Тест Драйв Рено Гранд Сценик 3

За осла ответит.

Компактвэн изобрели еще во времена Ходжи Насреддина – в маленькой повозке дехканина умещалась и дородная жена, и куча детишек. Сменив ослика на пламенный мотор, семейный транспорт сохранил свои достоинства: компактность, экономичность и вместительность.

“Вот счастья-то привалило! – завидуют соседи по даче, глядя как ваше многочисленное семейство, прибыв на лоно природы, с шумом и гамом выгружается из машины. – Да как они там все уместились?”

Смотрите:

Рено Гранд Сценик Видео Тест Драйв... Тест-драйв Рено Сценик 2 Renault Scenic II впервые был представлен публике в Женеве в 2003 году. За короткое время автомобиль стал одним из лидеров в сегменте компакт-вэнов. Это более совершенная модификация Рено предыдущей модели, которая была продана в количестве превышающем миллион. Машина стала выпускаться в пяти ранее недоступных цветовых гамм...
Регулировка Клапанов Своими Руками Рено Логан... Регулировка клапанов Рено Логан (1.6, 8 клапанов) в кустарных условиях. Порядок регулировки клапанов на Рено Логан Обладатели автомобилей “Рено Логан” если истечет срок гарантийной, сталкиваются с необходимостью самостоятельного обслуживания собственных авто. Одна из нужных процедур – это регулировка клапанов. “Рено Логан” у...
Замена Лампочек В Кнопках Рено Логан... Замена лампы подсветки кнопок стеклоподъемников на Логане Файлы Движок В копке стеклоподъемника Рено Logan употребляется: H39-12005, лампа для автомагнитолы 12В Порядок замены Для подмены нужно: пара шлицевых отверток (узкая и широкая) салфетка лампа Для снятия кнопки поддеваем отверткой, за ранее обернув шлиц отвертки салфеткой, чт...
Тест Драйв Мерседес Cls 350 T-Jeezee › Блог › Любительские тест-драйвы. Mercedes-Benz CLS 350 CDI 4Matic За новогодние праздники наконец-то удалось нормально поездить на Mercedes-Benz CLS 350 CDI 4Matic. 275 л.с., около 600 Н/м крутящего момента, при этом расход … кхм, ладно, об этом позже! Что говорить, автомобиль в ценовой категории > 3 млн.руб. плохо ездить не может п...

Очень просто. В “Гранд-Сценике”, в отличие от “Сценика” обычного, – семь мест. А ведь с первого взгляда и не скажешь, что машина стала длиннее на 230 мм. Дополнительные два места – тоже сюрприз для непосвященных. В тот день я трижды показывал знакомым один и тот же фокус и каждый раз под восторженные аплодисменты. Итак, подвожу публику к машине. Снаружи даже багажник не увидишь – за спинками задних сидений горизонтальная полка. Распахиваю кормовую дверь – зрители по-прежнему скучают. А чего там смотреть – ровненький пол багажника? Скатываю в рулон полку, снимаю ее и откидываю коврик. В полу видны две вставленные заподлицо с поверхностью панели. Не оставляя зрителям времени, чтобы понять, что это такое, тяну за лямку, и пружина выталкивает вверх сиденье! Тяну за вторую – выскакивает и раскладывается еще одно!

Не будем строить иллюзий: места эти явно детские. Взрослым туда и забираться неудобно, да и пространства для ног не хватит. Разве что сдвинуть максимально вперед сиденья второго ряда. Превратив их в. детские. Получается замкнутый круг. Выход из которого только один: “Гранд-Сценик” с комфортом перевозит семерых, если, как минимум, двое из них ростом до 150 см. При этом для багажа остается только 200 литров. Фактически, влезет пара дорожных чемоданов, поставленных на попа за спинками детских сидений. Если же седоков не так много, можно, оставив в среднем ряду одно кресло слева, сделать удобнейший 5-местный салон с большим пространством для багажа посередине – все сумки на виду, и достать что-либо из них вы сможете прямо на ходу. Не говоря уже про быстроту посадки-высадки-выгрузки. Тогда как с традиционным двухрядным салоном вы обречены останавливаться и обходить машину всякий раз, когда захотите порыться в вещах.

Рено Сценик-3/Renault Grand Scenic 3. Видеообзор, тестдрайв. "Француз" для всей семьи…

Обзор минивэна Renault Grand Scenic 3/Рено Сценик-3 (1.5dCi) Плюсы, минусы, достоинства и недостатки…. Обновления(

Тест Драйв Рено Гранд Сценик 3

А в остальном это тот же самый “Сценик”. По-автобусному вальяжный в поворотах, зато мягкий на колдобинах. С мощными, но не слишком информативными тормозами. И ужасной автоматической коробкой. Стоит вам просто обогнать кого-то, вжимая газ в пол, и “адаптивный” (то есть шибко умный) агрегат, решив, что за рулем Шумахер, обожающий высокие обороты, долго и упорно держит третью передачу с соответствующим воем мотора. Хотя вы уже давно сбросили газ и мирно катитесь в правом ряду. “Да переключайся же на четвертую, дубина!” – эту и даже более длинную тираду успеваешь проорать, прежде чем “тормознутая” АКП опомнится. Отсюда вывод – “Рено” надо брать с “механикой”, тем паче, что это будет дешевле на $1200.

Смотрите:

Рено Логан Ремонт Рулевой Рейки Гур Видео... Управляющая рейка Логан стоимость и особенности диагностики, ремонта, подмены В этой статье разглядим управляющий узел Рено Logan. Многих хозяев Логана интересует управляющая рейка Логан стоимость покупки и подмены. Как выбрать рулевой наконечник рено логан. Правила замены и ремонта рулевого наконечника, тяги и рейки на рено логан – советы професси...
Volvo Xc60 2018 Тест Драйв Видео Видео тест-драйв Volvo XC60 2018 модельного года Плюсы: современный европейский дизайн, роскошный салон, знаменитая безопасность Вольво, богатое техническое оснащение, доработанный "автопилот". Минусы: странный набор электроники (могут быть не включены фишки, достойные не только премиальных авто, но и даже D-класса), не лучшая управляемос...
Что Лучше Фиат Альбеа Или Рено Логан... Самый доступный “Рено” собирают здесь, а более прибыльный в денежном выражении ФИАТ с недавнешних пор получил прописку в Набережных Челнах. У кого в их числе чем просто шансов стать по-настоящему народным автомобилем у нас? За три года “Логан” успел полюбиться нашим соотечественникам. Не смогли составить ему суровой конкурен...
Тест Драйв Форд Видео Тест-драйв Ford Kuga 2.5 2016 Несмотря на то, что автомобильный рынок практически во всем мире переживает ощутимую стагнацию, производители продолжают радовать автолюбителей все новыми и новыми премьерами. Строго говоря, новинкой Kuga от Ford можно назвать с известной долей условности, поскольку эта модель появилась еще в 2013 году. Но модификация...

И вообще, наш тест топ-версии “Гранд-Сценика” за $32 440 – с 2,0-литровым 136-сильным мотором и “автоматом” в комплектации “Привилеж” лишь подтвердил правильность выбора большинства покупателей: и без того дорогие и малопопулярные у нас компактвэны если и берут, то с 1,6-литровыми моторами. Зачем впрягать в повозку, на которой везешь дражайшее семейство, горячего скакуна? А спокойный, флегматичный ослик – в самый раз. Тем более что 7-местный “Гранд-1,6” с “механикой”, кондиционером и обогревом сидений обойдется всего в $23 599. Конкуренты “Королла-Версо”, а тем более “Зафира” – заметно дороже. Про “Туран” можно и не вспоминать, в 7-местном исполнении и нормальном оснащении он стоит $34 000. На этом фоне цена “Гранд-Сценика” – разумная достаточность. А если вы можете заплатить за компактвэн целое состояние, многоместная машина вам не нужна – к тому времени, как младшие родятся, старшие будут учиться где-нибудь в Швейцарии.

Мы решили: 7-местный “Гранд-Сценик” способен выполнять функции семейного микроавтобуса, но с 2,0-литровым мотором и “автоматом” он неоправданно дорог.

Тест Драйв Рено Гранд Сценик 3

Тест Драйв Рено Гранд Сценик 3