Тест Драйв По Грязи Ниссан

Три тест драйва Nissan X-Trail

Полноприводный Ниссан Х-Трейл совершенно незаслуженно считается «паркетником», автомобилем, пределом которого может быть городской бордюрный экстрим. Нередко встречается сравнение с младшим братом, Ниссан Кашкай.

После Нового Года(2016) произошло традиционное снижение цен на топовые модели, и можно смело проводить тест драйв нового Ниссан Х-Трейла в сравнении с Кашкай, не боясь обвинений в сравнении топовой полноприводной модели с автомобилем средней ценовой категории.

Тест Драйв По Грязи Ниссан[del] Ниссан Х-Трейл на лесной дороге

По фактам, сравнивать автомобиль, разработанный как городской кроссовер и внедорожник класса SUV, 4х4, не вполне корректно. Высокий клиренс X-Trail и наличие 4 ведущих колес с усиленной подвеской, это существенное отличие. Скептически настроенные знатоки могут указать на несущую раму, общую для моделей.

Однако, внимательно посмотрев на раму Кашкай, вы обнаружите съемные буксирные петли. А это значит, что хотя ходовая часть Кашкай и не предназначена для штурма бездорожья, рама обладает избыточным запасом прочности. Проведён сравнительный Х-Трейл тест драйв на полигоне, чтобы разобраться в ситуации и получить данные для статьи.

Сравнительные испытания

Обзорный тест драйв Nissan X-Trail проводится с целью сравнения с моделью Кашкай, действительно ли они так похожи? В чем состоит практическое отличие? Для того, чтобы тест драйв Nissan X-Trail был максимально непредвзятым и объективным, мы подобрали водителей, не имеющих опыта вождения на Nissan. Будем откровенны, тест проводили на учениках автошколы, которые были только рады дополнительной практике. Место проведения проката – учебный полигон. Дорожное покрытие асфальт, грунт, песок. Неопытные водители специально были выбраны для снижения субъективных оценок «тертых волков» и уменьшения количества ошибок, традиционных для опытных водителей на вариаторной коробке передач.

Первое впечатление

Nissan Qashqai вызывает восторг: он удобен, комфортен, послушен. Вскоре мы заметили, что наши водители немного привстают, чтобы осмотреть пространство перед капотом. По правому краю капота располагается плохо просматриваемая зона. Перебравшись за руль X-Trail, наши неопытные водители издавали вздох облегчения. Для водителя, X-Trail с его полностью регулируемым сиденьем, оказался удобнее. Просторный салон и огромный багажник X-Trail вызвали большое одобрение фокус группы.

Смотрите:

Ниссан Кашкай Скрипит Руль При Повороте... Как определить причину скрипа рулевой рейки Ниссан Кашкай. Какие неисправности могут возникнуть. Как их устранить. Ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай своими руками Новейшие современные технологии и прекрасная динамика делают Nissan Qashqai практичным и комфортабельным автомобилем. Отличную управляемость в сложных городских условиях обеспечивает...
Замена Датчика Коленвала Ниссан Х Трейл... Как поменять датчик коленвала на Ниссан Икс-трейл Т30 своими руками? Многим автолюбителям возможно даже и ничего не известно о существование датчика положения коленвала (ДПКВ). Защита картера двигателя для ниссан х трейл т32. Но тем не менее, на эту маленькую деталь возлагаются большие обязанности. Как производится замена датчика коленвала Ниссан И...
Замена Сайлентблоков Задней Балки Ниссан Ноут... И так приговор – замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передний подвески Ниссан Ноут Замена сайлентблоков подрамника и сайлентблоков, рычагов передней подвески Ниссан Ноут. Рано или поздно сайлентблоки подвески разрушаются и появляется характерные стуки и скрипы, которые нужно устранять. Срок службы сайлентблоков и детал...
Тест Драйв Опель Астра 1 8 Видео... Опель астра универсал тест драйв видео смотреть онлайн Новая астра тест драйв, которой мы будем обсуждать позже, обладает рядом преимуществ, которые мы так же обсудим. Кузов Opel astra Автомобиль является пятидверным хачбеком. Корпус новой астры на 10 см больше, чем у предшественников, но багажник немного меньше. Объем багажника в старой модели был...

Тест Драйв По Грязи Ниссан Задние сиденья Ниссан Х-Трейл Тест Драйв По Грязи Ниссан Вместительный багажник Ниссан Х-Трейл

Разгон с места

Этот тест Ниссан Х-Трейл проигрывает Кашкай. Если Кашкай быстро набирает обороты и вполне может рвануть вперед на светофоре, то Х-Трейл тяжелее, разогнать его с места не так просто.

С технической точки зрения, слишком резкий разгон с места и не рекомендован для автомобилей с вариаторным приводом. Если нет цели угробить коробку передач за полгода. На собственном автомобиле от подобных тестов лучше воздержаться.

Горки

Поскольку на полигоне устроены горки, мы не могли отказать себе в удовольствии покататься по крутым подъемам и спускам.

Кашкай опережает X-Trail на подъеме, буквально взлетая вверх и высоко подбрасывая пассажиров и водителя. Подвеска Кашкай начинает подозрительно громыхать. X-Trail отстает на подъеме, автоматически подключая задние колеса и уверенно переезжает препятствия, не теряя сцепления с почвой.

Nissan Terrano по грязи

Nissan Terrano по грязи по снегу.

Краш тест от EuroNCAP

Что такое краш-тест? Это целенаправленное разбивание исправных автомобилей с манекенами внутри с целью посмотреть, как автомобиль отреагирует на прямое столкновение, боковое, сзади и наезд на пешехода. Отмечаются разрушения, характер разрушений, целостность пассажирского салона и срабатывание систем безопасности, повреждения манекенов.

Тест Драйв По Грязи Ниссан Краш-тест Ниссан Х-Трейл

Рассмотрим краш тест Nissan X-Trail по версии EuroNCAP. Это краш тест с пятибалльной шкалой оценок. Оценивается безопасность водителя, пассажиров, детей в салоне, пеших участников дорожного движения. Внедорожник получил пять баллов, уверенно обойдя по детской безопасности Хонда CR-V, Тойоту RAV-4 и Mitsubishi Outlander.

По результатам краш тест Ниссан Икстрейл прошел намного успешнее, чем Кашкай.

Роликовые платформы и контроль трансмиссии

Тест драйв Ниссан Х-Трейл на роликовых платформах проводился с целью диагностики межосевой муфты и проверки новой коробки передач.

Основная задача это тест драйв Х-Трейл полноприводной трансмиссии All Mode 4×4‑i. При помощи «паркетного» тест драйва, убираются такие факторы, как геометрия кузова, покрытие шин, подвеска. Остается только трансмиссия, то есть вариаторная коробка передач. Металлические ролики на специальных подвесках дают полную имитацию нулевого сцепления.

При постановке колес автомобиля на ролики, моделируется ситуация проскальзывания колеса на льду, мокрой глине, на раскисшей грунтовой дороге. Имитируется нулевой коэффициент сцепления для одной оси, диагонали, полного комплекта осей.

Исходные данные для Ниссан Х-Трейл тест драйв:

  • трансмиссия Ниссан Х-Трейл, All Mode 4×4‑i задние колеса подключаются при помощи автоматики;
  • многодисковая межосевая муфта;
  • двигатель бензин, Р4, количество клапанов 16, объем 2488 см³; 126 кВт/171л на 6000 об/мин.

Правила испытаний на роликовой платформе

Задача автомобиля съехать с подставляемых роликовых платформ при помощи управляемой трансмиссии. Под ведущие колеса подкатываются ролики. Задача теста – выяснить, насколько оперативно подключится вторая ось при движении.

Делаем попытки съехать с платформ вперед и назад. Почему движение назад тоже важно для теста? Скорость подключения задней оси отличается у разных моделей. Пробуксовка при движении назад будет означать провал теста в данном случае.

Проводим имитацию вывешивания автомобиля по диагонали. Для этого ролики устанавливаются под переднее и заднее колесо. В этом случае X-Trail тест драйв проводится для проверки блокировок межколесных дифференциалов.

Смотрите:

Тест Драйв Ситроен С4 Пикассо 2017... Ситроен С4 Пикассо 2017 2018 года хэтчбек седан С 2006-го начались продажи компактвэна Citroen C4 Picasso. И вот сегодня Россия с удовольствием приняла новую модель пятиместного французского Ситроен С4 2017 2018 года со стильной и современной внешностью. На момент старта продаж представителей в сегменте компактвэнов было не так уж много, но в 2017-...
Авто Тест Драйв Шкода Октавия... Тест-драйв Шкода Октавия Популярность и большой интерес к Шкода Октавия версий А5, а также А7 объясняется их превосходными эксплуатационными качествами, эргономикой и комфортом, которые подтверждены результатами честных тест-драйвов этих автомобилей и материалами видео обзоров. Эти авто зарекомендовали себя, как одни из наиболее надежных. Итак, что...
Ниссан Ноут Где Салонный Фильтр... чтобы поменять салонный фильтр в Ноуте, необходимо снять бардачок, для этого откручиваем три самореза сверху Самостоятельная замена салонного фильтра на Ниссан Ноуте Спросите – когда менять фильтр кондиционера в Ноуте? По регламенту каждые 30 т. км меняется фильтр в салоне, но желательно чаще. задать вопрос - Обратная связь - Сакура Моторс Крас...
Как Натянуть Ремень Гур На Ниссан Примера... Решил испытать сам сменять оба ремня. Как оказывается никаких препятствий в решении этого вопроса нет. Снимаем правое фронтальное колесо, убираем пластиковую защиту. Под капотом расчищаем место над ремнями. Первым снимается ремень гура и помпы, для этой цели вам откручиваем контрольную гайку и ослабляем натяжной винт у насоса гура, потому что он са...

Третий тест проводится на трех роликовых платформах, условно рабочим остается только одно заднее. Почему заднее? Потому что так сложнее. И еще потому, что на препятствия обычно наезжают все же передним ходом. Что будет при проскальзывании передней оси, если в ловушку попадет еще и одно из задних колес? Разумеется, это задача не для кроссовера, а для настоящего внедорожника, но в условиях теста интересно посмотреть на результаты.

Результаты теста

Ниссан Икстрейл тест драйв с одной платформой и с двумя платформами под передней осью выполнил блестяще.

Тест Драйв По Грязи Ниссан Тест с двумя роликовыми платформами

Первый тест с платформами под передними колесами был пройден без малейших помарок. Автоматическая трансмиссия All Mode 4×4‑i работает по следующему принципу: В нормальных условиях 100% мощности крутящего момента отдаются под передние колеса. При пробуксовках, межосевая муфта подключает заднюю ось и работает полный привод. Муфта может быть заблокирована автоматикой или вручную. Nissan показал великолепную, особенно для своего класса, работу межосевой муфты. Переключение на заднюю ось происходит автоматически, при малейших признаках пробуксовки.

Автоматика добавила плюсов, как выяснилось на тесте, пробуксовывающее колесо автоматически притормаживается, увеличивая сцепление с почвой.

Диагональ

Диагональ покорилась Икстрейлу после пробуксовки. На глинистом, или песчаном грунте, Ниссан вполне успеет закопаться. Но для мокрого асфальта, льда, твердого и скользкого покрытия, трансмиссия показала себя очень хорошо.

Три платформы

Тест с тремя роликовыми платформами был провален. Через 10 секунд после отчаянной пробуксовки, на приборной панели загорелся сигнал неисправности трансмиссии. Управление автоматически принудительно ограничило обороты коленчатого вала. Техники диагностировали перегрев трансмиссии.

Выводы по результатам.

И тест драйв на роликах прошел очень неплохо, отличные показатели системы контроля тяги.

В целом, X‑Trail можно рассматривать как весьма продвинутый кроссовер для городских и загородных поездок

Дополнительные плюсы, такие как параметры безопасности, просторный салон и просто огромный багажник, в данном тесте не рассматривались. Но для автолюбителя, конечно, все это имеет не меньшее значение, чем возможность проехать по сложной трассе в дурную погоду.

Для X-Trail, несмотря на огромное количество продвинутой автоматики, огромную роль имеет человеческий фактор. От водителя требуется опыт, хладнокровие, разумность и отсутствие лишней спешки.