Тест Драйв Рено Сценик 1

Тест драйв Renault Scenic: идеальный автомобиль для городских поездок

Первый Renault Scenic появился в далеком 1996 году и сразу же покорил сердца европейцев. За это время французский автомобиль претерпел множество изменений, но основные его принципы остались неизменными.

Внешний вид Renault Scenic

Новое поколение Renault Scenic легко узнаваемо. Его внешний вид приобрел немалое количество выразительных элементов. Новинка имеет крупные фары, а их новая форма приобрела больше выразительности и просто притягивает взгляды. Решетка радиатора была смещена вниз и расположилась аккурат на бампере. Кстати, сразу под бампером можно увидеть вентиляционную прорезь. Более дорогие комплектации Renault Scenic оснащены оригинальными вставками серебристого цвета вокруг противотуманных фар и решетки радиатора.

В салоне у Renault Scenic

Салон нового Renault Scenic скромным не назовешь, но и его можно снабдить дополнительными возможностями, правда, за определенную плату. Среди них раздельный климат-контроль. Важно отметить, что он входит во все комплектации кроме Authentique. Система довольно эффективна, ведь в холодное время салон прогревается быстро, а выбранная температура эффективно поддерживается системой.

Renault Scenic (1998) секонд тестдрайв в "Коробке передач"

ТОПЛИВОДАР ГАРАНТИРОВАННАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА САМЫЙ ПРОСТОЙ И БЕЗОПАСНЫЙ СПОСОБ УМЕНЬШИТЬ

Список оборудования стал явно богаче. Например, автомобиль средней комплектации снаряжается аудиосистемой, управление которой находится на подрулевом пульте. К ней можно не только подключить внешний носитель через разъем USB, но и соединиться через Bluetooth с телефоном. Благодаря этой функции можно подключить телефон к системе «hands free» и даже слушать аудио с памяти телефона. Сразу же вы получаете ключ-карту, датчики света и дождя, а дополнительно вам могут установить карту-транспондер, благодаря которой Renault Scenic в автоматическом режиме сможет распознать своего владельца и при его приближении отпереть дверной замок, а удалении – запереть.

Технические характеристики Renault Scenic

Новая модель комплектуется уже хорошо знакомыми базовыми бензиновыми двигателями 2 и 1,6 литра. Французский автомобиль, который побывал на нашем тест драйве, оснащен двигателем в 1,6 литра. Этот мотор уже успел получить самые хорошие рекомендации, поэтому руководство компании и дальше планирует его успешно использовать. С ним Renault Scenic уверенно набирает обороты.

Если говорить о массе, то новый Renault Scenic стал немного тяжелее, что, по идее, должно было сказаться на других показателях: увеличении расхода топлива и снижении ускорения. Однако в жизни, как это нередко бывает, все наоборот. Всему «виной» шестиступенчатая трансмиссия, которая заменила свой аналог с пятью передачами. Благодаря близким передаточным числам Renault Scenic стал быстрее набирать скорость, а его максимальная скорость увеличилась на 5 км/ч.

Но больше всего радует владельцев Renault Scenic повышенная экономичность французского автомобиля. В условиях городских тянучек шестиступенчатая трансмиссия позволяет подобрать оптимальную скорость, хотя ее двигатель абсолютно непривередлив и может эффективно работать даже на низах.