Тест Драйв Обновленного Киа Соренто Прайм

Тест Драйв Обновленного Киа Соренто Прайм

KIA Sorento Prime. путь в новый класс

KIA Sorento является одним из знаковых автомобилей для нашей страны. Достаточно сказать, что за два поколения и один рестайлинг ему удалось не только превратиться из внедорожника в полноценный кроссовер, но и стать одним из самых популярных автомобилей в своем классе.

Однако сегодня корейский автопроизводитель в очередной раз удивил потенциальных покупателей, предложив две модели с одинаковым названием в нашей стране. &# 8212; Предыдущее поколение KIA Sorento в рестайлинговой версии и новый Sorento, получивший от имени префикс Prime, чтобы отличить его от названия.

И деление было не только условным, но и ценовым &# 8212; KIA Sorento Prime значительно дороже своего «младшего брата» и позиционируется как автомобиль, стоящий над предшественником. В этой статье мы обсудим, почему произошло такое разграничение и был ли переход в «новый класс» оправданным.

Немного истории

Кроссовер третьего поколения, корейский автогигант, был представлен в 2014 году на Парижском автосалоне, поэтому он является новинкой только для российского рынка. В нашей стране автомобиль называется KIA Сорренто Прайм Он был представлен только в середине 2015 года и, как мы уже говорили, поступил в продажу вместе с предыдущим внедорожником второго поколения.

В такой редкой для сегодняшнего рынка ситуации были сразу две предпосылки.

Первый из них. новейший продукт. &# 8212; KIA Sorento Prime заметно больше своего предшественника, получил лучшее оборудование и действительно имеет все основания позиционироваться как кроссовер высшего класса, чем автомобили второго поколения.

видео &# 8212; Обзор KIA Сорренто Премьер-министр:

Вторая причина заключается в экономических потрясениях на российском рынке, когда резкое изменение курса рубля по отношению к корзине с двумя валютами привело к тому, что новая машина стала намного дороже. Если бы производитель взял предыдущий кроссовер, и компания потеряла бы большое количество потенциальных клиентов, которые просто не были готовы заплатить за новичка сумму, превышающую психологический барьер в два миллиона рублей.

И вот почему KIA Сорренто Прайм Я не прошел процесс создания «бюджетных» уровней отделки салона и прочих хитростей, но стал совершенно новым автомобилем, расположенным в совершенно другом сегменте рынка.

READ  Тест Драйв Форд Фокус 2 2 Литра

Особенности KIA Sorento Prime

Как мы уже говорили, Kia Sorento премьер-министр значительно увеличился в размерах. Действительно, длина автомобиля составляет 4780 мм, поэтому он появляется в лиге средних семейных кроссоверов и обеспечивает высокую вместимость пассажиров передних и задних пассажиров.

видео &# 8212; большой тестовое заданиеслучай Киа Соренто Прайм:

Клиренс KIA Sorento Prime составляет 185 мм, что достаточно для преодоления нетронутого снега и бездорожья. Однако автомобиль не позиционируется как полноценный внедорожник.

Говоря о нюансах, особенно стоит отметить тот комфорт, в котором производитель отлично поработал. Прежде всего, это касается эргономики водительского сиденья. Несмотря на сходство дизайнерских решений с автомобилем второго поколения, KIA Sorento Prime стал намного удобнее благодаря немного отличающейся компоновке органов управления, продвинутой центральной консоли и хорошо читаемой приборной панели. Селектор коробки передач также претерпел изменения, что делает его более удобным в использовании.

Новые материалы для интерьера стали важным нюансом. Пластиковые элементы центральной консоли мягкие и приятные на ощупь, качество сборки также на высоте.

«Улучшенный» статус кроссовера призван подчеркнуть отделку центрального «дерева» туннеля, который выглядит очень гармонично и идеально вписывается в общий стиль дизайна, построенного на плавных линиях и кругах.

Заметное улучшение комфорта также наблюдается на задних сиденьях, где количество пассажирских комнат значительно увеличилось, а благодаря профилю и наклону спинки дивана длительные поездки стали менее утомительными для людей всех типов кожи и роста. ,

Новый KIA Sorento Prime 2018 Что взять: бензин или дизель? Тест-драйв Игоря Бурцева

Обновлено 2018 Киа Соренто Прайм: Увеличился мотор и цена? И что нам делать?!? YouTube канал обзоров новых автомобилей

видео &# 8212; как дизель KIA ведет себя на морозе (до минус 25) Соренто Прайм:

Кроме того, появление еще одного, третьего ряда сидений стало важным нюансом. В нем нет специального места, но наличие дополнительных мест может решить проблему перевозки детей или взрослых пассажиров на короткие расстояния.

Конфигурация Kia Sorento Prime и цена.

Стоимость KIA SorentoPrime в простейшем варианте начинается от 2 миллионов 129 тысяч рублей. Это официальный прайс-лист на эту модель, хотя на самом деле многие дилеры, в том числе KIA Sochi ATO, предлагают скидки и специальные предложения на эту модель кроссовера.

READ  Bmw 5 Series Тест Драйв

В базовой версии автомобиль оснащен 2,2-литровым дизельным силовым агрегатом мощностью 200 лошадиных сил. Особое отличие заключается в наличии полного привода, поскольку известно, что многие производители предлагают относительно доступные версии с передними ведущими колесами. В случае KIA Sorento Prime такие «полумеры» не предлагаются, что является преимуществом.

Стоит отметить, что начальные характеристики Luxe 5 S с пятиместной кабиной очень богаты дополнительными опциями. Да, автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, 8 подушками безопасности, парктрониками, видеокамерой заднего хода, кожаным салоном, электроприводом передних сидений, подогревом руля, климат-контролем, мультимедийной системой и всеми другими распространенными опциями. современный высокотехнологичный автомобильный класс.

видео &# 8212; тестовое задание-КИА Драйв Соренто Прайм (Игорь Бурцев):

Если потенциальный покупатель захочет купить автомобиль в семиместной версии, ему придется доплатить. такой автомобиль оценивается в 2 миллиона 269 тысяч, без учета дилерских скидок и специальных предложений.

В этом случае автомобиль не только станет более вместительным, но и получит следующий пакет «Престиж» «в ранге». Кстати, эта версия также предлагает покупку кроссовера в версии с 3,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 250 лошадиных сил, который также оснащен «автоматом».

В то же время, что интересно, выбор двигателя не повлияет на цену, и цена останется неизменной независимо от агрегата, расположенного под капотом.

В верхней части гаммы находится версия Premium 7 S, которая оценивается в 2 миллиона 489 тысяч. В этой конфигурации клиенты получают доступ к панорамной крыше, мультимедийному центру с большим ЖК-дисплеем в центральной консоли и навигационной системе, а также к ряду других полезных опций, повышающих комфорт автомобиля.

Производительность вождения

При разработке KIA Sorento Prime основное внимание было уделено улучшению характеристик автомобиля. Благодаря использованию полностью независимой подвески с многолинейной конструкцией сзади, стало возможным обеспечить превосходное управление на шоссе.

Кинематика его работы была оптимизирована таким образом, чтобы при движении в повороте автомобиль обладал высокой устойчивостью, плавностью хода и низкими кренами, что важно из-за высоты кроссовера.

Также было уделено внимание поведению автомобиля с полной нагрузкой, так что по сути семейный автомобиль демонстрирует отточенные навыки вождения на шоссе.

READ  Тест Драйв Пежо Партнер Типи

видео &# 8212; тестовое задание-случай KIA Сорренто Прайм (Александр Шаталин):

Бортовой акустический комфорт также был значительно улучшен за счет оптимизации аэродинамики и использования дополнительных звукопоглощающих элементов. В общем, аэродинамика стала одной из основных областей для инженеров, и вы можете увидеть много работы, проделанной на этом пути.

Отсутствует шум в области передних зеркал и стоек на скорости до 150 километров в час, что редко встречается на внедорожных моделях. Кроме того, даже в ненастную погоду заднее стекло пятой двери остается практически чистым, что свидетельствует о минимизации турбулентности воздуха за кормой автомобиля.

Эти приемы призваны не только улучшить поток воздуха вокруг автомобиля, но и снизить расход топлива при движении на «скоростных» скоростях.

внедорожник

KIA Сорренто Первоначально Prime был спроектирован как чисто высокопроизводительный внедорожник. Этот подход на этапе проектирования не предусматривал серьезной «прокачки» характеристик внедорожника.

Однако наличие полного привода в базовой версии позволяет автомобилю легко преодолевать грунтовые дороги и грязные участки. Особого внимания заслуживает наличие автоматической вязкой муфты, которая автоматически подключает полный привод и способна имитировать работу блокировки дифференциала.

Такой подход позволяет опытному водителю преодолевать очень серьезные препятствия в автомобиле, а усовершенствованная система охлаждения сцепления позволяет ему долго работать без перегрева, что является основной проблемой современных кроссоверов.

На самом деле, единственным существенным ограничением характеристик внедорожника является средний дорожный просвет, а также небольшой угол выезда и наличие цветных бамперов.

выводы

Исходя из вышесказанного, можно сказать, что KIA Sorento Prime предлагает действительно качественный прыжок по сравнению с автомобилем предыдущего поколения. Новинка стала крупнее, удобнее, получила гораздо более богатую комплектацию и вполне обоснованно позиционируется как автомобиль высшего класса.

Относительно цен на автомобили и их обоснования, конечно, сложно судить, но, учитывая сложную ситуацию в экономике, конкуренты стоят примерно одинаково. Кроме того, присутствие на рынке внедорожников предыдущего поколения несколько «сглаживает» ценовой порог, и такой подход кажется оправданным.

Необыкновенная внешность и отличные характеристики KIA Soul привлекают внимание других водителей.

Читайте о классах автомобилей, таблица примеров поможет вам понять эту классификацию.

видео &# 8212; KIA тест-драйв Соренто Прайм (AntonAutoman):