-Benz CLS 350 CDI 4Matic

За новогодние праздники наконец-то удалось нормально поездить на Mercedes-Benz CLS 350 CDI 4Matic.

275 л.с., около 600 Н/м крутящего момента, при этом расход … кхм, ладно, об этом позже!

Тест Драйв Мерседес Cls 350

Что говорить, автомобиль в ценовой категории > 3 млн.руб. плохо ездить не может по определению, как его не назови! CLS не исключение! Машина мягкая, послушная, с хорошей энергоемкой подвеской (стандартные пружины, не пневма), при этом крены и раскачки мне, любителю подвески поострее, за 150 км не бросились во внимание. Преимущества зимнего привода на этой машине ощутить не удалось – у нас затянувшийся ноябрь.

Сидения великолепны! Множество регулировок боковых поддержек спинки и подушки позволяют устроиться в водительском кресле так, как хочется твоему настроению! Хочешь спокойной расслабленной посадки – настроил кресло подобно вальяжным американским автомобилям; решил погонять – зажал валики боковых поддержек и кресло превратилось в похожее на спортивный ковш, в котором ещё можно и проехать не одну сотню километров. Сидения мне понравились больше, чем в XF и по своему профилю, и по фактуре кожи. Не хватает только массажа. Его можно заказать как опцию.

Обзор Mercedes-Benz CLS 350. Гламурный подонок.

Данное видео, включая звуковую дорожку, имеет ограничение 18+ и является интеллектуальной собственностью…

А вот задние пассажиры не были в восторге. Даже несмотря на то, что задние кресла индивидуальны для каждого пассажира. И дело не в пространстве над головой, его там достаточно даже для мужчины ростом 182 см. Дело в слишком жестких спинках, которые немного давят на спину седокам и не позволяют расслабиться так, как этого просит уютный интерьер заднего пространства.

Тест Драйв Мерседес Cls 350

Климат-контроль. Стандартный двухзонный. Обогрева лобового стекла нет. Причем в качестве опций его нет тоже. Подогрев, вентиляция сидений. Все как надо. НО! Господа инженеры, почему у вас до сих пор такой устаревший блок климат-контроля?! А самое обидное, что температура регулируется только с шагом в один градус! 20 – жарковато. 19 – прохладно! А 19.5, как это можно сделать даже в Citroen C4, здесь не выставишь! Вот и приходиться мириться либо с легкой прохладой, либо с чрезмерным теплом…

Мультимедийная система. Современнее, чем в XF, а дизайн интерфейса однозначно на 2 головы выше! Подключение по протоколу Bluetooth доступно не только для громкой связи, но и для прослушивания музыки. USB, AUX – это все имеем. А вот DVD на мой взгляд гораздо полезнее, чем TV-тюнер (кстати, TV в CLS тоже как опции нет), особенно в условиях отсутствия цифрового сигнала на территории СПб. Качество дисплея весьма хорошее. А вот управление системой немного запутанное, пока не приноровишься. В этом плане сенсорный экран позволяет сделать перемещение по пунктам меню более интуитивно понятным. Даже при таком дизайне как в Jaguar. Хотя металлическим джойстиком очень приятно пользоваться. Усилия, которые прикладываются к нему для перемещения выверены очень четко. Да и вообще, все регуляторы и кнопки сделаны очень надежно, чувствуется, что уж это должно служить многие годы. Даже «крутилки», которые отвечают за закрытие дефлекторов климатической системы выполнены из металла!