Тест Драйв Пежо Партнер Типи

Тестдрайв Peugeot Partner Tepee VP 2011 года

Простор для творчества

Старт нашего пробега был намечен на один из первых по-настоящему жарких понедельников этого лета. Быстро распределившись по автомобилям, в самый разгар рабочего дня мы двинулись в путь на трех экипажах. Конечной точкой в навигаторе, который предусмотрительно захватил с собой коллега, значился небольшой городок Плёс, чья история неразрывно связана с именем русского пейзажиста Исаака Левитана. Нам предстояло преодолеть без малого 400 километров, держа путь на северо-восток от Москвы. Для опытного водителя это не расстояние, так что можно было не торопиться и распробовать автомобиль со всех сторон.

Тест Драйв Пежо Партнер ТипиНадо сказать, за рулем я оказался не сразу, поэтому для начала имел все шансы ознакомиться с автомобилем в качестве пассажира. Первое и очевидное достоинство Partner Tepee / Партнер Типи — ничем не ограниченный простор. При достаточно скромных габаритах (в длину — 4380 мм), автомобиль кажется если не огромным, то уж точно большим. Сзади без труда разместятся три дородных седока, и им совсем не придется подпирать друг друга локтями. Настоящий вигвам (а именно так переводится с английского загадочное слово Tepee), пригодный для жизни. И это не преувеличение — как настоящее жилище, Peugeot Partner Tepee оборудован бессчетным количеством отсеков для хранения вещей. Совокупный объем открытых и закрытых ящиков, полок для хранения атласов, банок и бутылок с напитками, инструментов и прочего скарба достигает практически 76 литров.

Как и полагается настоящему жилищу, автомобиль можно перестраивать и конфигурировать на свой вкус. Однако если для перепланировки в настоящем доме требуются недели, то здесь все делается как по мановению волшебной палочки в считанные секунды. Уже в базовой комплектации спинку заднего сиденья Партнер Типи можно складывать по частям в разных пропорциях (1/3 и 2/3) и полностью. Более того, при крайней необходимости сиденье можно снять целиком. Но этим дело не ограничивается. Сиденья заднего ряда могут быть и раздельными (опция стоимостью 15 900 руб.) – в этом случае их можно регулировать, складывать и снимать по отдельности.

Тест Драйв Пежо Партнер ТипиНу а если будущий покупатель больше озабочен заботами своего бизнеса и привык измерять практичность автомобиля литрами? Что ж, цифры говорят сами за себя. Багажное отделение «Партнера» вмещает 675 л, а если демонтировать задние кресла, то его можно увеличить до 3000 л. При этом грузоподъемность автомобиля составляет более полутонны — вполне достаточно, чтобы удовлетворить нужды малого бизнеса. Приятный для будущего владельца нюанс: задняя дверь в разных версиях могут открываться как вертикально вверх и вниз, а может и в горизонтальном направлении — в этом случае она делится на две секции. Субъективно последний вариант все же удобнее, но это дело вкуса.

Смотрите:

Тест Драйв Вольво Хс60 Видео Дизель... Тест-драйв Volvo 2014: XC60, S60, XC90, XC70 и S80 Весной 2013-го года компания Volvo решила очередной раз обновить большинство своих моделей. И, как это часто бывало у шведского бренда, обновление заключилось лишь в незначительном внешнем рестайлинге, а также - в легком "освежении" интерьера и появлении некоторых новых опций. Уже летом н...
Какое Масло Лить В Пежо 307 Бензин... Своевременная смена масла и фильтра приметно продлит ресурс мотора и освободит от дорогого и ненужного ремонта. Инспектировать уровень масла в движке необходимо не пореже 1 раза за месяц. Сегодня, производитель советует инспектировать уровень в картере самые почаще, как в кинотеатре раз в 1,5-2 тыщи км пробега. Какое масло лить в движок Пежо 307, н...
Замена Масла Пежо Партнер 1.6... Пежо партнер замена масла в мкпп Слив — Залив масла : Механическая трансмиссия передач на примере BVM5 с EP6 — Faq C4 I — Ситроен Клуб Поглядеть Как проверить уровень масла в механической коробке Пежо 406 видео аннотация AvtoZik.ru коробка PEUGEOT PARTNER 2011 1.6 HDI Автозапчасти — 9motor.ru кпп PEUGEOT PARTNER 1.4 02 FV Автозапчасти — 9motor....
Мицубиси Асх Большой Тест Драйв Видео... Mitsubishi ASX 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики Японский автопроизводитель Mitsubishi в последнее время вкладывает довольно большое количество средств в обновление своих автомобилей. Так примером назовем Мицубиси АСХ 2018 (новый кузов), фото, комплектации и цены которого уже стали известны. Интересным моментом назовем...

Пока я прикидывал возможности коммерческого использования Peugeot Partner Tepee, подошла моя очередь сесть за руль. Хорошая новость — честно говоря, я уже начал изнывать от жары. Дело в том, что коллеги, боясь простудиться, убавили мощность кондиционера. Казалось бы, какие проблемы? Жарко — так можно открыть окно. Но не тут-то было! Из-за характерной для Tepee конструкции дверей (они сдвижные!) стекло не убирается вниз. Можно лишь открыть форточку — и то на три сантиметра и по ходу движения, так что проветрить салон это совершенно не помогает.

Тест Драйв Пежо Партнер Типи

Еще один момент, доставивший неудобство, – отсутствие на заднем ряду нормальных ручек, которые помогли бы удерживаться в ровном положении при поворотах. Их нет ни на крыше, ни на дверях. В принципе, можно выйти из положения, ухватившись за переднее сиденье, но долго так не проедешь.

Зато само решение сделать боковые двери сдвижными мне очень импонирует. В отличие от спорного решения новой Opel Meriva / Опель Мерива, где двери открываются против хода, к Peugeot / Пежо не возникает никаких вопросов. Это я ощутил на первой же парковке, где понадобилось выйти из салона и разминуться со стоящим рядом «Лексусом». Как же здорово, когда не приходится волноваться о том, как бы не поцарапать машину соседа!

Одним словом, я был рад сесть вперед, хотя посадка за рулем Tepee оказалась для меня очень непривычной. Заваленный вперед, как в автобусе, руль, высокое кресло, огромная площадь остекления. Именно за рулем начинаешь понимать: все-таки Tepee – переходный вариант между обычным легковым и коммерческим транспортом. При этом я совсем не хочу сказать, что Tepee не создан для водителя – скорее даже наоборот. Желание угодить рулевому чувствуется и в расположении рычага коробки, и в четких его ходах, и в огромных лопухах зеркал заднего вида. Да и к «командирской» посадке, говоря по совести, привыкаешь довольно быстро и через какие-то полчаса уже не обращаешь на это внимания.

Наши тесты плюс. Вып. 53. Peugeot Partner Tepee

Наши тесты плюс. Peugeot Partner Tepee Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС: Сайт: Вконтакте: .

Тест Драйв Пежо Партнер ТипиКому как, а мне лаконизм торпедо пришелся по душе. Центральная консоль Peugeot / Пежо не пестрит разноцветными огнями, не отвлекает ненужным обилием кнопок. Придраться можно разве что к отсутствию подсветки косметических зеркал в козырьках да вынесенному на подрулевой переключатель управлению музыкой. Что до качества материалов, то я бы описал его как «удовлетворительное». Все аккуратно и ровно на вид, без тени изыска, но и не более того. А вот что по-настоящему оригинально, так это глубокая полка над головой и несколько углублений прямо в приборной панели. Рай для барахольщиков!

Тест Драйв Пежо Партнер ТипиНо и это не все. Лично меня впечатлили две детали. Первая — специальные полозья под потолком (при желании их легко демонтировать), с помощью которых можно перевозить длинномеры — сноуборд, лыжи или просто доски на дачу. Вторая — панорамная стеклянная крыша, которая делает салон «Пежо» светлым и дружелюбным.

И все-таки хватит изучать автомобиль — пора в путь! Настраиваю сиденья и руль (кстати, он регулируется в двух положениях) и радуюсь тому, что здесь есть выдвижной подлокотник. С этим незамысловатым аксессуаром даже дальние путешествия становятся менее утомительны.

Сразу скажу – высокая посадка и большое остекление отлично сказываются на обзорности. Контролировать дорогу удобно, и даже в нашей поездке я это успел прочувствовать: повсюду во Владимирской области расставлены камеры, в километре от которых автомобилистов ждут засады. Зато качество покрытия – на удивление достойное! Ну а если с одной из русских бед – дорогами – все более-менее в порядке, то поведение местных автомобилистов вне логики и здравого смысла. Проезжая через «город невест» Иваново, мы с удивлением отметили: половина местных автовладельцев не пользуется ремнями безопасности! Что движет ивановцами, ведь автопарк этого города – далеко не только вазовская «классика», которая кого хочешь сделает фаталистом? Невольно вспоминается недавняя статья из журнала Esqiure, где приводится занимательная статистика: количество тех, кто не пристегивается прямо пропорционально числу тех, кто вешает иконки на торпедо. Правда, в той статье речь шла о Москве.

Смотрите:

Пежо Боксер Какое Масло Лить В Двигатель... Фильтром целая комедия произошла. Ресурс мотора и трансмиссии Peugeot Boxer Пежо Боксер Идентичную модель, что турбина гонит масло судя по замасленному патрубку после турбины, выпущенных раньше модельного года 2000 799. Може балансиром проблема Пежо Боксер какое масло лить ecu неисправность c2imdp Заменяемое. Очень просто – достаточно просто по...
Тест Драйв Бмв 3 Серии 2016 Видео... BMW 3 серии 2016 – рестайлинг баварской «трешки» Вот уже не один десяток лет третья серия является самой продаваемой моделью BMW. В мае 2015 года в рамках специального автошоу, прошедшего в Мюнхене, баварский концерн официально представил рестайлинг-версию шестого поколения этой машины. Немцы продемонстрировали BMW 3-series 2016 модельного года. И...
Тест Драйв Сузуки Витара S Suzuki Vitara 2017-2018 тест-драйв Своими впечатлениями после тест-драйва Suzuki Vitara 2 делится Владимир Гурьянов из издания ДРАЙВ. Инженеры Сузуки традиционно сильны в кузовной диете: борьбой с излишками массы ведает целое подразделение. Кузов Витары почти наполовину состоит из высокопрочных сталей. Даже полноприводная Vitara с автоматом (у нов...
Тест Драйв Киа Спортейдж Форд Куга... Какой автомобиль лучше: Форд Куга или Киа Спортейдж? Еще совсем недавно дизайн внедорожников практически не брался во внимание, а главным в автомобиле были его ходовые качества. Когда на рынке начали массово появляться кроссоверы, то все изменилось, поскольку они обладают управляемостью легковой машины, но при этом имеют более широкие возможности н...

Тест Драйв Пежо Партнер ТипиПосле того, как проезжаешь Иваново, трафик становится существенно меньше, а вместе с ним редеет и число засад. Самое время проверить динамические качества автомобиля. С самых первых метров 90-сильный турбодизель радует достойной тягой. Однако после «сотни» подхват становится все менее очевидным, и обгонять приходится накатом. Если же никуда не торопиться, на этот двигатель не нарадуешься – скромный расход (в районе 6,5 в смешанном режиме), достойная тяга даже когда едешь в гору. И куда спешить, если везешь семью или другой ценный груз?

К слову, в качестве альтернативы дизельному двигателю, которым были оснащены все тестовые авто, в России будет предлагаться 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 120 л.с. А вот комплектация для Peugeot Tepee предусмотрена лишь одна – Outdoor. Стартовая цена – от 699 000 рублей за бензиновую версию. Дизель традиционно дороже – 722 000 рублей.

Тест Драйв Пежо Партнер ТипиСамое время вспомнить, что Tepee построен на базе легковой модели Peugeot 308 / Пежо 308. Это шасси не назовешь драйверским, но и особых упреков в плане управляемости оно не заслужило. Партнер Типи в этом смысле находится даже в выигрышном положении по сравнению с легковым «донором» шасси. Несмотря на высокий центр тяжести, он не досаждает раскачкой и не сильно кренится в поворотах. Временами кажется, что автомобиль едет даже азартно. Правда, на приличной скорости обратной связи колес с рулем явно не хватает – нужно адаптироваться к усилию. Да и на действия руля Partner реагирует с запозданием. Все-таки это не легковой автомобиль, да и клиренс 175 мм не способствует спортивной аэродинамике. Зато с таким дорожным просветом автомобиль неплохо чувствует себя на пересеченной местности. По крайней мере, можно съехать с дороги, не боясь оставить в чистом поле часть подвески.

Слабые места шасси проявились только, когда мы въехали в Костромскую область. Хотя основные магистрали выглядят вполне сносно, на второстепенных дорогах то и дело стали встречаться крупные выбоины и ямы. И вот тут-то стало понятно: подвеска слишком жестко, слишком детально отрабатывает дорожный рисунок. Однако в отсутствие должного комфорта все же чувствовалось – запас еще есть, и удары хоть и чувствительны, но не критичны.

Тест Драйв Пежо Партнер ТипиИ все-таки автомобиль понравился. В нем чувствуется неподдельное желание сделать действительно качественный продукт, который смог бы стать настоящим помощником в любом начинании. Peugeot Partner Tepee очень неплохо оснащен в базе (кондиционер, магнитола CD/MP3, противотуманные фары и проч.), полностью адаптирован к российским условиям. К тому же вниманию будущего покупателя предлагается солидный по меркам класса перечень опций. Тут и круиз-контроль (2100 рублей), и обогрев передних сидений (8500 рублей), и климат-контроль (12 200 рублей), и парктроники (11 800 рублей). Не обошли вниманием и безопасность – при желании автомобиль можно дооснастить ESP и системой распределения крутящего момента Grip Control, а также дополнительными подушками и шторками безопасности. А можно и разнообразить внешний вид, выбрав оригинальный цвет кузова за доплату в 11 500 рублей (по умолчанию предлагаются белый, красный и черный варианты окраски). Не в последнюю очередь вспоминаешь и о дизайне — Peugeot Tepee очень неплохо смотрится.

Тест Драйв Пежо Партнер ТипиОдним словом, Peugeot Partner Tepee дает будущему владельцу настоящий простор. Причем не только в плане запаса пространства, но и в плане большого выбора допоснащения. В этом смысле Peugeot в выгодную сторону отличается от родственного Citroen Berlingo / Ситроен Берлинго.

Тест Драйв Пежо Партнер ТипиЗа три дня, в течение которых журналисты испытывали новый Partner Tepee, мы посетили Кострому, знаменитый Ипатьевский монастырь — фамильную усыпальницу Романовых, живописный Плёс, музеи деревянного зодчества и русского пейзажа, Суздальский монастырь. Берега Волги поразили невероятным после столичной суеты покоем, а местные люди, с которыми удалось пообщаться, оказались очень открытыми и приветливыми. Особенное впечатление произвел «Русско-Французский дом» — ресторан авторской кухни. Расположенный прямо на берегу, откуда открывается шикарный вид на волжские просторы. В нем не только великолепно кормят, но и развлекают гостей пением романсов. Одним словом, поездка оказалась не только познавательной в плане знакомства с автомобилем, но и очень насыщенной яркими впечатлениями.