Тест Драйв Пежо Партнер Типи

Тестовое заданиеслучай Peugeot Партнер прорезывает зубы VP 2011

Поле творчества

Старт нашего забега был запланирован на один из первых по-настоящему жарких понедельников лета. Быстро разложившись на машинах, в разгар рабочего дня мы отправились в три экипажа. Конечным пунктом назначения штурмана, который мудро взял с собой коллега, был небольшой город Плиос, история которого неразрывно связана с именем русского пейзажиста Исаака Левитана. Нам пришлось преодолеть почти 400 километров, держась пути на северо-восток от Москвы. Для опытного водителя это не расстояние, поэтому вы могли бы потратить время и опробовать машину со всех сторон.

Тест Драйв Пежо Партнер Типи

Надо сказать, я поехал не сразу, поэтому для начала у меня были все шансы познакомиться с машиной как с пассажиром. Первое и очевидное достоинство Типи Партнер / Типпи Партнер. неограниченный объем. Имея довольно скромные размеры (длина 4380 мм), машина кажется если не огромной, то, конечно, большой. Три матовых наездника могут легко поместиться позади, не сталкиваясь друг с другом. Настоящий вигвам (так переводится загадочное слово с английского Тепи) пригодны для жизни. И это не преувеличение. как настоящий дом, Типи партнер Peugeot оборудованы бесчисленными отсеками для хранения. Общий объем открытых и закрытых ящиков, полок для хранения атласов, банок и бутылок с напитками, инструментов и других предметов достигает почти 76 литров.

Так как он не подходит для реального дома, автомобиль можно отремонтировать и настроить по своему вкусу. Однако, если на восстановление реального дома уйдут недели, то все происходит с помощью магии за считанные секунды. Уже в базовой комплектации, заднее сиденье Партнер Типпи может быть составлен в разных пропорциях (1/3 и 2/3) и полностью. И, если это абсолютно необходимо, все места можно снять. Но это еще не конец. Сиденья заднего ряда также могут быть раздельными (опция стоит 15 900 рублей). в этом случае их можно отрегулировать, сложить и снять отдельно.

Ну, а если будущий покупатель больше заботится о своем бизнесе и он привык измерять практичность автомобиля в литрах? Ну, цифры говорят сами за себя. Багажник «Партнер» вмещает 675 литров, а если убрать задние сиденья, его можно увеличить до 3000 литров. В то же время вместимость машины составляет более полтонны. этого достаточно для удовлетворения потребностей малого бизнеса. Приятный нюанс для будущего владельца: задняя дверь в разных версиях может открываться как вертикально вверх, так и вниз, а может быть в горизонтальном направлении. в этом случае она разделена на две секции. Субъективно последний вариант еще удобнее, но дело вкуса.

Пока я думал о коммерческом использовании Типи партнер Peugeot, была моя очередь водить. Хорошие новости, честно говоря, я уже начал терять сознание от жары. Дело в том, что коллеги, опасаясь простуды, снизили мощность кондиционера. Казалось бы, в чем проблемы? Горячий. это позволит вам открыть окно. Но его там не было! Благодаря характеристике Тепи дверные конструкции (они подвижные!) стекло не опускается. Вы можете открыть только окно. три сантиметра и по направлению движения, чтобы оно не помогало вентилировать интерьер.

Еще одним неудобством является отсутствие нормальных ручек заднего ряда, которые помогли бы удерживать прямое положение при повороте. Их нет ни на крыше, ни на двери. По сути, вы можете выйти из ситуации, взяв переднее сиденье, но вы не сможете ездить так долго.

Но решение сделать скользящую боковую дверь действительно меня поражает. В отличие от противоречивого решения нового Опель Мерива / Opel Meriva, где двери открываются для тока Пежо / Peugeot никаких вопросов не возникает. Я почувствовал это на первой парковке, где мне нужно было выйти из салона и скучать друг по другу Lexus. Здорово, когда вам не нужно беспокоиться о царапинах машины вашего соседа!

Короче я был рад сесть вперед, хоть и приземлился за руль Тепи это оказалось очень необычным для меня. Вытянутый вперед, как автобус, руль, высокий стул, огромная площадь остекления. Это то, что вы начинаете понимать: в конце концов Тепи. Переходный вариант между обычным пассажирским и коммерческим транспортом. Однако я не хочу сказать, что Tepee не предназначен для водителя. наоборот. Желание порадовать руль ощущается как в расположении рычага коробки передач, в его четких ходах, так и в огромных кругах зеркал заднего вида. Если честно, вы привыкли к «командирской» посадке достаточно быстро и через полчаса вы уже не обращаете на это внимания.

Наши тесты являются плюсом. № 53. Пежо Партнер прорезывает зубы

наш тесты плюс. Peugeot партнер Tepee Join AUTO PLUS: Сайт: Вконтакте:.

Кто сделал, но мне понравилась приборная панель. Центральная консоль Пежо / Peugeot не переполняется разноцветными огнями, не отвлекает слишком много кнопок. Можно винить только в отсутствии подсветки косметических зеркал в козырьках и управления музыкой, которое поступает на выключатель рулевой колонки. Что касается качества материалов, я бы назвал это «удовлетворительным». Все аккуратно и даже внешне, без тени элегантности, но не более того. Но оригинал. это глубокая полка над головой и несколько углублений прямо в приборной панели. Рай для блошиного рынка!

Но это не все. Лично меня поразили две детали. Первый. специальные бегунки под потолком (при желании их можно легко снять), с помощью которых вы можете перевозить большие длины. сноуборд, лыжи или просто доски на дачу. Во-вторых. панорамная стеклянная крыша, которая делает салон Peugeot Яркий и дружелюбный.

Еще достаточно, чтобы изучить машину. пора ехать! Я регулирую сиденье и руль (кстати, он регулируется в двух положениях) и я рад, что есть убирающийся подлокотник. С этим простым аксессуаром даже более длительные поездки становятся менее утомительными.

Сразу скажу. высокая посадка и большое остекление оказывают большое влияние на видимость. Ехать по дороге было удобно, и даже во время нашей поездки я это чувствовал: камеры были установлены повсюду во Владимирской области, в одном километре от которого автомобилисты ждали быстрые машины. Но качество покрытия на удивление достойное! Что ж, если одна из проблем России. дороги. более или менее в порядке, то поведение местных автомобилистов выходит за рамки логики и здравого смысла. Проезжая через «город невест» Иваново, мы с удивлением отметили, что половина местных автовладельцев не пользуются ремнями безопасности! Что движет Ивановичем, ведь флот этого города не только «классический» ВАЗ, который вы хотите сделать фаталистом? Одна из них случайно упоминает недавнюю статью в Esqiure, в которой представлена ​​некоторая интересная статистика: количество незакреплений прямо пропорционально количеству людей, которые вешают значки на панель инструментов. Однако эта статья была о Москве.

После прохождения Иваново трафик становится намного меньше, а вместе с этим уменьшается и количество засад. Настало время проверить динамические качества автомобиля. С первых метров 90-сильный турбодизель радует приличной тягой. Однако после «сотен» пикап становится менее очевидным, и вам приходится обгонять. Если вы не спешите, вы не будете удовлетворены этим двигателем. низкие затраты (около 6,5 в смешанном режиме), приличная тяга, даже если вы идете в гору. И куда спешить, если вы перевозите семью или другой ценный груз?

Кстати, в качестве альтернативы дизельному двигателю, которым были оснащены все испытательные машины, будет предложен 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 120 л.с. Но оборудование для Peugeot Tepee предоставляется только один. открытый. Начальная цена. от 699 000 рублей за бензиновую версию. Дизель традиционно дороже. 722 000 руб.

Пришло время вспомнить, что Тепи построен на пассажирской модели Пежо 308 / Peugeot 308. Вы не можете назвать это шасси шасси водителя, но это не заслуживало большого обвинения в управлении. Партнер Типпи в этом смысле он даже в выигрышной позиции по сравнению с пассажирским «донором» шасси. Несмотря на высокий центр тяжести, он не раздражает скопление и не сильно катится по углам. Порой кажется, что машина едет даже безрассудно. Однако на приличной скорости рулевого колеса явно недостаточно. нужно приспосабливаться к усилиям. Да и руль партнер отвечает слишком поздно. Все-таки это не автомобиль, а дорожный просвет в 175 мм не способствует спортивной аэродинамике. Но с таким разрывом машина чувствует себя достаточно хорошо на пересеченной местности. По крайней мере, вы можете сойти с дороги, не боясь оставить часть подвески в чистом поле.

Слабые стороны ходовой части появились только тогда, когда мы въехали в Костромскую область. Хотя основные транспортные магистрали выглядят довольно терпимо, на небольших дорогах начали появляться большие выбоины и ямы. И тут стало ясно: подвеска слишком жесткая, слишком детализированная, чтобы соответствовать трафику. Тем не менее, при отсутствии должного комфорта все еще можно было почувствовать, что все еще есть запас прочности, и удары, хотя и чувствительные, не были критическими.

Однако машина мне понравилась. Существует искреннее желание сделать действительно качественный продукт, который может оказать реальную помощь в любом начинании. Типи партнер Peugeot очень хорошо оснащены в базе данных (кондиционер, радио CD / MP3, противотуманные фары и т. д.), полностью адаптированы к российским условиям. Кроме того, тщательный список вариантов предлагает внимание потенциального покупателя. Есть круиз-контроль (2100 рублей), подогрев передних сидений (8500 рублей), климат-контроль (12 200 рублей) и парктроник (11 800 рублей). Безопасность не была упущена из виду. при желании автомобиль может быть оснащен системой распределения крутящего момента ESP и Grip Control, а также дополнительными подушками безопасности и шторками. И вы можете разнообразить внешний вид, выбрав оригинальный цвет кузова за дополнительную плату в 11 500 рублей (по умолчанию доступны варианты белого, красного и черного цветов). Не в последнюю очередь, помните дизайн. Peugeot Tepee Это выглядит очень хорошо.

В мире, Типи партнер Peugeot дает будущему владельцу истинную свободу. И не только с точки зрения запасов, но и с точки зрения большого выбора обновлений. В этом смысле Peugeot отличается от своей сестры Ситроен Берлинго / Citroen Berlingo.

Три дня, в течение которых журналисты испытывали новые вещи Партнер прорезывает зубы, Мы посетили Кострому, знаменитый Ипатьевский монастырь. гробницу семьи Романовых, живописный Плёс, музеи деревянного зодчества и русского пейзажа, Суздальский монастырь. Берега Волги были поражены невероятным спокойствием после суеты столицы, и местные жители, с которыми нам удалось поговорить, были очень открыты и дружелюбны. Русско-французский дом произвел особое впечатление. Авторский ресторан. Расположен прямо на пляже, откуда открывается потрясающий вид на Волгу. Он не только прекрасно питается, но и развлекает гостей пением романсов. Одним словом, поездка была не только познавательной в плане знакомства с автомобилем, но и очень насыщенной яркими впечатлениями.